Союз автошкол России предложил ГИБДД обязать водителей, которым предстоит заменить права с истёкшим сроком, повторно сдавать экзамен. Об этом пишут «Известия». Кроме этого, предложение сдавать экзамен при переоформлении водительского удостоверения содержится в резолюции III Конгресса автошкол, направленной в ГИБДД (копия документа есть в распоряжении «Известий»). Замглавы ГИБДД Владимир Кузин подтвердил, что ведомство получило это и другие предложения, вошедшие в резолюцию.
Председатель союза автошкол Александр Ачкасов аргументирует нововведения низким контролем за качеством обучения в автошколах в предыдущие годы. Кроме этого, он предложил проверять водителей на знание актуальных правил дорожного движения. Речь идет только о теоретической части экзамена.
Сейчас действует норма закона, которая обязывает водителя пройти обязательный медицинский осмотр при замене водительского удостоверения по истечению срока действия предыдущего. Заключением о годности к вождению автомобиля является справка, которую союз автошкол тоже предложил возить с собой как обязательный документ, а сотрудников ГИБДД наделить правом проверять её наличие.
В понедельник, 22 января, глава правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения в России до 2024 года. Согласно документу, планируется добиться снижения числа погибших в транспортных происшествиях до четырех человек на 100 тыс. населения. Но в правительстве не планируют на этом останавливаться — поставлена задача к 2030 году полностью ликвидировать смертность на дорогах.
давно пора, чтобы выявлять кто забыл правила!
иди пересдавай. Скорее всего хотят сделать вот так: стоимость экзамена 2000 рублей.
Подготовка ( обязательно, 10 занятий) – 7500.
Я лично такой сценарий вижу. Просто автошколы хотят больше бабок, а полиция может и согласиться, т.к. наличка в карман принимающему не лишняя. Явно коррупционныое пожелание для личного обогащения автошкол.
100% согласен
24.01.2018, 12:25—– :bravo: :bravo: :bravo:
вот ты и Ачкасов пкщай перерздают -ему кое что поможет
Полностью ликвидировать смертность на дорогах. Полностью. Полностью. Полностью к 2030 году. Задача поставлена. Афигеть. Я даже знаю как они это сделают. Будут фиксировать факт гибели в реанемобиле или в больнице, вне дороги. На дороге не будет погибших.
Не будет дорог, не будет смертности на дорогах.
Не будет людей – не будет смертности
козел
дебил
Госпошлинку заплати по новой!
Ее бы итак платить нужно было при замене прав
При замене – само собой, ещё платить нужно будет за пересдачу, + не факт, что пересдача состоится.
Деньгами можно решить вопрос?
Канешна, – для этого всё и делается.
Как всегда, наглый грабеж населения!!!
Дык на дороге надо выборочно останавливать и проверять,не сдал или дальше пешком ?….. Дебилы. Как обуть народ не знают.
Точно! Очередное отмывание денег! Тогда делайте эту пересдачу БЕСПЛАТНО!!!!! ИЛИ СЛАБО?! поборщики *******! Мне честно по фиг, я каждый год атестовываюсь! Иначе нас к работе не допускают!
А я считаю,что нужно с автошкол начинать как они в первую очередь обучают ,особенно практическую часть .Я например большинство занятий откатала в городке ,а остальные за дополнительную плату.
Полностью согласны
Но в правительстве не планируют на этом останавливаться — поставлена задача к 2030 году полностью ликвидировать смертность на дорогах.
ОБЪЯСНИТЕ -это КАК – или пешеходов уничтожат и автолюбителей вместе с ними, может машины сталкиваться не будут – это же очередной м**** власти????!!!!
Наверное мы будем уже летать по воздуху и там будут ВТП (воздушно транспортное происшествие)!!! по земле уже не будем ходить!
Не исключено перемещение во времени и пространстве -телепортация
Отберут у холопов права. Только бояре будут ездить, машин станет меньше, кол-во дтп уменьшится.
