Выборы состоялись уже три дня назад. Но обсуждать их результаты всем по-прежнему интересно. Как процесс, затрагивающий все слои общества, выборы не могли не найти отражения в современном фольклоре, или, как говорят в интернете, в мемах. Мы собрали для вас самые любопытные – о выборах в Нижнем Тагиле и в России.
Игра в демократию
О том, что Единая Россия всегда побеждает на выборах, не шутит только ленивый. Вот несколько свежих образцов:
По итогам выборов выяснилось, что 50% россиян хотят жить без денег и держаться.
аркадий в списке депутатов
напротив каждого из них
поставил галочку в квадратик
и ищет кнопку удалить
– Когда оппозиция выиграет выборы?
– Когда ты найдешь себе девушку.
– Значит, никогда?
– Никогда.
Будущее Пенсильвании
Наблюдательных пользователей интернета не проведёшь. Тем более, что в поисковиках давно уже есть функция, помогающая находить одинаковые изображения. О чём, видимо, знают далеко не все дизайнеры, зарабатывающие на вёрстке предвыборной агитации. Поэтому на плакате, призывающем выбрать будущее, оказалась фотография семьи с рекламы стоматологической клиники в США:
Исполнила семейный долг – не забудь про гражданский
Роженицы и новоиспечённые мамы обсуждают, как удивил их визит в родильное отделение сотрудников избиркома с переносными ящиками для голосования.
«Это же стерильное отделение! Туда никого вообще не пускают. Ни мужей наших, ни родителей. Мы только после родов в себя приходим, а тут две женщины с чемоданом: «Вы будете голосовать?» А вот у нас вопрос – а есть ли у них справки, что они не болеют, к примеру, скрытой формой туберкулёза?», – рассказала ИА «Все новости» Анна, которую День выборов застал в роддоме на Вагонке.
Наблюдения членов участковых комиссий Нижнего Тагила
На одном из участков сотрудников УИК предупредили, что КОИБы (в народе их называют электронными урнами для голосования) чувствительны к влаге.
«Мы всей комиссией молились, чтобы в этот день не пошёл дождь. И даже выделили одного человека с феном, чтобы он воздух сушил возле КОИБа, если что», – рассказывает Елена.
Среди избирателей часто попадаются очень разговорчивые персонажи. Причём им совсем не принципиально, с кем болтать. И почему бы не поговорить с КОИБом? Ведь он же говорит с тобой! Так, одному электронному ящику, который поздоровался с пожилой избирательницей, она пожелала: «И тебе не хворать!» Актуальное пожелание, учитывая, что в день голосования КОИБы на некоторых участках Нижнего Тагила отказывались работать. #неболейКОИБ
А некоторые избиратели устраивали мини-спектакли. Фанатка мэра Носова бальзаковского возраста в паспорте рядом со своей фотографией хранит его портрет. Получив на руки бюллетени, она перекрестила фотку, трижды поцеловала и только после этого направилась в кабинку для голосования со словами «Я его так люблю!».
Поствыборный сарказм
“Если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать” – фраза, которую приписывают Марку Твену, часто звучит на этой неделе из уст тагильчан, которые разочарованы исходом голосования.
Из Путинграда в Балыбердинск
Изюминка нашей подборки. Некоторое время назад с подачи журналистов и блогеров Нижний Тагил именовали Путинградом. После 18 сентября нашему городу предлагают новое название – Нижний Балыберинск. Добро пожаловать!
Поделитесь вашими шутками и интересными наблюдениями в комментариях.
https://youtu.be/Fr2UcKXSFKY
Так куется Победа!
фанатка с зацелованным фото мэра стоит в глазах!
(фото нормальное? до пояса? откуда знаете?)
Какой город) Это станция УВЭЗЯКОВО
:yes:
Быдло берлинок
Из Путинграда в Балыбердинск
Изюминка нашей подборки. Некоторое время назад с подачи журналистов и блогеров Нижний Тагил именовали Путинградом. После 18 сентября нашему городу предлагают новое название – Нижний Балыберинск. Добро пожаловать!
