Результаты начальника полиции Нижнего Тагила Ибрагима Абдулкадырова на предварительном голосовании «Единой России» 22 мая были аннулированы. Об этом сообщает пресс-служба свердловского отделения партии со ссылкой на секретаря генерального совета «Единой России» Сергея Неверова.
Ибрагим Абдулкадыров получил на предварительном голосовании по Нижнетагильскому одномандатному округу 45,68 процентов голосов. Вторым с 31 процентами шёл экс-замглавы администрации свердловского губернатора Алексей Багаряков. Именно он теперь объявлен победителем праймериз. На вторую строчку подвинулся действующий депутат Госдумы Александр Петров – у него 30 процентов голосов. В тройку после аннулирования результатов Абдулкадырова попал председатель комиссии по охране труда профсоюза Уралвагонзавода Алексей Балыбердин – у него 11,65 процентов голосов.
Основанием для такого решения стали многочисленные жалобы, поступившие в федеральный оргкомитет. Также аннулированы итоги голосования по двум округам в Калининградской и Ульяновской областях.
Отметим, что предварительное голосование партии именно в Нижнем Тагиле стало особенно показательным. В СМИ неоднократно фигурировала информация о плакатах, на которых депутат Александр Петров поддерживает кандидата Ибрагима Абдулкадырова. Выяснилось, что речь идёт об однофамильце действующего депутата Госдумы – члене местного парламента Александре Петрове. Кроме того, ещё до праймериз рядом с билбордами Ибрагима Абдулкадырова дежурили сотрудники полиции.
Спасибо, хорошая новость. Все они конечно не айс, но этот Ибрагим Хоттабыч не в тот кувшин лезет.
они и так бодягой круглосуточно торгуют(земляки)а тут вообще бы ……
Он еще все покажет кто здесь папа!) так что ждем продолжения!) мы за Абдулкадырова!!!
Ну, не повезло. Бывают удары судьбы и похуже.
“Не брат ты мне, ***********”
[ОЙ!] ч……я!
Вот это поворот :bravo:
Политика – грязное дело. Видимо и не надо было И.А.Абдулкадырову в этом мараться. Се ля ви
Ну все Абдула, бери с собой мера-мажора и к землякам в горы, баранов пасти.
Молодца!
Пасти и не только.
ахахаах, сами сделали дополнительные выборы, сами придумали правила, сами нарушили, сами аннулировали, какие молодцы 😉
Зачет :good:
Единая Россия как была скопищем уродов так и осталась!) пошли они вон из нашего округа!!!
Только на чьи деньги вся эта свистопляска :yahoo: ? :yahoo:
Кушнарева с Рощупкиным не забудь!
Может справедливость все же существует ? ( в мизерных масштабах конечно ). Но новость позитивная , Багаряков тоже в аут на выборах уйдет.
Багги сам снимется. По немногочисленным просьбам не-трудящихся
Ну теперь как честный офицер в отставку пора ну или харакири сделать!
Предлагаю провести перевыборы недовыборов. Напоминаю, это были выборы в выборы кандидатов в выборах. Сейчас получается, что мы недовыбрали. Кого же мы выберем тогда, если они сами не знают, кого выбрать в выборах?
Они пытаются выбрать за нас! Чихала Единая Россия на мнение народа! И мы на нее 18 сентября положим!)
+1
А может он с чекистами не согласовал? У них мощные кланы, и в Думе, наверняка, свои лобби есть. Конкуренты не нужны.
Он просто “Кю”…
Цирк в реале, пока реальный на ремонте :good:
не …. не буду злорадствовать.
но сегодня две зрады 🙂
G7 – продлили санкции – УРАААААААААА.
А кто-то сомневался?
Другое дело, что всем уже давно по-барабану
Интересно … губасто-сисястинькая пельмешка тоже не прошла?
Прошла. И там ***** нужны.
Ми праигралы, поедим ф тругай горят
В горы пусть едет овец *****!
