Реклама или объявления в маршрутке прямо на окне – с таким сталкивался каждый житель Нижнего Тагила. И действительно, специальных информационных стендов в «Газели» как-то не предусмотрено, поэтому водителям приходится выкручиваться. Но иногда ситуация доходит до абсурда.
Наша читательница Наталья прокатилась в такой маршрутке – №26 Вокзал – ГГМ.
Удивлению женщины не было предела: «В какую щель мне посмотреть, чтобы видеть, когда моя остановка?! Люди вертеться, крутиться, нагибаться должны, заглядывать друг за друга должны, чтобы посмотреть, где едем… Еще бы водителю на лобовое стекло наклеили!»
Тагильчанка даже сделала в салоне этой маршрутки несколько фотографий. Действительно – кармашки над окнами заполнены рекламой. Поэтому на стёклах расклеены – копии лицензии, выписки из правил перевозки и другая, касающаяся маршрута информация. Добавляет масла в огонь предвыборная агитация – минус ещё два окна. Но и на оставшихся стёклах есть таблички с номером маршрута.
Александр Борисович!Я давно тебя знаю! Я тебя уважаю! достойный кандидат от КПРФ,
Надеюсь на ВАШУ победу Петров А.Б.
А ЕР совсем обнаглела Путина и Балабердина вместе пишут.Кто есть кто?!
А лидер у ЕР Медведев . а не Путин…
Балыбердин повыше. )
13:29 А ты ******* проснулась .
Вся страна – театр абсурда!
Излюбленные жёлтые сифилисные помойки на колесах. Каждый выбирает тот транспорт, которого достоин – значит, в Тагиле жители такого уровня. А могли бы требовать у властей муниципальные автобусы с большими окнами и просторными салонами. Раз молчите – терпите дальше, терпилы.
Недавно освободился что ли?
Просто идиот.
Он только на элитных тачка ездит :yes:
Причем тут сифилисные? Тебя что, в маршрутке траxaли? Такие же жители города ездят, причем с деньгами, а не трамвайные бомжи.
И уж лучше доехать быстро и с гарантированным сидячим местом, чем тошнить стоя, как скот, с большими окнами у всех на виду, как в витрине.
гарантированное сидячее место в тошнотной казельке – это отстой – если людям в Тагиле это нравится у меня нет больше слов одни слюни…., Автобусы НТМК спросите хоть одного пассажира из этих автобусов что лучше, они ответят что автобус. все большие нормальные города пользуются этим видом транспорта, что вы придумываете про чудо и удобство казелек.
Да без проблем, пускайте автобусы, жители сами сделают свой выбор, как ты говоришь.
Закумайте автобусы, только выкиньте уже трамвайные пути с улиц города, и порежьте красные гремящие скотовозки на металлолом.
И не надо трогать газели, если автобусы будут лучше, жители города сами сделают свой выбор.
Ну ты и дурочка маршруточная, трамвай с каждым годом перевозит всё больше пассажиров.
В середине прошлого века в США трамвай похоронили, и никто не парился. Но мы лет на 70 в развитии успешно остаем.
Во всей Европе и США трамвай и автобус сейчас развиваются. А мы скатились до уровня африканских стран с тук-туками.
ты на поминках был ?
Не родился ещё. Только кладбище видел.
http://levik.com/i/p/2016/ny/tr1.jpg
Да, по статье как раз “заметно”, что в газельке с заклеенными окнами ехать “лучше”. Но тагильчане сами это выбрали. Теперь, когда садятся в такой “танк”, пусть не забывают шлем захватить.
Несколько лет назад с федеральных денег в Тагил пригнали полсотни новых больших автобусов. Крепкие хозяйственники единоросы сплавили их частникам, а где теперь все это – хз. Я на городских маршрутах и много не вижу.
Даешь Коммунистическую Партию!
Долой Педросов!
согласен. грязные, пропуканные, дырявые джамшутки – это лицо города, и первое впечатление о городе и если хотите ******** правда про город Н.Тагил. Господин Носов прокатился бы перед выборами на джамшутке со всей свитой, глядишь новую задачу поставил бы перед собой, убрать этот хлам из города. Тагил это не только набережная тагильского пруда, за нее спасибо.
Так если у города вместо лица – #опа, что сделать?
И маршрутки тут совсем непричем.
Прикольно читать эти новости от редакции, которая “маскирует” сама рекламу под обычные статьи. Вы чем-то похожи :unsure:
А мне нравиться маршрутки! Там все по народному,все вместе!,бок обок так сказать. Едешь ,читаешь рекламу на стеклах,хорошо !