Поделитесь вашими шутками и интересными наблюдениями в комментариях.
В данном тексте все верно сказано и подмечено. То есть, Тагил скатился до села Кукуево, а именно Нижний Балыбердинск. скорее всего заводу подкинут деньжат, чтобы получить голоса на выборах президента. А потом хана заводу. Все, что смогут на данном заводе это прогнозировать и наблюдать, а также выставки устраивать. Все что нынешняя власть хотела, она этого добилась, а именно отсутствие образования, дебилы нужны стране им кость бросил они сделают, так как надо власти. Медицина ниже плинтуса. Рабочих мест новых нет и не будет. Сельское хозяйство в жопе. Как сообщали, в конце августа Министерство финансов подготовило бюджетный прогноз, который предполагает повышение налогов, мобилизацию доходов и исчерпание суверенных фондов за три года. Остается только жить вот так:Нужно меньше кушать, и сплотиться вокруг президента, ведь америка скоро рухнет, а че там у хохлов? [ОЙ!] , положенный на мнение окружающих, ведёт к счастью и спокойствию!
Ну, если быть честным, то УВЗ не закроют еще долго, речь идет только о закрытии вагонного производства, а танкистов точно никто не закроет, повышение налогов действительно предусматривается действующим правительством, в частности речь идет об ндс, а вот по поводу сельского хозяйства, можете погуглить, с приходом антисанкций, наконец то пошел рост и урожаи.
Только вот продукты российские – масло, сыр – как были фальсификатом, так им и остались, в отличие, к примеру, от финского масла Валио.
Согласен. Поколение скотов.
Мухосранск
шНЯЖНЫЙ ТАГИЛ
https://www.youtube.com/watch?v=gAKA6qWK5Do
Добавлю!
жееесть ващщеее
их мореее этих видео на ютубе. Вот так выигрывает” ЕдРо”. А потом кричат, нам доверяют люди. Да обломайтесь.
Шутников надо проверить на причастность к пятой колонне, и отправить в Магадан!
А дебилов в палату № 6
Как мне это нравится – если я в своём уме и понимаю, что голосовать за ЕР – это маразм, то я автоматом причисляюсь к какой-то 5-ой колонне и это при том, что терпеть не могу америкосов и мечтаю лишь, чтоб страной руководили люди, которые любят свой народ.
https://www.youtube.com/watch?v=VjGzeB-gEis
Как же вы ********, вахонинцы, из мухи слона надувать.
А интересно, Балабырден также голоса набрал?
Мы всей семьей голосовали за ЕР, возврата к 90-м мы не желаем.
Муринович иди лизни!
Сначала понюхай, а потом лизни
Так я то уже *******, мы выиграли. А вот вы теперь у меня пять лет ***** будете.
Неее, в этот раз именно ты нюхнешь
Подпись – семья Ротенбергов.
ладно, хоть не Риббентропов )))
И жить нормально, как в развитой стране, значит тем более не хотите.
Аноним 21.09.2016, 14:12
А кто сказал, что не будет ЕР, то вернемся в 90-е??? А Разве Тагил не застрял в 90-х.??
телевизор им сказал.
Праильна! Мне как тиливизор зкасал, так я и зделал! Ми пабедили!!!
Причем выключенный…
Утюг мне сказал за Едро-правда включенный
Хорошо, что не паяльник…
Вы забыли 90 -е видимо.Небо и земля!
Согласен, одним небо на бомбардье, другим земля 2 м в глубину, в кредит.
марья 21.09.2016, 14:41
Небо и земля. Что именно относится из небо и земля и к какому периоду?. Скажу за себя, не плохо пережил 90-е. Приходилось конечно ж крутится, но были и деньги и, что покушать. Также как и сейчас. 90-е плохо вспоминают те, кто работал на НТМК и жил по каким то неведомым слипам. Ну так и при такой власти до слипов не далеко
А сейчас народ в Тагиле голодает ? У нас всегда каждый только и может ой денег нет живем плохо .В любой квартал посмотри сплошь одни иномарки и разве это плохо народ живет .Да и любой магазин продуктовый что то я не видел чтоб они пустовали и народ в них не ходил .
