В Нижнем Тагиле страховую компанию оштрафовали за мелкий шрифт

Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора по обращению местного жителя проверил компанию «ВТБ Страхование». Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Санитарные врачи выяснили, что в «ВТБ Страхование» нарушали права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об условиях страхования. Клиенту не предоставили полных сведений об услугах. Полис содержал информацию, напечатанную плохо разборчивым шрифтом, поэтому потребителю было затруднительно знакомиться с документом. Кроме того, в договор страхования были включены условия, ущемляющие права потребителей: безусловное отсутствие возврата страховой премии, а также ее единовременная уплата.

В отношении компании Роспотребнадзор составил протокол об административном правонарушении и вынес постановление о штрафе. Ответчик оспорил решение в Арбитражном суде, но там в удовлетворении требований отказали.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. Да вообще охренели, ни бланков, ни вписаться, и самое бесячее, не хотят страховать авто до 100 л.с. почему?! Пока не скажешь, что я в РПН сейчас позвоню, не страхуют! Просто охренели!

    • «не хотят страховать авто до 100 л.с.’ Сам с этим столкнулся! Говорят бланков нет!))) Уроды! 🙂

      • Делайте электронный полис. Всё по-честному, и без всяких доп. услуг. Не выходя из дома, и никаких очередей.

    • А за что -берут за провал- чтобы не сильно-проваливался ! С ентих по 5 копеек

  2. Граждане! Оформляйте полиса через всемирную сеть интернет! И будет вам счастье!

    • Фиг её через инет оформишь!три часа,три страховых компании.барьеры ставят разные,тема одна: только через офис!

      • Не гони. Делал через Югорию. Чуть больше часа. Причем ожидание вызвано проверками в РСА, пока ждешь ответ. занимайся чем-нибудь другим. Если данные в РСА не совпадают, надо приложить сканирвоанный документ, по которому возникли разногласия. Сделал уже штук восемь полисов, коллегам по работе и родственникам. Проблем не было.

  3. Граждане! Я сам оформил полис через сеть! Позпвчера. Начинаешь через РГС, далее тебя перенаправляют… В итоге- 20 минут, и РЕСО.

    • Значит, делаете через посредников. Делайте напрямую через сайт страхощика. И не выбирайте такую страховую, у которой есть офис в Тагиле. При этом тоже не стоит забывать, что по новым правилам ОСАГО сейчас нельзя будет получить выплату деньгами, только ремонтом. Поэтому кроме наличи офиса, необходимо наличие адекватных ремонтных мастерских.

  4. Обращался в суд с теми же притензиями что и роспотребнадзор в этой статье к этой же конторе(втб страхование) суд мои требования неудовлетворил, судья говорит все по закону, а сама текст в страховке еле разобрала

  5. Не так давно пришлось воспользоваться услугами риэлторского агенства.
    Почитал я их договор и был просто в шоке.
    И сказал, что подписывать пока не буду, а сперва схожу с этой бумажкой в Роспотребнадзор и быть может в прокуратуру.
    Так они как накинулись на меня всем офисом и давай договор отбирать. Еле вырвался.
    И сказали, что я зря выпендриваюсь, что они ВСЕ так работают. Т.е. все риэлторские агентства нарушают закон.
    И самое интересное, что с тех пор ничего не изменилось.

    А банки, которые со своей страховкой в нагрузку к кредиту явно нарушают закон о защите прав потребителей в котором русским по белому написано:
    «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.»
    Их то когда начнут загонять в правовое русло???

  6. Алфа-страхование, через Интернет, без всяких допов. 15 минут времени. Сам офигел. Всем советую.

Оставить комментарий или два