Хорошее предложение!Только может тем,кто не нарушает правил,можно и без экзамена заменить.А нарушители пусть сдают по новой.И вообще-5 раз нарушил-на пересдачу. :whistle:
Бюджету не хватает денег. Что вы тут завозмущались? Щас мне на выборы нужно миллиард. Вы же за меня? Или нет? Вот и не бухтите тут.
АЙ МОЛОДЦА БРАТАН.попал в длесяточку.покеда вовика и всю его свору не накормим так оно и будет .и когда они там все *******нут…
Все очень просто. Нас к 2030 году всех уничтожат, ну и соответственно ДТП со смертельным исходом не будет.
поставлена задача к 2030 году полностью ликвидировать смертность на дорогах – ДЕБИЛЫ. это из оперы – надо завтра увеличить рождаемость – ДЕБИЛЫ, надо завтра победить коррупцию – ДЕБИЛЫ, уменьшить количество пенсионеров, увеличив возраст работающих, чтобы отработал и сразу сдох – КОЗЛЫ!!!!!!!!!!!!
70 уже ! Справку принесу ,что уже в гробу .Что ответят гаишники.Скоро шестые корки получать.
Давайте подкидывайте идей! Сам какой нить дурак ляпнул и понеслось!
ДВАДЦАТКУ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НУЖНО УБРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ СМЕРТНОСТЬ НА ДОРОГАХ!!!!
Тебя нужно убрать в первую очередь!
Что за живое взял? Ну вот объясните мне тогда дураку, зачем в нашей стране разрешено на 20 км превышать? Никто не может объяснить? Только фырканья одни и угрозы. По существу прошу.
НАДО УМЕНЬШАТЬ КОЛЛИЧЕСТВО АВВАРИЙ
КТО ПРИТИВ?
НИКОГО.
Количество автомашин в стране уже давно превысило количество людей, способных адекватно управлять ими. 85% водителей женского пола после автошкол перестают садиться за руль, так как не способны освоить по-настоящему навыки и преодолеть страх вождения.
Речь идёт не о практической езде, а о сдаче теоретического экзамена. Знакомый из автошколы рассказывал, что есть ряд дорожных казусов, которые по существующим ПДД можно решать двояко, и вероятность сдачи экзамена по таким билетам очень низкая. Куда приглашают не сдавшего экзамен? Правильно, на курсы. И ходит человек туда пару месяцев, тратит время, деньги, чтобы потом «успешно» сдать уже по другим билетам. Одна нажива и больше ничего.
Количество населения в стране не имеющих водительских прав год от года уменьшается, и многие из них вообще не представляют себя за рулём. Падают доходы автошкол. Что делать? Надо придумать такую каверзу, чтобы продолжать зарабатывать на кусок хлеба с маслом.
А не проще ли обратить взоры на: 1) Повышение качества обучения новичков и 2) заняться злостными нарушителями ПДД и виновниками резонансных ДТП.
70% водителей в стране практически ездят без нарушений и за что им такое наказание? Почему они должны оплачивать чьё-то благополучие и тратить своё бесценное личное время, отрывая его от семьи?
“70% водителей в стране практически ездят без нарушений” – да ладно ?! Может наоборот ? 30% не нарушают , а 70% нарушают ?
Своими ушами слышал по ТВ, именно 70% ездят без нарушений ПДД или допускают их крайне редко
Вчера вечером на ТВ «Россия – 1» в программе «60 минут» озвучили следующие цифры: в РФ за 10 лет с 2007 – 2016 г.г. погибло в ДТП 271 тыс. чел., за 2016 г – 20308 чел. В 2016 уровень погибших в РФ по сравнению с Евросоюзом выше примерно в 1,7 раза. В числе основных причин названы превышение скорости и наезды на пешеходов.
