«Почта России» запустила паблик аккаунт в мессенджере Viber. Теперь пользователям приложения доступна любая информация не только об услугах и ближайших филиалах организации, но и об изданиях из каталога, на которые можно оформить подписку онлайн.
Клиент получит квалифицированный ответ от бота, всего лишь отправив запрос по интересующей его почтовой теме. Количество читателей паблик чата по подписке на журналы и газеты 10 243 человека, при этом на информационный сервис подписаны всего 3349 человека.
Мы решили протестировать сервис. Он оказался вполне понятен и прост в использовании. Чтобы найти ближайшее отделение, достаточно отправить боту сообщение со словом «отделение». В ответ программа уточнит, действительно ли нам нужен адрес ближайшей почты затем предлагает либо включить геолокацию, либо ввести адрес или индекс места нахождения. А затем выслал адрес ближайшего отделения, режим работы и местоположение на карте.
Также доступны и другие способы связи с «Почтой России» по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, социальные сети, e-mail и в мессенджере Telegram. Пресс-служба компании отмечает, что заработал официальный канал подачи обращений от клиентов на сайте Почты России в режиме онлайн.
уже 100 лет, как можно узнавать трек в телеграме с помощью трэк24.ру, причем все типы трек-кодов..
Да.
Что-то я не понял. Еще сообщения писать. А почему бы не голосовым запросом? Да и вообще это лишнее, вся информация есть на 2ГИС, отслеживание — на gdeposylka.ru и на многих других с сообщениями об изменениях трека. Кстати, на самой почте России http://www.pochta.ru.
Ничего робята Скоро будете узнавать ни где посылка а где пересылка Увидете-очень скоро