СБ, 16 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-6.1°C

УВЗ будет производить дорожные машины

Уралвагонзавод планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Об этом пишет РИА «Новости» по итогам встречи главы «Росавтодора» Романа Старовойта с представителями УВЗ по вопросам развития программ машиностроения и замещения импорта дорожно-строительной техники.

Как отмечают в Росавтодоре, 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. В 2015 году для обеспечения содержания федеральных трасс было задействовано более 9 тысяч единиц дорожной техники: комбинированные дорожные машины, грейдеры, роторные снегоочистители. По разным позициям от 80 до 95 процентов это машины отечественного производства.

«Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники, где большинство машин подрядчики закупали у зарубежных производителей. Начало производства дорожных машин на базе отечественных предприятий позволит минимизировать зависимость отрасли от иностранных поставщиков, а также оптимизировать затраты подрядчиков при производстве работ», — поясняют в Росавтодоре.

Уралвагонзавод — крупнейшее российское предприятие машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. УВЗ полностью принадлежит государству.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. Так делали ли уже: эксковаторы, ПУМы и еще какие то тракторишки, нужны они кому то были?

    Ответить
    • Они были не доделаные / главные конструкторы/ . Сейчас молодые , и дело пойдёт.

      Ответить
    • Нужна надёжная техника, а не пионерская поделка с двумя ящиками запчастей, у которых прямо не презентации ручки отваливаются, когда двери открываешь.
      Я бы может и покупал русские машины, только вот ненадежное г@вно брать не хочется. Как-то вот не хочется мне г@вна, даже забесплатно.

      Ответить
    • Если говорить с точки зрения экономики, то идея совершенно правильная. Это возможность обеспечить рынок своей техникой, и добиться экспорта Только и подход должен к такой идее должен быть рыночным, а не как с танками.
      Если руководство это осознает, шансы есть.

      Ответить
  2. Да пойдет конечно, стройными рядами в светлое будущее.

    Ответить
    • Вы про Сохранова не ответили. Чем он занимался в 90-е?

      Ответить
  3. Танки хороши , но сколько минут живучесть. Трактору нужна живучесть пол века . Но на это мозгов как сказать , извилин мало или нет .

    Ответить
  4. ой. ну хоть бы получилось что то дельное.

    Ответить
    • Прохоров Ё-мобиль пилил-пилил, так и не допилил. Выборы путина прошли, и на этом идеи для народа закончилиль. Я вот думаю, как бы это тоже не было пылью в глаза. Делать всякую неведомую фигню, лишь бы через два года «мужики» проголосовали как надо.

      Ответить
      • да. очэнь жаль. сплошные лесозаготовщики с пилами

        Ответить
  5. Предыдущий то трактор не могли до ума довести. Под конец уже только оболочку красивую делали. Специалистов разогнали всех. Если и делать такую технику, то на заводах, где её раньше производили, где есть хоть какой то опыт. На УВЗ бесполезно.

    Ответить
    • Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, затем собирает истребитель.
      Американцы в шоке. Как?
      Спец и говорит: «Там же внизу написано маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

      Ответить
      • Ахахаха! Дай еще анекдот!

        Ответить
    • Сейчас купят модные напильники и всем отделом будут выпиливать из танков новые трактора.

      Ответить
    • а заводы эти живы, где технику производили?

      Ответить
      • Зачем? Нефть есть, нефть продали, пополнили бюджет, и купили тракторы у китайцев. А на остаток бюджета сделали госзаказ на танки у УВЗ. И делать ничего не надо. Нефть качаем, нефтедоллары капают.
        Меня удивляет, почему наше проавительство танки у китайцев не заказывает, они же полюбому дешевле?

        Ответить
        • видимо пока нужны увэзэки, чтобы про стабильность на всю страну вещать. как не нужны станут китайцам закажут танки

          Ответить
  6. Хотят на УВЗ АЙФОН-7 делать?

    Ответить
    • увз делает ФОН для страны. госзаказ

      Ответить
  7. Срановато ! Такой завод и на 2/3 , надо на 3/2 за такие изделия .

    Ответить
  8. А забыли как сель.хоз технику пытались выпускать? И, что из этого получилось? Помните при Росселе, наделали такой техники, а он помог ее на поля пристроить,так все назад вернули и сказали, что лучше на старых советских тракторах и комбайнах будут работать, чем на этой технике. Которая день работает, а потом неделю не ремонте стоит. А в поле такой простой не допустим. Что касается и дорожной техники. Или потом будет на что спихнуть, мол дорогу сделать не успели, все деньги ушли на ремонт дорожной техники. И нужны еще деньги, чтобы убрать технику с дороги. Пока такое руководство у данного предприятия, то ничего и не будет хорошего. А, что касаемо молодых инженеров, то это в основном это родственники управленцев и чертежи, а тем более внедрить свое или сделать изменения в технологии им не по силам. Так как у станка большинство и не стояло.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: