Сегодня в 16 часов в Нижнем Тагиле состоялось техническое испытание конструкции нового моста на улице Фрунзе. Напомним, что ещё вчера пресс-служба мэрии пообещала, что движение по переправе будет открыто.
Однако к моменту испытания осталась незаасфальтированной проезжая часть, соединяющая новый мост и перекрёсток Островского – Серова. Поэтому открытие автомобильного движения по мосту откладывается на неопределённый срок.
«Кроме того, что между трамвайными путями необходимо уложить камень, нужно завершить асфальтирование. На это может уйти несколько дней, особенно учитывая погоду», – рассказывает вице-мэр по городскому хозяйству и строительству Константин Захаров.
Впрочем, спустя час после испытаний моста техника приступила к укладке асфальта – это видно на камерах «Сетей Тагила».
Испытания конструкции моста – важный момент строительства. В нём участвуют четыре грузовика, каждый весом в 58 тонн. В сумме их масса приближается к 240 тоннам, а это максимально допустимая нагрузка на новую переправу. Грузовики встают по очереди на каждый пролёт моста, а геодезисты нивелиром измеряют, насколько прогибаются балки под нагрузкой в контрольных точках. Если отклонение составит больше 17 миллиметров, использовать мост будет нельзя.
«Думаю, что всё будет нормально. Прошлый мост (на Красноармейской – прим. ред.) у нас был с большим запасом прочности – там отклонение составило всего 2 миллиметра», – рассказывает главный инженер Службы заказчика городского хозяйства Николай Новиков.
В вот поворот на улицу Серова, по словам директора «Службы заказчика городского хозяйства» Вадима Кулика, будет закрыт до завершения всех строительных работ. Предварительный срок – 15 октября.
Ну и некуда спешить. Работайте спокойно и надёжно
как скажете, господин начальник
Дак мер же обещал 15 сентября, почему 15 октября, а после выборов вообще никому не интересно станет это строительство. Мер подтверждает не словами а делами, ну с делами как то не получается!!!
ни мЕр.а мЭр..учи русский язык.А потом пиши…писарь!
Это он от слова “мерин” абстрагировался.
Ты жену свою борщи варить поучи а суда не лезь .
Не суда, а сюда, опоздаешь в школу, школьник
БЫДЛ
Не надо тянуть! Открывайте уже,хрен сэтими недоделками,по ходу потом отладите. Надоело через кр.камень гонять.
Асфальт КЛАДУТ в воду, в дождь и всем плевать. Мэр торопится запустить движение, непонимая того сколько ещё там работы. Не имея строительного образования легко запускать движение когда вздумается.
Через набережную далеко будет ездить?
пиар едра не получился
Опять Носов наврал.
Грузовик 58 тонн. Экскаваторов у моста не вижу. Как 58 тонный грузовик доехал к мосту по городу? ГАИ, ау???
Странный Вы -ЧелМалОбраз , На колёсах ,на колёсах. !
У меня в машине рация стоит и я знаю где весы стоят
Ненужно спешить, пусть чуть позже, но надежней!
Все верно, нечего торопиться, основательно делайте, а выборы приходят и уходят, ну и №”й с ними
Мэр слово вообще чуждое русскому языку, по нашему-градоначальник. Меня иногда просто бесят эти бездумные заимствования из других языков, как будто своих слов не хватает. С трудом продираешся через всех этих мэров, риэлтеров, мерчендайзеров, и т.п.- мысль теряется.
А всякие понтовитые @@@@@@ считают, что чем вычурнее звучит словечко из их уст, тем они “круче”…. :bye:
ну и[ОЙ!] эта спешка?
Старый выглядел надежнее.
Всегда ношу дырявые носки , они теплее и по ноге .
В скором времени в городе введут взносы, за капремонт моста придется платить как и за капремонт жилья.
Почему в городе? В ближайшее время будет введено еще много взносов и налогов в России, но это и хорошо…
Николаю Ивановичу! Хочется верить,что вы не ТАГИЛЬЧАНИН! Не старайтесь быть “ЛОЖКОЙ ДЕГТЯ”! Не получится!
Ну и зачеи нам такой мост нужен?Все в недоделках каких то. Фиг знает что!
Не дай бог, получим на Урале еще одну “Хромую лошадь”. И только тогда всем сестрам по серьгам воздадут. Только надо ли до трагедии доводить во имя предвыборного угара? Если минтранс отводил мост построить за четыре года, а его за полгода слепили- это не есть хорошо… по крайней мере, для тагильчан, рискующих вместе с этим мостом, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
«Думаю, что всё будет нормально. Прошлый мост (на Красноармейской – прим. ред.) у нас был с большим запасом прочности – там отклонение составило всего 2 миллиметра», — рассказывает главный инженер Службы заказчика городского хозяйства Николай Новиков.
какие 2 миллиметра, когда “на светофоре” на мосту стоишь и грузовичек какой нибудь проезжает мост так не хило колеблится, явно не на пару мм))
Так он же временный
мост на красноармейской раскачивается от проезда по нему камаза!
Как плохо быть прорицателем… когда все орали что мост откроют к выборам и прямо называли время и дату…ведь написал же – прибавьте месяц…
Сейчас асфальт быстро накатают, а водоотводы снова забудут. И весь асфальт сойдет по весне. Зато золотых поребриков воткнут так что вода уходить не будет с проезжей части и тротуаров. Вот водичка и разрушит все покрытие.
А весной мер снова будет орать про гарантийный ремонт… вот только все гарантии оборачиваются ямами… как на дороге на Гальянку под горой, как на ЧШ, как на Челюскинцев…
Но ОТЧИТАЛИСЬ же!!! Вперед, за едро!!!
Мост на победы тоже шатается от грузовиков. А сколько лет стоит.