Рот бы свой закрыл! Ip -адрес твой прочтут) нормального мужика за спиной оскорблять каждый может! А ты в лицо скажи ему! Ссыкун!!))))
Вот ты и начни с себя, докажи , что ТЫ сам не ссыкун. Оставь телефон и адрес
И на выборах такая же хрень будет. Ставки уже сделаны, имена известны и проплачены. Главное – народ заставить явиться и проголосовать, для видимости демократии.
В том, то и дело, что здесь справедливость восторжествовала. За него кто добровольно голосовал?
В кабинке для голосования люди с пистолетами стояли? Привезли на участок может быть добровольно-принудительно, или заинтересовали. Но получив бумажку, крестики можно было поставить где угодно, или вообще не ставить и нецензурной слово написать
Правильно,полностью поддерживаю! Унас много говорят о демократии и с народом все таеи надо считаться Унизили не чиновников, А жителей города и больше я за эту парти. голосовать не буду
Опустили единороссовских холуйчиков.
Я голосовала добровольно! Именно для того, что бы не прошел Багаряков!
я
Я за него голосовал! И что дальше?!
Диагноз поставить?
Многие, поверь!)
Смешно читать “не повезло”, “хорошая новость”.
Это репетиция!
Какое не повезло…
Думал, что едро меняться начало к лучшему. Нифига. Новых людей они не пускают в свои ряды
Если они за 16 лет не поменялись, то с чего бы это им меняться сейчас? Пипл и так проголосует, бренд раскрученный.
Это прививка Носову. Пусть знает, что административный ресурс и давление на избирателей может плохо кончиться
Нет, это как раз показатель того, как единороссы плюют на выбор народа.
Кокое бы не было давление, в закрытой кабинке для голосования никто с пистолетом у головы не стоял.
А ты рядом был и всё видел !
Если в голове х*** , то пистолет к ней не нужно приставлять
Ничего что Носов участвовал в принятии решения об аннулировании :unsure:
Носова прививать не надо!1 Он никогда не живет чужим умом и никому не служит А мнение и поддежку он проявил как считал нужным и люди решают сами и валить на Носова не надо Приняли решение снять с гонки Москва и это очень неправильно. что не считаются с народом
Какое безобразие!! Почему оргкомитет “Единой России ” ликвидировали результаты если голосовали жители города!?? Почему проталкивают опять Петрова, который как депутат от Тагила ничего для города не делает! Почему сильных кандидатов снимают с выборов, а своих проталкивают Это явно опять какая-то личность не желает, чтобы наш город хорошел и развивался Абдккадыров не только знающий человек, но и сильный юрист-вот таких и надо выбирать, а не снимать Полнейшее разочарование в партии”Единая Еоссия2 А почему облать и регион молчат!!? Все борятся с нашим мэром, но делают плохо для жителей города! У кувайшева в Москве сидитСобянин, который тянет свои руки грязные в Свердловскую областьи поддерживает губернатора, Который ни хрена не делает, а только платит продажным журналистам деньги и тратит на раскручивание своего имиджа по 500 тысяч в месяй, ктоему позволяет тратить наши деньги на себя! Народ выбирает и никто не имеет право с нами не считаться! Не соиневаюсь, что люди многие разочаровались в этой партии! Перетащил всех знакомых из тюмении создал воровской тюменский спрут, не мешало бы приехать с проверкой по финасам и прверить как тратятся в регионе наши деньги и на что!? Очень жалко, что с нимиБорется только наш мэр на которого уже столько навешали небылиц а он вкалывает и старается лучшее сделать для жителей города Сильных и умных людей всегда побаиваются потому что сами не умеют и не хотят работатьи не хотят пускать сильнейших. ведб и ними работать проще- это и происходит в нашей области и долго мы будемгорожане молчать!??
Выборы внутрипартийные. В выборах мог участвовать любой желающий.
Желающий заявился, выиграл. Желающего выбрал НАРОД.
Но желающему ЕдРо на всякий случай дало подсрaчник. Просто потому, что кандидарура не устраивала.