Ну видимо плохо живет. раз оставляют во дворах. Видимо денег не хватает на стоянки. Ну и что уж греха таить, если, что то КАСКО покроет расходы. У нас во дворе одна блондинистая дура на красном рено, вечно так поставит, как ей удобно. Видимо скоро ставить не будет. Либо кто то зацепит хорошенько, либо намекнут.
А мне вот интересно, многие, или некоторые товарищи говорят. что не хотят возврата к 90-м. Это означает, что мы и отошли от этих 90 недалеко?Если бы мы шагнули далеко от 90-х и у нас был бы прогресс, то нам опуститься в 90-е не грозило бы, и эти некоторые даже бы и не вспомнили бы об этих 90-х, ведь не говорят же эти некоторые, что не хотят вернуться в 37 год. А все потому что мы далеко ушли от этого 37 го года. . А это значит, что Путин и его партея единоросов недалеко ушла и увела Россию от бандитских 90-х, только теперь не беспризорные бандиты рулят, а их места заняли члены ЕР. и все что они совершают, то это на уровне закона.Нужно например мэру выкинуть предпринимателей- выкинул, и все по закону все через суд, и никто не возмущается, потому что по закону, а на этом месте, где были предприниматели, выложили мраморные дорожки и посадили веточки, как на кладбище.
И что за чепуха! название- Тагил- белыбердынск? КУИНСК! Да не бывать этому названию! Много чести., для ********.
3 человека, сказавших что то невнятное в соцсетях, это еще не соц сети, Это только 2 человека, сказавших что то в соц сетях.Это еще не означает что это прозвише будет.
Носовск,Балыбердинск,Балыбердыев,Балаклава,Бердымухамедовск,Абдулкадыровск,Запутинск.
Россияне! Поздравляю с завершением выборов! Победила партия платной медицины, разбитых дорог, и дальнейшей дебилизации страны!ЗАТО НЕ 90-е!Правда?
Это точно!Главно что не 90,
Было бы очень смешно, если бы не было так грустно 😥
Умник 21.09.2016, 15:07
Ну и куда все остальные пойдут работать? танки делать?
Короче, Братцы ! Хана !
Люди! 2 месяца льёте грязь на ЕР, смысл? А ЕР везде побеждает. Успокойтесь уже и примите всё как есть.
Вам нравится быть быдлом.Оставить разрушенную экономику и экологию, дебильное население? Хотите,чтобы Ваши дети и внуки Вас прокляли за покорность и лень.Вспомните , как тонущая лягушка в кувшине с молоком,которую держали за горло, взбила масло,чем и спасла себя.Никогда не сдавайся.
Я не хочу, чтобы армию оставили умирать и выживать, как в 90-е и начале 2000-х.
Но зато пенсия у меня сейчас такая, какую зарплату вы даже не зарабатываете, а на вас дебилов мне откровенно наплевать.
Татьяна Н, женщина! никто и не нервничает. А на ЕР грязь лили, льём и будем лить :yes:
Лично мне досадно, что большинство населения Тагила, в частности, выбрало деградацию, жизнь в болоте, с лозунгами ” только не 90-е”.Досадно, что люди тупо верят телевизору, не доверяя собственным глазам. Им опять рассказали, что кругом враги, что надо сплотиться вокруг вождя,.что америкосы устроили нам кризис,что мы помогаем дружесому народу Сирии и Донбасса.. Печально. Печально, что эти люди никогда не бывали в Европе, не видели другой, нормальной и цивилизованной жизни, где люди ЖИВУТ,а не выживают.Им невдомек, что их используют, как рабов, как тупое стадо. Но я верю, что когда- нибудь все встанет на свои места. И черное вновь станет черным, а белое- белым.
