ПН, 18 ноября 2024

УВЗ планирует увеличить выручку до 300 миллиардов рублей к 2025 году

Совет директоров корпорации УВЗ, головное предприятие которой находится в Нижнем Тагиле, принял стратегию развития компании до 2025 года. За 9 лет «Уралвагонзавод» планирует увеличить объёмы продаж, укрепить лидерство в военном и транспортном машиностроении, повысить операционную эффективность, производительность труда и усовершенствовать систему управления. Все задачи прописаны в «дорожной карте».

Реализация стратегии будет осуществляться в три этапа: с 2017 по 2018 годы, с 2019 по 2021 годы, с 2022 по 2025 годы. К 2025 году корпорация планирует достичь выручки в размере около 300 миллиардов и чистой прибыли в 24,5 миллиарда рублей, сообщили в пресс-службе УВЗ.

Итогом реализации принятой стратегии станет создание диверсифицированного интегрированного холдинга, отвечающего за полный жизненный цикл изделий от производства до утилизации. В совет директоров корпорации вошли первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Андрей Бойцов, заместитель министра обороны Юрий Борисов, заместитель министра финансов Леонид Горнин, первый вице-президент «Российских железных дорог» Александр Мишарин, заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов, гендиректор УВЗ Олег Сиенко, помощник президента России Евгений Школов и другие.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

34 комментария

  1. Очередное бла бла больство!!!!! Даже если и выручку увеличат, то зарплату хрен поднимут!

    • За счёт производства календарей, маек, трусов с символикой УВЗ?

      • А чего не обещать то. Ему не в первой. Три года УВЗ загибается, а сейчас при санкциях он вдруг попрет. Смешно

        вдруг

        • Да где завод загибается три года?!?!?!?!?! Сложности возникли из за санкций. И то они с прошлого года.

      • А почему бы и нет?! Все средства хороши!

    • А сейчас на УВЗ началась очередная оптимизация и после Нового Года будут реальные сокращения. Вот про это Сиенко почему-то не рассказывает. На эту тему нет ни одного его комментария, как будто сокращения происходят в другой корпорации

  2. О выручка подрастет, а там глядишь к выборам выслугу дадут. Один раз в четыре года

  3. …………..
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе.

    Железная дорога
    автор Николай Алексеевич Некрасов

  4. Но ни слова про увеличение заработной платы :wacko:

  5. О каких сокращениях и оптимизации идет речь? Чего вы выдумываете?!! Работников не хватает – набор идет!!

  6. Работал там , казлы в смысле кто ведёт стадо верещали , ЗА ЗАБОРОМ МНОГО. Работал , со смены выходил , нет ни кого за забором ! На пенсии сколько лет , иногда к забору подойду поглядеть , нет нетука хоть глаз выколи. А те замы,помы загнутся все по очереди к 2025 году и с кого спрос.

  7. Работа должна продолжаться. Завод это тоже бизнес и должен увеличивать прибыль. Понятно, что простому рабочему трудно на вещи смотреть глобально.. НУ посмотрим что нам новая стратегия развития принесет. Надеюсь, выметут бездельников))

  8. А что значит- За забором?

  9. Опять заводчане ноют, а чего ноют непонятно. Им всегда все плохо.. хоть бы делали что-то а не штаны просиживали

Оставить комментарий или два