Этой ночью тело мамы двоих детей из Нижнего Тагила нашли полицейские, сообщили в группе поиска девушки в социальных сетях.
По подозрению в совершении убийства задержан бывший муж молодой женщины Сергей Какшин. Именно его подозревала в причастности к пропаже Дарьи сестра погибшей девушки — Екатерина.
Сергей тяжело переживал развод, к тому же, у бывшей супруги появился новый молодой человек. Это в том числе находит отражение в записях Сергея на странице в социальных сетях, которые он размещал в последнее время.
Ночью на допросе в полиции Сергей признался в совершённом убийстве и показал место, где спрятал тело Дарьи — в снегу на обочине дороги, ведущей в Черемшанку, рассказала корреспонденту ИА «Все новости» подруга Дарьи и куратор группы поиска Полина Серебрякова. Она участвовала в ночных поисках.
Дарья Зембицкая пропала при загадочных обстоятельствах рано утром 9 января. 28-летняя тагильчанка вышла из дома во двор прогреть машину и исчезла. Возле автомобиля найдены кровь и длинные тёмные волосы. Не исключено, что её заставили сесть в другую машину и увезли к месту убийства.
Дети остались дома. Бывший муж первым и забил тревогу.
Исчезновение молодой красивой женщины до глубины души тронуло тагильчан. Даже незнакомые люди собирались отправиться на поиски Дарьи. Они были назначены на 13 и 14 января.
Тварь
Типичный житель Тогила, ущербный, никчемный, ни на что не способный ватник, не металлург так УВЗек точно, таких в этом 90%!
Дядя ты дурак?
Так ты и сам похоже точно такой же ватник !!!! Зачем всех грести под одного???? Больше чем уверенна, что большая часть из всех, готовых помочь в поисках и есть те самые металлурги и УВЗеки!!!
Анан, ты с Украины как к нам попал?
Да нет уважаемый, местный я, только в отличие от вас живу своей головой, а не так как скажут по «Кисель-ТВ», поэтому живу в своём доме, пью чистую воду, кредитов и ипотек не имею…
и жены красавицы не имеешь. ибо никому ты такой умный не нужен. вот и злишься от этого и завидуешь «ватникам».
Не имею, а живу с женой красавицей, жалея вас кредитных рабов, потому, что мозгов у вас как «кухонных бойцов».
С мамой ты живешь и в школу ходишь, судя по уровню умственного развития, еще и кучу комплексов имеешь :yes:
+1
Жену не имеешь — так сейчас всё лечится! А то, что некоторые люди вынуждены брать кредит — так ничего страшного, хочется хорошо жить сегодня, а те когда-то потом…
Анан, а чо ты продолжение своего имени не дописываешь? «ист». хотя, всем и так всё ясно…
ыы
И мозгов по ходу тоже :scratch:
И мозгов по ходу тоже :scratch:
только вот на пользу тебе это не идет, дерьмом разбрасываться любишь…
«а не так как скажут по «Кисель-ТВ»» — зометна по тому, как ты сходу запел про «ватникофф», «Тогил» и другие креатиффные и рукапожопные слава. Толька Навальне! Только Хардъкоръ!!!
по-моему, Вы захлебываетесь (собственной) слюной…
Тебе из зажопинска виднее конечно!))
Попали вы родившись моральным уродом живущим в кредит и не способным оставить своим детям ни чего кроме своих же ипотечных долгов!
Если ты мужчина, то я бы тебе сломал ребра за такие слова, а если женщина, то посмотрел бы тебе в глаза и провел с тобой беседу кто есть кто в этой жизни на самом деле.
Сережка, выше читайте, вы такой же боец.
онан
Тогила? А может он из Укроини?
Почему именно из Украины, может из Белоруссии или Казахстана — нет?
Тагил а не Тогил(((
Анан — @@@@@. Какая рифма!!! :yahoo:
В данном случае, ватник- не ватник как раз таки и не причем
Даше угрожали расправой за похождения
http://m.e1.ru/news/459863?utm_source=vk&utm_medium=groupE1&utm_campaign=smm
Это не угрозы, а совет правильный, ведь могла нарваться на пересидка, как девушка из Новоуральска. Та хоть детей мужу оставила, а эта подвергала жизнь детей опасности, приводя домой асоциальных типов.
Башкой думайте -если нет ее- не чего не поможет ! Мыши -Вам -урок ! Конкретно -сучкаБросилась на поиски -а Муж —дебил
Страшно -это-мыши
Четко- мышей подставили-кому выгодно-А -разбор сделать ?
Вот[ОЙ!] же …
Соболезнования родным! Очень — очень жаль девушку и ребятишек.
Уважаемые ВН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обсуждение этой темы явно показало, что пора запрещать комментарии без регистрации и хоть какой-то авторизации. Дочитал комменты до конца. То, что здесь сейчас происходит — уже за гранью! Половина комментариев — ни что иное, как глумление над памятью погибшей молодой мамы двух маленьких детей.
А еще здесь у Вас нарушается право человека на возможность подать в суд за оскорбление, клевету или моральный ущерб от публичных высказываний.
Смотрите, как бы на Вас, в суд не подали, как на СМИ, организовавшее такой вертеп!
Да в самом деле здесь тролят всего пара-тройка человек от силы. Один «анан»ист какой-то, второй похож на исламистского радикала (женщин нужно держать в узде и прочий бред), а остальные зачем-то ведутся и отвечают им. Эти троли напоминают мне некого Игоря Арефьева, который когда-то приехал из какой-то дыры в Казахстане, стал здесь никем и уехал обратно обиженный на весь город, теперь поливает всех и вся в интернете. Вот эти такие же, обычные неудачники или просто несчастные люди. Если на них не реагировать, то половина мусорных сообщений не будет появляться. Хотя может админам и стоит подчистить комментарии.
Я не только этих троллей имел в виду, а, в данном случае, тех, кто всерьез оправдывает убийцу и глумится над памятью погибшей.
Она и её родные уже оказались несоизмеримо больше наказанной стороной, чем кто бы то ни было в этой истории. А тут такое пишут, что жуть берет от осознания аморальности и беспринципности некоторых земляков.
Я даже не хочу представлять себе, что могут почувствовать родственники и друзья погибшей девушки, читая это обсуждение.
Вот, если бы комментарии можно было выставлять только при жесткой привязке к аккаунту, позволяющему идентифицировать автора, то 10 раз бы подумали, прежде, чем всякую ересь писать и незнакомых людей оскорблять.
Ты сам-то русский или гейропеец-либераст какой-то? Ты че против скреп имеешь? Ты в тюрьме вообще хоть раз сидел???
Представляешь: НЕТ! НЕ сидел. Даже в вытрезвитель не попадал.
А ты Достоевского хоть одну книжку прочитал?
В которых он пишет, как с детьми спал? Нет, спасибо.
?