Понятно что все законно, выборы были внутрипартийной “репетицией”. Что хотим по результатам, то и делаем. Но демократия в ЕдРе явно не на высоте.
PS Я был против Абдулки, и тут яростно выступал с аргументами. Т.е. я как бы должен радоваться.
Но на самом деле печально. От того, насколько у нас тупой народ, и от того, как на выбор этого народа ЕдРо плюёт с высокой колокольни.
вот ты деятель , если б Наитемнейший вас всех слушал – чё бы было ? бардельеро было бы в стране… посмотри на великую Британию – некоторым законам по 500 лет – и блюдут .лучшая демократия – это царь и вече , то биш народное собрание , так и было на руси , покуда не явились ленин – бланк , крауль , Бебель , вайнер , куйбышев , цеткен , Люксембург и прочя жидомасонская нечисть B-)
А пришел к власти Николашка и прoсрaл всю страну.
Вече при царе не было, к твоему сведению. Народ был крепостным и права голоса не имел в принципе. Крепостное право, одна из форм рабовладельческого строя.
Хочешь быть крепостным? Пожалуйста. Хотя сейчас у нас народ не сильно от рабов отличается.
Хочешь быть крепостным – возьми ипотеку и работай на
баринабанк :yes:Тёмный лес , историю изучи для начала , при царе люди жили , естественно , кто работал ..
“Партия Единая РОссия! сама себя уничтожает да уже и уничтожила1 А теперь присылают комиссии и ищут крайних НУ И НУ!! ПОка не поднялся народ- верните все на места и надо с нами считаться Да и Путина не надо подставлять То Медведев глупости говорит с экрана, то руководители партии на всю Россиюговорят и творят не считаясь с народом!? Это демократия по русски!??
Фэйсик, а Эйнштейн тоже к жидо-масонам относился? Он о Ленине высокого мнения был, как впрочем и многие другие.
а ведь, ни одного …нафани… в комментариях….
особо понравилось:
“Аноним 27.05.2016, 15:37
ахахаах, сами сделали дополнительные выборы, сами придумали правила, сами нарушили, сами аннулировали, какие молодцы ;)”
Браво !
Ахахахаххахаха!!!!! А какая полемика ту заряжена была, когда вышла новость про победу! сутки прошли!?!?!? ахахахахахах
05.11.17-Не ждём а готовимся!
Сказочный праймериз.
тоже …неплохо:
“Это прививка Носову. Пусть знает, что административный ресурс и давление на избирателей может плохо кончиться”
… вторая неделя Roland Garros 2016 опустеет … без нашего … boss (оценочное мнение).
Носов здесь ни причем и уже отсьаньте от него!! Человек работает на зависть всем!! Я горжусь нашем мером. и сказок на вашем сайтн мы про него начитались!! вы оплачиваемые журналисты и дуща у вас гнилая. вам самим не противно одно и тоже писать!!? Носов – уважаемый мэр. жаль. что в области однт дебилы, с еоторыми приходится раьотать1
Федька, уймись уже! Показатель его работы – дороги.
все дороги уже закатали почти,твой аргумент сдох.
Носов – дох.
Скандал, ведь по телевидению выступал, благодарил. Если бы я был журналистом, который брал у него интервью после выборов, уволился бы от стыда. Как он теперь будет смотреть в глаза людям? А что скажут Кушнарёв и Рощупкин? Мы объединяем два промышленных гиганта.
В горы овец *******!
Вы видимо не знакомы с проведением выборов: захотел и зарегистрировался. Нужно пройти определенные этапы. Сейчас ему помог административный ресурс. Больше этого не будет. Поэтому, он отработанный материал
Для Абабакарыча это победа при любом раскладе.Сейчас ему ничто не мешает пойти в думу без партии зажравшихся дармоедов,чей фактический рейтинг в районе плинтуса,что бы нам не пели сми.Так что удачи,полковник.
