ВС, 21 июля 2024

УВЗ будет производить дорожные машины

Уралвагонзавод планирует начать выпуск современных дорожных машин на базе собственного производственного комплекса. Об этом пишет РИА «Новости» по итогам встречи главы «Росавтодора» Романа Старовойта с представителями УВЗ по вопросам развития программ машиностроения и замещения импорта дорожно-строительной техники.

Как отмечают в Росавтодоре, 85% дорожных машин, которые используются при ремонте и содержании федеральных автомобильных дорог — российского производства. В 2015 году для обеспечения содержания федеральных трасс было задействовано более 9 тысяч единиц дорожной техники: комбинированные дорожные машины, грейдеры, роторные снегоочистители. По разным позициям от 80 до 95 процентов это машины отечественного производства.

«Однако долгие годы слабо развитым оставалось отечественное машиностроение в сегменте строительной техники, где большинство машин подрядчики закупали у зарубежных производителей. Начало производства дорожных машин на базе отечественных предприятий позволит минимизировать зависимость отрасли от иностранных поставщиков, а также оптимизировать затраты подрядчиков при производстве работ», — поясняют в Росавтодоре.

Уралвагонзавод — крупнейшее российское предприятие машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. В корпорацию входят научно-исследовательские институты, конструкторские бюро и производственные предприятия. УВЗ полностью принадлежит государству.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

24 комментария

  1. Так делали ли уже: эксковаторы, ПУМы и еще какие то тракторишки, нужны они кому то были?

    • Они были не доделаные / главные конструкторы/ . Сейчас молодые , и дело пойдёт.

    • Нужна надёжная техника, а не пионерская поделка с двумя ящиками запчастей, у которых прямо не презентации ручки отваливаются, когда двери открываешь.
      Я бы может и покупал русские машины, только вот ненадежное г@вно брать не хочется. Как-то вот не хочется мне г@вна, даже забесплатно.

    • Если говорить с точки зрения экономики, то идея совершенно правильная. Это возможность обеспечить рынок своей техникой, и добиться экспорта Только и подход должен к такой идее должен быть рыночным, а не как с танками.
      Если руководство это осознает, шансы есть.

  2. Да пойдет конечно, стройными рядами в светлое будущее.

  3. Танки хороши , но сколько минут живучесть. Трактору нужна живучесть пол века . Но на это мозгов как сказать , извилин мало или нет .

  4. ой. ну хоть бы получилось что то дельное.

    • Прохоров Ё-мобиль пилил-пилил, так и не допилил. Выборы путина прошли, и на этом идеи для народа закончилиль. Я вот думаю, как бы это тоже не было пылью в глаза. Делать всякую неведомую фигню, лишь бы через два года “мужики” проголосовали как надо.

  5. Предыдущий то трактор не могли до ума довести. Под конец уже только оболочку красивую делали. Специалистов разогнали всех. Если и делать такую технику, то на заводах, где её раньше производили, где есть хоть какой то опыт. На УВЗ бесполезно.

    • Украли американцы у русских чертежи истребителя. Собрали — паровоз. Разобрали, собрали — паровоз! Что делать, выкрали русского специалиста. Спец берёт чертёж, смотрит, затем собирает истребитель.
      Американцы в шоке. Как?
      Спец и говорит: «Там же внизу написано маленьким шрифтом: после сборки обработать напильником».

    • Сейчас купят модные напильники и всем отделом будут выпиливать из танков новые трактора.

    • а заводы эти живы, где технику производили?

      • Зачем? Нефть есть, нефть продали, пополнили бюджет, и купили тракторы у китайцев. А на остаток бюджета сделали госзаказ на танки у УВЗ. И делать ничего не надо. Нефть качаем, нефтедоллары капают.
        Меня удивляет, почему наше проавительство танки у китайцев не заказывает, они же полюбому дешевле?

        • видимо пока нужны увэзэки, чтобы про стабильность на всю страну вещать. как не нужны станут китайцам закажут танки

  6. Хотят на УВЗ АЙФОН-7 делать?

  7. Срановато ! Такой завод и на 2/3 , надо на 3/2 за такие изделия .

  8. А забыли как сель.хоз технику пытались выпускать? И, что из этого получилось? Помните при Росселе, наделали такой техники, а он помог ее на поля пристроить,так все назад вернули и сказали, что лучше на старых советских тракторах и комбайнах будут работать, чем на этой технике. Которая день работает, а потом неделю не ремонте стоит. А в поле такой простой не допустим. Что касается и дорожной техники. Или потом будет на что спихнуть, мол дорогу сделать не успели, все деньги ушли на ремонт дорожной техники. И нужны еще деньги, чтобы убрать технику с дороги. Пока такое руководство у данного предприятия, то ничего и не будет хорошего. А, что касаемо молодых инженеров, то это в основном это родственники управленцев и чертежи, а тем более внедрить свое или сделать изменения в технологии им не по силам. Так как у станка большинство и не стояло.

Оставить комментарий или два