это один и тот же онан
Слыш ты Чеканов-Защеканов ты чо про бога сказал папущеный. Мне ваще без разнецы скок у тебя мужей было хоть весь барак, ты пра бога чо сказал нерусь? Я те плюну в ачко
Пусть земля будет пухом…. ей бы еще жить да жить…. Не представляю, как объяснят детям,что мама больше не придет…Не могу сдержать слез….
Нормальный выбор. Отсидит лет семь и вернется детей воспитывать.
И всё оставльное время полностью свободен от бывшей. При нашей «справедливой» судебной системе только так и остается действовать.
Пусть отсидит сначала, умник.
*****ый урод!
Ппц новости с утра… Надеялся на чудо до последнего. Земля пухом Даше, соболезнования родным.
Это такое чувство собственности что ли? Не моя, так не доставайся никому?
Потому что -тупые -это Вам не румын с пугачихой
соболезнования родным и близким..
Смертную казнь верните!!!
За измену?
Ты свечку держал?
Ампутацию мудаций лучше! Убил, лишил жизни человека — потерял яйца, чтоб подобие себя не появлялось больше на свет…
Так он уже оставил двоих! А их куда, следом за отцом, чтобы генофонд не портили? Это если следовать вашей логике.
Да да,об этом же подумала,была бы смертная казнь,любой отморозок призадумался бы прежде чем руки распускать!
Надо было по-хорошему детей мужу оставить и шляться, а не алименты тянуть
От нормального мужика жена не уйдет.
Не надо было ей права получать и машину покупать, от этого бабам крышу сносит. Почему, не знаю, но случаев много.
ага,от семерки снесло :negative:
Она с семеркой себя несчастной почувствовала, лучшей жизни захотела на алименты мужа.
Откуда тебе знать как она себя почуствовала, — по себе не судят, а алименты выплачиваются на содержание детей, — какие там алименты с его официальной зарплаты-слёзы.
Нормальных жён (даже бывших) не убивают.
Да у него башню от ревности снесло вот и все.
Нормальные, адекватные мужики жен своих не убивают, даже бывших, даже плохих.
А ну-ка песню нам пропой вонючий ветер…
попроси своего вонючего папу, если он у тебя есть.
Не у всех папы такие как у тебя.
Нормальные люди других людей не убивают!
На тот -свет ?
Если твоя жена, тем более бывшая, даже и «шляется», это её выбор, её судьба.
А зачем детей таким ******* оставляют по закону?
На Вам судить.
И не Ваше дело, как она жила.
Следите за своей женой, если она у Вас есть.
Если после развода у Даши появилась личная жизнь,это не говорит о том что она[ОЙ!] ,я смотрю вас женщины обижали раз столько гнева к женщине которой уже нет!!!
Утырка этого Вконте -кто подставил ?
Кому это надо-утырок В конте -и писец
Утырок -откуда
Пока сидит,лишат радительских прав,а без бумажки он какашка!
Такому ******** детей оставить? :wonder: смертную казнь однозначно надо возвращать
Пожизненное ему-в самый раз, а смертную казнь хотите- тогда чем от него отличаться будете, тем, что не своими руками?
Да вы охренели чтоли? Это он шлялся, потому и развелись!!!
такому ***** детей оставить? смертную казнь надо было оставить!
А чем вы тогда от убийцы отличаетесь, если этого желаете? Убить не своими руками? Так в чем разница?
не смертную казнь — а ампутацию мудаций! Нельзя лишать жизни человека.
Мужик красава, проучил ****** и другим пример показал! Баб нужно держать в узде. Если бы наши мужики, хотя бы половина из них, поступали бы как он, то не было бы[ОЙ!] и «наташ», бабы вели бы себя целомудренно. И статья в догонку: почему Мадины не Наташи http://www.kp.ru/daily/26628/3647089/
СЛОВА НАСТОЯЩЕГО мУЖИКА (с маленькой буквы). Не ты рожал, не ты воспитывал, не ты переживал и не тебе ее судить, избивать и убивать. Я таких мужиков считаю тряпкой, т. к. рука только и может подняться на слабых людей!
Что вы хотите,нармальный мужчина ни когда бы себе такого не позволил сказать,обижали женщины его!
А скорее всего и не только женщины
Заведи себе кобылу и держи ее в узде и куда хочешь туда и имей
Да, отлично сказано, только таким — и коза не по силам.
Да с чего вы взяли, что на изменяла??? Они в разводе!!!!!!!!!!!!!!
Тот, кто оправдывает убийство — сам ни чем не лучше этого убийцы, а наоборот: трусливее. Был бы посмелее — сидел бы уже.
Женщина «никогда не изменяет». Забыли пословицу: «Женщина как консервная банка — один распечатал, а все остальные пользуются»
Шурик, твоя мама такая же? Спит со всеми подряд и ты не известно от кого? Чего такой злой?
Все нормально, выйдет с зоны и пацанов хорошо по понятиям воспитает. Будут нормальные РУССКИЕ мужики с четкими взглядами.
Дааап такое ***** многому детей научит. Например как мать убивать. Как быть собственником. Надеюсь дети глупостей не натворят, а просто забудут этого козла и все.
У нас щас вся страна собственники жилых помещений, например, квартир.
Друже-забуть-эти @@@@@@ -на верх
В голове не укладывается…. Скольких людей эта[ОЙ!] вот так запросто, из-за своей чертовой ревности, из-за своей слабости сделал несчастными. Да пусть сгниёт на зоне!
Искренние соболезнования родителям, сестре и родственникам…. Сил Вам душевных, чтобы пережить такое горе
Из за чего все так?
Потому что дураков и дур слишком много стало.
Но переживать не надо, естественный отбор сделает своё дело. Наладится.
Уже устал-мышки только задумайтесь-тупо Вы где -это не стучять в Контакте -Мышки -А -Муж -Вас -ждет -упаханный в ………. Мене или мне по огробному Барабану Ваша -судьба -вы мышки доводите людей до …………..
Уважаемый, ты ничего не попутал?
нет -Вы-
Нет ты попутал.
Извинись.
Отелло недоделанный.Жизнь всей семьи потушил.думает,дети ему спасибо скажут за мать,если он из зоны выйдет
Она сама свой выбор сделала
В данной ситуации вина женщины ничуть не меньше.
Только конченая тварь может так рассуждать и тем более постить свои рассуждения в публичном пространстве.
в чём её вина?
должны отомстить за маму и лишенное детство — глаза, к примеру, выколоть.. и отпустить на все четыре стороны.
И самим сесть следом за отцом? А потом до старости его содержать? Что за глупости вы говорите?
!!!!!!Тварь!
Мерзавец. Чего[ОЙ!] добился, убив жену? Сейчас дети сиротами останутся. Маму не вернешь, а упыря отправят за решетку.
В первую очередь детям страшное горе причинил, потешив свое больное самолюбие. Сгинул бы урод навсегда. Теперь наверно сестра заберет мальчиков.Сил родным пережить такое горе.
урод! справиться с собой не мог, что его швырнули.Родственникам Даши соболезнование
Какой ужас до последнего верила что будет все хорошо
Зато алименты платить не нужно. Выйдет лет через 5-6 и свободен. А то сейчас мода взялась у ЯЖЕМАТЕРЕЙ — кинуть бывшего нормального мужа — и жить припеваючи на алименты.
