С 1 января 2016 года нарушители ПДД получат 50-процентную скидку на штрафы. При условии, что штраф будет оплачен в течение 20 дней, пишет «Коммерсант».
Информация о необходимости заплатить штраф будет поступать в базу данных ГИБДД в течение суток с момента вынесения штрафного постановления, потом в государственную информационную систему о платежах Федерального казначейства. Водителю потребуется ввести номер постановления (или номер прав или свидетельства о регистрации), после чего банк автоматически выставит счёт со скидкой. На 21-й день в системе появятся новые данные для уплаты уже 100-процентной суммы штрафа. ГИБДД призывает водителей подключаться к SMS и электронным уведомлениям через «Госуслуги».
В Госавтоинспекции отмечают, что льготой не смогут воспользоваться нарушители, которые управляли машиной в нетрезвом виде, виновники ДТП с пострадавшими и водители, регулярно нарушающие правила дорожного движения (более одного нарушения в год).
Автор закона депутат Вячеслав Лысаков уверен, что скидка позволит искоренить коррупцию, а также простимулируют водителей к оперативной уплате штрафов.
Как будут определять регулярно нарушающих, расскажите пожалуйста.
Мы уже уточнили 🙂
Так же, как написано в законе. Если уже есть в базе два и более нарушения за последний год, скидки не будет.
Искоренить коррупцию…
У этого депутата настоящее имя случайно не Ганс Христиан Андерсен?
Бред какой-то.Цель штрафа-искоренить нарушения,а не побыстрее бабло собрать.Ещё бы медаль вешали за вовремя оплаченный штраф.Пока штрафы не будут бить по карману-будем гибнуть код колесами.
Да, цель штрафа пресекать нарушения, а не вводить платный проезд за возможность ездить как хочешь.
От этих скидок нехорошо пахнет. С другой стороны, мало выписать штраф, необходимо его вовремя взыскать. А вот с этим проблема. Судебные приставы не в состоянии обработать тот объем исков, которые к ним попадает. Пока не расширят штат судебных приставов, ничего не поменяется. Люди умудряются не плать штрафы годами. А неоплаченный штраф через год “сгорает”, взыскать его уже по закону нельзя, этим многие и пользуются. Люди пачками собирают штафы и не парятся.
Через год сгорит, но пока не сгорит, никуда не выедешь на отдых в теплые страны. И если их собирают пачками, то понятие год – вечно, т.е. оно не наступит никогда. Прошел год, но висят уже новые штрафы. Они сами ограничивают свою свободу передвижения.
Срок давности по АПН увеличен до двух лет с 2013 года, если вдруг вам об этом неизвестно.
С другой стороны, лицо, которое совершило нарушение в “первый раз” ( за год), получает возможность заплатить меньше денег и сделать выводы. Бывает по-всякому, знак не замечают, разметку, или нарушают без умысла, даже опытные водители совершают ошибки. А вот “рецидивистам” скидка не положена. И в какой-то мере логику законодателей понять можно.
Полностью согласен. Я думаю, что выше высказались те, которым эта “скидка” не светит. Очень хорошая инициатива для дисциплинированных водителей.
Тебе видимо они еще все никак не могут ударить по карману.
Кто-то хоть раз, видел сидящего на спиленном пеньке тополя, с сумкой для протоколов гаишника. Я видел, знаете где? Новая ляля! Их кто не сделал план, выгоняют в выходные, доделывать его. Об этом мне рассказал сам инспектор ”прыщавый”.Якобы за разговор по телефону. На ответ, давайте посмотрим видео с ‘вр” или с распечатки звонков-но конечно в дальнейшей разбиратильстве, был Интелелегно послан на *****! P.s. Я на самом деле не разговаривал по телефону! Водители не видитесь на их разводки.
Больная тема ‘пешеход’ , я и сам бывает хожу пешком! Но у Киномакса, почему я должен стоять в час пик, когда ‘пешики’ не спеша, растянутой колонной, движутся по по переходу. Почему я должен пропускать, тех кто ещё за трамвайными путями?
Это точно.
За каким чертом поставили светофор на Челюскинцев, у триал спорта???
Ведь там нет ни больниц, ни школ, ни детских садов, никаких других социально значимых объектов.
У Родины уже лет 5 люди просят светофор с кнопкой и фиг то там.
Тем более, что ГОСТ на обустройство дорог и придорожной территории прямо запрещает организацию нерегулируемого ПП через дороги, имеющие 3 и более полосы движения в одном направлении.
Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.
Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.
Потому что триал спорт оплатил. А на светофор у Родины денег в бюджете нет.
А вы разве должны пропускать тех, кто за трамвайными путями?
Согласно ПДД уступить дорогу необходимо пешеходам, вступишвших на проезжую часть.
Проезжая часть, это участок дороги для движения безрельсовых ТС. У киномакса две проезжих части, разделенных трамвайными путями. Те кто на тротуаре, на трамвайных путях, или за трамвайными путями, еще не на вашей проезжей части, пропускать их чисто вы не должны.
Формулировку сейчас вернули к старой, т.е. пешеходу надо уступить дорогу, т.е. не создавать помех, но это уж субективно. Если пешеход увидев водителя, остановился, побоялся идти дальше, значит, уже нарушили. Инспектов ПДД вам объяснять не обязан, это вы должны как водитель знать и уметь правильно применять свои знания правил дорожного движения. Инспектор вам обязан только объяснить ваше нарушение. Если вы не знаете ПДД, это ваши личные проблемы. Считайте, что вас оштрафовали за незнание правил, которые вы обязаны знать все до единого, и следить за изменениями.
>Почему я должен пропускать, тех кто ещё за трамвайными путями?
Жители нашего города стали жертвами стали жертвой глупой, тупой, бестолковой и т.д. и т.п. формулировки пункта 14.1 ПДД нашими тупыми ментами.
Они зацепились за за нарушение пункта 14.1. ПДД, который гласит — «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода»
А проезжая часть может быть одна для движения в обоих направлениях.
Т.е. вступил пешеход на проезжую часть, пофиг где находится водитель, должен уступить.
Идиоты тупые.
Если подумать логически, уступить водитель может только свою полосу движения, на которую претендует он и другие участники движения.
Как он может уступить часть дороги, на которой он не находится?
Когда у пешехода возникнет необходимость претендовать на полосу движения занимаемую водителем, он давно уедет.
По этому поводу есть разъяснение верховного суда РФ, распечатайте и суйте в лицо гаишникам, одновременно показывая согнутую руку по локоть с вытянутым средним пальцем.
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 17 апреля 2012 года N АКПИ12-205
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту “б” пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Агент указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Нарушение сотрудником Приказа МВД РФ от 02.03.2009 N 185 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации, исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения”
Формулировку уже изменили обратно на “уступить дорогу”, но менты предпочитают об этом умалчивать, если водитель не в курсе. Оборотни клятыя.