Согласна. Он – сильный кандидат. Сейчас уже эссеры подсуетилисьи предлагают ему в думу от них идти
Абсолютно согласна! Если он пойдет на выборы сама пойду за него голосовать и всю семью приведу ( без пистолета)
Вперёд ! И соседей за шиворот тащите ! Я за таких не голосую , за тех , кто и на своём месте народ не слышит , написала несколько заявлений об угрозе жизни ребёнку – не принимали , статистику мы им портим видетили . Выборы прошли , Опа ! Заявление принято ..Волшебство прям ! :scratch: :scratch: :scratch:
Удачи! Цыплят по осени считают.
Поддерживаю! Вперед! Надо переехать этих единоросов на тагильском танке!!!
Все новости, вы со слайдера главных новостей уберите новость про лидера в праймериз ед.
Смешно так получается)))
Все новости, уберите уже с главной страницы слайдера новость про победителя в праймериз. А то как то забавно получается)))
после ссылки в Алапаевск….это не проигрыш… может быть, это квартирка в окрестностях парижа …, от поддерживающего.
мы еще увидим (по тв) …их… на трибунах Roland Garros 2017 (((с семьями))) Мих. Ив. имя будет махать…
Новости, все))) уберите что ли со слайдера инфу про победу в праймериз)))
А как же мнение народа!!? Ведь голосовал не один наш мэр. а 42:% населения!!? Вот это выборы- все решается в Москве- вот этл нам плевок!! И что мы опятьбудем молчать!!??
Это не 42% населения, всего лишь 4 % от проголосовавших,( мизер для Тагила) , Федя-недоумок
Опа…а я и не голосовал за Ибрагима! А он каким-то образом набрал голоса…и тут такая ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ! Ещё бы Рощупкина-старшего АННУЛИРОВАТЬ, и сыночков его!
Пожалуйста, напомните ::: “Если бы я был журналистом, который брал у него интервью после выборов, уволился бы от стыда. ”
Время, дату эфира.., “журналиста” ???
чуть-чуть то хоть, поняли что монополия на власть не должна быть отдана… кому бы то не было…(см. на на кр. стрелку компаса …лучше на СИНИЮ – Northward)
А как же ватный электорат в лице двух градообразующих заводов, который высказывал 100% поддержку “Горняка в смысле человека с гор”, земляка или их мнение нужно только им самим?
вятный эякторат – вот ты чепуха диванная , ущерб B-) :devil:
Ну, ты, Иа, и за кадырова в 2018 проголосуешь.
выставляй свою дичёвку посмотрим ,что ты можешь.может ты наш лидер.
Евраз + УВЗ + народ поддержали (судя по результатам),
руководство едра бракануло кандидата,
им на мнение вышеназванного большинства пox,
такие выводы весёлые :bravo:
ЛДПР forever
согласен , для профилактики надо Вольфовича поддержать , он мужик реальный , сам всего добился – отсюда и грубая независимость , он за хэппинэйшн , жирик форэвэр
Ага, без придворного клоуна скучно.
Этот клоун вылизывает у путина все места. Вы посмотрите, кого они в думе поддерживают. ЛДПР только оттягивает голоса тех, кто не желает голосовать за ЕдРо, чтобы голоса в оппозицию не ушли. На словах одно, а на деле жирик и команда полностью поддерживают единую россию. Думайте лучше, за кого голосовать.
“сам всего добился” – стукач гэбистский.
В ЛДПР есть нормальный мужик – Сергей Иванов.
Ну накинулись вы на Абдулу, а чем лечше для вас Петров, который в думе пробивает бюджетные деньги на развитие семейного бизнеса. Я думаю, что теперь на настоящих выборах куча народа проголосует за Абдулкадырова, если увидит его фамилию.