Вот вам и пресловутая 20 ка. ПРЕВЫШЕНИЕ. Причем оно еще и разрешено законом. Для меня это маразм высшей степени. Зачем ставить знаки 40 и ехать 60? ЗАЧЕМ? Когда можно ехать 60 и не превышать. И не нужны лишние знаки. Ну а если, нужно 40 ехать на некоторых участках, так извольте. Это кровью написано.
Бухгалтеру
“85% водителей женского пола после автошкол перестают садиться за руль” потому, что им нет необходимости самим ездить. Их возят мужчины. Какая-то часть, та, что “не способна освоить по-настоящему навыки и преодолеть страх вождения” честно заявляют об этом и больше не пытаются. (Не в пример мужикам, которые все равно прутся на дорогу).
И все эти женщины положили свои права на полочку и не ездят. Что они нарушают? Их НЕТ на дороге! Что Вы к ним привязались?
А те, что остались, прошли отбор, и совершенно не уступают мужчинам как в практической езде, так и в теории.
Вернемся к процентам. Даже если 100% тагильских женщин прошли обучение в автошколе, за минусом Ваших 85%, остается 15%.Ну, добавим ещё не определившихся 5% Неужели в Тагиле женщин за рулем всего 20% процентов? Где-то Ваша бухгалтерия хромает. Видимо, Вы просто женоненавистник.
А вот во всем остальном я Вас поддерживаю. С небольшой поправкой; 70% водителей не имеющих штрафов. Таких может быть даже и больше. А нарушают-то все, по мелочи и в зависимости от обстановки.
Светлана, в своём комментарии я пользовался официальной статистикой, поэтому отнесите свои претензии к тем, кто её считал. А ваши эмоции оставьте вашему мужу, если он, конечно, имеется. А поскольку мы с вами незнакомы, то не надо делать выводов о моих личных качествах. У вас одни наблюдения, у меня другие. Я плохо отношусь не к женщинам, а к ИДИОТАМ и ИДИОТКАМ за рулём, которые, к сожалению, ничего не хотят делать для безопасного вождения. А что касается качества управления женщинами автомашин, то их НЕЛЕПОСТИ я вижу часто, начиная с большого двора моего большого дома, что подтверждает сделанный учеными вывод о наличии у многих женщин топографического кретинизма. И если вы не страдаете им, то я рад за вас и искренне желаю удачи на дорогах.
Один хрен, в рашке дураки и дороги! Как бились, так и будут биться! От этого не уйти! Какие бы меры не предпринимались! А это очередной побор придумали! Мы в рашке-ка*ашке, при депутатах-коз*** и президенте-********
Поправлю. Дураки и расстояния
Определённо кто-то лоббирует эту инициативу и причём сверху, просто так не двинуть, бобла ещё больше захотелось… В ОСАГО бардак и здесь так же будет, у нас в стране инициативы какие-то в большинстве своём неадекватные с точки зрения простого жителя
Уверен, – на этом нельзя останавливаться, – нужно обязать всех граждан, не имеющих прав и даже автомобиля, пройти курсы безопасного пешехода и сдавать экзамен на умение различать цвета светофора и умение правильно переходить дорогу по зебре. Не сдавших – изолировать и запретить ходить по улицам.
Вы абсолютно правы. Нужно каждого гражданина обязать сдавать правила движения. Для пешеходов. с 18 лет правила пешеходного движения. И бюджет пополнится и аварий может стать меньше
Если пересдача, то только бесплатная, иначе это не пересдача, а побор. Если человек имеет права, значит он уже заплатил госпошлину и не обязан ее заново платить. В полицию по призванию идут, хотите деньги зарабатывать идите в бизнес…
Никакая переэкзаменовка не решает главного вопроса. Каким образом заставить нерадивых водителей стать законопослушными, так как большинство нарушителей ПДД и виновников ДТП правила знают, а исполнять их не желают?
ни какая переэкзаменовка не решит вопроса потому как на дорогах стало больше дебилов и хамов
И что изменится? Как сейчас покупают права, так и потом покупать будут. Только не в бюджет эти денежки идут.