У меня родственница забила молотком мужа с любовницей, так ее оправдали. Эх, Серега, надо было сразу их гасить, тогда бы все сочувствовали.
Все упыри, ты забыла добавить.
Что за бред?!Нормальных мужей не бросают!!!(в данном случае он точно был не нормальный, т.к. нормальный человек никогда бы не лишил мать СВОИХ детей жизни,какой бы она не была.),а на алименты которые сейчас выплачиваются,жить припеваючи не получится-дети тоже хотят кушать и одеваться!!
Не заметно, что она детей любила. На фото, где она с детьми видно, что не такой жизни она ожидала.
На фото — любящая мама и два симпатичных мальчишки. Где видно, что она не такой жизни ожидала?!
Ох -это дело не Ваше-страшно это на Запад- е -армия психотерапевтов- тысячу примеров-неродня он грубо -мамка куда смотрела ?
Хотел бы высказать (НЕ ПРО ДАННУЮ ТРАГЕДИЮ) свое мнения по поводу тезиса «Нормальных мужей не бросают!!!«, нормальных мужей может и не бросают, но вот изменять им могут, ведь не всегда человек, с которым хорошо жить и вести быт, удовлетворяет интимные потребности. Ну и критерии нормальности у всех разные, те люди которые удовлетворяют Вас, не обязательно будут хороши для других. Поэтому утверждение «Нормальных мужей не бросают!!!» считаю мифом.
Они были разведены, Никто не запрещал ему видеть детей. Его поступок не может ничто оправдать и никто, кроме таких же неудачников.
Алименты могут получать опекуны, он же не детей убил, а алименты на детей платят, а не на бывших жен…дебил всем жизнь испортил
Будет платить из зоновской зарплаты лет 5-7, затем вернется с чистой совестью и заберет детей И всю жизнь будет свободен от бывшей.
Я знаю пару разведенных пар, которые уже на пенсии и имеют уже внуков, так в свое время не могли поделить детей, а сейчас делят внуков. В итоге страдают уже внуки от разборок бабуки. И в обоих случах долбанутые на всю голову именно бабы. А там где бабы ведут себя нормально, все друг с другом общаются нормально.
Ну да, — она сама же и виновата, а он — чистый ангел. Ты- родственник или товарищ этого презерватива?
интересно, много ли эти мужья платят алиментов, что на них с детьми можно «жить припеваючи»?
Алименты он платил не жене детям ,и будет их платить до совершеннолетия,или до тех пор пока они будут учится ,пока неполучат свои первые деньги(степуху или что-то ещё).проверено на собственном опыте,также получал алименты.
какие на хрен алименты?! Алименты он платил бы не жене бывшей, а ДЕТЯМ! Жалко девчонку, детки без мамы остались.
Какие алименты, прям бедные мужики всю зарплату свою многомиллионную бывшим женам отдают!А бывшие жены не работают и целыми днями шляются на ваши алименты.А детей кто воспитывает, кто лечит, ночами не спит если они болеют, разрывается между магазинами,школами,садиками,секциями.Хоть бы один мужик забрал себе детей и побегал.Хотелось бы мне на это посмотреть.То только БЫВШИХ ЖЕН и можете обсуждать.Правильно что бабы бегут от тех, кто только на это и способен.
Родным и близким девушки хочу выразить соболезнования, сил и терпения вам.
+100500!
+100500
Я отец двоих детей. и Вас полностью поддерживаю! Мужики измельчали! «натрахают» детей, гуляют направо налево а жены виноваты! Так не должно быть! Женщины внимательнее выбирайте самцов для продолжения рода!
От хорошего мужика не уходят, развод участь импотентов или дураков,нормальный человек всегда, повтряю всегда найдёт компромис.
компромисс с ****** может быть только один — регулярная раздача бодрящих *******!
Алиментщик наверное пишет, детей наплодят,и все думают что на их бешеное бабло жена жирует,как правило ваших алиментов на детей то не хватает.Можно подумать,что миллионы платил.Главное чтоб получил по заслугам,а то еще и оправдания начнут ему искать.Соболезнования детям и близким Даши,Ужасно терять в таком возрасте мать,только о себе и думал кобель.А родителям,терять ребенка еще страшней,да еще таким образом.Терпения и сил близким.Маму никто и никогда не заменит.
от алиментов убийцу никто не освободит. они на детей взимаются, а не на ту женщину, которой он оказался недостоин. будет платить как миленький. хотя… долго он не проживёт.
если ты «нормальный мужик», то сколько бы платил алименты? Штуку, две, или печенюшками для ребят? А на алименты водятлов с такси даже памперсов не купить
Ой да, на какие алименты-то? Миллионер-таксист что ли? У него еще есть ребенок от первого брака!
Урод! Урод! Урод!
Надо так: Урок! Урок! Урок! всем женам, не изменяйте мужьям!
Всё верно. Надо вырезать всех гулящих женин.
Во многих странах этим государство занимается.
А что делать с гулящими мужьями? Которых в разы больше. В этой ситуации жена БЫВШАЯ!! Развелись и все что ли, крест на себе поставить?
А, с кем они гуляют интересно?
КАСТРИРОВАТЬ
Да -крест -детей отдай -и[ОЙ!] —[ОЙ!]
Андрей Скиба
Роман, а почему разбежались? (на взгляд друга)
Роман Никешин ответил Андрею, да ***** он
ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ С СОЦСЕТЯХ
[ОЙ!] будешь?
А как на счет мужиков гулящих????
Вы чего все сума сошли? Кто кому изменял то? Они в разводе,у каждого своя жизнь. Дети есть дети, приходи навещай, учавствуй в их жизни,но бывшая жена на то и Бывшая,что ему она ни чего не должна,как и он ей. Это ж надо так семью то разрушить,во дегенерат.?
Отдала бы детей мужу и гуляла, сама свой выбор сделала
Ты торчёк уже не первый раз здесь это пишешь для чего?
Разведенная женщина имеет право на личную жизнь!или ей надо было ждать,когда он станет мужиком-перестанет ходить налево и растить пузо на диване?!
Веселые тут анонимы сидят тоже брошеные поди обиженки )))))))
Нас полроссии
Ну и чего добился? Рожа протокольная. Ненависть детей и нары.
Господи,сколько же у людей ненависти.Ну не получилось,ну развелись,надо же как-то дальше жить!!Соболезнования родным Дарьи.
господи… читаю коментарии и не могу удержаться от слёз — насколько цинизм некоторых «комментаторов» зашкаливает…
даже не могу представить, что сейчас чувствуют родственники… я знаю, что такое Сестра, насколько Она может быть близка по духу и мыслям…
Жизнь течёт быстрой рекой и разное случается у каждого в жизни. Сильные духом растут и развиваются, оставляя в памяти для себя лучшее и принимая всё что происходит… Слабые остаются со своими страхами и неуверенностью. Даша смогла принять то что было и жить, а вот муж видимо не смог…
Соболезную родным и близким, друзьям, всем кто неоднозначно переживает этот случай… будьте сильными…
по поводу запредельного цинизма отдельных комментаторов, полностью согласен с вами. Страшно становится, когда читаешь подобные комментарии, в них слова бездушных и безмозглых тварей, но не людей.