ага, и пушкин с декабристами хотел и кто только не хотел
но c’est la vie
Верите Вы в это зря. Стадный инстинкт у подавляющего большинства населения в крови на генетическом уровне. Стадо народное в этом не виновато. Пустые, бестолковые головушки просто грамотно( технологично) обработали. Вот этому сброду абсолютно безразлично как и при какой власти жить.Сказали ” Галосуй за этих” и все уверенно, с чувством выполненного долга. ПОСЛУУУШНО пошли голосовать, придумывая своим действиям какое либо оправдание.Ну что же сказать в завершении? Видимо что бы понять как люди живут, нужно просто путешевствовать и не по арабским странам, а по европейским и американским. Да короче бесполезно всё , надоело просто. Это на века. Но Вы держитесь!
18:01 Вот и езжайте в сша ! Там то вас и завербовали за ЧЕРНЫЙ ЛЕДЕНЕЦ .А вы и рады . А если все надоело что вы в РОССИИ забыли.
Люди любят Россию, они ненавидят нынешнюю власть, которая ( отдельные личности у власти, которых немало) разворовывает Россию, а значит нас с вами. Почему было плохо в 90-е, и неплохо в 2000-е, просто цена на нефть. Сейчас цены упали ( и если это продлится достаточно долго, например 3-5 лет), то у нас будет не лучше, чем в 90-е, уже сейчас намечается улучшение финансирования всех статей бюджета. И военному пенсионеру( который высказывался выше) тоже подойдут пенсию и не хило.
17:36 То то они и едут в РОССИЮ из своей заграницы . Кто бизнес мутит кто еще что .Любой канал включи что не передача то Россию поливают со всех сторон а зарабатывают они здесь деньги . И все им Россия плохая . Я был в германии в чехи и нечего там нет сверх такого лучше РОССИИ нет места на земле это на все 100 % .Мне просто интересно кого конкретно вы отстаиваете .Вы хоть напишите Фамилии . Ваши то наверное Яблоко и прочие люди .
А вот и нет!!! Билибердин выведет наш город в лучший по области,да нет, по стране! Я слушал его выступление по телевизору он многое сказал сможет! Я со своей сразу за него пошли голосовать. Он из наших из рабочих,простой парень он сам сказал. Вот это по нашему! Думаю,уверен он не подведет. Тем более Киселев сказал по второй,кто хочет лучше жить-голосуйте за единую россию.
Это сорказм?
это саркозм
зачет)))
Неа, задрот!
А я когда в соцсетях призываю россиян против Едросов, так меня называют Му..д. ло, из Нижнего Тагила.И Какая такая балыберда? Даже не понятно, пчему по радио говорят так, называют наш город, какой то нежней балыбердой?
18:14 Допустим вы против Е.Р. то за кого ?
Лично я за Справедливую Россию, или ЛДПР
А вы не видели в интернете ролик, что говорил Жириновский об Урале? Поищите и посмотрите.
Все видели. Жирик говорил, что уральцы – дебилы от рождения. Дебилы подтерлись и за Жирика проголосовали.
Когда Болотная под окнами и не такое нести будешь
17:51.??? Едут в Россию??? Из Европы??? Это Депардье, что ли?!? Так он уже все квартиры продал и отвалил! И я не говорил, что Россия плохая. Россия- прекрасная страна, но 16 лет при одном правителе, при одной ” супер партии”, вы сами видете, куда завели страну. Или вам все нравится? Тогда вопросов больше нет. П.С. Пишите грамотно, плиз, со знаками препинания. А то ведь получается казнить нельзя помиловать.
А при чем здесь Депардье . или большего не знаете . В этом году отдыхал КРЫМУ немцев там целая диаспора жить собралась и при чем это реальность а не сказка . При чем ни я один с ними разговаривал французы там есть и это не Депардье . А вот за такую писанину то что вы пишете то в Европе вы бы уже сидели у них ведь там свобода слова . Может и разрешили бы вам там писать но только что им выгодно .А насчет нравиться или нет мы в РОССИИ живем у нас бардак был есть и будет . Или думаете что очередной Навальный или ему подобные не дай бог будут у власти то всем будет счастье . То этого не будет не когда .
