Протяженность дорожной сети в городе – 651 километр, из них половина не соответствует требованиям. Два главных фактора, которые способствуют быстрому разрушению дорог, – изношенность дорожной сети, от чего не спасает замена верхнего слоя покрытия, и отсутствие ливнёвки. Ливневой канализацией оборудована десятая часть автодорог, среди них Индустриальная, Кулибина, Челюскинцев, участок проспекта Мира от Газетной до Ленина. Такие данные привел на совещании думской комиссии по городскому хозяйству начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко.
«Мы с вами знакомы не один год и о необходимости ливнёвки говорим со времён Николая Наумовича и Валентины Павловны. Всё-таки мы когда-то начнём делать дороги, хотя бы новые, с ливневой канализацией? И от 10% через два года перейдем к 20%, через 10 лет к 50%. Другого варианта нет», — спросил спикер Александр Маслов.
В ответ Юрченко сообщил, что ливнёвку можно сделать только в ходе реконструкции автодороги. Работы по её оборудованию не включить в капитальный и тем более текущий ремонты. В мэрии готова проектно-сметная документация на реконструкцию дорожной сети стоимостью 2 миллиарда рублей. Проект прошёл госэкспертизу, но рассчитывать на эту сумму из областного бюджета не приходится.
Областной минфин при расчёте расходных полномочий Нижнего Тагила в части дорожного ремонта искусственно занижает сумму, заявил вице-мэр по городскому хозяйству Константин Захаров.
«Есть методика, которая утверждена постановлением правительства. По этой методике при расчете расходных полномочий на выполнение работ по ремонту и содержанию дорог Нижнему Тагилу требуется 1 миллиард 400 миллионов. Но при защите расходных полномочий минфин Свердловской области применяет непонятный коэффициент 0,15 и приводит эту цифру к 190 миллионам рублей. Эта цифра в итоге учтена в областном бюджете», — сообщил чиновник.
В этом году область должна, как выразился Владимир Юрченко, «до конца года» перевести 220 миллионов на капитальный ремонт 25 тагильских улиц. Это будет не реконструкция, так что ливнёвка там тоже не появится. Еще 200 миллионов выделено из местного бюджета. Сезон дорожники открыли в середине апреля, в мае планируется освоить 100 миллионов.
Добавим, что в прошлом году тагильчане заплатили более 130 миллионов транспортного налога, он был направлен в дорожный фонд Свердловской области. Дорожный фонд формируется в основном за счёт акцизов на топливо, которые платят производители. Свердловская область получила 8 миллиардов. Общий фонд составил 12 миллиардов рублей. Из них 9 миллиардов вложено в содержание дорог регионального значения, 3,3 миллиарда направлено в муниципалитеты.
2,1 миллиарда из этой суммы были распределены среди свердловских городов, из них более половины получил Екатеринбург. Оставшиеся 500 миллионов поделили между оставшимися 92 муниципалитетами. Нижний Тагил тогда получил 172 миллиона на реконструкцию моста на Фрунзе. Остался 1 миллиард 200 миллионов – межбюджетные трансферты, они распределяются по решению председателя правительства или губернатора. В список попали более 30 городов. Нижний Тагил первоначально выделили около 200 миллионов, но в конечном документе его не оказалось.
Но в конечном документе Тагила не оказалось, оно и правильно, знают, что сколько Тагилу не дай, все в пустоту. На следующий год снова просить будут. Бездонная бочка.
Правильно! Зачем давать деньги туда, где их просто распилят и остатки закопают в землю
А что только два неместных Куйвашевских жополиза отписались? :unsure:
Это очевидно, деньги рассходуются на ремонт дорог не целесообразно и не празрачно. Ремонт каждый год одних и тех же дорог некачественными материалами. Куйвышев губернатор умный и понимает, что не стоит кормить Тагил миллионами которые до дорог не доходят.
Нифига се! А 9 миллиардов фантиков на региональные дороги где? Что то не видно планов по реконструкции опаснейшей, (двухсторонней!) трассы до Серова.
Отсутствие -мозга-этому -способствует ! Тысячи одноклеточных-тому пример ! Страшно -это ! За партами -Тотального -диктанта -моральные уроды -даже ****** Вы
Очередные оправдания Юрченко.
В Тагиле реально появился второй Донбассссс ! Так же центральная власть против нас !!!
Воровать перестаньте!
Говорили с Диденко, Исаевой продолжают говорить с Носовым, планируют говорить со следующим мэром. Наверно думают, что они кашпировские и ямы сами рассосуться, дороги сами выравняются, ливневка врастет. Челюскинцев и Грошникова улицу делали недавно, кто мешал нормально сделать Диденко что ли?
юрченко должен ссылаться на демидова. козёл такой линевку не сделал в тагиле.
Если на Челюскинцев есть ливневка, какого черта дорога вся поплыла, особенно на спуске к плотине?
На индустриальной тоже ливневка говорит, почему образуется океан тогда у автомойки в районе хлебозавода.?
Раньше дороги катали и они стояли годами и деньги были и рабочие и материал качественный, а сейчач одна зима и неосталось от дороги ни чего.
Так раньше Работали, а сейчас Средства осваивают! ! !
А это, Боольшая разница )))
Помню в Тюмени Собянин придя на должность мера, начал с ливнёвок и строительства дорог!
Одну полностью закрывали, выдирали старые ливнёвки, и делали всё с нуля!
Сейчас дороги Тюмени лучше Московских! ! ! И следующий мер продолжил это дело!
А нашим, сколько не давай, ВСЁ ОСВОЯТ ! Зачем строить, когда можно ремонтировать.
Токая ситуация в Омске, привела к полной разрухе дорог (((
Тюмень vs Тагил? УХААХАХА :bravo:
Далеко ехать не надо, Почему в Екатеринбурге дороги в сто раз лучше и качественнее и трамвайные переезды нормально сделаны, не так как в Тагиле? Да потому, что там грамотный губернатор и мэр, вот и результат.
Дооо губер там совсем правильный))) в каком месте то там дороги нормальные? Или этот пост сам Куйвашев писал или его купленные молодчики!