Какой поворот, жизнь в деревне кипит, бурлит, срочно в шоу малахава, это не должно пройти мимо рассиян.
на юмаме раздували что покойная наставила рога мужу с молодым уголовником тагильским
не давала встречаться с детьми и требовала алименты
Одной[ОЙ!] меньше.
С чьей-то точки зрения ты тоже [ОЙ!]. Так, что тебя тоже надо в сугроб закопать?
Увы,увы… Предложенные фейковые скрепы не работают… Народ все злее, злее…
Сможете ли вы поручиться (в моральном плане) за жизненное (по совести т.с. — об которую мы постоянно запинаемся на дороге) поведение и поступки ваших соседей по лестничной площадке, подъезду, дому, двору, коллег по работе , пассажиров в общественном транспорте, встречных и поперечных водителей на вашей дороге, производителей и продавцов, работников ваших ук жкх, городских чиновников, «лиц» постоянно мелькающих на центральных каналах…
Соболезнование родным и близким.
В чём она *****???В том,что развелась с ним и начала строить личную жизнь??в том что она Женщина и хочет Мужской любви и заботы???А он только мог ее преследовать и думать,что она его собственность….Да имела полное право быть счастливой!!!А то,что вы мужики пишете,что должна была по хорошему оставить ему детей и шляться/???еще раз повторюсь быть счастливой без него это не есть шляться,дать детей (по его большому желанию) на выходные и пойти в свое свободное время на свидание это не преступление…Даша человек и женщина она имела право на счастье!!!
Думать надо башкой,знакомясь или встречаясь с ревнивым человеком.Тут 2 варианта-либо тебя ,либо ты.Бежать надо было,думать о детях и поменьше торчать в сетях.
Одна ошибка Даши — отдала всю себя, молодость старому ПЕРДУНУ… А ведь большинство девушек любят либо зэков отсидевших, либо старпёров (((
Ну, видать, не так он и плох был, коли она от него двоих родила. Притом, что это второй брак у него. Ничего ее не смущало. И сама полюбила, как пишет, другого. А про детей, когда любовь-морковь у девушек, думают в последнюю очередь. Ну будет очередной папа, что в этом плохого? А плохое-то как раз и произошло. Самое плохое для детей.
Я вот тоже думаю, что извращенное чувство собственности сыграло свою роль.
Странное у вас понятие о счастье, по вашему выходит счастье женщины в любовниках?
Счастье родителей в детях, а не в соцсетях
Блин -еще раз -мышки
Развод между родителями и детьми не предусмотрен. Даже после развода родители остаются родителями. Взяв себе детей, она взяла себе не только права на получение алиментов, но и обязательства перед детьми. Если отец желал продолжать воспитывать детей, необходимо было совместно договариваться, как это будет происходить. Её право не общаться с бывшим мужем, но при передаче детей, в любом случае придется бывшего мужа видеть. А дети всегда будут рассказывать про своего папу.
Причем просходить будет всю оставшуюся жизнь, а потом будут ещё и внуки.
Просто так вычеркнуть бывшего мужа из жизни (при наличии детей) из жизни общих детей нелья.
Строить личную жизнь можно, но не надо забывать, что если отец желает оставтаься отцом, то у общих детей всегда будет только родной отец, а новый дядя будет отчимом. Если женщина этого не понимает изначально, у неё не будет ничего получаться с новыми мужчинами, и в итоге она будет отравлять жизнь себе, своим детям и бывшему мужу.
Чтобы наладить жизнь с другим мужчиной, женщине нужно рожать уже совместных детей от нового мужа, а дети от предыдушего брака будут продолжать оставться детьми первого мужа, при условии, что он пожелает участвовать в их воспитании и общению с ними.
У бывшего, с его же слов, были ключи от квартиры для того, чтобы он мог оющаться с детьми, — ты о чём?
12.01.2017, 11:12 Золотые слова! Последний абзац имею ввиду. Только большинство баб этого не догоняют!
Лишить такого урода родительских прав. Всем родным жихнь испортил. Бедные малыши, какого им сейчас без самого родного и близкого человека. Соболезнования.
Какие люди жестокие!!!! Вы о чём пишите?! Человека убили!!! Она БЫВШАЯ жена и имела право на личное счастье. А это животное детей мамы лишил.
Ну вот, оставил своих родных детишек сиротами, без мамы.Он наверно сам не понимает что натворил.дятел. Люди бездомных котов подбирают и дают им приют, а этот своих собственных детей оставил сиротами.Ужас. он наверно много смотрел телевизер, фильмы на НТВ, насмотрелся этих сериалов где постоянно стреляют режут ножами .друг друга убивают.и самому захотелось почувствовать себя таким же героем из своих любимых НТВшных сериалов.
Соболезнования родным Даши. Сестре терпения. надеюсь заберет себе детишек.
Да, вот в советское время в школе изучали роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» Там революционер, чтобы сделать свою женщину счастливой с другим мужчиной делает вид, что погибает. Было и такое воспитание и отвержение понятия собственности.
Конечно, выйдет по УДО и детей себе заберет
Я думаю родственники (сесра, мать) приложат максимум усилий для лишения убийцы родительских прав.
Зачем им нарываться на неприятности? Сугробов на всех хватит.
Это угроза в адрес родных погибшей? Ты уху ел?
«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
СК РФ, Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иной медицинской организации, воспитательного учреждения, организации социального обслуживания или из аналогичных организаций;
(в ред. Федеральных законов от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей, другого родителя детей, супруга, в том числе не являющегося родителем детей, либо против жизни или здоровья иного члена семьи.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 457-ФЗ)
Люди, прекратите осуждать и писать гадости про человека, которого вы не знаете. Не судите, да не судимы будете! Все мы совершаем ошибки, но лишать права жизни другого человека страшный грех. Соболезнуем с родными и близкими! Земля пухом, царствия небесного.
На странице бывшего мужа от 8 января много фоток выложено его детей с подписью «мои роднули». Он с ними, похоже, в Екат ездил в ледовый городок. Так что она давала ему возможность с детьми общаться
Давайте ему денег на адвоката соберем, чтобы тот состояние аффекта доказал, зачем лишать детей отца.
Поддержу
Давайте на прокурора, защитим детей от этой твари
Нет ему надо нимного одсидеть и выйти по УДО, чтоб он поцонов по панятиям васпитал
Ага, и чтобы получились бы такие же великолепные идиоты как ты.
ВН закройте обсуждение! Тут одни не адекваты!
Это вам не зомбоящик. Добро пожаловать в реальный мир.
Это вам не передача по ТВ, в ктороый пытаются «привить» населению его «общепринятую» точку зрения.