Немцы и в 1943 -ем жить в Крыму собирались.Даже дворцы поделили и русских постреляли.
Да чё там немцы… Я, сам, собирался жить в Крыму – мамка после армии не пустила!!!
18.43, правда, хотя бы перед “но” бы запятую поставили. Хоть немножко бы уважения к русскому языку.
В Крыму может и хорошо, но мы в Тагиле живём, надо, чтобы сжечь хорошо было. Но Тагил, только доят все, от владельцев фабрик,заводов,пароходов и заканчивая налогами.
Ну и завелись! Вот пиар ЕР! Сколько можно об одном и том же! Неужели не устали. Уже всё- ЕР победила. Собака лает- караван идёт!?
У кого не спрошу, никто из опрошенных за едросов не голосовал, а только @@@@@@ их посылал. О каких честных выборах нам по телику втирают не понятно. Мутин создал эту опухоль ( едро) которая подчинила себе все что можно и управляет всем чем можно. Эта огромная денежная кормушка в которой с каждым годом становится все больше воров. Как вот это о ком написано в статье попало в партию воров если за него никто не голосовал?
Я голосовала за ЕР, а так же все мои друзья, соседи и знакомые.
Это уж не Несоленихина ли с Кушвы?
Всё правильно. Со всем согласен. Есть некоторые неточности, но мы их устраним, ведь правда же, единороссы? “Нижний Балыбердинск” будет не совсем точно. “НИЖНИЙ” Тагил стал, потому что ВЫШЕ по течению реки Тагил, уже было поселение “Тагил”. Поэтому определение “Нижний” теряет смысл. Предлагаю название дать: деревня “Балы-Берды”. Деревня – это потому, что население малограмотное и ругать его за это не надо. Потому что вышестояЧие члены решили, что этому городскому образованию, образование не нужно. Фигня, что первый русский паровоз построили братья Черепановы, которые отец и сын, да и глубоко чихать им, опять же вышестояЧим, что нобелевский лауреат Константин Новосёлов из наших. Метрополии, которая сама ничего не делает, главная задача – брать. Брать всё. Деревня “Балы-Берды” вполне заслуженное название для нас. Сами выбрали себе будущее. Кстати, ничего не напоминает? Что-то тюрское в названии зазвучало. Или мне показалось?…
Ну смех да и только! Балубердинск! Это звучит как оскорбление.
А вот интересно ,чем загранка не лучше России? Вон по телеку показывали в германии все для людей,а у нас чего? Может кто был в загранке,ответили бы как там живут.
Нормально там жевут, бывал в Испании несколько раз, хотя она считается одной из самых бедных стран в Европе. Да людям приходится крутиться, чтобы денег заработать. Например местное население не очень хочет работать в сельском хозяйстве, потому-что там зарплаты не очень большие, примерно 800-900 евро, учителя получают около 2000 евро в месяц, врачи 3000, военные и плицейские 1500-4000 евро,в зависимости от принадлежности (муниципальная, национальная), но там очень большой конкурс. В металургии зарплаты от 1500 до 2500. Кто работает, работодатель страхует, основная медицина для таких людей бесплатна и лекарства входят в страховку ( покупаешь за деньги, астроховая компания потом возмещает). При том, что цены на многие продукты дешевле, или такие же как у нас. Цены на квартиры в небольших городах сопоставимы с нашими. Хотя в Анапе, цены на квартиры тоже вродебы такие же как у нас. И многие, как тут советуют “свлили бы” , но проблема в том, что нас там никто не ждёт, там своих хватает. И мы для них там, как для нас узбеки из наших маршруток. Хотя им я думаю сдесь лучше, чем там, на своей родине, и уехав сюда, они что, не любят свою родину? ( поэтому, я думаю, что вопросы об отъезде из страны и любовью к своей родине никак не связаны между собой. И ещё многие не знают языка, и как бы вы не старались, его не так-то просто выучить в совершенстве ( на уровне родного).
