«Ласточка» отправится в первый рейс из Нижнего Тагила в ноябре

Скоростные электропоезда «Ласточка» выйдут на пригородные маршруты Свердловской области в начале ноября. Составы будут курсировать круглогодично по двум направлениям. Между Екатеринбургом и Нижним Тагилом (с остановками в Верх-Нейвинском и Невьянске) ежедневно будет ходить два поезда — утром и вечером, время в пути составит около двух часов. Екатеринбург и Каменск-Уральский (с остановками в поселке Кольцово, в Арамили и на станции Храмцовская) свяжет один поезд, время в пути — чуть более полутора часов. Расписание поездов будет опубликовано на сайте Свердловской пригородной компании в ближайшие дни, сообщили в департаменте информполитики губернатора.

Ласточка

В Нижнем Тагиле торжественный запуск «Ласточки» намечен на 5 ноября. Город примет делегацию чиновников областного кабмина. Пока не известно, заменит ли новый электропоезд существующий экспресс. График движения будет согласован не раньше ноября, пояснили в Нижнетагильском регионе СвЖД.

По словам начальника отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций СвЖД Оксаны Буторовой, тариф на проезд в «Ласточках» будет таким же, как в вагонах второго класса экспрессов.

«Взрослый билет – 227 рублей, льготный – 113 рублей 50 копеек, детский – 122 рубля. Новый электропоезд будет курсировать по существующей магистрали», — рассказала ИА «Все новости» Оксана Буторова.

В январе 2015 года пилотную поездку на «Ласточке» по маршруту Екатеринбург – Верхотурье совершили глава региона Евгений Куйвашев и члены областного правительства. 1 октября скоростной электропоезд отправился в первый регулярный рейс на участке Москва — Крюково — Тверь.

Каждая «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Один поезд вмещает до 900 пассажиров и способен развивать скорость до 160 километров в час в зависимости от состояния путей. Электропоезда выпускает предприятие «Уральские локомотивы».

Die Siemens-Züge vom Typ Desiro RUS für den Regionalverkehr können eine Geschwindigkeit von bis zu 160 km/h erreichen. Sie tragen in Russland den Namen "Lastochka" - die kleine Schwalbe. Die ersten Einheiten sollen ab Herbst 2013 in Sotchi in Betrieb gehen. Siemens' Desiro RUS trains, which are designed for regional transit, can reach speeds of up to 160 km/h. In Russia, they are known by the name of "Lastochka", which means "little sparrow". The first units are planned to go into service in Sotchi starting in the autumn of 2013.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

14 комментариев

  1. та неужели, грядет это событие. еще дневную Ласточку запустили бы с Тагила и с Екб

    • Проехала на Ласточке из Екатеринбург до Верх-Нейвинска. Главный недостаток- неудобные ступеньки. Очень высоко. Пожилым пассажирам неудобно подниматься и спускаться на перрон. В целом комфортно, чисто. Туалет шикарный!

  2. Просто ребрендинг экспресса ничо больше, маршрутов не прибавится. А даже наоборот. Уберут ВСЕ поезда дальнего следования из Тагила в ноябре, останутся только проходящие. Щас чтоб уехать куда нить дальше Приобья надо будет сначала в Екат угнать… На Ласточке.. Нормально а? Значкомых с жд сокращают цехами… вот такой позитив. Становимся каким то тупиковым участком 🙁

    • а мне с Еката удобней уезжать на дальнего следования. в Питер только от туда езжу, у нас когда был поезд до Питера, ходил только по средам, мне не удобно такая **** . а так я могу в любой день с Еката куда-нибудь уехать

  3. если будет больше рейсов екат-тагил — маршрутки начнут загибаться от нехватки пассажиров…..т.к. ценник в поезде будет значительно ниже…по крайней мере должен быть ниже! и в нем намного комфортнее будет

    • Если рейсов будет больше, то наполняемость будет меньше. А воздух возить никто не будет. Поэтому поработают эти 4 поезда с месяцок (в новостях говорили изначально про 4 поезда), а потом по-тихому вернутся к одному составу и двум парам поездов в день.

  4. Не плохо было бы и днем «паровоз» пустить! И цена равна обычной электрички!

  5. Надо разобрать жд, сдать в металлолом. На вырученные деньги построить шлагбаумы на вьездах и не пускать грабителей Тагила. У нас все есть.

  6. Экспресс, в среднем, идёт 2.10. Отсюда вопрос!!!! В каком месте это ЛАСТОЧКА?! Скорее всего это жирная индюшатина, раз около двух часов будет идти! Нужно вещи своими именами называть. Так бы и говорили, что просто изменён дизайн на более современный

    • ЖД пути убиты и разбиты, по ним более 60 км/ч просто опасно ездить.
      Так бы за час до Екб было бы просто великолепно.

      • Не соглашусьс вами!На данном участке пути вполне нормальные и скорость больше 60

  7. Все равно маршрутками удобнее.Утром у них интервал всего 8-10 минут,только к вечеру чуть реже.Чтобы в обед в Екат попасть на ласточке в 6.30 что ли вылетать?А на счет ценника-вопрос.Ржд- контора жлобская,потому дешевых билетов у них не будет.

  8. Не знаю может у начальства ж/дороги ноги длинные и они могут забраться на ступеньки 70см от земли.Я забралась с помощью 2х мужчин и своих коленок в этот новый неудобный во всех параметрах поезд. А ОДНА ДА ЕЩЕ С ЧЕМОДАНОМ Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕЗЛА БЫ В НЕГО. Итак результат-сижу в проклятой мною ласточке и говорю больше не поеду в ней НИКОГДА!!! КОЛЕНКИ ГРЯЗНЫЕ -РУКИ И ПАЛЬТО ТОЖЕ.ЗАБИРАРАЛАСЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ СО МНОЙ В ТАКОМ ЖЕ УЖАСЕ СИДИТ ПОЧТИ ВЕСЬ ВАГОН! СЕЛИ КОЕ-КАК В ВЕРХ-НЕЙВИНСКЕ. ГДЕ ПРИЕМКА И РАБОТА ЭРГОНОМИСТОВ? ИЛИ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИХ РАБОТУ УПРАЗДНИЛИ ЧТОБЫ ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ УКРАСТЬ!!! И БУДУТ ЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ-ЧТОБЫ ЗАБИРАТЬСЯ НЕ ПОЛЗКОМ!!

  9. поезд конечно красивый но сиденья супер не удобны верните обратно простой экспресс

Оставить комментарий или два