Были у детей и мама и папа, пусть в разводе, но были оба родителя,детки были любимы 2-мя родителями. А что теперь, мальчишки такие маленькие остались без мамы и еще и без отца — ведь его 100 пудов посадят. . . . Сироты . .., очень, очень жалко мальчишек!
Значит, не бьло другого выбора. И это не только вина отца, мать точно так же виновна, если довела до такой ситуации.
Да в чем же мать то виновата? До какой ситуации она довела? Она родила ему 2 детей, двоих сыновей, воспитывала их, тянула. его же детей. и она еще виновата в чем то?А как по твоему, чтобы ей не быть виновной в чем либо перед ним, ей нужно было сидеть только дома. воспитывать детишек. работать, кормить их. может еще и мужу платить алементы?
Он убил ее в состоянии афекта! Это смягчающее обстоятельство. Плюс скажет что она его поджуживала постоянно,вот и скостят ему срок. По удо выйдет.
нет тут никакого аффекта. вечером поругались, утром подкараулил и убил. налицо спланированная расправа.
Скорее всего, аффект все же был, раз накануне ругались. Из-за чего, никто не знает, кроме них двоих. Или он по натуре психопат. Может, еще психическим признают.
Вы сума сошли? Он гулял, оттого и развелись, и все-равно девчонке жизни не дал!!! А вы тут со своими адвокатами!
Убийцам нет и не может быть оправдания. И гореть таким в аду.
Странно, этой твари кто-то находит оправдание.
С другой стороны, помогает понять, откуда берутся такие нелюди. Вот и здесь подобные сидят, строчат…
Вы знаете, мне кажется, тех кто оправдывает папу самих надо бы посадить, или под наблюдение взять… Они — потенциальные убийцы
Согласен, эти граждане — опасны не меньше, чем убийца.
согласен
Не смешите людей. И не надо никого называть потенциальными убийцами. Вы сами-то вменяемы?
Соболезнования и сил, пережить этот ужас, родным и близким! Лично мое мнение, это ***** все спланировал! Казнить таких надо!
Я тоже такого мнения, что он все спланировал, ведь нужно было прийти утром. пока никто не видит, знать во сколько она выходит из дома и совершить это мерзкое убийство.Никакого тут состояния аффекта не было.
Кошмар!!! Люди!!! вы люди??? как можно обсуждать человека не зная всей жизни!!! Девочку жалко!! жалко деток и родных, которые остались без мамы, дочки, сестры!!! Муж — больной на всю голову, лишить родительских прав его!!!
Соболезнования родным…..я надеялась, что она найдется…..хотя и не знала ее
да уж!!! волосы дыбом!!! как вообще такие мысли появляются в голове??? Больше всех жалко детей конечно!!!
Давай Рассея, давай давай, давай красиво. Убивай, водку пей (за крымнаш), становись веселей.
крымнаш в этой теме совсем не к месту
я в ах..е!!!!у людей вообще здравый смысл отсутствует,человека жизни лишили,а тут тупо поласкают грязное белье,да еще и чужое!Реально не Тагил,а быдлопром стал!!!
Мущинке надо платить алименты, ведь у него травма, он обижен и опущен, да и прекрасную физическую форму в виде пивного брюха и пропитого вырожденческого табла ему на что-то поддерживать же надо.
Вообще давно пора заставить презренных баб усыновлять своих мужей, а то эти ***** строят личную жизнь, *****, и совсем не дают бывшим денежек и титьку подудонить.
Если умерла от переохлаждения, а не от последствий ударов, то это Статья 125. Оставление в опасности
Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
А в сугроб её кто закопал, кто её в состояние беспомощности вверг ударами?
Умышленное спланированное убийство. Сейчас будет энтот настаящий мужик лепетать про состояние аффекта и прочие я не хотел.
А можно отчество Дарьи узнать?Олеговна?
Нет,юрьевна
Он обязательно выйдет по УДО и воспитает прекрасных детей по понятиям!!! Он все правильно сделал, и зона ему совсем не повредит, а только придаст большей мудрости и стойкости. Очень хорошая школа жизни, поцанов воспитает достойна!
А.У.Е
Зона — это не школа жизни, а её смердящее дно.
Если бы твою мать убили и в снегу закопали, ты бы тоже сказал, что правильно сделали?
Вот меня логика пересидков поражает. Всё, что им нравится — правильно и почетно, а то, что не нравится — не по понятиям. Они ни когда на себя не проецируют то, что происходит вокруг них, по тому, что не способны к состраданию в силу ограниченности развития. На этом основаны все их «понятия».
от тюрьмы и от сумы не зарекайся…
Кран, побойся бога, такое писать, бог не фраер за такое тебя накажет, сними грех, а убитой девушка царство небесное, родные берегите детей!
Такое впечатление, что негативное комментарии пишут бывшие мужья, которых бедненьких обидели и заставили платить алименты бывшим ЖЕНАМ (а не детям). Люди развелись, у каждого своя жизнь, и ни один бывший муж не вправе лишать жизни хоть бывшую жену, хоть любого другого человека. По факту — детки остались сиротами и даже если бывший муж потом выйдет и начнет их воспитывать — не факт, что они его простят (мама это самое дорогое у человека). Жаль…
ПОЦОНОВ ДОЛЖЕН ВОСПИТЕВАТЬ ОТЕЦ ПО ПАНЯТИЯМ. ЕСЛИ ОТЕЦ СИДЕЛ ТО ЕЩЕ ЛУЧША.
МАМАШИ И ****** ВОСПИТЕВАЮТ П**********
ОТЕЦ ВСЕ СДЕЛАО ЧЕТКА
Рассуждения, отлично характеризующие тебя. Таких неправильно называть животное, — животные рядом с вами — милейшие существа. Нежить.
тебя покемоны воспитывали?
Писал пересидок
Соболезнования родным и близким!Мать!Это святое!Сил родным и терпения деткам!
Как страшно, что страна кишит мразями, которые ещё не стыдятся называют себя мужиками! Ужас позор вам вшивые алиментщики! Позор и вечный вам ад! Позорище! » правильно сделал»…что это такое?куда смотрят спецслужбы…да выципите их всех…пока и они не наделали злых деяний да поскорее…пусть сартиры чистят-всеж польза какая-никакая будет!…Нормальный отец и муж не доведет до развода!!!и вопрос с деньгами на детей не встанет ребром!…а если уж разошлись…то все отрезан ломоть! А алименты-это содержание ребёнка потому что его надо кормить,поить,одевать,развивать,обучать,развлекать,лечить и тд! У любящего отца и вопросов не возникнет куда идут алименты! А у деградированного барана с больной фантазией безусловно шквал предположений!!!
Понятия свои оставьте для ваших посиделок за боярышником!и смиритесь со своим дном!
Просто шок, волосы дыбом встают! Читаешь коментарии и думаешь столько животных тут! Трагедия произошла, а Вы грязью девушку поливаете, на сторону этого[ОЙ!] встаете, оправдать пытаетесь! Да чтобы Ваши матери от Вас отказались! Слов нет! А Вы шибко «умные» со своими коментами, Вы просто уроды мерзопакостные! Убийце оправдания нет! Семье соболезнования! До последнего надежда была, что живой найдут.
