СР, 13 декабря 2017 | В Нижнем Тагиле:-11.9°C

Проект моста через Тагильский пруд подешевел из-за кризиса

Сегодня в мэрии Нижнего Тагила обсудили проект строительства моста через пруд. В июле 2015 года на международной выставке «Иннопром-2015» было подписано соглашение между администрацией города и компанией «Инфраструктурные концессии». В документе отмечалось, что над проектом переправы будет работать компания «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», генподрядчиком выступит ЗАО «ЮКОН Групп», а финансовым партнёром – банк ВТБ.

Но на сегодняшний день из-за финансовых и экономических условий ситуация изменилась. В концессионное соглашение до 15 июня будут внесены некоторые изменения, заявил директор «Инфраструктурных концессий» Александр Тимофеев. Они не коснутся увеличения стоимости проекта и размеров платежей. Ожидается, что будет скорректирован график платежей. Кроме того, финансовому партнёру понадобится муниципальная гарантия, чтобы запустить инвестиции в строительство.

Изменился и пул предполагаемых инвесторов. К группе ВТБ добавился «Сбербанк». Между двумя финансовыми институтами идёт определённая конкурентная работа, чтобы стать партнёрами проекта. По словам мэра Нижнего Тагила Сергея Носова, реализация масштабных планов городских властей невозможна без поддержки области и федерального центра. К примеру, мост через Каму у удмуртского города Камбарка возвели при финансовой поддержке ВТБ под гарантии правительства России. Мэрия подготовит обращение к свердловскому губернатору Евгению Куйвашеву о возможных мерах поддержки проекта строительства моста.

Макет моста

Макет моста

По мнению Александра Тимофеева, переговоры с банками должны завершиться к сентябрю. На это время намечено финансовое закрытие проекта. В ноябре-декабре начнётся проектирование.

«Проектные работы включают в себя также и изыскания. Нет смысла «гнать лошадей» и начинать изыскания сейчас, потому что этот процесс будет гораздо более сложный и дорогой. Нам нужно будет привлекать плавсредства. Поэтому нужно начинать зимой со льда. Первый месяц мы сделаем геологические и гидротехнические изыскания. В течение всего зимнего периода до мая будут проводиться работы на стадии проекта, после чего документы сдаются на экспертизу, и мы приступаем к реализации. Работать начнем с колес – в процессе строительства будем получать необходимые документы. Я думаю, что от 9 до 12 месяцев нам понадобится на проектирование, чтобы выйти на установку конструкций», — рассказал журналистам директор «Инфраструктурных концессий».

По мнению проектировщиков, сметная стоимость проекта может существенно снизиться. Первоначально генпроектировщик отталкивался от суммы 3,6 миллиарда рублей, то уже сейчас размер инвестиций может измениться в сторону уменьшения. Резко упал рынок строительства крупных инфраструктурных проектов. Многие мостовики сидят без заказов. При этом практически все конструкции путепровода отечественного производства, поэтому участники концессионного соглашения имеют запас по конечной стоимости строительства.

Согласно существующему проекту, длина мостового перехода через Тагильский пруд составит 500 метров. К путепроводу будет подведена четырёхполосная дорога протяжённостью 3 километра. На одном берегу — от автомобильного кольца у гипермаркета «Лента» на ГГМ в сторону конноспортивного комплекса «Уралец», на другом — через лес к Свердловскому шоссе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

53 комментария

  1. Путепровод через жд пути посчитали или через старательский переезд на Свердловское шоссе выезжать?

    Ответить
    • И не плохо бы развязку на Свердловском шоссе

      Ответить
  2. Бред, бред и ещё раз бред, ну не построит он этот мост, средствам взяться не откуда потому как продавать в Тагиле больше не чего, ну если только внутренние органы жителей!

    Ответить
    • ну и успокойся, хватит слюной брызгать по поводу и без, на каждое начинание находятся вот такие пессимисты-диверсанты

      Ответить
    • холопов будут продавать

      Ответить
  3. Так держать развивайся Тагил!!!

    Ответить
  4. Ну и насколько реализация этого проекта разгрузит движение в районе краеведческого музея ?

    Ответить
    • Вагонка на Гальянку будет ездить минуя истЕРический центр!

      Ответить
    • Да ни насколько не разгрузит, так как пройдет далеко от центра города. Въезд с объездной на черноисточинское шоссе — да. А на внутригородские потоки не повлияет. Нужен мост Старая Гальянка — район ГДДЮТ, или Металлург-форум, что в этом виде. Центр города разгрузится от потоков Т/стр -ГГМ и УВЗ.