Где больше дураков на дорогах ещё надо разобраться ….Количество пострадавших, человек в расчете на 1000 автомобилей, 2009 год:
США: 16.70
Германия: 9.61
Турция: 22.80
Китай: 5.99
Россия: 8.37
При этом в России самые сложные дорожные условия снег и лёд на дорогах почти полгода …
Пруф давай, знаток дорожных условий. И не из нтв.
Аноним 24.01.2018, 18:25 Смотри карту климатических зон мира ….Читай книгу Андрея Паршева. ” Почему Россия не Америка.”
Читай книгу….Вы, простите, дурачёк???
Да сколько можно делать одну и ту же ошибку! Вы, простите, дурочОк?
Аноним 24.01.2018, 19:22 я и не сомневался , что такие умники как ты считают дурачками тех , кто читает книжки …..
Что-то я вашим цифрам не верю.
Так там пострадавшие. а речь о смертности. подмена понятий.
Мишка Пихалкин 25.01.2018, 10:28 какая подмена ? я отвечал для Аноним 24.01.2018, 14:49 который писал о дураках на дорогах ….А смертность зависит и от других причин , к примеру – пристёгнуты ли были ремнями безопасности , умения оказывать населением 1 медицинскую помощь ,расстояния до больницы и т.д.
Аноним 24.01.2018, 23:29 многие верят только в то что им внушили раньше или в то , что им выгодно …. это из книги ” Россия в цифрах 2012-2013 “
В полицию по призванию идут !? Не смешите нашу попу !Аноним 24.01.2018, 15:08
Аноним 24.01.2018, 16:26
в полицию идут по разным причинам … и не зависимо от того что кто то не понимает и не верит , есть которые и по призванию ….
По призванию там долго не задерживаются, или уходят или вливаются в общее ассенизаторское хранилище.
18:27 всяко бывает …..а ассенизаторское хранилище среди любых профессий есть …
Хорошо что недавно в очередной раз поменял, надеюсь, когда придет следующая замена, я уже не застану их долбоящеров у власти!
А я на ветеранской оке катаюсь и ни чего не нарушаю???https://media.giphy.com/media/YjeC4cv003kBi/giphy.gif
А вот вопрос вождение тоже сдавать будут.или только теорию.и как вариант может я лучше инструктора и некоторых сотрудников гибдд езжу и пришел за третьими правами. 🙂 🙂 🙂
Скоро возможно без сдачи экзамена ПДД нельзя будет оформить полис ОСАГО.тоже как вариант для проверки знаний ежегодно и страховая увидит стоит ли тебе оформлять полис или отправить в другую фирму
Медведев опять всякую ерунду подписывает,показывает свою якобы работу, Сначала с часовыми поясами намудрил хрень. недавно с наклейками “ш”, теперь и до экзамена добрался-опять ерунда получится.Медведева на кол не место ему на этом посту сидеть
вы ошиблись–не на кол его а на стрелки-на куранты
а вы забыли что он сначала с милицией-полицией намудрил?….надо ему подсказать чтобы ЕГЭ перед выходом на пенсию сдавали. :yahoo:
Так в чем дело? Подскажи, никто не запрещает.
если пенсу надо в сад съездить–он за лето 50 км намотает а может и нет и хотят его последней справки лишить- что права называется..—не а этим упырям всемогущим– им пофиг–родичи купят права хоть за сколь–да ваащё для чего им права?всёравно без башки плавают :drink:
Уже в это воскресенье, 28 января, по всей России пройдут акции протеста — люди выйдут на улицу и заявят, что им нужны настоящие выборы, а не срежиссированный спектакль. К акции подключилось уже 118 городов, и почти во всех мероприятие согласовали. Москва и Петербург, как всегда, стоят особняком: на заявки, поданные с соблюдением всех требований закона, ответили отказом. Властям плевать и на закон, и на всех нас — они просто не считают нас за людей. Но это, конечно, не изменит наших планов.