Тут еще надо учитывать и материальную сторону преступления. Может квартира в ипотеке,кредиты,денег нехватает вот и переругались из за денег. Конечно это не выход такой исход,тут не все так просто. Может даже он не был полноценым мужиком.Жалко ,молодая еще,детишки без мамы,которую им не заменит уже никто….
Как будто людям мозг вынули и в череп нагадили. Ужас, чё творится в комментах.
К сведению «плакальщиков» и «обиженных»:
1. эти люди друг друга стоили, по всем параметрам,
2. ни кто не заслуживает смерти в таком возрасте,
3. удивлён, что это не случилось раньше (всё шло именно туда)
4. дети. вырастут, нормально всё будет, если повезёт
5. У автора предыдущих 4-х пунктов — мания величия и хроническая идиопатия.
Скорее всего, реальный взгляд на жизнь. Без бесполезных здесь эмоций.
Зачем ты мне свой диагноз рассказал?
Хвастаешься?
Некоторые комментаторы просто потрясают .Совсем одичали?Напрочь отсутствует чувство сострадания?Не зная человека мести языком всякую чушь?Судя по всему-мужчины.Не позорьтесь-будьте мужчинами.Жаль девочку,жаль деток и родственников.И этого придурка тоже жаль почему то.Жизнь под откос одним днем у всех…Люди,у вас чуть выше рта есть еще и мозг-пользуйтесь им почаще.
Нет там мужчин, — там есть особи с мужскими половыми признаками.
Комментарии ужас просто! У людей такое горе! Сразу видно не сталкивались с таким. Моральные уроды! Твари!
Идет нормальное обсуждение и осуждение трагедии. Каждый имеет право на свое мнение.
Право на мнение — имеет каждый, но это мнение не должно оскорблять никого, тем более память невинно убитой.
А как они оскорбляют ее память? Предложена тема для обсуждения, они обсуждают. Более ничего.
Все норма буит мужик найдет себе новую бабу. Женчины любят опытных и сидевших тоже предпочитают, создадут новую ичейку общиства.
У дитей буит новая мама, не периживыйте так за них!
Все закончица хорошо, мое мнении
Нормальная женщина не будет жить с таким человеком,зная что он убил женщину которую любит.А вдруг очередная любовь до гроба (в прямом смысле этой фразы)
Нормальных людей по утверждению врачей не более 5%, а женщины действительно предпочитают опытных и сидевших.
Се ля ви, как говорится.
Где вы таких женщин то находите?
в соцсетях, гдеж еще то?
нормальный образованный человек не будет писать комментарии с такими ошибками и с такой логикой. Жаль вас!!! Вы несчастны и больны психически!!
+100500
А вы врач? Хотите вылечить больное общество?
Скорее избавить его от инородных тел
Соболезнование …. Ради Б. не сочтите за… еще раз, Товарищи ! Это же.., мы , это про нас… «…темный не понимает образованного…» https://www.youtube.com/watch?v=7IWy8C3ddbU
Молодые и красивые девушки! КАК, ЗАЧЕМ вы, будучи молоды, в рассвете сил, красивые выходите замуж за старых пердунов??? Никогда не понимал это.. Соболезную родным и близким Даши…….
Женщин бить нельзя, тем более убивать! Тот кто это сделал приравнял себя к слабому полу. Поэтому отрезать яйца подонку и на женскую зону рукавицы шить до смерти!!!!!!
отрезать яйца и на женскую зону их послать вместо футбольного мяча
А вы чем лучше его, когда такое пишете?
А может он как мужчина был никакой,она его поджучивала вот у него и клинануло.
Я уверен что после зоны он станет настаящим мужыком гигатом и все ******** пожилеют о своих словах! Прадажные ******* ****** их!
Читаю я комментарии и понимаю, что Аноним — это существо мужского рода, грубое, женских ласк в жизни не видавшее, любящее себя анонимно (или анально?). Девушку жизни лишили, мать двоих детей, которая хоть и на семёрочке, но выживала одна и зарабатывала на себя и на содержание детишек копеечку… А тут Аноним (или «Аналь Им», или альфонс — всё на «Ан») всех дерьмом поливает.
Полностью согласен! Лучше бы это существо мужского пола выслеживал и убивал таких мразей как ты, а не сидел в комментариях поливая вас говном.
Все мы моральные уроды давно, и он хорош, и она хороша!
в зеркало глянь!
Самый правильный комментарий из всех — это слова Сергея,15:34.
Благодарю!
На самом деле это был сарказм.
А, может виной всему Единая Россия,денег нет ,но Вы там держитесь,вот и держимся кто как может !
Ну Серега, ты задвинул..,смелый!
Я, не серега и вообще мать-природа как может ,так и избавляется от людей-парозитов на своём теле . Цинизм и лицемерие стали нормой жизни. Не уважаем родителей,не бережём детей разве останется все это безнаказанным,сквернословие стало нормой!
Вы абсолютно правы.
Только за всех говорить не нужно.
Негатив в очередной раз показал себя убедительней позитива. Вы всё ещё будете желать друг другу счастья? И кстати мужей не должно быть двое. Если развелась, так живи одна. А иначе так и будет месть и постоянные сравнивания. Бога нет, сегодня лично плюну в рожу.
Про мужей поддерживаю, а то завели моду: один не понравился, пойду еще пошляюсь, а на детей наплевать
В Библии сказано-Бог-есть любовь !
Я седня лично плюнул в ачко Чеканова и всех его мужей, какол ванючий бога у него нет
Я такой же Чеканов, какой ты гопник. Одно дело вживаться в роль, другое дело быть гопарём до гроба. Так вот девять из десяти поциков на улице — на такие, а лишь в образе.
Быдло. Только быдло непотребное с отсутствием черепной коробки может выгораживать[ОЙ!] . Убийцу, отбитого недоумка. Захлебнитесь своими грязными погаными словами об умершем человеке. Твари.
Про умерщую пишите только хорошее или правду, сама она ответить вам не сможет, имейте уважение!
Че за мопс минуса из под шконаря ставит? Защеканов?
А вы не думали, что мужика просто подставили, что она могла просто упасть, а на него повесили???? Это все бабский заговор, бабы одержимы алиментами и РАЗВРАТОМ! У них надо отбирать детей и это они должны платить алименты. И если баба развелась, то ей надо запрещать выходить второй раз замуж и ваще зашить одно место, зачем мужикам неликвид этот??
Тупое вы быдло, стадо клонированных баранов.
Макс, дико плюсую!
Макс все так! Поддерживаю!
Как вас жаль
Закапывать &&&&&&& @@@@@@ — это восходящий тренд! Сначала в Нижнем Тагиле, далее — по всей стране! Победим наташизм вместе!
p.s. свободу Сереге! ему не срок, а орден нужно давать!
