Выставка крупнейших мастеров Российской академии художеств XX –XXI веков открылась в музее изобразительных искусств Нижнего Тагила. Искусствоведы говорят, что выставки такого масштаба в нашем городе ещё не было. Экспозиция «Своевременное искусство. Леонид Баранов, его друзья и герои» занимает все залы музея. Всего представлено более 50 скульптурных и около 100 живописных произведений.
Как отметили в управлении информации Российской академии художеств, уже в начале 1970-х годов скульптор Леонид Баранов вошел в историю отечественного искусства одухотворенными образами известных личностей русской истории и культуры. До сих пор он остается верен этой теме. Среди галереи героев Баранова – портреты Ломоносова, Пушкина, Суворова, Чайковского, Чехова, Петра I, Екатерины II. В его работах переплетаются изысканная авторская лепка, использование свойств различных материалов и вкус к магической вещественности скульптуры.
На этой выставке скульптор предлагает вместе с ретроспекцией своих работ посмотреть на творчество близких ему мастеров. Всего в Нижнем Тагиле сегодня представлены работы 37 авторов. Со многими из них Баранов знаком со студенческой скамьи, но с кем-то близость обнаружилась в последние годы. Искусствоведы называют эту выставку срезом «большого стиля» обновленной Российской академии художеств.
Выставка «Своевременное искусство. Обновленная академия» с успехом прошла в Москве, Казани, Кирове, Нижнем Новгороде, Ижевске, Перми. Теперь встреча с творчеством крупнейших мастеров русского искусства второй половины XX века ждет жителей Нижнего Тагила. Выставка будет работать в музее искусств до 15 января.
Фотографии с открытия выставки предоставлены НТМИИ.
На шестой фотографии женщина с сумкой тоже смотрит на произведение ” крупнейшего мастера Российской академии художеств ” ??? , которое отображает пятно на стене от выстрела в голову в упор ??? :wacko: :wacko: :wacko: Если это шедевр , то значит я ни хрена не понимаю в этой жизни. Куда катится этот мир..
Если выстрел в голову, то где белые пятна мозгов?
Это называется “Кассандра” …
Сумка женщины?
Видимо незнайкам так и положено,ни хрена не понимать в искусстве.
Ясен перец , вы то наверное вапще ” эхсперт ” в искусстве…сочувствую. :wacko:
квадрат малёвича. шелупонь что то намазала.
Бедный Владислав Пинаев! Видно, что ему это неинтересно, но ПОЛОЖЕНО по должности. Несчастный человек.
На седьмом фото с сумкой за спиной?
ну типа модно…во ВН написали
судя по фото работ, на выставку можно не ходить
выводы от выставки – деградация общества идёт полным ходом. и искусство тоже деградирует . Люди не понимают что такое стандарты красоты, что красиво, а что уродливо. очень прискорбно.
За просмотр этого еще и деньги платят? Да за посещение должны деньги платить, и немалые!
А куда дели заграждение (3 фото)? Техника безопасности нарушена. Можно ведь засмотреться и … спикировать сразу на 1 этаж))) Интересная интерпретация…
Ограждение на месте! Если посмотрите внимательно, то увидите, что скульптура как раз на нем и стоит
Антикультура — болезнь цивилизации
В последние 80-100 лет пышным цветом “расцвела” антикультура. Сначала она поразила Запад, а после известных событий 1987-1991 годов (когда пали идеологические барьеры и рухнул железный занавес) активно внедряется в нашу российскую действительность.
Черты антикультуры:
1) постоянная обращенность к теме смерти, некрофилия: бесконечные романы и фильмы ужасов, катастроф, триллеры, боевики и т.п., информационная некрофилия в средствах массовой информации.
2) проповедь-пропаганда анормального в разных его видах: театр абсурда; философия абсурдизма; психоделическая философия; наркотическая антикультура; романтизация преступника (когда антигерои-преступники изображаются как герои], чрезмерное внимание к отклонениям в сексуальном поведении [садизму, мазохизму, гомосексуализму); пристрастие к изображению психопатологии, болезненных проявлений человеческой психики, достоевщина.
3) нигилизм по отношению к старой культуре, разрыв с ней или попытки ее “осовременивания” до неузнаваемости, одним словом, нарушение баланса между традициями и новаторством в пользу последнего; новаторство ради новаторства, соревнование за то, чтобы своим “новаторством” сильнее удивить, поразить воображение зрителя, читателя, слушателя.
4) воинствующий иррационализм: от постмодернистских изысков и вывихов до восхваления мистицизма.
К сожалению, многие деятели культуры всё больше превращаются в оборотней — деятелей антикультуры.
приедь за мной солнечная 40