да не дождесся)))
Какой же грязный сай!т, сколько пмшут на нем грязи и всякой грязи!1 И все это потому. что журналист Бычков, который организовал его сам бывший преступник9 ЖАЛЬ. что не посадили- проходимец и вор и к тому же ему платит Кувайшев никчемный губер, чтобы очернять порядочных людей! Люди не верьте этой писанине и в сентябре проголосуем за Аблулкадырова_ порядочный человек и хорощий юрист, он точно в гордуме будет отстаивать интересы Нижнего тагила! Но ведь Петров ничего не делал для города и опять дезет Это он забросал жалобами Ед Россию !1
Не путай между ног и всеновости
Фёдор – егорофоб. )
А может латентный егорофил, черный пиар – тоже пиар :yes:
Ла Петров – пустое место и звать его никак Не дают[ОЙ!] подняться нашему городу и лавят со всех сторон ПРОТИВНО!! А еще равняеися на Америку, смешно, рот не дают открыть людям. мы быдло?
Ты хто такой тафай до свиданья…
Прекрасный человек и организатор, добрый семьянин. В 1990-м организовал розлив бодяги (помните, как водкой бомбили?), также и боролся с этим негативным явлением. Родственникам дал работу, жена в люди вышла. Преступников не стало – милиция картинки охраняет. Все пучком.
это же очевидно,если придёт бандит за деньгами,а комерс ему “я сейчас в милицию позвоню”и бандит задрожал”ага,кадырычу платишь?”да плачу охрану ведомственную нанял ,сейчас приедут и рога вам отобьют” всё логично .а отменили потому как боятся его в тагильском едре,ему сразу в область избираться надо,тогда узнаем кто палки в колёса вставлял.
Жадность фраера сгубила.
Ай, маладца, полковник! Едро попользовал, а теперь отдастся раскрученный едром политик еще кому-нибудь. Ну прям мечтаааааа
Оргкомитет «Единой России» аннулировав результаты полковника Абдулкадырова на праймериз, полностью дискредитировали партию Единой России…. …доверие к партии, простых граждан, упало ниже плинтуса…..
Простые граждане доверяли Ер? Бред..
Уважаемый Ибрагим Абабакарович, вашей компанией занимался Соловей? А то очень похоже на подставу.. Да и в Ерге его было видно. Щас смотрим как Носов будет выкручиваться из этой чехарды. Сашка-ты молодчинка, опять всех обул. Следующий Константиныч?
Вот так так! И нафига я за Абдулкад. голосовал? И чего он тогда нам наобещал? Кому верить теперь?
Ну ты лоханулся, братан. ) А ведь изначально хотел за Багарякова.
Наивные чукотские школьники. Вы всё ещё верите обещаниям депутатов? Забудьте! Любой, повторяю любой депутат от Нижнего Тагила уже в аэропорту забудет все обещания. Это всё пиар и втирание ушей. По прибытии в столицу все депутаты решают свои вопросы и проблемы: как за 4 года сделать так, чтобы подняться на следующий уровень, продвинуть себя, жену, детей и внуков если таковые есть. Накой им Тагил? Проснитесь!
Ещё во времена СССР, было сказано: “Если бы выборы могли что то изменить, их бы Отменили” !!!
:good:
Полковнику будет урок – не связываться с лохотронщиками.
А багаряков с бесплатной раздачей телепрограмм целый год перед голосованием? теперь на первом месте!
Газетный рынок в Тагиле почти загнулся, я не про большую “ТР”, а ведь есть и маленькие газетки.
это было действие протолкни багарякова,(он же остался )а сам в тень,понимаю страшно ,но мы тебя вытащим!
мы это мнение моё, и пару людей
Если речь идёт о подкупе… Сотрудником полиции… Увольнение?! За подобные обвинения люди в погонах или на дуэль вызывали, или пулю в голову. Но времена не те, и не тем погоны даны
А вы читали несуществующий закон о праймериз? Люди сказали свое слово. Где были нарушения – там можно было результат аннулировать. Но вот так, не считаясь с какими-то 6 процентами будущих избирателей! Это уже размягчение мозга. Все нарушали как могли – лидер гонки отдулся. И так полощут, даже здесь.
Иди, Ибрагим, на выборы независимым кандидатом принципиально! Последнее слово будет за народом.