Так оно, Вообще не понятно, что в этих рекламах, кто то увидел, какие то несоответствия. Ну рекламы, и что? Ничего в этом плохого нет.Вот заборы на остановках, у Современника, у Уюта, это да! те мешают серьезно! Люди с маленькими детьми тискаются на посадку в эти газели. которые останавливаются напротив этих заборов, и этих маленьких детей чуть не давят выходящие из газелей пассажиры.А мэру Носову наплевать на эти заборы и пассажиров, которым приходится тискаться на посадки в эти газели.
И наплевать на стоящих в трамвае пассажиров. Как скот, зато на большом и гремящем транспорте.
Лучше 20-30 минут простоять в трамвае или автобусе до пункта назначения, чем по 40 минут в стаде на джамшутку и потом не факт, что доедешь живым и здоровым.
Ты где видел очереди по 40 минут на маршрутку? А вот трамвай ждать минут по 30 очень даже запросто.
ул.Бобкова 08.09.2016
проблема с маршрутками 53 маршрута. По утрам по 30-40 минут народ стоит в ожидании маршруток.
маршруты 61 и 62 06.09.2016
Огромные очереди по утрам, маршрутки приходят очень редко, люди ездят стоя, на остановке нужно простоять от 30 до 60 минут, чтобы уехать.
Джамшутка – это быстро и удобно в любое время в любой конец города!
http://ntagil.org/problema/problem.php?ELEMENT_ID=155625
http://ntagil.org/problema/problem.php?ELEMENT_ID=155427
http://ntagil.org/problema/problem.php?ELEMENT_ID=155427
http://ntagil.org/problema/problem.php?ELEMENT_ID=155625
На маршрутку? Легко! С утра на ГГМ, можно и час постоять если ты не рядом с конечной.
Мало того, что маршрутки как танки, так Носов еще заборов наставил на остановке. Например на Ленина у Современника, эти газели останавливаются напротив забора и горожанам приходится обтирать грязь с этих заборов и газелей, тискаясь в эти газели на посадку.Сколько не обращался к мэру Носову, никакой реакции, ему наплевать на эту проблему, не хочет он наводить в этом вопросе порядок,он считает что граждане тагила, которые ездят на газелях, это не понятно кто. Только говорит, что думает о людях.
Андрюша, а водителю сказать, чтобы у забора не останавливался не пробовал.
Пробовал им говорить, Но водители говорят- “Так там видишь, другой остановился и мне приходится останавливаться так!”. И разве есть время и желание, говорить с водителем? Я хочу нормально доехать, выйти нормально, без всяких разговоров с водителем.заплатить денюжку и выйти Но это я, а все остальные граждане, пассажиры, тискаются, они и не говорят с водителями, просто обтирают газели и тискаются. Тем более я . в последнее время практически не езжу на газелях, Все больше на трамваях, но проблема от этого не исправилась.Все другие тагильчане так и протискиваются. А мне уже смешно над ними смотреть, как они протискиваются, а более молодые перепрыгивают через этот забор.
Приезжай на рудник на травае, или в Черноисточинск, или на старатель, или в Николо-Павловское.
Я на рудник вооще не езжу.
Так ты не один в городе живешь.
🙂
Трамваи и содержание трамвайного полотна, это пустое разбазаривание городского бюджета. С развитием автопрома, эти скотовозки в городе соврешенно не нужны, у нас город не того масштаба, чтобы использовать трамваи.
Вот не соглашусь кардинально.Трамвай как транспорт очень даже нужен! И не думаю что он убыточен.Очень много людей ездят.Один вагон за один рейс (туда-обратно)запросто человек 100 перевезёт.Это уже 1800 за 1-2 часа работы.
Тут я тоже не соглашусь. Трамваи хороший и удобный вид транспорта, и много народу ездит сейчас на них. И много пенсионеров поьзуются трмваем, а им в пол цены, для них это существенно.И нынче трамваи хорошие, красивые и удобные и самое главное безопасней, чем эти газели
А за пенсионеров кто платит оставшиеся пол-цены? Пенсионный фонд, или деньги из бюджета разбазаривем?
Ты идиот, петров, жёлтым говновозкам не место в большом городе.
Тагил большой город? Что, правда? :wonder:
Трамвай надо везде по возможности закольцевать…уч. Серова- Циолковского. пока.запишите а завтра положите рельсы и 10 закольцуйте
Просто смешно слушать мэра Носова, который с экрана нашего ТВ вещает что он заботится о горожанах, а с этой маленькой проблемой, созданной им же, он даже не шевелится справляться. Вот и думаешь, нужно ли ему думать о горожанах, или что то другое?