Тема – выпуск пара (ГАЗОВ) после выборов :devil: победители мониторят и посмеиваются :yahoo:
Да балыбердят они холманят да носуют.
Ахахахаха!
В 90-е, кстати, ништяк было, не надо преувеличивать и мрачнуху нагонять
Это точно! Бабло из воздуха делалось, не таки ли Дуремар?! Бабка Тортилла всё подтвердила бы… :bye:
Слышал я в одной слесарке, это по поводу разговоров на кухнях и т.д.: Голосуй, не голосуй – всё одно получишь @@@@@ :bye:
Может кто был в загранке,ответили бы как там живут. Финики, живут хорошо за счёт нашего леса. Финики, живут хорошо за счёт рыбы без накруток в 300-700 % . Финики, живут хорошо за счёт того что не блюют под ноги детям Финики, живут хорошо за счёт того что разница между нищим и богатым минимальна. Финики, живут хорошо за счёт того что власть работает для народа. Финики, живут хорошо за счёт что там ЗАКОН и ПОРЯДОК.
Это все не для нас! Мы будем допускать до власти вороватых[ОЙ!] и ругать их на кухне за свою плохую жизнь. Мы будем игнорировать выборы или голосовать “как сказали”, а потом игнорировать или обходить принятые избранниками законы. Ссать в лифте потому что “никто ж не видит”. Жить по принципу “главное спворовать, а дома разберемся, надо нам это или нет”….
Возьми ник НАРОД, или не хочешь?
“ПРОМЫТОБАШКИНСК”, тоже Тагилу подходит, судя по % ПЖИВа. И вот скажите мне, как это Носов обещал дать нужный % ЕР? Как вообще можно обещать какие то проценты, это ведь выборы?! По соц опоосам лидирлвал Бурков, а выбрался ББ..
Написали ведь уже про КОИБы. Да вообще не проблема. В субботу, говорят, председателей избир. комиссий вызывали в одно место с флэшками и обрабатывали эти флэшки как надо.
Хрень пишите, товарищ сидел наблюдателем на выборах, так с самого утра бабки шли с вопросами, как проголосовать за Носова, судя по тому что он там увидел – результаты вполне ожидаемы. Вот если бы все те, кто так тщательно ругает власть в интернете, оторвали задницы и сходили бы проголосовать, то могли бы ещё на что-то надеяться
“бабки шли с вопросами, как проголосовать за Носова”. Дальше что было?
По логике, насколько понимаю, им должны были сказать: “бабушки, за Носова мы голосовали четыре года назад, вы поздненько пришли”, и отправить домой с Богом.
Самая низкая явка в Питере, народ в общей массе не дурак, вспомните куда летел борт из Синая…
Уверен, что большинство из тех, кто сейчас ер материт, на выборы НЕ ХОДИЛИ ! Им лень, некогда, от них ничего не зависит и т.д. А вот силовики, армия, наверное, строем пошли (приказ), пенсионеры пошли (перед выборами им целых 5 тыщ обещали выплатить, совпадение наверно) – и чего же вы хотите?
п.с. Прямо с утра вместе с женой и ребенком пошли голосовать. Галочки поставил за кого угодно, только не за педро, моя совесть спокойна – дауну ДАМу мой голос не достался. А те, кто не голосовал, а сейчас скулит – вы именно ТАКОЙ жизни достойны.
А я думаю, те, кто материт ер, наоборот, ходили и голосовали против. А кто не ходил, тот и не материт, им по барабану.
На нтмк тоже по пять тыщь дали, которые должны были ещё в апреле дать ( но сказали денег нет, сосите…), но а перед выборами нашлись, правда дали 3400, чтоб не сильно отълись ( за вычетом налогов), и перед выборами, на собраниях пристрастно интересовались, кто будет голосовать за ЕР. А после выборов отзваниваться о состоявшемся факте голосования. Но чо случилось, то случилось. Значит народ одобряет политику проводимую государством (сокращение мед. Учреждений, школ, уровня жизни и т.п., само устранения государства в контроле и участии за всем происходящем в сфере ЖКХ, медицине, и т.п.)