На больничку
Максим!!!Вы нормальный!!!!?????Думаю,нееет!!!!!Такое говорить может только несчастный,обиженный жизнью человек!!!!!Да ,вы и не человек ,да и даже не животное!!!Звери добрее и адекватнее !!!!!Неудовлетворенное существо!!!!Бабы то ,бабы сеее!!!!А вы то ЧТО ?????где сила,защита,опора!!!???Фууууу,аж противно что такие есть как вы где -то рядом!!!!((((
Марина, ты такая же[ОЙ!] , как и усопшая, поэтому ты ее и защищаешь! Вы привыкли только требовать с мужчин, считая что они вам должны по жизни, сами же хотите ничего дать взамен! Это не всецело ваша вина — вина в воспитании в нашей стране, где девочек с детства приучают быть принцессами и олигархождалками, а мальчиков наоборот терпилами, которые по жизни всем должны — начальству, жене, родине-@@@@@@@ наконец! Пружина не может сжиматься бесконечно, и даже среди терпил россиян найдутся храбрые люди восстать против всего этого @@@@@@@. А тебе, Марина, тоже пора в сугробе поспать… Вечным сном! :devil:
максимка 18-42.Все очень просто-купи себе куклу резиновую и на нитки не надо будет тратится.Как же тебя бедняжку обидел кто то.Прямо жаль даже несчастного и группу поддержки твою.Сам стань человеком и к тебе потянутся хорошие женщины.Не секрет,что женщины разные бывают,но и не у каждого мужчины за плечами белые крылья…Удачи тебе в будущем,и не забывай,что мысли материальны.
Не баранов -а -мышей -а Азер
Какая красивая на том фото с мужем, а на первом искуственная какая-то ненастоящая. И зачем женщины себя портят косметикой всякой дрянной?
Люди, какие вы все злые… вы хоть перечитайте то, что пишите, никакого уважения к родственникам погибшей. Даже если она умерла, в сердцах детей она навсегда будет мамой, Сёмой лучшей на свете. Почему вы обсуждаете чужую личную жизнь? Какая Вам разница. Есть трагическая ситуация, факты, последствия. И кто хороший кто плохой был до трагедии уже не важно. Имейте совесть! И уважайте память друзей и близких
Люди ведут себя так потому, что ищут причины этой трагедии. А не обсуждают чужую жизнь. Пока трагедии не произошло, никого личная жизнь этой семьи не интересовала. А причины надо знать, для общества надо знать, почему это произошло. И сделать всем выводы. И женам, и мужьям, чтобы больше не было такого.
Молодец, верно говоришь! Урок для всех. Люди, учитесь на чужих ошибках пока можете!
Причина, лично на мой взгляд, извращенное чувство собственности. То что есть моральные уроды, которые поддерживают убийцу и оскорбляют погибшую женщину, говорит о том, что в России распространен такой типаж. Большевики, в своё время, пытались каленым железом выжечь извращенцев-собственников и жлобов, создали на время великую страну, воспитали жертвенную молодежь, защитившую эту страну, но ценой собственной жизни. Советский генофонд был выбит войной. Осталось и дало плоды то, что осталось.
40 миллионов репрессированных! Да уж, великую страну создали большевики. Вам не стыдно эту ересь нести?
Большевизм должен быть осужден.
Большевики создали мощную промышленность, армию, систему образования, и даже воспитания (Макаренко, Сухомлинский и другие), победили в Великой Отечественной войне, выдающуюся советскую культуру(упомяну хотя бы один хор Александрова), не говоря уже о советском кинематографе, космонавтику, ядерный щит и многое другое.
Как-то давно попадалась в руки книжка издательства Джорданвилльского монастыря (крупнейшего монастыря РПЦ за руежом) о состоянии экономики России во время правления Царя Николая ||. Тогда Россия была действительно Великой Державой. И ничего подобного более не было.
Издание монастыря об экономике)? С чего это вдруг монахов экономика заинтересовала?) Была, была вроде такая. Но не книжка, а тоненькая брошюра. Но там о социальном расслоении нич?его не говорилось. А это и сыграло свою роль. Есть ещё работы всемирно известного социолога Питирима Сорокина о социальном расслоении в дореволюционной России.
Монахов навряд ли интересовала экономика.) Там говорилось о Николае || и что за время его правления им было сделано для России. Да,скорее брошюра.
Про Питирима Сорокина спасибо. Если найду, почитаю.
У нас сейчас тоже об экономике можно прекрасно написать. А уровень жизни людей ухудшается.
Гулаг, голодомор, продразвёрстка, уничтожение инакомыслия, крестьянства, репрессии и террор по отношению к своему народу — вот это — достижение большевиков. А то, что ты перечислил — достигалось и создавалось пОтом и кровью рядовых граждан,Основоположник советской космонавтики С.П.Королев чудом остался жить и работал в «шарашке», а создатель водородной бомбы Сахаров был ограничен в правах и вынужден был жить в ссылке в Горьком, — это достижение большевиков? Хватит лапшу вешать. большевизм должен быть осужден как бесчеловечный репрессивный режим.
Почему потом и кровью рядовых граждан сейчас ничего не создается, а только разбазаривается? В том числе нефть, газ, лес? По поводу Сергея Павловича Королёва соглашусь, а ты сравни отношение к идеям Циолковского до большевиков и при них.
Я тебе приведу более близкие примеры. Иван Окунев, вятский кресть!янский парнишка, кем он стал при большевиках, выдающимся организатором мощного производства.
В ссылке в Горьком думаешь плохо было?
По поводу репрессий можно согласиться. Но здесь и великий русский народ рад был постараться. Почитайте, что писал Андрей Кураев об отношении к православию русского народа во время гражданской войны.
А кто натравил людей на РПЦ и подвергал гонению, — не большевики?
Так я уже написал об этом. Почитайте, что об этом думает Андрей Кураев. Если церковь тысячу лет воспитывала, а пришли большевики и за несколько лет натравили, то кому грош цена?
Не большевики воспитали в молодеже жертвенность. Про что Вы? Брат на брата шел, родителей убивали. Красный террор… Как зло может породить что-то доброе?? Жертвенност в человеке от чуства сопричастности Жертве Христовой. И ничего более.
А в Великой Отечественной кто победил? Кто такие молодогвардейцы? Зоя Космодемьянская? Александр Матросов? Тысячи комсомольцев-героев?
Где в это время был православный генерал Краснов? Прислуживал немцам.
Про панфиловцев забыл написать.
Которых в том виде, в котором нам рассказывают не было.
Про всех не напишешь. Может и генерала Карбышева в вашем виде не было?
Карбышев,- был наверное,-не могу утверждать на 100 %,
Почитайте Бунина ОКАЯННЫЕ ДНИ.
Читали. Еще в 90-е, когда начали публиковать в России. Что конкретно-то хотите сказать? Читали ещё, как Серафим Саровский пытался отмолить грехи священников РПЦ и не погружать Россию в братоубийственную войну. Было это еще до революции. Но ему было отказано. За грехи(не его разумеется).
