Ожидается, что решение президента будет способствовать оживлению российского вагоностроительного рынка и улучшению экономического положения «Уралвагонзавода», головное предприятие которого находится в Нижнем Тагиле.
Владимир Путин поручил запретить эксплуатацию вагонов, у которых истек срок службы, с 2016 года, заявил «Коммерсанту» вице-премьер Аркадий Дворкович. Речь идет в первую очередь о полувагонах, которых больше всего в российском вагонном парке. Сейчас определяется, какие еще вагоны будут подвергнуты аналогичной мере запрета.
По данным газеты «Ведомости», во время визита Владимира Путина в Нижний Тагил 25 ноября Олег Сиенко обратился к президенту с просьбой «кардинально сократить парк устаревших вагонов» и передал ему соответствующее письмо.
«Сегодня при спаде перевозок потребителю не нужен в принципе новый вагон, поскольку была безудержная “гонка” по продлению вагонов с истекшим сроком службы. Это все привело к тому, что в сети 300 тыс. невостребованных вагонов»,— сказал в интервью «Коммерсанту» Сиенко.
Ранее запрет на использование старых вагонов поддержало министерство промышленности и торговли России. С февраля 2015 года рабочие вагоносборочного и металлургического производств УВЗ находятся в вынужденных отпусках на 2/3.
Цены на перевозку товаров вырастут, затем цены в магазинах. Этот запрет мог ввести и своевременно, когда нефть за сотню была.
Помогая одним – отнимаем у других. Странная политика какая-то.
Все верно, перераспределяем то, что получили от продажи нефти.
Страна идет тем же курсом, мы не зарабатываем, а продаем. Пока ресурсы дешевые, “пережидаем”.
Работать в стране так никто и не начал.
Запасаемся покорном и ждем цены на нефть как в начале 2008 года. Вот тогда и заживем.
Ну вот запретили эксплуатацию старых вагонов с продленным сроком службы (а продлевают после кап.ремонта), собственникам таких вагонов придется порезать и сдать их на металлолом. А вот где им потом деньги брать на новые вагоны ? Снова кредиты, лизинг и прочие затраты. А на этих предприятиях такие же люди работают. Вот и получается, как написали выше – одним помогают , других нагибают…
Рад что правильно поняли мою мысль. Ещё один пример – можно запретить по ПДД движение на автомобилях старше 5-ти лет и тем самым увеличить производство АвтоВАЗа.
Так как тут не понять…очевидно всё. Только запреты это не прогресс. Это латание дыр. “Тришкин Кафтан” (И. А. Крылов, 1815) классика
увы такова политика нашего рук-ва
автомобилях старше 5-ти лет и тем самым увеличить производство АвтоВАЗа. Или смеёшься над российским народом или полный ДУ -РАК.
Иногда под погрузку тааакооое ломотье ставят :wonder:
Удивляешься, как ЭТО вообще можно на дорогу выпускать. А выпускают, так как по документам нормальный. Конечно, собственнику выгоднее документы на вагон переписать, чем новый купить.
А осмотрщики вагонов зачем такие пропускают ? Если подали под погрузку – значит вагон исправен.Они за это ответственность несут. И не важно , что вагон внешне мятый и давно не крашен.
Что вы не понимаете,это увз заработает!
Хасиме,на коксохиме все вагоны такие! P.s. а Беркутов был прав.
Бред какой то, так можно что угодно запретить, если вагон проходит осмотр и полностью исправлен, какая разница, сколько ему лет, где перевозчики возьмут деньги на новые вагоны – правильно, заложат в стоимость перевозок, а чтобы не соскочили на дальнобойщиков, ведут в помощь Платону Сократа и Аристотеля по дополнительному отьему денег, а оплачивать все это придётся конечному потребителю т.е. нам с вами :unsure:
можно оплатить гораздо раньше: когда конечный потребитель (может и мы с вами) будет ехать в уютном купе по любимой стране, а вагон с продлённым сроком эксплуатации на встречном пути начнёт сходить с рельсов.
на железной дороге цена безопасности особенно высока, и не зря ресурс придумали. после установленного срока службы он просто от усталости может разрушиться в любой момент.
а разница в цене продления (оно тоже сильно не бесплатное) и нового вагона, размазанная на тонно-километры, для нас будет ничтожно мала. грубо говоря, один рубль на тонну груза.
тогда вообще по вашей логике не нужно ничего менять,газель едет функцию выполняет страховка есть,старая шуба(моль поела)греет надо носить и т.д.