ВТ, 5 ноября 2024

Только 9 водителей-иностранцев смогли сдать теорию для получения российских прав

А жители Нижнего Тагила продолжают ощущать на себе сокращение числа маршруток. Напомним, что с 1 июня вступили в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП. Работать водителями транспортных средств могут лишь те, у кого есть права российского образца.

1 июня в Нижнем Тагиле на линии не вышло около 120 маршрутных такси, что составляет около 17% от всего потока. Тагильчане до сих пор жалуются на то, что передвигаться по городу стало сложнее. Особенно в вечернее время и выходные дни. Чаще других жалобы звучат от жителей Тагилстроя, Выи, Красного Камня.

Компании, которые занимаются перевозкой пассажиров, подали в РЭО ГИБДД списки с именами 170 водителей-иностранцев. Им предстоит сдать экзамены, чтобы получить российские права. До этого момента работать на маршрутках им запрещено.

«Руководство компаний-перевозчиков соблюдает закон, и не выпускает в рейсы водителей, у которых нет российских водительских удостоверений. Мы проводили рейды – ни одного иностранца с национальными правами за рулём пассажирского транспорта не выявили», – рассказал начальник экзаменационного отделения РЭО ГИБДД Нижнего Тагила Антон Ветошкин.

При этом водители, которые остались без работы, получать российские права не спешат. По словам директора автотранспортного предприятия «Союз-НТ» Александра Петрова, около 30 его водителей сейчас проходят обучение на права российского образца. Большинство отказались. До сдачи теории был допущен только 31 иностранец из 170, заявленных в списках. И только 9 водителей смогли сдать теоретический экзамен. Остальным предстоит пересдача. Первые три раза пробовать свои силы в ответах на вопросы о правилах движения по российским дорогам можно раз в неделю. Все последующие попытки – только раз в месяц.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

25 комментариев

  1. А почему не идут соотечественники в водители?

  2. Все кому надо уже работают. Водителей достаточно, транспорт ходит по расписанию. Все кто жалуются пускай покупают автомобиль. Пассажирский транспорт должен быть рентабельным. Единственное верное решение правительства за последние годы, необходимо ввести во многих сферах подробные правильные решения. Хочешь работать в России, знай российские законы.

    • Я работаю на фуре практически по всем регионам. И не разу не видел в кувете машин с иностранными номерами. Я сам с Луганска стаж 38 лет водителем. Работаю в Москве у ИП.скажите пожалуйста зачем мне нужно получать Российские права?

      • Затем, что они у вас получены, а у водителей маршруток из ближнего зарубежья – куплены. Да они ПДД не знают в принципе.

      • а что в тагиле делаете, если в москве работаете?

  3. Давайте скорее там уже все сдавайте

  4. Верните нам таджиков. Они неприхотливы и рано встают.

  5. Верните, они хорошие(

  6. Многих иностранцев убрали. а нарушения как были так и продолжаются, со стороны этих иностранцев.

  7. С делали бы нормальные условия для русских водителей, тогда может быть и работали. А так за такие планы и приходится так гонять и по столько часов.

    • У них и так отличные условия. Особенно заработная плата.

      • Слышал разговор водителя маршрутного ПАЗика с коллегой, которого он агитировал, типа у нас “всё в шоколаде”. Говорит, что за смену поднимают минимум трёшку. А некоторые и до 5-7 т. р.
        Водила, кстати, русский.

  8. Я наверное один из тех людей,кто не ощутил на себе сокращение маршруток.Хотя на дорогах стало свободнее…

  9. А что такое “Союз-НТ” на всех маршрутках таблички с фамилиями предпринимателей, нет такого перевозчика в городе, и в реестре перевозчиков тоже нет. Поэтому слова этого Петрова про “его” каких-то водителей вообще ерунда нет их у него.

    • Союз-НТ это маршруты типо 25 23 47 20 21 и т.д, посмотрите на табличку на которой указан маршрут в самом верху написано.

  10. Мне одна бевчушка на 54 марш. нравилась. Я ей все глазами подмигивал,она видно не понимала мои намеки. Жаль ее щас нет.

Оставить комментарий или два