Маршрут «Малахита» продлят до Екатеринбурга

Но уехать на этом поезде в Москву всё равно можно будет из Нижнего Тагила – из уральской столицы он пойдёт через наш город. По-другому сложится судьба второго тагильского поезда дальнего следования, который ходит до Новороссийска. Он будет формироваться в Екатеринбурге и отправляться оттуда же, Нижний Тагил в маршруте поезда больше значиться не будет. Эти изменения в маршрутах вступят в силу 13 декабря, когда начнёт действовать новый график движения поездов.

Напомним, «Федеральная пассажирская компания», — «дочка» РЖД, — рассматривала вариант закрытия вагонного участка в Нижнем Тагиле. Судя по официальному комментарию пресс-службы ФПК, вопрос уже решился, и не в пользу Нижнего Тагила. В целях «сокращения расходов на эксплуатацию и повышению эффективности использования производственных мощностей в нынешней нестабильной экономической ситуации» вагонный участок всё-таки будет закрыт. Это и приведёт к изменению в маршруте последних двух поездов дальнего следования, формировавшихся в Нижнем Тагиле.

«Заполняемость поезда Нижний Тагил-Новороссийск даже в пик массовых летних перевозок составляет не более 30%, а Нижний Тагил-Москва идёт ненаселённым до станции Пермь. Продление маршрута позволит существенно повысить заполняемость поездов без ущерба для жителей Нижнего Тагила, а жители Невьянска и Верх-Нейвинска получат прямое сообщение с Москвой, Нижним Новгородом, Кировом», — объясняют в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании».

В вагонном участке Уральского филиала ФПК в Нижнем Тагиле сейчас работает более 690 человек. Почти все они – работники поездных бригад. Им предложили аналогичные должности в Екатеринбурге, Тюмени или Перми. «Их работа носит разъездной характер и это не станет серьёзным изменением рабочего процесса», — объясняют в пресс-службе ФПК. Остальным обещают рабочие места в новой структуре — Региональном центре бухгалтерской и финансовой отчетности Свердловской железной дороги, который открывается в Нижнем Тагиле. Таким образом, практически 90% рабочих мест будут сохранены, — уверяют в компании.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

42 комментария

  1. У нас же[ОЙ!] стабильность? Вы о чем? Какой кризис? *******….

  2. Ну и нормалек…Значит будем ездить в Москоу как и раньше. :good: А то тут товарищ » Правовед » трепался что уберут…клялся , что инфа 100 %. Поздравляю вас , господин соврамши (С) :negative:

  3. Ну-что хорошо…. :bravo: :drink: :bye:

  4. Ффуууфффф!!! Пока слов нет!! Надо отдышаться!.. Вечером коммент напишу. :wacko: :yahoo: :drink:

  5. Ну хорошо, хоть «Малахит» оставили. И жителям двух городов можно будет напрямую уехать в Москву. Хотя количество мест получше с конечной станции, конечно, побольше..

  6. Так дешевле и проще и БЫСТРЕЕ до Москвы тогда уж из Екб ездить… Какой смысл этого геморра? )))))))))))

  7. Да всё равно бесит-Екат жирует-высотку 300 метровую хотят выстроить,городской транспорт кардинально меняют-короче»Свердловская область динамично развивается»))))А Тагил город-донор,дающий 30 млрд руб налогов в госказну в нищих как был-так и есть…..

    • Я с вами полностью согласен! Нижний Тагил — столица уральской промышленности, большой город с международными объектами!! А отношение как к одному из рабочих городов области!!! Нижний Тагил называют Тагилом будто бы это что-то нарицательное! Интересно, доживу я когда-нибудь до реального развития города! 🙁

  8. Вот на этом поезде деньги из Тагила и будут уезжать.

  9. А давайте разберем вокзал и построим торговый центр «Лента» или еще какой другой?

    • На Центральном ЖД вокзале уже год, как торговый центр! «Ласточка» называется или как его там… Вместо камер хранения средь бела дня открыли барахолку типа «Паруса»!! И никому дела нет!!! Зелёный бульвар и Вязовский рынки всем мешали, а ВЪ здании вокзала можно и фастфуд на всё крыло, и торговые палатки ставить!!! Уму непостижимо! Грустно и стыдно за город.

  10. Толи еще будет а дальше будет хуже спасибо носову морг судебный продал по цене квартиры в центре … типа такой он честный …

  11. И все это на родине изобретателей первого паровоза…

    • +1!!!

    • паровоз первый придумали англичане, учите ИСТОРИЮ!!!

      • Паровоз может Стивенсон и придумал, но Черепановы свой пароход до него уже в дело пустили. В Тагиле улица пароходная была до недавнего времени. Назови девятку маздой, что изменится?

      • Человек же не написал, что первый в мире! Но первый в России паровоз изобрели именно в нашем городе. И сути дела это не меняет — необходимо в нашем городе оставить конечную хотя бы двух поездов!

        • не первый в россии, а первый в тагиле. а ваще, круто изобретать в своей стране (городе) то что уже где-тоизобрели ))))))))))))) я вот, первый в своей квартире, изобрёл колесо.

  12. То есть всё-таки Нижний Тагил не будет конечной поезда «Малахит»?! А как же статус нашего города?! Ведь этот поезд всегда ходил именно от Нижнего Тагила до Москвы! И что-то я не совсем понимаю его маршрут. То есть он будет ходить через Кушву, Устьи-Тискас, Чусовой и Пермь?! А не проще ли сделать наоборот: от Н.Тагила через Ё-бург, Первоуральск и Пермь в Москву?! Мне кажется, так было бы правильнее. Почему Ё-бург должен быть конечным пунктом, если это нижнетагильский поезд?!!

    Или я ошибаюсь и всё так и сделают?? Разъясните мне пожалуйста, кто понял.

  13. А как же южное направление?! Почему нельзя убрать только несколько вагонов у поезда и прицеплять их в Екате?!! Почему надо лишать наш город последних двух поездов?!! И это не только статус города! Как людям на юг теперь ездить?! С сумками пересаживаться из забитых электричек в пассажирские поезда?!! У нас уже убрали до Адлера!! Оставьте последнее!!! 😥

  14. Они бы лучше« В целях «сокращения расходов на эксплуатацию и повышению эффективности использования производственных мощностей в нынешней нестабильной экономической ситуации» свои золотые парашюты и шубохранилище сократили.

  15. Резерв закрывается , а цен

    • Резерв закрывается , а финансово бугалтерский центр открывается . Зачем?? Каковы расходы на содержание этого центра ,

  16. всё правильно. всё продиктовано рынком. ни к чему пустой поезд гонять ради шалфейского имиджа. в екате народ сядет и нашим места хватит. разумное решение.

  17. да что говорить я хоть из Москвы но малохит Родной стал поезд. хотя от прежнего малахита уже нечего не осталось только название и то на словах.жаль конечно что он теперь ебурский а не тагильский.

  18. :wacko:

  19. очень жаль за поезда но видать всё уже решено за простых людей

  20. А чему тут удивляться? В Перми уже года три как убрали фирменную КАМУ. У нас в Беларуси ещё как то вроде бы нормально по крайней мере внутри республики-электрички обновляют на штадлеры( а они гады носятся так что ранешние экспрессы отдыхают).Удлиняются электрифицированные участки дорог уже до границы с Литвой и в строну Хохляндии.

Оставить комментарий или два