ПТ, 22 ноября 2024

В Нижнем Тагиле иномарка на скорости врезалась в дерево. Есть погибший

ГИБДД выясняет подробности дорожной аварии, в которой погиб человек. ДТП произошло 4 марта около 16 часов у дома №14 по улице Свердлова. 35-летний водитель на Mitsubishi Outlander не справился с управлением и врезался в дерево. Погиб 36-летний пассажир; автовладельца госпитализировали с тупой травмой живота и ушибом грудной клетки в ЦГБ №1 Нижнего Тагила.

«Возможно, водитель двигался со значительным превышением скорости, – уточняют в городском отделе ГИБДД. – Его стаж 14 лет, грубых нарушений ПДД он не имеет. Установлено, что Mitsubishi принадлежит отцу автомобилиста. Также инспекторы выявили на месте происшествия недостатки зимнего содержания, обслуживающая организация получила предписание на их устранение».

По факту аварии в МВД организовали доследственную проверку.

  • 1/3

     

  • 2/3

    ДТП на Свердлова 4 марта 

  • 3/3

     

Фото: пресс-служба ГИБДД Нижнего Тагила

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

111 комментариев

  1. Отныне редакция работает круглые сутки.

  2. Убирайте быстрее,пока ОН не увидел это всё.

  3. Дорога там хорошая-сам ей пользуюсь постоянно!!!! :angel:

    • Я живу на свердлова больше 10 лет, у нас дороги чистят только ночью и то не всегда… Утром до стоянки бежать по проезжей части приходиться.

  4. Идиотизм крепчает. Опять 20-ка унесла жизнь человека. Всеобщее расслабление граждан в сфере ограничения скорости приводит к таким последствиям. Мы уже все привыкли ехать быстрее положенного. (вместо 40-59, вместо 90-109) Я даже уверен, что кто-то напишет, что это все от человека зависит. Да зависит, но и безнаказанность на это тоже очень сильно влияет. Влияет на сознание. Скоро еще больше будет подобных аварий и всегда будут винить дороги, освещение, внезапных пешеходов, но ни когда не скажут, что виновата скорость.

    • Да ты залюбил уже! Носишься со своей 20кой, как с писаной торбой. Если в башне по&&&нь, то никакие ограничения не спасут!

    • Нет, нет. Они не виноваты. Чаще столбы и деревья – меньше гонщиков!!!

    • Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон.

      • Америкосы/англосаксы всю жизнь нам подставы делали. Чтобы мы сами себя еще уничтожали. Умные словечки впихивали. Карнеги, Кларксон, Хаббард,… и прочая иностранная шелупонь… все делают, чтобы нас не было…

        • А чем хуже Америкосы,и пу****сы?? Растолкуй, ватаприемник 09 05

          • Что же ты так обиделся то? :wonder: 🙂 Занервничал от того, что твоя любимая фраза оказалась яркой иностранной пустышкой? :yahoo:

          • Очевидное Умному объяснять не нужно. А недумающему – бесполезно)

      • Тепереча этим двоим с их скоростной “начекой” ох как весело! :yahoo: Особенно второму в раю(???), и родственникам второго тоже :yes: Кому их “начека” жизнь спасла??? Можно только порадоваться, что спасла тем пешеходам на следующем переходе, что возможно переходили… и могли быть убиты…

      • Уважаемый Еси, товарищ Кларксон имеет 17 разных машин, в том числе наиболее надежные. И думаю, своих детей в школу он возит, забывая о понтах и вышесказанной фразе.

      • ?????

    • Скорость не убивает. Убивает внезапная остановка (с)
      На 79 км/ч пассажир бы не погиб. Тут дело не в +20 км/ч.
      И да, +20 сделали не для возможности превышать, а чтоб в погрешность измерительных (камеры, например) приборов уложиться. Ещё надо учесть, что спидометры в автомобилях завышают скорость примерно на 10%. Занижать не имеют права по закону. Итого имеем на межгороде: (90 + 20)*0.9 = 99 км/ч. Это фактическая скорость у 95% автомобилей. К чему трёп про +20 км/ч? Так просто, чтоб мнение своё высказать? Так оно не интересно большинству здесь находящихся 😉

      • Пургу не гони на 10%. У меня на велике спидометр мерит в десятых долях скорость. На 5 % максимум может привирать и то за разностью давления в шинах и размерах резины. Не 20 век. Плюс еще можно себя контролировать по GPS’. За границей 5-3 возможно превысить, но ни как на 20. Это скорость велосипедиста на которой тоже можно убиться. И недооценивать ее нельзя.
        И, да, +20 сделали уже больше 5 лет назад и, что за это время измерительные приборы нельзя настроить. В Европе же как-то мерять превышения на 3-5 км. В общем пургу не гоните.

        • +20 км/ч – это не для учёта погрешности скоростемеров, а для учёта погрешности глазомера. Ты вот когда за рулём едешь, с какой точностью ты свою скорость оцениваешь? Или ты в спидометр пялишься с точностью +/- 3км/ч?

  5. Не пристегнут, скорее всего, был.

    • Тупая травма живота – был пристегнут, но ремень на пузе, а не на бедрах.
      А ушиб грудной клетки это видимо об руль приложился, хотя подушки не должны были допустить.

      • Ушиб грудной клетки — от ремня. Травма живота — тоже. … не на бёдрах, а на тазу 🙂 Это так, для уточнения.