Тоже на НТМК работаю, 3400 получил, начальнику звонил, что проголосовал. За кого – мое личное дело, пусть идут лесом.
Выбрали себе нахлебничков.
Не успели выборы выиграть, сразу внесли в думу законопроект, поднять НДС до 20% и заменить работодателю налог подоходный+ЕСН+ФСС+… единым налогом и тоже его поднять.
Эта мера должна принести в казну дополнительно 600-800 млрд. руб. сообщают в минфине.
Вы этого хотели?
Получите и распишитесь.
+100500
Наше государство получает деньги от продажи нефти в в США, получая доллары, которые котируются во всем мире. Вы думаете, нашей власти нужен бизнес внутри страны? Да им плевать на налоги, наша власть перед бизнесом и рабочими никогда кланяться не будет.
Да чем меньше будет бизнеса внутри страны, а нефть дороже, тем более независимая будет наша власть, в первую очередь от бизнеса и своего народа.
Но народ свой выбор сделал, его всё устраивает.
http://www.rbc.ru/economics/22/09/2016/57e3306c9a7947ec988ad16d
Да все начальство, и гос служащие сидят на зарплате “все включено”- у каго квартальная премия 100%, материальная помощь к отпуску 100% от оклада 120 тыс.руб.? Тот и голосует за ЕР
Я все -таки считала тагильчан умнее! Это как же надо самих себя не уважать,чтобы так оскорблять свой родной город и людей живущих в нем! БЫДЛО ЭТО ВЫ! Хотите казаться продвинутыми,а на самом деле поете свои гнилые песенки с чужих слов! Отстойные это ВЫ , люди без Родины и без имени. Никто не говорит,что ЕР лучшая! Но он хоть что-то делает! А остальные что сделали для Страны,так называемая оппозиция! Оппозиции в стране еще нет! Парнас что ли,который в ТВ засветился,кувыркаясь в постеле с такой же”страдалицей” за Россию Пелевиной!
Едроссы, у вас по какому поводу истерика? Поимели Тагил и Россию, чего ещё-то надо? Чтобы все заткнулись?
Да, и русский язык, для начала, освойте. По-русски правильно писать “в постелИ”.)
радуйтесь,что вам такого как жириновский в постели не показали
новый формат предвыборных роликов на тв: кто изощреннее поимеет электорат-выбор за вами!
А что они делают? ,воруют миллиардами, а потом их амнистируют ко дню победы, а затем еще на более высокооплачиваемые должности назначают? Да саглошусь, не все. И не патия воров, а воры вступающие в правящую партию, чтобы воровать было удобнее и проще, пользуясь административными ресурсами. Они и заинтересованы, что бы власть этой партии сохранялась и с ними нечего не было.
Оппозиции просто не дали что то сделать
Из личного опыта, ходил, голосовал, на выходе стояли женщины опрашивали кто за кого, разговорились, втерся в доверие, по их цифрам что озвучили подсчитал, что максимум 12% за Ер, 21.09.2016 на сайте ЦИК увидел оф. информацию по своему участку , 38% за ЕР.
Вопрос, как это понимать, народ стал врать как сама ЕР или …
А самое смешное то, что в этот раз ни кто из опозиций не возмущался ни где. Сколько им заплатили из бюджета страны и еще заплатят?
“гнилые песенки с чужих слов!”13;05
Толстой и Мамонтов и душка Соловьёв
клеймя врагов,домохозяек греют души,
лапшой завешивая уши
Нижнетагильских ч…удаков
“Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться !” Откуда все эти воры и жулики вылупились вдруг?
