Информация на правах рекламы
ŠKODA Kodiaq, мировая премьера которого состоится в сентябре, впечатляет гармоничным сочетанием динамичного дизайна и бескомпромиссной вместительности. Четкие грани и острые линии экстерьера автомобиля создают эффект объемной 3D поверхности, делая новый SUV от ŠKODA безошибочно узнаваемым на дороге. Интерьер автомобиля также запоминается прямыми, изящными линиями и впечатляет своей вместительностью и элегантностью.
Команда дизайнеров ŠKODA под руководством главного дизайнера ŠKODA AUTO Йозефа Кабана (Jozef Kabaň) воплотила в ярком исполнении Kodiaq элементы нового корпоративного стиля марки. Модель представляет собой впечатляющее сочетание практичности и эстетики. Дизайнерские скетчи позволяют увидеть четкие и острые линии, а ярко выраженная линия торнадо подчеркивает сильный характер нового большого SUV от ŠKODA. Идеально ровные, зауженные фары расположены по бокам широкой радиаторной решетки. Их кристаллическая структура отсылает к богатым традициям богемского хрусталя.
Задняя часть автомобиля выделяется отточенным скульптурным дизайном, подчеркивая сильный, спортивный характер нового SUV от ŠKODA. Типичная для марки С-образная форма задних светодиодных фонарей идеально гармонирует с экстерьером автомобиля. Вид новинки сбоку производит не менее сильное впечатление. Длинная колесная база и короткие свесы указывают на вместительность салона. Новый SUV может опционально оснащаться третьим рядом сидений с двумя дополнительными местами для пассажиров.
Яркий дизайн нашел отражение и в интерьере автомобиля. Салон представляет идеальное сочетание элегантной формы и высокой функциональности, демонстрируя надежность и бескомпромиссную безопасность при внешней эстетике. Функциональная атмосфера салона дарит ощущение спокойствия и гармонии.
Среди особенностей интерьера – выразительные вертикальные элементы четырех больших вентиляционных дефлекторов. Большой дисплей разделяет панель приборов на две равные секции для водителя и пассажира. Передняя часть панели имеет объемный дизайн и состоит из двух секций. Общая стилистика прослеживается и в обивке дверей. Кристаллические элементы в интерьере создают дополнительные акценты.
Интервью с Йозефом Кабаном, главным дизайнером ŠKODA AUTO: “ŠKODA становится эмоциональнее”
Господин Кабан, что означает дизайн нового ŠKODA Kodiaq для чешского бренда?
Йозеф Кабан: Новый ŠKODA Kodiaq станет первопроходцем сразу в двух аспектах. Мы начинаем модельную кампанию в новом для себя сегменте, представляя первый большой SUV, который займет нишу над ŠKODA Yeti. В то же время Kodiaq – первая модель, воплотившая новый корпоративный язык ŠKODA, который получит развитие в других моделях сегмента SUV. Новый дизайн выражает мощь и эмоции, неподвластные времени.
Что отличает дизайн нового большого SUV?
Йозеф Кабан: ŠKODA Kodiaq – очень многогранный автомобиль. Он отличается невероятным внутренним пространством при внешней компактности и обладает самым вместительным багажным отделением в классе. Этот надежный автомобиль, приспособленный для любого дорожного покрытия, объединяет в себе маневренность и непревзойденную функциональность. Мы стремились выразить его дух в дизайне экстерьера и интерьера. ŠKODA Kodiaq гармонично сочетает в себе совершенство формы и содержания. Яркая и элегантная внешность подчеркивает силу и характер нового SUV.
Как в автомобиле сочетаются выдающийся дизайн и традиционная функциональность?
Йозеф Кабан: Мы стремимся достичь беспрецедентного сочетания максимальной функциональности и безукоризненной эстетичности, так чтобы эти два понятия больше не пришлось разделять. Мы пытаемся найти красоту в простых вещах, не пренебрегая практичностью и эргономичностью. Правильный дизайн делает функциональность привлекательной. Именно это сочетание технических возможностей и безупречного дизайна делает ŠKODA Kodiaq таким особенным.
Какое влияние на дизайн нового SUV оказали традиции богемского хрусталя?
Йозеф Кабан: Каждая деталь наших моделей имеет свою историю, в этом секрет эмоциональной силы бренда. При создании ŠKODA Kodiaq мы вдохновлялись традициями богемского хрусталя, которые нашли воплощение в кристаллических элементах нового SUV. Четкие грани и острые линии формируют облик автомобиля, а рельефные поверхности создают эффектную игру света и тени. Кристаллическая структура прослеживается в деталях ŠKODA Kodiaq – фарах и декоративной отделке салона.
Творческий подход и внимание к деталям заметны также в дизайне интерьера. Как вы считаете, какие дизайнерские находки в оформлении салона нового Kodiaq наиболее удачны?
Йозеф Кабан: Острые широкие линии, характерные для внешности ŠKODA Kodiaq, нашли отражение и в интерьере автомобиля. Особый акцент сделан на сочетании безупречного дизайна и традиционной для ŠKODA функциональности, на гармонии и простоте. На мой взгляд, автомобиль должен быть функциональным, даря при этом эстетическое удовольствие. Интерьер должен воплощать надежность и комфорт. Стараясь придерживаться этой философии, мы сделали салон автомобиля элегантным, но в то же время удобным и практичным.
Европа Авто Тагил, официальный дилер ŠKODA.
Черноисточинское шоссе, 68/1. Тел.: +7 3435 471 201, www.europa-auto-nt.ru
Автомобиль должен быть доступным. А ваша чешская шляпа опять полтора мульта стоить будет. Кто вообще их покупает?
Корма так вообще бэээ..
На рисунках диски 20го диаметра с изолентой вместо резины. Зеркала не гармонично малы.
Ну и что это за абстракционизм такой?
Где реальные фотки?
Где цена?
мы вдохновлялись традициями богемского хрусталя…
Больше похоже, что товарищи вдохновлялись какими то запрещенными препаратами. 🙂
сочетания максимальной функциональности…
В каком месте максимальная функциональность?
Зеркала маленькие, крыша завалена и давит на лысину задним пассажирам — в шапке зимой не сядешь. Заднее стекло как амбразура, никакого нормального обзора. В бампере светотехника, а это расходный элемент между прочим. Задние фонари выступают за габарит кузова и там, где можно отделаться царапиной, будет минус задний фонарь.
Дорогой Товарисч!
это не реальное изображение, а всего лишь концепт, непонятно что ли? Стесняюсь спросить, это в какой шапке надо сзади сидеть, чтобы крыша на голову давила? в норковой формовке из 80-х?
Дроссельная заслонка традиционно пластмассовая?