С понедельника по пятницу произошло 72 дорожно-транспортных инцидента, а за выходные – 48. Это огромная цифра, отмечают в отделении пропаганды ГИБДД. Примечательно, что в ДТП не было ни одного пострадавшего. Высокая аварийность связана с неблагоприятными погодными условиями, считают госавтоинспекторы. Водители не соблюдают скоростной режим и дистанцию, нарушают правила очередности проезда.
Госавтоинспекторы в выходные провели акцию «Стоп контроль» на территории Нижнего Тагила и Горноуральского городского округа.
Во время рейда выявили 14 грубых нарушений ПДД, инспекторы остановили 9 пьяных водителей и четырёх автомобилистов, не имеющих водительских прав.
Много стало “идиотов” за рулём и неуважухи между участниками движения.
А я был уверен всегда
Стаьистика подтвердила
Пьяный не опасен тогда
Когда настоящий водила
((Меньше 10% )
Автошколы – убийцы людей
Это я уверен
Ни одна автошкола не способна подготовить 100% грамотных и адекватных водителей, так как большинство кандидатов из-за отсутствующих личных качеств в силу возраста или недостаточного жизненного опыта просто не пригодны к безопасной езде. Прежде, чем их обучать, надо проводить тестирование, которое должно выявить все изъяны конкретной личности и дать обоснованное заключение о перспективах и последующих направлениях обучения. Как можно начинать обучать кандидата, если он не владеет долговременной и оперативной памятью, не выработана необходимая координация движения и ориентация в пространстве и времени, заторможена реакция или, наоборот, присутствует импульсивность при принятии решения, не привита законопослушность и ослаблены дисциплина и ответственность. Неплохо бы возродить наставничество, когда к новичку на дороге прикреплялся бы опытный помощник из числа родителей, родственников, друзей, соседей и т. п., который бы на начальном этапе помогал начинающему водителю освоиться на местности. Знаю, что кое-кто делает это, но парадокс в том, что те, кто действительно нуждаются в присмотре, остаются наедине.
Я поставил стрелку
Но , увы, бухгалтер
До конца не дочитал
Уважаемые Вн, как можно удалить свой комментарий?
в течение 5 минут после публикации только
Как после любой школы, после автошколы люди сдают экзамены. По результатам экзаменов человек получает права.
Видимо, контроль при сдаче на прва ещё недостаточно жесткий. Обучение человек должен проходить в автошколе. Если человеку надо 100 часов обучения, значит, пусть доплачивает и ездит с инструктором. В этом обучающегося никто не ограничивает.
А в этих 120 авариях явно оказались не одни новички.
Обучение в автошколе, особенно вождение на низком уровне. Инструкторы не заинтересованы качественно обучать и , главное, ездить. Вместо положенных 2 часов, могут закончить занятие за 1 час-1 час 20 мин, или 1.5 часа на площадке, а потом в город, чтобы довести инструктора до дома.. А потом за дополнительную денежку можем покататься. Где тут научиться качественно ездить в городе- вот отсюда множество казусов и ДПП со стороны новичков, но особенно раздражают те водители на крутых машинах, которые ездят без соблюдения правил, так сказать учат молодняк как ездить нужно по их собственному мнению.А у водителей с ” желтыми знаками” и так голова разрывается между правилами ПДД и вождением опытных водителей. Вы же заметили, как утром мчатся по рельсам , виляют между полосами движения, то влево, то вправо. Стиль движения у них такой!Разве это правильно? Я не говорю про скорость… 40 ограничения- эти горе водители жмут не меньше 60! Надо уважать друг друга на дороге, будь хоть кто – на маленькой ты машинке или на крутой, много лет стада вождения или совсем желтенький.
Как можно начинать обучать кандидата, если он не владеет ….. ослаблены дисциплина и ответственность.
Для этого и нужна автошкола. Только наши автошколы учат получать права, а не учат ездить.
Теоретическая подкготовка просто “никакая”, люди не знают элементарных вещей. И даже не в памяти дело, начинаешь общаться, смотришь записи, так оказывается, что многому просто не учат.
А про физические параметры, заторможенность и импульсивность тоже полная ерунда. Научиться можно всему.
В “этих ваших европах” за рулем ездят и молодые студенты и старые бабульки, и все как-то могут ездить.
Посмотрите лучше на культуру воздения наших
оленейопытных водителей, кто из них последний раз знак 40 соблюдал? Именно 40, а не 59?. Если у меня жену а автошколе научили под знак 40 ехать именно 40, она и едет, потому что так положено, и молодец, всегда её в пример всемоленямопытным водителям ставлюВы посмотрите как ездят “опытные” водители, прежде чем на новичков упрекать.
В своё время , нас учил журнал За рулём. Вопрос-ответ . Сейчас журнал из червонцев.
а дороги не пробовали чистить?