В России привыкли за начальников голосовать, смотреть в рот начальникам. А здесь главные начальники отвергли. А кто против власти вообще, будут за Потанина голосовать.
И как ты, советник, это мыслишь? Его тащили-администрация города, УВЗ, НТМК , и остальная коммерческая шушера. Вот в этом весь секрет его избираемости. Ничего подобного больше не случится. Сам по себе он пустое место
Катя 27.05.2016, 19:31 А вы зачем на выборы с пистолетом ходите??? А как в списках появился полицейский, так без пистолета решили ходить??? А, что касаемо его кандидатуры, то он голоса то набрал за счет приезжих грачей и подчиненных. А ведь мог бы и от простого народа получить кучу голосов. Но их нужно было заслужить своей работой, а, что видим – разгул преступности, увеличение продажи наркоты, рост асоциальных типов и тд. и тп. Так как все превратили в бизнес, как и все в нашей стране. И не удивлюсь, что скоро больше к бандюкам за помощью будут обращаться как в 90-е, а не в полицию, где своими заявлениями вы портите статистику и спокойный уклад жизни полицейского общества.
Преступность в Тагиле в течении 5 лет снизилась более чем в 2 раза, это официальная статистика говорит. А откуда вы свои данные берете непонятно.
Кто обращался в 90 к бандюкам, вначале способствовал их развитию, а потом и его как лоха обували. Мальчик а ты застал сам то 90-е? Или по фильму бригада воспитывался.
А вы не думаете, что в 90-е банды, в том числе и сверху создавали?
Преступность снизилась ? бред полный ,сам в этой системе .Как она снизилась если в журналах регистрации преступлений в 2 а то 3 раза больше регистраций от граждан,журналы в отделах и хранятся не один год вот и сравните снижение преступности.Далее информация передается в искаженном виде , много отказных по заявлениям причем по глупым причинам , приказы исходят от руководства о неполной передаче информации.Едем дальше ,подскажите а зачем ППС перешли на график 2 дня в основных сменах и в первый выходной выходят в Дзержинский район ну наверно им нравится в свой выходной погулять в форме а я вам скажу т.к выросло число уличных преступлений вот и вывели и всем наплевать что часов по переработке будет выше нормы им важней раздутые показатели, как сказал полковник Мальцев К.С мне вы про статистику не говорите она для народа всего лишь игра цифр как преподнесешь. В полиции есть люди и которые готовы достойно служить НО когда сидят на вышестоящих должностях такие начальники ничего не изменится .Как Мальцев стал главным опером в городе ни дня не работавший в уголовном розыске ,не зная ОРД и тд ,по бумажке и не более ,всю службу просидел дежурная часть ,кадры ,кадровик и любитель закулисных интриг каких сегодня большая часть . Поэтому и отношение к полиции отрицательное т.к дальше своей карьеры ,выгоды такие не видят и любыми путями делают все чтобы создать видимость работы .
все верно сказал, офицер. под каждым словом подпишусь.
