ПТ, 22 ноября 2024

«Не квадратные метры требуем, а соблюдение технологий». Конфликт вокруг гарантийного ремонта нарастает, мэр угрожает уголовными делами

Совещание по ремонту дорог Нижнего Тагила прошло в администрации города сегодня. Центральной и самой напряжённой темой обсуждения стали гарантийные переделки по следам ремонтов 2012-2013 годов. Проблемная точка – Черноисточинское шоссе.

Его ремонтировала компания «Уралтрансспецстрой». Но взаимодействовать с администрацией города напрямую она не хочет. Графики работ не предоставляет. В адрес фирмы уже направлены две претензии, в июле иск о принуждении к гарантийным работам будет рассматривать арбитражный суд. Но вместо генподрядчика на совещания в мэрию ходят представители «УралТрансПетролиума», который является субподрядчиком и юридически отвечать за «Уралтрансспецстрой» не может.

Тем не менее, представители субподрядчика мэру Сергею Носову на совещании отвечали и довольно уверенно. В частности, они не согласны с тем, что должны переделывать все 96 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия Черноисточинского шоссе. По их мнению, в актах значатся только 15 тысяч квадратов повреждённого полотна. И они бы готовы сделать ямочный ремонт. Но вот беда – муниципальные фирмы отфрезеровали шоссе полностью. И теперь дорожники «УралТрансПетролиума» не знают, где именно укладывать асфальт. И просят указать конкретные адреса.

Начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко заявил, что ещё в пятницу было отправлено письмо, в котором говорилось, что укладку асфальта нужно начинать с улицы Кирова.

«В пятницу вы завели туда технику и в субботу должны были начать. А вы партизанским образом выехали на Фестивальную и начали катать улицу, которую в вас никто не принял!», – говорит Владимир Юрченко.

Мэр Сергей Носов уверен, что субподрядчик читает акты так, как удобно ему, и именно поэтому собирается ремонтировать не 96, а 15 тысяч квадратных метров полотна. Градоначальник заявил, что «Уралтрансспецстрой» уходит от гарантийных обязательств. И тогда делать ремонт будут силами муниципальных дорожных служб. Но с выставлением счетов. Решать спор будет суд. И если город в итоге понесёт убытки, то мэр готов ходатайствовать о возбуждении уголовного дела – по его мнению, акты составлялись фирмой в сговоре со “Службой заказчика”.

«Мы не квадратные метры требуем, а выполнение технологии, так как она не была выполнена в прошлые годы. Это скрытые дефекты, которые повылазили… Посмотрите, как ремонтируют участок трассы между Нижним Тагилом и Невьянском. Вы использовали битум по 8 тысяч рублей. А они по 28. Но при этом укладываются в сметы. Прибыль у них меньше, а ответственности больше», – говорит Сергей Носов.

На записи камеры "Сетей Тагила", видно, что асфальт на Черноисточинском шоссе снят

На записи камеры “Сетей Тагила”, видно, что асфальт на Черноисточинском шоссе снят

Что касается дорожных ремонтов нынешнего лета, то работы уже идут на 12 улицах из 15. Первыми, в течение 10 дней, будут сданы Кузнецкого и Щорса.

Представитель движения «Тагил без ям» Никита Чапурин обратил внимание мэра на то, что дорожные и земляные работы в городе ведутся в большинстве своём с нарушением установленных схем. Не выставляются знаки, конусы. По правилам действует только МУП «Сигнал-3». А МУП «Тагилэнерго», например, на проспекте Мира сейчас ограничился лишь одной секцией ограждения. Почему-то ГИБДД выписывает штрафы за подобные нарушения только на физических лиц – около 1,5 тысяч рублей, недоумевает общественник. Градоначальник пообещал штрафовать руководителей МУПов за то, что они не следят, чтобы их подчинённые не допускали нарушений.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

22 комментария

  1. В какой стране две беды: Дураки и дороги? Рашка

    • Полушин А.А. откатик поимел. А мэр теперь разруливает.

      • Полушин – ставленник Носова. С самого начала своей работы нарушал российское законодательсьво, впрочем, как и Носов. Сколько веревочке не виться… И для Носова может свиться.