Так там если сами бараны за забором стоят. Остановку вместе со знаком отодвинули от перекрестка несколько лет назад. И дырка в заборе и знак остановки имеется. А всё стадо до сих пор стоит на том месте, где оно привыкло всю жизнь пастись, еще со времен автобусной остановки в СССР.
Так это если ждать маршрутку, а если приезжаешь на ней и останавливают у забора? Приходится тискаться.
Лично пробовал встать посреди заборов на остановке, но , газели останавливаются все равно, одна чуть проедет. остальные следом за той и выстраиваются вдоль забора. И забор этот был поставлен при НОСОВЕ, до него, того забора не было. Сейчас по всему городу устанавливаются заборы. Бизнес.Это денег стоит, поставить забор.Вот они и вырастают по всему городу
А на трамвай надо бежать через всю проезжую часть и только после того, как он останвоится. Читай ПДД.
В советское время была такая загадка про трамвай “длинный, красный, двадцатьпервый”. Очень хорошо покзывала отношение людей к трамваю.
А ведь кое кто не так давно обещал,и в грудь себе стучал,что уберёт маршрутки и сделает городской транспорт. :unsure:
Популиствкий бред. Вот если уберет трамвайные рельсы с улиц города, и компенсирует это автобусами, будет респект и уважуха.
Так вот не получилось убрать джамшутки – всякие петровы-типа коммунисты лезут во власть, чтобы помочь своему бизнесу по отмыванию чёрного нала. Платят кому надо.
Представь, они в отличие от трамвайщиков, не тратят впустую миллионы денег из бюджета на металлолом. Еще и налоги умудряются платить.
Джамшуточные компании ездят по государственным дорогам, выплачивая за это копейки. Они нанимают гастарбайтеров, которые вывозят свой доход за границу к себе на родину. Ещё нанимают не просто гастарбайтеров, а нелегальных – те вообще не платят ни копейки налогов. Выручка, собираемая с пассажиров, официально никем не учитывается, потому и налоги с джамшуток – это копейки, большая часть не налогов не платится, читай – воруется. Организуются они по упрощенке, а не по полной системе – ещё одна недостатача для нашего бюджета. Поэтому истинно убыточный транспорт – джамшутки. Они как раковая опухоль опутали Нижний Тагил. А жулики, которые их крышуют, обеспечивают работу без проверок.
Они платят по тем тарифам, которое установило государтсво, и по которым платит любой транспорт, такси, автобусы, грузовые автомобили, в том числе личные авто. А вот трамваайное полотно занимает как минимум одну полосу дороги, причем при нашем интервале движения, фактически впустую. Я уже не говорю о состоянии трамвайного полотноа на перекрестках.
По поводу миграциооной политики и недоплаченных налогов, это еще один повод не голосовать за жуликов и воров, включая носова.
Но все недоплаченные налоги, это мелочь, по сравнению с которой травмай высасывает деньги из городского бюджета впустую.
Недоплаченные налоги, отсутствие внятной белой системы, т.е., ворованные джамшуточниками и крышующими их жуликами деньги – это в разы больше дотаций на трамвай, немалая часть из которых возвращается в виде ндфл, страховых взносов (всё месте около 40 %) вместо фиги с маслом от жёлтых помоек.
15-й, 10-й, 12-й перевозят уже столько, сколько джамшутками никогда не перевезти, поэтому пути для трамвая своё отрабатывают. Через неделю “тройка” подтянется – будет совсем беда жёлтопомоешным бандюганам 🙁 А в перспективе – и Северный с Тагилстроем.
Круто! А вам кто-нибудь рассказывал, как деньги изначально в бюджете появляются? 🙂
И если у вас претензии по уплате налогов к кому-либо, это не уровень города и мэра.
Есть госдума, которая пишет законы, в том числе налоговый и трудовой кодекс, и есть налоговая инспекция, которая контролирует уплату налогов, это федеральный, а не муниципальынй уровень.
Опять не соглашусь.Это не металлолом а вполне современные,нормальные трамваи.А вот ваши маршрутки это точно металлолом.Причём очень даже не безопасный.Не надо тут ля ля.
Убирать то”ОНИ” могут быстро. Зелёный бульвар например,или деревья во дворах с корнями.А вот что взамен???
