Жители многоквартирных домов Нижнего Тагила обнаруживают в своих почтовых ящиках призывы провести поверку счётчиков на горячую и холодную воду. Листовка, по сути являющаяся рекламной, тщательно замаскирована под извещение от управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Её дизайн похож на бланк платёжки или коммунального извещения. Надпись «Персональное извещение» и штрих-код усиливают впечатление. Дальше авторы листовки нагнетают – провести поверку счётчиков нужно срочно, до 5 октября. И подсказывают заветный телефон, по которому можно обратиться за этой услугой.
Позвонив по указанному телефону, вы попадёте в «Городскую Сервисную Службу». Эта контора уже известна тагильчанам, да и жителям других российских городов. Год назад, например, она предлагала жителям Нижнего Тагила срочно подключить цифровое ТВ, полагающееся бесплатно, «всего за» 3500 рублей. Причём, при отсутствии в городе технической возможности для этого.
Поверку одного водосчётчика «Городская Сервисная Служба» тоже предлагает осуществить «всего за» 1500 рублей. Вежливый оператор, однако, уточняет, что делать это в обязательном порядке всем подряд до 5 октября не надо. Нужно сначала убедиться, что у вашего прибора учёта подошёл срок проведения поверки. Потом вам предложат установить в квартире систему очистки воды, возможно, будут предлагать и другие услуги.
Любопытно, что при этом на сайте «Городской Сервисной Службы» — одном единственном на все города России, где промышляет фирма, — есть лишь вакансии менеджера по продажам. Видимо, другие специалисты такой фирме не нужны. И действительно, зачем они компании, у которой даже своего офиса в Нижнем Тагиле нет?
Отметим, что в реально работающих на территории Нижнего Тагила фирмах поверка одного счётика стоит около 600 рублей, за два вы заплатите 1100 – меньше, чем берут за один прибор в ГСС.
Поэтому не стоит слепо доверять всем извещениям, которые оказываются в вашем почтовом ящике. Посмотрите документы на ваши счётчики – прибор для горячей воды должен пройти поверку через 4 года после установки, для холодной – через 5-6 лет. И даже если у ваших счётчиков подошёл «час Икс», как следует подумайте, в какую фирму следует обратиться за услугой.
Для чего нужно делать поверку? У нас у горячей воды больше 5 лет прошло с момента установки. Обязательно ли это делать вообще?
Для того, что бы бабло рубить с народа. Все законы, нормативы, проверки, предписания издаются с одной целью — БАБЛО.
С тебя, дебила, надо плату за право жить брать, ежемесячно.
Всё, что касается СИ (средств измерения) проходит поверку в установленные сроки межповерочного интервала. Для чего это нужно, можете прочитать на сайте Росстандарта.
Засунь свои СИ себе в одно место с установленным интервалом. Как это сделать, можешь почитать на сайте Росстандарта.
Твой папа видимо дебил, а ты весь в отца?
А статья за мошенничество существует!
новый прибор ГВС (ХВС) стоит дешевле ,чем «ПОВЕРКА»
Интересно эта фирма МУП или МБУ??? (такой фирмы нет)
Это банальное ООО, частная контора, зарабатывающая в ЖКХ.
Жириновский: «Воры. лжецы. предатели! К ответу!»
У этих ветряных поверочников очк0 жим-жим, но они еще держатся, надеются на лохов.
никто не в силах открутить старый прибор и ввернуть новый — это очень тяжело
Такая же приходила. Сразу обратил внимание, что не указана фамилия собственника, не указаны сроки прежней проверки. Даже номера квартиры не удосужились указать. Выкинул не раздумывая.
Нам тоже натолкали во все ящики такую мукулатуру, печально но бабушки испугаются и позвонят, почему полиция такими конторами не занимается.
Наверное, потому, что такие конторы никого не обманывают. Это бычные посредники, с точки зрения закона ничего не нарушающие. Такие конторы грамотно общаются, и обрабатывают население. Заключив с вами договор, на организацю поверки за 1500 рублей, они пригласят котнору, которая дейтсвительно заниматеся поверкой, отдадут им 1000, а себе оставят 500 рублей как посредники. Такие посредники, имея в своем штате только менеджеров, по сути просто грамотно привлекает клиентов и обрабатывают их. Они и пластиковые окна поменяют, и двери новые поставят, и фильтры на воду. Но сами делать ничего не будут, они пригласят исполнителей за меньшие деньги. Причем если клиент сам подпишет договор, согласится на услугу и заплатит за нее, вернуть деньги будет проблематично, с точки зрения рыночной экономики всё законно. Вы же не подаете в суд на магазин, в котором товар стоит дороже, чем в магазине через дорогу. Но если товар можно вернеть (да и то не весь), то надлежащим образом выполненную услугу вернуть не получится.
само собой реклама и развод))) счетчики ставил в 2015-м, межповерочный интервал 6 лет
При этом закон не запрещает делать вам поверку раньше, чем это обязательно. Можете хоть каждый год делать поверку для вашего спокойствия. Поэтому если вам предложат, а вы согласитесь, никакого нарушения закона нет.
Наконец и мне пришло предложение! УРА! Правда от другой фирмы.
Выкинул не задумываясь.