      • “Отходи прикрою”

  2. Задрал уже этот Мажорный-Мер, Черноисточинского шоссе нет, а он все говорит, езжай домой во Францию и там разговаривай!

    • Радует меня мнение быдла, что бы не случилось – мэр виноват, а если попробовать разобраться в ситуации, например, вы делаете у себя ремонт, устраиваите конкурс среди желающих и выбираете самых недорогих работников, чтобы сэкономить денежку( в случае с мэром это вообще обязательно), работники делают ремонт, вам нравится, работники получают деньги, а через полгода все разваливается[ОЙ!] . Вы конечно напрягаете работников, чтобы они вернулись и все переделали, они начинают артачится, говорить мол мы все делали по правилам, то что не совсем развалилось, мы переделывать не будем и т.д. Вы начинаете с ними судиться, а люди живущие вместе с вами, считают что вы[ОЙ!] и во всем виноваты :unsure:

      • Все верно. Именно вы во всем виноваты. Потому что нормальный ХОЗИЯН не будет нанимать непонятно кого, только чтобы подешевле. Если вы лично будете устраивать “конкурс”, что делает пракктически каждый, то вы будете учитывать не только цену, но и отзывы соседей и знакомых.
        Что касается “конкурса”, то не ставьте рядовых граждан в заблуждение. Конкурс под определенуню контору устраивается без всяких проблем, схемы в интернете, или могу расскзать лично.
        А откаты а администрации города начинаются минимум с 10%. Я лично работаю с этими пидoрaсaми каждй год, самый главный вор там именно мэр.

        • 94-ФЗ о конкурсах читали? Складывается впечатление, что НЕТ. Рекомендую прочитать, чтоб хотя бы появилось понимание и вы небыли так голословны!
          И второе: “Конкурс под определенуню контору устраивается без всяких проблем” – потрудитесь предоставить доказательства, на суд общественности, конкретно по нашему городу! Ведь, что “прокатило” в одном месте, не всегда прокатывает в другом.

          • Эти законы не единороссы написали? Носов, член высшего совета партии ЕР, или может оппозиционной партии?

          • Давным давно уже не 94-ФЗ , а 44-ФЗ и 223-ФЗ с многочисленными поправками

          • Когда говоришь и тыкаешь кому-то 94-ФЗ, нужно владеть вопросом, а не кукарекать, т.к. почти 3 года тендеры разыгрывают под 44-ФЗ. По определенную контору крупный тендер очень ЛЕГКО!

  3. Правильно! Будет ремонтировать ООО “Метко индастриес рус”

  4. Уголовные дела это хорошо, только надо определиться в отношении кого? Как без конкурса отфрезировали все ЧШ. Может Юрченко знает??? http://www.uralinform.ru/analytics/economy/253297-nosov-uchinil-skandal-na-doroge/ – в конце статьи первая ласточка для Юрченко.

  5. “по его мнению, акты составлялись фирмой в сговоре со «Службой заказчика»” Полушин ты где????

  6. Еще пару затяжных дождей и капец, уже ямы на срезанном полотне нехилые :wonder:

  7. Мы говорим о дорогах 2012 года, а вы обратите внимание как делают улицу верхней черепанова – нет водостока, тротуары все сломали по Выйской – в планах восстановления нет. Начало работ от дома ЧЕРЕПАНОВых, а не от кондитерской фабрики. Конец ремонта дороги что нельзя сделать до СЕРЕБРЯНОГО тракта. Прошу редакцию сделать репортаж.

  8. Вопрос один. Когда посадки будут? Поддерживаю Носова в данной ситуации, но сейчас действовать надо предельно жестко.

  9. Я пью мочу

  10. … ищите воров и взяточников! хорошо ищите! как выйдете на нас- дальше искать не надо… это про носовских прихвостней.

  11. а про пути трамвайные у музея и налоговой так и замяли.

  12. А Чапурин вообще знает, что есть дорога с Красного камня до Рудника. Вернее её нет. Пусть лучше делом занимается, чем работающим людям штрафы выписывать.

Оставить комментарий или два