Я с вами. Вся родня и близкое окружение тоже против. Хотим настоящие выборы. Путин и Медведев достали уже. Скоро за вдох и выдох налоги платить будем.
Тема про права, а ВЫ про Путина??????
Сдались без боя, оттого и бесятся.
Все это – очередные поборы, автошколы ищут как заработать. По радио Камеди Клаб бывший инструктор в прямом эфире неделю назад рассказывал как он до сих пор улаживает все проблемы с получением прав, назвал цену… Значит, опять все выльется в отъем денег. И проблемы на дорогах ни от незнания правил водителями, а из-за плохого качества организации движения в городах, бесчинства дорожников и коммунальных служб (сегодня снег свалили на проезжую часть), хамства автомобилистов … Богатые купят, а остальным будут выносить мозг чиновники. А если честно, то достали “новшества” – дебббббббббильные предложения лоббистов
Все это – очередные поборы, автошколы ищут как заработать. По радио Камеди Клаб бывший инструктор в прямом эфире неделю назад рассказывал как он до сих пор улаживает все проблемы с получением прав, назвал цену… Значит, опять все выльется в отъем денег. И проблемы на дорогах ни от незнания правил водителями, а из-за плохого качества организации движения в городах, бесчинства дорожников и коммунальных служб (сегодня снег свалили на проезжую часть), хамства, автомобилистов … Богатые купят, а остальным будут выносить мозг чиновники. А если честно, то достали “новшества” – дебббббббббильные предложения лоббистов
Кто-то пытался сдать онлайн? Я сейчас из пять билетов два не сдала! Один неверный ответ – дополнительно пять вопросов. На дополнительных нельзя ошибаться. Оказалось, не разбираюсь в мопедах, мотоциклах и квадроциклах. И в подкатегориях прав на вождение ими. Вопросов по ним куча. А оно мне надо? И медицинские вопросы заставили задуматься. Ответить-то я знаю, как. А вот в реальной жизни смогу ли помочь? Спорно. Рану-то забинтую, крови не боюсь. А вот в серьезном случае больше вероятности навредить, чем помочь.
Предложение союза автошкол о пересдаче экзамена на теорию при замене водительских прав является неактуальным и экономически необоснованным, считает первый замруководителя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По его словам, остается непонятным, «за чей счет будут сдавать экзамены 50 млн автовладельцев России». «За счет государства? Вряд ли государство к этому готово. Насчет водителей, а зачем им тратить собственные деньги на безумные идеи союза автошкол? Это абсолютно неактуальное предложение»,— цитирует «РИА Новости» господина Лысакова
Чтобы сдать экзамен по вождению в городе гаишнику, будущие водители вынуждены давать взятку минимум 10 ты₽. При этом договариваются через своего инструктора по вождению. Это знают все и видимо всем это удобно. Аппетиты растут, хотят еще больше “зарабатывать” с тех кто уже имеет В/У.
А с моих знакомых по 15 за каждый экзамен взяли, инфляция что ли?
Если так будете издеваться над народом , стоит ли за вашу партию голосовать , не знаете как обобрать народ и унизить с какой стати люди должны сдавать экзамены за собственные права , достаточно наверно того что их приходится выкупать каждые 10 лет и при этом цена не стоит на месте , не знаете какие уже наказания придумать каждый день штрафные санкции повышаются и всё вам мало . Дали волю пешеходам ,которые переходят дорогу как попало не смотря по сторонам , а бывает водитель не в состоянии остановить вовремя машину из-за системы тормозов с АБС , а его за это уже хотят лишить прав , штрафа существующего стало мало .Не лучше ли обеспечить переходы светофорами .А вот пьяным на дороге давать второго шанса не надо , сел один раз за руль пьяным , сядет и во второй , а на счёт смертности на дороге , нам уже один господин обещал последнего преступника показать в коммунистические времена.