рукамиводители полиции только показухой занимаются, идет жонглирование цифрами в отчетах, работа нафиг не нужна. настоящих профессионалов всех повыгоняли на пенсию либо в нар.хоз, в цене жополизы начальников
офицер – сколько тебе Петров заплатил за этот комментарий? На бутылку надеюсь хватит…
Сергей я на гос службе и платит не Петров,на выборы не ходил Петровых и прочих не знаю и знать не желаю т.к смысла в этом здравого нет. Бутылка ,если вы имели ввиду спиртосодержащую продукцию я не пью бывает раз в пол года вино и то с супругой ,последний раз сейчас когда выпивал если честно не вспомню, я привык в отличии от вас Сергей положительные эмоции ,адреналин и тд получать спорт,прыжки с парашютом ,зимой горные лыжи .Жаль вас если вы в в своей жизни находите положительные моменты “с бутылочкой” . А потом такие как вы “мужчины” после бутылочки как где нибудь огребете бежите заявления писать .Вообще делая вывод по своей службе порой думаешь что у нас мужчина становится мужчиной после “бутылочки” сильный ,смелый , а трезвеют плачут ,отпустите
отличная новость! преступность растет, повсюду наркоторговля- а главный подицейский в шоколаде
Аноним 28.05.2016, 11:32
Застал. А что??? Посмотрите фильм с Северным. И вспомните как делали дела. Если вы по-жизни[ОЙ!] , то вас и не только бандюки, но полицаи на деньги поставят. Как сейчас и происходит. Чтобы дело раскрыть им нужен свой интерес или дело должно быть шоколадным. А все остальное так, по мере работы, может, что и раскроется. Где вы видите то, что преступность снизилась? Да еще и более чем в два раза. Наивный вы Чукотский Мальчуган. Ведь не секрет, что все точки по продаже наркоты и прочего[ОЙ!] в городе они знают, а почему не прикрывают??? Почему не ведут работу с алкашами, которые режут друг-друга и тех кто попадется под руку, с ворьем и быдлотой-вандалами не борются? Кто занимается угонами автомобилей тоже знают и при этом помогают поставить на учет краденное. Да много чего еще. Просто превратили все в бизнес и набивку своих карманов и не важно полиция это или мед.учреждение, или образование. Все продали и восхищаемся людьми которые рушат, а не берегут то, что есть и не создают новое.
И если вы такой осведомленный в статистиках, то скажите мне сколь к примеру участковых на Вагонке??? Сколько сократили работников??? Сколько патрулей было и осталось??? И их дальше будут сокращать, но при этом вы будете утверждать, что преступность снижается, а не вы ли эту статистику ведете? Все уже писали про статистику (один ест мясо, а сосед капусту, но по статистике кушают голубцы. Светка спит со всеми подряд, а Катя бережет себя для единственного, но по статистике они обе[ОЙ!] . И тд. и тп.) Зачем лезть в Гос.думу? Каждый должен с отдачей работать на своем месте. —Вор есть вор, мент есть мент. Если они настоящие, цельные внутри. (Антикиллер)
“Зачем лезть в Гос.думу? Каждый должен с отдачей работать на своем месте. —Вор есть вор, мент есть мент. Если они настоящие, цельные внутри.”
Где то рождаются депутатами я так понял?
И я застал когда на вагонке без ножа в кармане хрен пройдешь. Всякая быдлота в том числе караси и всякая[ОЙ!] все держала. И это ты называешь был порядок. И сравни что сейчас.
А что же будет на президентских выборах В 2017 году!!??
В 2017 году президента не будут выбирать…. Ну если этот не сдохнет.
И тебе не хворать.
Нет не рождаются. Вот и говорю, что в думу должны избираться достойные, те кто имя свое не запятнал и работал для города, района, села и тд. А про разницу, не вижу. Новое поколение быдлятины подрастает, которые не хотят работать вот и будут создаваться банды и группировки. Уж очень сильно с телевизора пропагандируют быдлоту и то, что безмозглые постоянно мелькают на экранах и твердят, что они выведут страну на новый уровень и тд. и тп. А сейчас они ничего не контролируют и не держат? Я про водоплавающих. Или как их сейчас называют предприниматели и бизнесмены. Ничего по большому счету то и не поменялось. Поменялось то, что они стали себя вести более лояльней, понимая, что кто-то есть сильнее и выше.
а кто это на нынешних выборах достойные если не секрет?
Плакаты с изображением Ибрагима по всему Алапаевску висели.Хотя он проходил по нижнетагильскому округу.Его друг Сайгид Билалов развешивал.Ибрагим слетел с гонки и этого туда же…Сайгид Билалов,как депутат местной гордумы не может решать вопросы,а лезит туда,куда не надо.
Наглая ложь!! В Алапаевске висил всего один плакат с полковником Абдулкадыровым,и в обще ни какой рекламмы и агитации за Абдулкадырова в Алапаевске не было!! Но несмотря на это Абдулкадыров набрал более 500 голосов в Алапаевске потому, что эти 500 человек голосовали искренне!!