      Ответить
    • Идеальным было бы решение протянуть мост от Старой Гальянки до развязки Красногвардейская-Заводская.
      Еще вариант: Старая Гальянка — проспект Мира. К сожалению, тут сейчас стоит Park Inn.

      Ответить
      • и что это бы дало? весь поток все равно упрется в Уральский проспект

        Ответить
      • Полностью согласен. Респект «старик» и «жадный Вартан». Жаль, что к народу не прислушиваются. А в Генплане Н.Тагила два моста! См. коммент. Аноним · 09.06.2016, 13:19

        Ответить
      • ЗАСЫПАТЬ ПРУД!!!

        Ответить
  5. А детскую многопрофильный на ГГМ с привлечением импортных инвесторов с которыми Поносов подписывал договор о намерениях на одном их ИННОпромах уже построили?

    Ответить
  6. Первому комментатору: должен быть туннель под железнодорожными путями и уже потом выход к Свердловскому шоссе. Думаю, недалеко от мостов над речкой Кушва. Но по поводу близости к ним лишь мои предположения, а вот насчёт туннеля читал ещё в том году. Башлачёва местами слушать невозможно, как и Галича. То шепчут, то орут. Ай.

    Ответить
  7. Одни мосты только и строит, сколько можно?

    Ответить
  8. Не будет никогда этого моста.Это вам не Ханты-Мансийск.

    Ответить
    • Это вам не Китай.

      Ответить
  9. Зато в Тагиле будет свой «Керченский» мост. Ну и что, что его никто не увидит, ну и что, что город загонят в безумные долги ?
    Учитесь у строителей моста через Керченский пролив — за полгода «освоили» 60 млрд. руб, вбили сотню свай, пока всё, сейчас ждут продолжения финансирования…

    Ответить
    • Не будут строить таких мостов — не будет в «Форбсе» почетных местов.

      Ответить
  10. А тем домишкам деревни Фотеево, что на полуостровке, через который пройдет мост, их под снос?

    Ответить
  11. В этом месте, где нарисован мост проходит через пруд ЛЭП 110кВ.
    Ее куда?

    Ответить
  12. Мосту будет очень рада не одна тысяча садоводов с ГГМ, у которых сады на Старателе, Капасихе и Монзино.
    Теперь не нужно будет крюки нарезать по трассе или через город.

    Ответить
    • «Теперь не нужно будет крюки нарезать по трассе или через город.» — закатайте вареники! Выборы на носу, вот и заскакали блохи. Хорошую карту разыграть хотят. И про аэропорт «Салка» начнут скоро трепаться. Готовьте уши для лапши и ложки — гав$но дляэлекторатное хлебать.

      Ответить
      • На фрунзе же строят новый мост. А вдруг у СКН получится через пруд построить

        Ответить
        • Этот бы достроили… Да и не совсем он новый, а, так сказать, взамен старого.

          Ответить
      • Да не могут этот мост построить, вопрос в другом, а нужен ли он сейчас? Очередной гигантский кредит на городе

        Ответить
  13. Мост через пруд нужен городу для решения острой проблемы с внутригородскими транспортными потоками, а не для решения потоков выходного дня, что, конечно тоже имеет право на удовлетворительное решение, но после. В предлагаемом виде КПД моста мизерное и транспортные внутригородские проблемы не снимает. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

    Ответить
  14. Почему на ветер? Вы,товарищ,Вартан,недооцениваете наших РУКОводителей.

    Ответить
  15. Мост запроектирован именно в этом месте с перспективой развития ггм и старателя.

    Ответить
    • А космопорт «Салка» нужен для развития выгодных межгалактических отношений! И я убедю местные власти в необходимости его строительства! Только после его постройки Тагил и Россия заживут припеваючи! Голосуйте за меня осенью!

      Ответить
      • ДАЕШЬ КОСМОПОРТ!
        ДАЕШЬ КОСМОПОРТ!
        ДАЕШЬ КОСМОПОРТ!
        ДАЕШЬ КОСМОПОРТ!

        Ответить
      • НЬЮ-ТАГИЛ
        НЬЮ-ТАГИЛ
        НЬЮ-ТАГИЛ
        НЬЮ-ТАГИЛ

        Ответить
    • правильно Мишка говорит, вы все дальше носа не видите, живете сегодняшним днем

      Ответить
  16. Лучше бы дорогу к 3й поликлиники сделали, танкодром а не дорога, это важный объект, столько народу а там яма на яме. Снимите репортаж и пусть на своем бентли там проедет.