Взамен бульвара пешеходная дорожка и куча лавочек, на которых почти никто не сидит,Но народу сотню человек выкинул на улицу,Главно красивей чтоб было, Когда пустота, она красивей для него.
Почему не сидят? Там бомжи прекрасно спят! Их там никто не видит,потому что там никто не ходит.
На привокзальной площади асфальт прямо в лужи кладут! У всех на виду! Ничего не боятся черти! Лишь бы голоса получить,да откат с дорог. :mail:
Люди, Вы ЗАНУДЫ.
да и ЧТО?
Ахахахаха!
Вы в советское время на автобусах видать не ездили! Стоишь и гадаешь приедет или нет, а если приедет остановится или полный битком мимо, а остановится-влезешь ты или нет? Думаете НТМК по доброте душевной работяг возить начал? Нееет! Возить начали когда начались массовые опоздания по причине транспорта. Формально вроде человек виноват, а наказать его выглядит как-то не очень. Вот и приняли решение возить.
Хватит тут заливать сказки про советские времена. В СССР ездили трамваи и автобусы как часы и было нормально. Плохо было в 90-е при развале СССР, но тогда все предприятия плохо работали и заводы стояли. Практически без джамшуток отлично обходятся большие города – Ижевск, Пермь. Скажете, там пассажиропоток больше, областные центры? Так вот, в маленьких Выборге и Соликамске позорных газелей нет совсем. В последнем городской транспорт представлен 22 автобусными маршрутами. Маршрутное такси в городе не прижилось. Главная компания перевозчик — «Городской экспресс». Так что тагильские джамшутки в таком безобразном виде необходимо выкинуть на свалку, а для этого на рынок вместо шантажистов жуликов тас, союз-шмаюз и стк-строитель необходимо вывести порядочных перевозчиков и муниципальные автобусы.
Да всем понятно что Тагильские маршрутки это те ещё пацаны из 90-х,которые всё это организовали и бабло стригут.Понятно что и отстёгивают мэру в том числе.Хотя…может быть и мэр им отстёгивает,всё возможно.
Так у нас даже страной правит верующий офицер КГБ, и что?
Слушай, малолетний ********, не надо ******, о чем не знаешь. В 80-х транспорт в Тагиле не ходил. До строящегося тогда ГГМ ехали с боем, в битком набитом автобусе. А днем автобуса не было по 2-3 часа, я из города ходил пешком. Это была середина 80-х. А вагонка считалась вообще другим районом города, потому что добраться до неё туда и обратно было в принципе неподсильным делом, особенно если учесть, что частного транпорта тогда не было.
Настоящим спасением, стал коммерческий 26 маршрут до ГГМ. Причем, чтобы его оргазиновать, не надо было никаких усилий и вложений в трамвайное полотно. Надо было отдать дело в руки коммерческих организаций.
А все льготы пенсионерам, это выдумка алконавта Ельцина, у которого не было денег платить пенсию. и он давал это льготами. В итоге транспорт, не получая денег от пенсионеров и от города, разваливался окончательно.
То что СССР развалился, это было правильно и логично.
Может быть даже социализм, в принципе, может существовать только в цивилизованных странах, но не в России. Не тот человеческий материал. Поэтому сейчас на Западе подоходный налог доходит до 90%, а в России – 13.
Еще один “знаток”, откуда данные, мальчик?
В Германии прогрессивная шкала налога. В Германии, человек, зарабатывающий менее 800 евро в месяц не платит налогов вообще. Человек, зарабатывающий среднюю зарплату 3400 евро в месяц, платит 24% налогов, дальше не знаю, но максималка 50%.
Если мы говорим о работниках, то в России, когда тебе говорят, что у тебя 13% налога, тебя обманывают. 13%, это только подоходный налог, а еще есть налог в пенсионный фонд, и платежи в фонд социального страхования. Всего наемный работник в России платит 40% налогов от той суммы, которую работодатель мог бы выплатить работнику, даже если на руки работник получает “минималку”. Говорю тебе как человек, ежемесячно перечисляющий зарплату и платежи во все эти фонды. Спроси у своего бухгалтера на работе, сколько за тебя предприятия отчисляет налогов, и в какие фонды.
Именно поэтому в малом бизнесе проще вывести деньги через ИП, заплатив всего 6%, и раздав зарплату работникам “в конверте”, чем отдавать 40% государству. Хотя “минималку” все равно приходится показывать.