Серега, да угомонись ты . Ну все знают, как голосовали и почему. Не смогли вы с полицаем многих скупить, вот и результат-всего 500 купленных голосов в Алапаевске
Что вы лезете с какой-то правдой здесь. Вопрос точный: народ или партия будут выбирать кандидатов на предстоящие выборы. Если народ (хоть как), то это элемент демократии, если папы с обкома – то нет. Почему не отменили тогда все результаты праймериз?
На настоящих выборах надеюсь победит без проблем! Кто нибудь знал пЕтрова как депутата и что он сделал
Надеюсь он победит! пЕтров что сделал за время депутатства
Бригады…. Захват собственности страны проходил в такой форме. Сейчас, если и делят, в другой форме. Поэтому бригады не так заметны.
для большинства населения равшанов джамшутов и оглы – абдулкадырова в мэры города
Вот это да ! Жители проголосовали за своего кандидата и так кинуть народ!? Москва совсем уже одурела!! Кто позполил так с народом обращаться!? Обидно, что нас считают людьми второго сорта, а как жить дальше!? Что хотят , то и делают наши руководители, требуем вернуть результаты Абдулкадырова и не унижать инение горожан Тагила_ позор руководителям Едрос!
Какой ты народ? На праймериз ЕР пошёл, значит, шестерка жуликов и воров. Тебя, лоха, и обжулили в очередной раз.
Чему радуетесь? Он теперь останется в городе в котором претерпел унижение поражением и будет отыгрываться на жителях..
Один нач. ПО выразился : Я намного лучше вижу обстановку в городе и буду руководить умнее и рассудительней.
см ясми ми ми ми
Что наша жизнь – игра. И в статистику и в политику, но вечных даже генералов не бывает – возраст берет своё.
Офицеру респект – как сказал полковник Мальцев К.С мне вы про статистику не говорите она для народа всего лишь игра цифр как преподнесешь
Большинство избирателей проголосовали за полковника Абдулкадырова и это факт. Но Абдулкадыров не будет играть по правилам единоросов, таких как болтун Петров и ему подобные. Полковнику Абдулкадырову предложили снять свою кандидатуру, но он не привык отступать, тем более в него поверили большинство избирателей и не снял свою кандидатуру. Вот тогда Петров и его крыша использовали администритивный ресурс, т.е. связи в Москве и внаглую аннулировали результаты Абдулкадырова на праймериз
Какой смысл Петрову аннулировать, если Багаряков победил?
Сереженька, я удивлен вашей осведомленностью обо всех и обо всем. Хвать гнать тут про пролетевшего фанерой полковника. Более “ярого” борца за счастье народа встречать не приходилось. Чем он отличается от Багарякова и Петрова, ничем. Тот же вид только с боку. Настоящих людей за кого бы хотелось голосовать, нет
Узбогойся, поклонник полковника
Роковая птица!
и леберасты тоже хороши,сейчас обсуждается о гранте в 8 лямов который был потрачен неизвестно куда
http://pikabu.ru/story/liga_detektivov_nuzhna_pomoshch_4234062
Сколько ненавести и зла в комментариях!! Люди! Что с нами творится!? Всех подряд обливаем грязью,очнитесь!
Ты сама то, проснись Достала уже своим нытьем
Вы чему-то удивляетесь? Это реалии человеческого общества.
Каждый д——- как он хочет, я д—— как я хочу. Не будет у власти умных и надёжных , если толпа будет выбирать.
мы живем в россии! и здесь управленцами могут быть только русские!
Солидарна с”Доброжелателем” и “Ириком”! Не могу судить о человеческих качествах нашего руководителя городской полиции,но то что он использовал СВОЙ административный ресурс ЧРЕЗМЕРНО это ФАКТ! Служба участковых фактически разрушена в городе. Нелегальная торговля спиртным суррогатом (флакончиками) процветает !