Две диаметрально противоположные аварии с участием мотоциклистов произошли в понедельник 16 мая. Около 10 часов утра 56-летний водитель на Hyundai Santa Fe на проспекте Вагоностроителей у дома №2 столкнулся с мотоциклом Honda под управлением 25-летнего парня. По версии ГИБДД, водитель легковушки неправильно выбрал дистанцию. Байкер получил перелом лодыжки, ему назначено амбулаторное лечение.
В 22.40 на перекрёстке проспекта Мира и улицы Циолковского столкнулись Opel Astra и мотоцикл «Ирбис». 21-летний байкер двигался по проспекту Мира и не пропустил иномарку, которая ехала по Циолковского в сторону Вязовской. В Госавтоинспекции отмечают, что виновник аварии выехал на регулируемый перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. У парня нет прав на управление мотоциклом. Он отделался переломом левой стопы.
Фото отделения пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила
Пока счет 1:1
**** 2:0 в пользу автолюбителей за один день, что будет дальше с нами самоликвидаторами?
Это что война и нам приходит *******? :wonder:
Почему 2:0? В первой аварии водитель Hyundai Santa Fe виноват. Хотя мотоцикл и его водитель больше пострадал.
Тут речь не о нарушениях, а о выбывших из рядов байкеров.
Уважаемые
байкерымотоциклисты!Соблюдайте Правила. Получите права. Оформляйте страховку. Будте внимательны на дорогах.
Пожалуйста.
ВН, а мотоциклист, или водитель мотоцикла, это слово нецензурное? Байкер круче?
Вы велосипедистов тоже педальными байкерами будете называть?
А еще лучше, всех водителей автомобилей, сразу называеть стритрейсерами. Можно сракерами.
Вообще от этих байкеров одни сложности на дорогах, летают не взирая на светофоры и ПДД. Совершают порой безрассудные действия и ставят правильных водителей в тупик
Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.
В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО…., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.
Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
Красиво написано ну прям как в сказке, но а по жизни в основном мы сами байкеры всё нарушаем т.к. любим скорость, драйв и зашкаливающий адреналин, и как бы над нами так не поиздевались пострадавшие люди! Ребята, давайте жить дружно.
Нечего делить участников ДД по признаку типа ТС под пятой точкой. И автомобилисты и САМИ мотоциклисты не должны забывать о том, что двухколесные менее заметны на дороге. Я бы предложил законодательно закрепить цветовую гаму для мотоциклов и обязательной мотоэкипировки: только яркие цвета, максимально отличающиеся от наиболее распространенных в окружающей среде.
Внимательны и аккуратны должны быть все участники дорожного движения: мотоциклисты, автомобилисты, пешеходы.
Поддерживаю!
Сезон хрустов стартовал.. Кто следующий?
Сам бывший байкер.
На самом деле вождение мота это тяжкий труд.
Потому, что мотоциклист обязан думать на дороге не только за себя, а и за всех окружающих водителей.
Некоторые водилы в зеркала меньше Камаза ничего не видят.
Бездумно крутить гашетку, не имея планов отхода это несусветная тупость.
Ездить быстрее потока и совершать маневры пока никто испугаться не успел это нужно очень быстро и на несколько шагов вперед просчитывать ситуацию.
все происходит из за неверной оценки ситуации, каждый водитель, неважно автомобиля или скутера или мотоцикла, должен думать не только за себя, но и за всех участников дорожного движения.
Ездить быстрее потока нельзя. Нарушать скоростной режим нельзя.
Ни водитялем мотоциклов, ни водителям машин.
Просчитывать ситуацию это хорошо, но в связи с состоянием дорог просчитать как себя поведет водитель авто у которого в основном все внимание занимают ямы на дороге невозможно, так что одной ошибки может хватить чтобы сыграть в ящик, тогда как водитель авто отделается лишь механическим повреждением авто. Как то неоднозначно, так что хочешь жить и есть дети выбирай авто, хочешь адреналина езжай на трек. Наши дороги не для покатушек на мото.
Бывший мотоциклист ты лучший, всё верно написал. А настоящие автомобилисты смотрят в зеркала дважды, это как двойной выжим сцепления)))