    Ответить
    • Понимаешь, тут много не попилишь и пиар маленький, в общем не уровень носова

      Ответить
  17. реально этот мост в том виде в котором он показан особо ничего не поняет в плане экономии времени. С ГГМ на Капасиху или Старатель можно без проблем доехать по трассе, а если нужно в город то как ни крути быстрее будет по старой дороге. Нужно или переносить ближе к городу либо эти деньги пустить на более важные нужды

    Ответить
    • Прежде чем писать эту глупость, надо вспомнить, как с Выи добирались на Красный камень, пока не было моста. Новый мост для того и нужен, чтобы пустить транспорт с ГГМ на НТМК, УВЗ и Старатель, минуя Центр. Кто живёт в Центре, каждый день хлебают по полной смрад и шум практически 24 часа. Пощадите людей!

      Ответить
      • через Старатель на НТМК???

        Ответить
        • Именно на НТМК и УВЗ, через УХП теперь отличная дорога. Вот только какой-то деятель убрал круговое на Циолковского-Индустриальная и организовал пробку, ему бы руки переставить на место. И правила проезда кругового привести в соответствие с ПДД, а не как в самостийном Тагиле.

          Ответить
  18. https://www.ntagil.org/grado/info.php?SECTION_ID=1076
    Генеральный план городского округа Нижний Тагил применительно к населенному пункту город Нижний Тагил на период до 2030 года утвержден Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.11.2010 № 67.(в ред №32 от 28.06.2013)

    Ответить
    • Спасибо. За генплан. Все-таки в 2010 г. исполнительная власть и депутаты гор. Думы были не дураки. Все-таки ДВА моста. Все-таки мост «старая Гальянка — УГТЮ» был (и есть) в планах, о котором сейчас молчат. На мой взгляд, именно этот мост мог бы выполнить функции по разгрузке тр. потоков в центре города и обеспечил бы прямую связь Вагонки с Гальянкой и района ж\д вокзала с Гальянкой намного эффективнее, чем мост «Фотеево — Старатель»

      Ответить
      • Прошу прощения: ГДДЮТ вместо УГТЮ

        Ответить
  19. Ага мост :%№»я, дороги научитесь делать сначала, чтоб не на сезон хотя бы хватало, мечтатели, баблоосвоители.

    Ответить
    • а там прикинь скока можно бабла поднять, если каждый год мост ремонтировать

      Ответить
  20. Да будет мост! Ждём!

    Ответить
    • Как можно верить в такую чушь. Никогда никто не обоснует необходимость строительства этого моста. Ели нашли кредиты на мост через ручей по фрунзе.. ив тагиле убыль населения процентов 5 каждый год, город постепенно вымирает….

      Ответить
      • Ой, все!!! Хана — гаси фары, руби канат, мы все погибнем и т.д. и т.п.

        Ответить
        • ну ну Тагил город мечта))))))))))))))))))))))))))))

          Ответить
  21. Надо с Первомайской к пристани строить, заасфальтировать Бригадную и с выходом на Уральский проспект.

    Ответить
  22. Все что угодно готовы построить, лишь бы отвлечь народ от того, что правящая элита продолжает делить общество на супер-богатых и нищее быдло…

    Ответить
  23. Об этом мостострое речь идёт из второго тысячелетия.. Был пантонный, подвесной, на сваях. Разговоров было.. Ну и вот теперь снова… Люди, что когда-то верили в этот проект как в перспективу на будущее, сейчас уже выросли и потеряли к нему интерес, остальные, попросту изначально в него не верили.. В итоге, спустя @@@@@@ тучу лет, мы, ВОЗМОЖНО, получим мост, о необходимости которого общественность предупреждала ВСЕ депутатские созывы. Что ж, мост-#######, снова в строю.. Забавно будет посмотреть, как НЫНЕШНЯЯ власть покуражится над этой забавой, не дешевой, кстати…

    Ответить
  24. Очень хочется верить, что проект будет реализован. И тогда с ГГМ на Тагилстрой или УВЗ не надо будет через центр ехать.

    Ответить

Оставить комментарий или два

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:angel: 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:devil: 
:bomb: 
:bravo: 
:drink: 
:wonder: 
:sick: