СвЖД объединяет регионы из разных климатических зон, в том числе субарктической и арктической. Поэтому от ее готовности к работе в условиях холодов и снегопадов зависит стабильность перевозок.
Начальник СвЖД Алексей Миронов отметил, что работа по подготовке к зиме начинается на железной дороге задолго до наступления первых заморозков. Подготовлено к холодам пассажирское хозяйство – отремонтированы вагоны, проверены отопительные системы. Тщательную проверку прошли все 15 крупных вокзалов, 119 пассажирских зданий и пригородных вокзалов, 69 пассажирских павильонов, 1247 пассажирских платформ. Заготовлен запас песка для борьбы с гололедом. Им посыпают платформы и пешеходные мосты. Создан запас снегоуборочного инвентаря.
По данным службы корпоративных коммуникаций СВвЖД, к работе в зимних условиях готовы все 418 станций дороги. Проверены осветительная аппаратура, компрессорные установки, устройства пневмообдувки стрелочных переводов. Предстоящей зимой на железной дороге будет работать 54 снегоуборочных машины и 36 снегоочистителей.
Утвержден план распределения людей и техники для борьбы с последствиями обильных снегопадов на важнейших станциях и перегонах. Все сотрудники обеспечены зимней спецодеждой и обувью, индивидуальными средствами защиты от обморожения.
Читаешь текст – а рисуется уютный стимпанк какой-то))))))
ж/д транспорт – самая комфортная штука для зимних путешествий. Едешь в теплом вагоне, пьешь вкусный чай(коньяк) с лимоном, а за тонкой стенкой и стеклом мимо проносятся сугробы, метели, белые поля и заснеженные леса.
Аж захотелось куда-нибудь съездить. Всё! К черту работу! Буду думать, куда съездить в новогодние каникулы. И обязательно на поезде.
Как вы вкусно описали :good: Это точно!
реал красиво написал , аж захотелось куда-нить сгонять на паровозе :yes:
И соседи-семья с малышом….. :wacko:
Распитие спиртных напитков в вагоне строго запрещено.
Коньяк нельзя
Эххххх, паровозики. Тоже куда-нибудь бы махнула :yes:
Романтики, а зим то настоящих в 21 веке почти нет. Ну разве что январь 2006. Липкая мерзость – ночью минус, утром плюс.
Загнули тагильский резерв проводников. Загнули все тагильские поезда. А ведь сколько народу работало! Оптимизировано в шубохранилища все! Казззлы!
Красиво рапортуют, кто только будет эту снегоуборочную технику обслуживать, в тагильских путевых мастерских опять сокращение…..
Дааа,сказано красиво….Хотя в реале жел. дор своих работников не любит ,те ей платят той же монетой.БОЙТЕСЬ Ж,Д транспорта)))))
Тагил- Висимо-Утка , кто разобрал дорогу , что за @@@@@@@@
На ЖД всё по плану. Ведь если дорога железная, то люди золотые! Там строгий устав, ибо все правила написаны кровью человеческих жизней, а ЖД ошибок не прощает!