Может ты по этой теме и права, девчоночка. Я бухгалтеришками никогда не интересовался. Но о социализме можно поговорить и в другой направленности. В России нет и вряд ли уже появится такая социальная активность, как в европейских странах, где по поводу и без повода люди собираются на митинги и демонстрации и на драки с полицаями. Греция, Германия, Франция. Профсоюзы выводят людей на схватки с жандармами и люди идут на это с большой охотой.
Именно поэтому рабочий в Европе зарабатывает 3000 евро, а у нас 8000 рублей. И с большой охотой они на это идут именно потому, что понимают принципы капитализма.
А вот социализм в Россию уже не вернуть. Олигархи и бизнесмены у нас уже давно живут по принципам капитализма, а народ пытается жить по принципам СССР. И поэтому олигархи будут еще богаче, а народ окончательно станет нищим, как материально, так и духовно.
Помнится,с подружкой сядешь на 14 маршрут,напротив Пархоменко 136,и до Вагонки. Икарусы-гармошки серенькие такие и проезд 5 копеек.Сидишь вобнимочку, солярой воняет,зато тепло.И так 5 раз,а может и 15…
Вывод из комментария – НТМК важно чтобы люди вовремя добирались до места работы, а всем остальным на всех остальных положить.
Десять минут страха и позора и ты на работе.
Пенсионеры на работу не ездят., а кто ездит, выбирает маршрутку.
Позор, это ездить на гремящей скотовозке, ожидая по 30 минут на остановке, ради экономии пары рублей.
В прошлом году был в Филадельфии там трамвай ходит. Правда на нём больше туристы катаются. Маршруток не видел.
в Европе везде трамваи в крупных городах, трамвай перспективный вид транспорта!
Чот вдруг представил-в Европе ходят жёлтые маршрутки. :sick:
А я вдруг представил, что в Нижнем Тагиле средняя месячная зарплата стала эквивалентна 3400 евро у мужчин (250 тысяч рублей в месяц) и 3000 евро у женщин (220 тысяч рублей в месяц), как в Германии, а минимальный размер оплаты труда, установленный годумой составляет 8,5 евро в час (1496 евро или 110 тысяч рублей в месяц).
И я, обычный работяга, даже зарабатывая минимальную зарплату 110 т.р., откладывая по 50% заработка, за год смогу купить себе новый автомобиль. Я уже не говорю о “середнячках”.
Да зачем мне маршрутки? Они сами вымрут.
Так уж и быть, оставьте трамвай для убогих, безработных и инвалидов. Пусть будет такси и трамвай.
Но сначала уровень жизни и доходов бюджета подтяните до европейского, перед тем, как сравнивать.
Браво. Единственный разумный коммент. Надо было тебя, Аноним · 16.09.2016, 09:28, баллотировать в депутаты.
Он не депутат, он идиот. Если весь город пересядет на личные машины и такси, от тотчас же замрёт в пробке. Это тело пытается оправдать свой джамшуточный пизнес, но с каждым днём этим ворам денег из бюджета, к счастью, живётся всё хуже. Объективная реальность и это радует.
Я работаю не в автомобильном бизнесе.
А вам рекомендую ознакомиться вот с данными, по ссылке ниже.
И как живут люди-то в развитых странах таким количеством машин?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BD%D0%B0_1000_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA
2 машины в семье (на каждого взрослого), это норма в развитых странах.
Что касается общественного транспорта, смотрите:
http://www.americancities.ru/f/gallery/originWM_chelsea_5.jpg
http://1.bp.blogspot.com/_Usk3-ciLf4c/TN_KEgcLopI/AAAAAAAAAVI/vEjYunEzRHI/s1600/IMG_6730.JPG
Наши люди в булочную на такси не ездят!
http://4.bp.blogspot.com/-k9SXKzVYaoo/UI_mg5XlazI/AAAAAAAAAS8/FHk0hFxGV0c/s1600/1.jpg
А в таком случае мне придется добиться запрета экспорта нефти и газа из страны, чтобы в России люди, и в первую очередь предприниматели, сами начали работать и зарабатывать, а не прожигать деньги, полученные за продажу нефти.
Но с учетом того, что первое время после такого шага, будет не просто ж@па, а полная ж@па, народ меня не поддержит, потому что людям надо всё и сразу, спускаться до худшего уровня, чтобы потом жить лучше, они не пожелают. Люди не бизнемены, они не готовы рисковать, им нужна стабильность, люди готовы жить в дeрьмe всю жизнь, но зато стабильно и без потрясений.
Но ещё больше меня возненавидят олигархи.
Поэтому, у меня останется только один вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=GXz0iG82jOo
https://www.youtube.com/watch?v=XdpwJ7SopMM