Прям, родились такими. А если подумать? Количество украденного часто зависит от места, которое занимает индивидуум :
работая электриком, тащили изоленту, лампочки, провод и т.д., механиком – подшипники, ну и что можно прибрать к рукам в службе механика, от хозмастера – перчатки, краску, мыло и т.п.. Секретари тащили карандаши, бумагу, ручки кнопки, скрепки, вобщем, канцелярию. Повыше должностью и тащили побольше и посолиднее. У какой кормушки сидели, то и тащили. Не все, конечно, но большинство. А про культуру, образование…. Воспитание идёт от родителей, а не от ЕР. Зайдите в лес. Кругом бутылки, пакеты. банки из-под пива, строительный мусор вместо свалки машинами вывозят в лес.
Чего только не увидишь. По обочинам дорог из садов пакеты с бытовыми отходами , вместо того, чтобы до мусорки довезти
выбрасывают по дороге. И т.д. и т.п. Сами всё видите и прекрасно знаете. На асфальтированную площадку перед Исинским водоёмом после зимы страшно было смотреть после зимних шашлыков наших граждан. Это всё Путин виноват ? Детей образовывает не только школа. Как ведут себя родители, так будут вести себя и дети. Воспитывают не слова, а поступки.
Не зря же говорит народная мудрость, что яблоко от яблони недалеко падает. Если в лексиконе родителей через слово мат,
то, как вы думаете , будет разговаривать их ребёнок? Удобно сидеть за компом и поливать всё помоями. Тагил такой, Тагил сякой. а вы хоть помните, что в городе есть филармония и замечательные музыкальные концерты, несколько театров и очень неплохие актёрские труппы. Давно в театре с ребёнком были ? А какой художественный музей! Дети не знают русских художников, композиторов. Хотя бы на открытках репродукции самых известных картин Эрмитажа, Русского музея, Третьяковки со своим ребёнком смотрели? Школа-школой, а, главное, родители. Культурной страна может быть, если культурны большинство её граждан. Давайте искать бревно в своём глазу. А на выборы надо ходить.
Ах извините , что я ваше эссе сидя читаю.
А что, задело?
10% “засранцев”, от общего количества населения города, творят чуть-ли не чёрную магию с сознанием 90% населения этого же города :scratch:
20. 59, а вы сами-то не понимаете, что в России нормальная власть всегда занималась воспитанием своих граждан? До революции она пыталась это делать посредством православия. После революции, вообще, сложилась мощная система воспитания. Когда учился в школе, мне приходилось заниматься в Клубе юных моряков. Даже на практике на учебном корабле у нас был воспитатель. В КЮМе у нас был свой хор, как ни странно.
В советское время не боялись петь и пропагандировать такие песни, как “Пропала собака”, или “Раненая птица”. Сейчас боятся, п.ч. у власти рыльце в пушку. Чего стоят одни только детские хоры, которые создавались в советское время. Или структура “Зелёных патрулей” в школах, и еще масса всего другого.
А нынешняя власть решила, что рынок все отрегулирует и воспитает. Так что не надо все валить на родителей.
Леночка Могучева и Серёжа Парамонов были добрыми советскими детьми.) Такими они и остались( Они оставили нам свои заветы. А мы будем продолжать борьбу с живодерами.
Давайте ласково и нежно переименуем единороссов в едиков, однопартйцев ВВЖ – в элдепоней, коммунистов – в копов, яблочников – в яблинских! Хотя, вариантов – куча! Ваши предложения?
Полагаю, что ЕР победила за счет вбросов бюллетеней.Посмотрите подборку на ютубе. Сотни штук вбрасывали с галочкой напротив ЕР. Конечно, быдла и ватников тоже хватает, но в большинстве своём народ начал уже что-то понимать.
Очень циничный вопрос: ну и что?
Вы на полном серьезе считаете этот уважаемый орган что-то решающим? При паре отклоненных вето распускается, и еще в пятидесяти случаях. Ответственность на победителях полная. Инструментарий решения проблем – говорильня.
Хорошо. Не ЕР , а за кого голосовать то тогда? Найдите в голосовалках достойного кандидата.
Так что – ЕР. эти хоть уже у руля и борьбы за власть и переделки собственности не зацепят кучу народа мимоходом