Почитайте и посмотрите «Завтра была война». Это одновременно и о репрессиях и о героической молодёжи, воспитанной большевиками. Так что правда неоднозначна.
Дискутировать интересно, но здесь наверно не к месту. Я отметил изначально только аспекты, которые имеют отношение к теме: большевикам удалось временно наложить вето на собственнические извращения, которым сейчас дана свобода и большевики предложили другое отношение к женщине, которая не должна становиться объектом собственнических притязаний, что было распространено в дореволюционной крестьянской массе. На эту тему в том числе создавались фильмы. Если сейчас что-то не путаю, к примеру фильм «Коммунист» с Евгением Урбанским в главной роли.
Так женщина от начала Бытия имеет статус помощницы,а не Главы. Она создана Богом для помощи Адаму и самостоятельно не рассматривается Богом изначально. И правильнее наверно говорить не о том,что жена не собственность мужа,а о том,что муж и жена ЕДИНОДУШНЫ и становятся одной плотью. Поэтому грех любодеяния так страшен. Когда согрешает один из супругов- страдают в конечном итоге оба.Раньше и понятия такого не было,как развод.
Надо просто девочек воспитывать по примеру Европы. Там женщины не стремятся за муж со школьной скамьи. Они ценят свою жизнь и свою свободу. Для них главное РЕАЛИЗОВАТЬСЯ как специалист, а значит и как личность…это дает женщине независимость от мужчины, родителей. Это показатель ее материальной состоятельности, она может САМА без посторонних содержать себя и своих детей. А у нас дочерей воспитывают, как содержанок…побыстрей за муж, да за боХатого, и не важно, что он или стар, или собственник ( а значит, больной на голову)…главное пристроится потеплее. Так вот, это-ошибка. В браке должно быть равенство и материальное, и личностное. Вот тогда отношения будут держаться долгое время. Кроме того, учите своих детей РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ. Прежде чем пойти в загс, нужно встречаться лет пять, том прожить столько же, а вот потом можно и о браке с детьми подумать. Брак заключается при брачном контракте ( тогда при разводе не будет имущественных претензий !). И еще, измены-это или от отсутствия зрелости ( не нагулялись), либо от усталости быта, что еще раз доказывает, что заключать брак ранее 33-35 лет — бессмысленно. ( нет еще мозгов и ответственности за семью, детей и поступки).Все это произошло, потому что девочку не научили быть осторожной и ценить свою свободу. Всем урок. Берегите своих детей.
Что значит, не рассматривается самостоятельно? А культ женщины — Девы Марии в христианстве? И к блуднице Марии Магдалине Христос относился очень благосклонно и гуманно.
Женщины-святые? Святая Варвара, например?
Я говорю о женщине как о жене, СОучастнице домостроительства. Ведь по христиански в семье муж- глава, жена- помощница. А еще более точно если сказать,то семья- это малая церковь,где Глава- Христос,а супруги едина плоть, СОучаствуют,помогают друг другу делу спасения. Богородица- ПРИСНОДЕВА и была дана в жены Иосифу Обручнику для сохранения девства и непоругания. А Святые жены служили Жениху Небесному. Женщина должна реализоваться прежде всего как женщина- жена,мать. Сила для женщины противоестественна и нет ничего хорошего в том,что женщина самостоятельна. Под этим часто скрыта личная трагедия.
В православии культа Богородицы такого,как в некоторых европейских странах нет. Ее почитают как Матерь Бога нашего Иисуса Христа,а там Ее обожествляют.
Раньше женщина приходила в семью мужа, где у нее была, как минимум, крыша над головой. Да и то из литературы известно, что многим женщинам не доставляло удовольствия вписываться в семью мужа. Сейчас, чтобы заработать комнатенку, многим всеми фибрами души приходится вписываться не в православие, а в экономику. Поэтому, истинно верующих по мнению социологов осталось процентов 3-5.
Сейчас экономика такая, что многие просто обречены на вымирание.
Так это еще от желания жить отдельно от родителей. Раньше жена приходила в дом к мужу,т.е.в семью мужа,где жили и родители. И бабушки были востребованы,нянчили детишек. И не надо было како- то чужой тете воспитательнице отдавать ребенка и платить за это. И еще требовать,чтоб она воспитывала его. Что может дать ребенку абсолютно посторонний человек? Ласку? Любовь матери? Нанимали позже,если требовалось обучить уже манерам.Бабушки передавали знания как вести хозяйство,передавали обычаи и традиции семьи. В хатах жили по 3 поколения. И добро было общее. Один из девизов сатаны- разделяй и властвуй. А дети сейчас ,хоть и уходят в отдельное плавание, все равно не обходятся без помощи. А отдельное жилье только мешает,создает проблему- расстояние. Ну вообщем Вы поняли уже,что Всш оппонент придерживается традиционного домостроя.)) С уважением.
Раньше тоже по-разному бывало. Известно ведь, что когда, например, один из сыновей женился, ему всей семьёй ставили дом.
А патриархальный уклад сейчас можно воссоздать при наличии хороших финансов и желания. Можно хоть отдельной семьёй жить, хоть в общине единомышленников. Были бы деньги.
Истинно верующие — это фанатики?
Тот, кто действительно верит в Бога, а не считает себя таковым, направляясь по праздникам в церковь. Один из критериев истинности веры — гуманное отношение к животным, ибо Бог сказал: «Я радуюсь всему, что сотворил», «Всякое дыхание славит Господа»…
Правда-это истина,-то,как было на самом деле.Она однозначна. А вот трактовка событий — она может различаться, в зависимости от целей того, кто интерпретирует события. Большевики ли воспитали героическую молодежь — не так однозначно.
Причин как всегда тысяча, а вывод один-смерть!
Да — уж. Мужик- Олень, с рогами ходить не захотел. А Бабы мансипированы, без секса и бабок не живут, мужика под яйца за порог, и уже новый на пороге с цветами и на коленях.
О, точно!) Тагил
А мужики без секса и бабок живут? Сам хоть читай чё пишешь.
21.19 здравый вывод! В жизни к сожалению у баб больше прав.
Статья называется»Чюда не случилось» дык чудес и не бывает!!!Даже Дед Мороз и тот[ОЙ!] оказался,раз «нового «счастья не принёс в их дом !
Да-уж. Сравнили мужика и бабу. Что мужику и бабе надо, как обезьяне. Думаю у женщин ценности должны быть чище.
Анан — АНАНИСТ!!!
Страшно Это -мыши
Ну Серега, никак не ожидал! Знал человека с детства, жили с ним в одном доме — порядочный, добрый, отзывчивый человек. Не могу поверить в произошедшее.
Может не мог принять, что не состоялся как семьянин?
что случилось -то случилось. давайте не будем комменты писать.
люди,а вы вообще люди? читаю комментарии и сомневаюсь…..в вас вообще что-то есть человеческое? двое детей остались без матери….представляете…что им будут говорить в школе…сейчас жестокое время…эти дети вообще в чем виноваты?их будут травить…и это факт…