СБ, 21 октября 2017 | В Нижнем Тагиле:-2.5°C

Владимир Путин запретил использовать старые вагоны с 2016 года

Ожидается, что решение президента будет способствовать оживлению российского вагоностроительного рынка и улучшению экономического положения «Уралвагонзавода», головное предприятие которого находится в Нижнем Тагиле.

Владимир Путин поручил запретить эксплуатацию вагонов, у которых истек срок службы, с 2016 года, заявил «Коммерсанту» вице-премьер Аркадий Дворкович. Речь идет в первую очередь о полувагонах, которых больше всего в российском вагонном парке. Сейчас определяется, какие еще вагоны будут подвергнуты аналогичной мере запрета.

По данным газеты «Ведомости», во время визита Владимира Путина в Нижний Тагил 25 ноября Олег Сиенко обратился к президенту с просьбой «кардинально сократить парк устаревших вагонов» и передал ему соответствующее письмо.

«Сегодня при спаде перевозок потребителю не нужен в принципе новый вагон, поскольку была безудержная “гонка” по продлению вагонов с истекшим сроком службы. Это все привело к тому, что в сети 300 тыс. невостребованных вагонов»,— сказал в интервью «Коммерсанту» Сиенко.

Ранее запрет на использование старых вагонов поддержало министерство промышленности и торговли России. С февраля 2015 года рабочие вагоносборочного и металлургического производств УВЗ находятся в вынужденных отпусках на 2/3.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

15 комментариев

  1. Ujin

    Цены на перевозку товаров вырастут, затем цены в магазинах. Этот запрет мог ввести и своевременно, когда нефть за сотню была.

    Ответить
  2. Помогая одним — отнимаем у других. Странная политика какая-то.

    Ответить
    • Все верно, перераспределяем то, что получили от продажи нефти.
      Страна идет тем же курсом, мы не зарабатываем, а продаем. Пока ресурсы дешевые, «пережидаем».
      Работать в стране так никто и не начал.
      Запасаемся покорном и ждем цены на нефть как в начале 2008 года. Вот тогда и заживем.

      Ответить
  3. Ну вот запретили эксплуатацию старых вагонов с продленным сроком службы (а продлевают после кап.ремонта), собственникам таких вагонов придется порезать и сдать их на металлолом. А вот где им потом деньги брать на новые вагоны ? Снова кредиты, лизинг и прочие затраты. А на этих предприятиях такие же люди работают. Вот и получается, как написали выше — одним помогают , других нагибают…

    Ответить
    • Рад что правильно поняли мою мысль. Ещё один пример — можно запретить по ПДД движение на автомобилях старше 5-ти лет и тем самым увеличить производство АвтоВАЗа.

      Ответить
      • Так как тут не понять…очевидно всё. Только запреты это не прогресс. Это латание дыр. «Тришкин Кафтан» (И. А. Крылов, 1815) классика

        Ответить
        • увы такова политика нашего рук-ва

          Ответить
      • автомобилях старше 5-ти лет и тем самым увеличить производство АвтоВАЗа. Или смеёшься над российским народом или полный ДУ -РАК.

        Ответить
    • Hisime

      Иногда под погрузку тааакооое ломотье ставят :wonder:
      Удивляешься, как ЭТО вообще можно на дорогу выпускать. А выпускают, так как по документам нормальный. Конечно, собственнику выгоднее документы на вагон переписать, чем новый купить.

      Ответить
      • А осмотрщики вагонов зачем такие пропускают ? Если подали под погрузку — значит вагон исправен.Они за это ответственность несут. И не важно , что вагон внешне мятый и давно не крашен.

        Ответить
  4. Что вы не понимаете,это увз заработает!

    Ответить
  5. Хасиме,на коксохиме все вагоны такие! P.s. а Беркутов был прав.

    Ответить
  6. Бред какой то, так можно что угодно запретить, если вагон проходит осмотр и полностью исправлен, какая разница, сколько ему лет, где перевозчики возьмут деньги на новые вагоны — правильно, заложат в стоимость перевозок, а чтобы не соскочили на дальнобойщиков, ведут в помощь Платону Сократа и Аристотеля по дополнительному отьему денег, а оплачивать все это придётся конечному потребителю т.е. нам с вами :unsure:

    Ответить
    • можно оплатить гораздо раньше: когда конечный потребитель (может и мы с вами) будет ехать в уютном купе по любимой стране, а вагон с продлённым сроком эксплуатации на встречном пути начнёт сходить с рельсов.
      на железной дороге цена безопасности особенно высока, и не зря ресурс придумали. после установленного срока службы он просто от усталости может разрушиться в любой момент.
      а разница в цене продления (оно тоже сильно не бесплатное) и нового вагона, размазанная на тонно-километры, для нас будет ничтожно мала. грубо говоря, один рубль на тонну груза.

      Ответить
    • тогда вообще по вашей логике не нужно ничего менять,газель едет функцию выполняет страховка есть,старая шуба(моль поела)греет надо носить и т.д.

      Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: