Скоростные электропоезда «Ласточка» выйдут на пригородные маршруты Свердловской области в начале ноября. Составы будут курсировать круглогодично по двум направлениям. Между Екатеринбургом и Нижним Тагилом (с остановками в Верх-Нейвинском и Невьянске) ежедневно будет ходить два поезда – утром и вечером, время в пути составит около двух часов. Екатеринбург и Каменск-Уральский (с остановками в поселке Кольцово, в Арамили и на станции Храмцовская) свяжет один поезд, время в пути – чуть более полутора часов. Расписание поездов будет опубликовано на сайте Свердловской пригородной компании в ближайшие дни, сообщили в департаменте информполитики губернатора.
В Нижнем Тагиле торжественный запуск «Ласточки» намечен на 5 ноября. Город примет делегацию чиновников областного кабмина. Пока не известно, заменит ли новый электропоезд существующий экспресс. График движения будет согласован не раньше ноября, пояснили в Нижнетагильском регионе СвЖД.
По словам начальника отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций СвЖД Оксаны Буторовой, тариф на проезд в «Ласточках» будет таким же, как в вагонах второго класса экспрессов.
«Взрослый билет – 227 рублей, льготный – 113 рублей 50 копеек, детский – 122 рубля. Новый электропоезд будет курсировать по существующей магистрали», – рассказала ИА «Все новости» Оксана Буторова.
В январе 2015 года пилотную поездку на «Ласточке» по маршруту Екатеринбург – Верхотурье совершили глава региона Евгений Куйвашев и члены областного правительства. 1 октября скоростной электропоезд отправился в первый регулярный рейс на участке Москва — Крюково — Тверь.
Каждая «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Один поезд вмещает до 900 пассажиров и способен развивать скорость до 160 километров в час в зависимости от состояния путей. Электропоезда выпускает предприятие «Уральские локомотивы».
та неужели, грядет это событие. еще дневную Ласточку запустили бы с Тагила и с Екб
Проехала на Ласточке из Екатеринбург до Верх-Нейвинска. Главный недостаток- неудобные ступеньки. Очень высоко. Пожилым пассажирам неудобно подниматься и спускаться на перрон. В целом комфортно, чисто. Туалет шикарный!
Просто ребрендинг экспресса ничо больше, маршрутов не прибавится. А даже наоборот. Уберут ВСЕ поезда дальнего следования из Тагила в ноябре, останутся только проходящие. Щас чтоб уехать куда нить дальше Приобья надо будет сначала в Екат угнать… На Ласточке.. Нормально а? Значкомых с жд сокращают цехами… вот такой позитив. Становимся каким то тупиковым участком 🙁
а мне с Еката удобней уезжать на дальнего следования. в Питер только от туда езжу, у нас когда был поезд до Питера, ходил только по средам, мне не удобно такая **** . а так я могу в любой день с Еката куда-нибудь уехать
если будет больше рейсов екат-тагил – маршрутки начнут загибаться от нехватки пассажиров…..т.к. ценник в поезде будет значительно ниже…по крайней мере должен быть ниже! и в нем намного комфортнее будет
Если рейсов будет больше, то наполняемость будет меньше. А воздух возить никто не будет. Поэтому поработают эти 4 поезда с месяцок (в новостях говорили изначально про 4 поезда), а потом по-тихому вернутся к одному составу и двум парам поездов в день.
Не плохо было бы и днем “паровоз” пустить! И цена равна обычной электрички!
Надо разобрать жд, сдать в металлолом. На вырученные деньги построить шлагбаумы на вьездах и не пускать грабителей Тагила. У нас все есть.
Экспресс, в среднем, идёт 2.10. Отсюда вопрос!!!! В каком месте это ЛАСТОЧКА?! Скорее всего это жирная индюшатина, раз около двух часов будет идти! Нужно вещи своими именами называть. Так бы и говорили, что просто изменён дизайн на более современный
ЖД пути убиты и разбиты, по ним более 60 км/ч просто опасно ездить.
Так бы за час до Екб было бы просто великолепно.
Не соглашусьс вами!На данном участке пути вполне нормальные и скорость больше 60
Все равно маршрутками удобнее.Утром у них интервал всего 8-10 минут,только к вечеру чуть реже.Чтобы в обед в Екат попасть на ласточке в 6.30 что ли вылетать?А на счет ценника-вопрос.Ржд- контора жлобская,потому дешевых билетов у них не будет.
Не знаю может у начальства ж/дороги ноги длинные и они могут забраться на ступеньки 70см от земли.Я забралась с помощью 2х мужчин и своих коленок в этот новый неудобный во всех параметрах поезд. А ОДНА ДА ЕЩЕ С ЧЕМОДАНОМ Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕЗЛА БЫ В НЕГО. Итак результат-сижу в проклятой мною ласточке и говорю больше не поеду в ней НИКОГДА!!! КОЛЕНКИ ГРЯЗНЫЕ -РУКИ И ПАЛЬТО ТОЖЕ.ЗАБИРАРАЛАСЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ СО МНОЙ В ТАКОМ ЖЕ УЖАСЕ СИДИТ ПОЧТИ ВЕСЬ ВАГОН! СЕЛИ КОЕ-КАК В ВЕРХ-НЕЙВИНСКЕ. ГДЕ ПРИЕМКА И РАБОТА ЭРГОНОМИСТОВ? ИЛИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИХ РАБОТУ УПРАЗДНИЛИ ЧТОБЫ ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ УКРАСТЬ!!! И БУДУТ ЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ-ЧТОБЫ ЗАБИРАТЬСЯ НЕ ПОЛЗКОМ!!
поезд конечно красивый но сиденья супер не удобны верните обратно простой экспресс