    • У пассажира порвало ремень безопасности

  6. По улице Свердлова всегда все ездят с повышенной скоростью, может, пользуются тем, что дорога на отшибе и пешеходов мало. Да и гоняют по этой улице вообще без ограничений очень часто.

    • Если указанный участок дороги проехать с разными скоростями, то разница во времени при скоростях 80 и 60 км/час на протяжении 1 км составить менее 15 секунд. И стоит из-за этого ставить судьбу на кон.

      • Дело не в экономии времени, а в ощущениях на разных скоростях. Помните, что для кого-то автомобиль — это средство передвижения, а для кого-то — эмоции и удовольствие. Люди все разные. Можно сколько угодно обвинять “тошнотиков” и “гонщегов”, но это бессмысленно чуть больше, чем абсолютно 🙂

        • А безрассудство куда отнести: к эмоциям или удовольствиям?

        • Ощущения можно и на 40 получить по лесной дороге, где не кого нет. Зачем это в городе делать? Еще можно на велике с горы по скалам спуститься. Вот где адреналин. Зачем кого-то подвергать опасности? Не мужественные вы люди, скажу я вам, те кто не осторожно едет.

  7. А машину то спасатели гидравликой так покурочили?

  8. Счет 20:3. Все еще думаете, что женщины плохо водят?

    • Да) 200 выездов у М против 3 у Ж) 180 ситуаций М смогли избежать) из-за Ж)

      • Отчего это вы так считаете? женщина если за рулем, так она каждый день за рулем. Мужик только на работу-с работы, а женщина и на работу, и в садик за ребенком, и в кружок его же и из кружка, и по магазинам, и к маме, и в поликлинику с детьми. Так что по факту женщина за рулем чаще. А количество женщин и мужчин за рулем уже почти одинаковое.

        • Отчего это вы так считаете? По какому такому факту??? Я не только с работы и на работу. И в магазин, и в садик и к родителям, и к теще, и в больницу…По вашему получается – я женщина, а не мужик? 🙂 :wonder:

          • Нет. Вы просто настоящий мужик, а не как большинство чудаков на букву М. Когда жена сдает на права – дети автоматически становятся ее заботой, считают они. А вам респект!

          • Факт? На днях была в детской поликлинике. Из 7 машин, которые при мне загружались-выгружались, только ОДИН был мужчина за рулем. Причем он и в поликлинику с ребёнком пошел. Есть такие мужчины в нашем городе, не спорю. Но здесь разговор немного о другом. Женщина садится за руль по необходимости. У нее практически всегда за спиной ребенок, а то и два. А многие мужчины, особенно молодежь, покупают машину, как раз-таки просто погонять, самоутвердиться. И с кем опасней встретиться на дороге?

            • Неужели вы меня видели? 😉

            • Света, подписуюсь под каждым словом. У меня в организации все на машинах. Из 10 мужчин 4 попадали в аварии, три из них по своей вине. А женщины из 7 только одна, и то в нее въехали.

              • ну все. девочки теперь побьют мальчиков)

                • Зачем нам вас бить? Вы нам небитые нужны. Целые, здоровые и сильные.

              • В наших не вьезжают ,,,,а так хочется ……..мужика.

              • Действительно, женщины редко превышают скорость за рулём. Но у них есть другая проблема – резкий разворот/поворот через сплошную. В итоге создание аварийной ситуации всем участникам движения обеспечено.

                • Не встречала такого, правда. Сама не вожу, но много езжу с сестрой и подругами. Ни разу ни одна из них через сплошную не разворачивалась.

          • Охо-хо. А вы пешком-то хоть иногда ходите? Через энное количество лет проблемы начнутся со здоровьем.

  9. Гидравлика модели Тополь.

  10. Причем тут превышение скорости! Все зависит от чуловека за рулем. Если дорога ровная,прямая можно и вдавить. Все зависит от умения.

    • Вдави. А тебе дорогу собака будет перебегать. Или где-то в незаметной ямке незаметная ледяная корка, на которой тебя закрутит. И отправишься вслед за героем поста. Он тоже думал – ровная, прямая, че не вдавить!

      • :good: и тут… неожиданно) вырос столб :wonder:

      • Когда встанет выбор между собакой и собой, то что ВЫ выберите? Неужели собаку?
        Незаметная ямка, ледяная корка и пр. не способны сбить автомобиль с курса, т.к. физика не позволит 😉

        • Я про собаку не в смысле – давить-не давить. Я в смысле, что при налете на нее при приличной скорости тебя выкинет на встречку или в тот же столб. Вероятность не 100%, но чем выше скорость, тем ближе она к этой цифре. то же самое со льдом на дороге, с водой. Про аквапланирование слышал, не? Удержать при нем машину на скорости 40-50 км, это одна песня, а при 90-100 – уже совсем другая.

          • На трассе сбивал лису на 130 км/ч зимой по снегу. Пострадал правый передний подкрылок. Машину никуда не выбросило: ни в лес, который был слева, ни на автомобиль справа, который я в тот момент обгонял.
            Аквапланирование, слашплэнинг… — нормальное и контролируемое явление, если знать, что делать. Залетал в лужу на ул. Серова при 160 км/ч ещё во времена владения “спортивной” 2109 в далёком 2005 году. Это максимум для меня в городе по лужам. Молодой, горячий был… 🙂
            По снегу хожу постоянно между Тагилом, Пермью, Екатеринбургом… Никаких проблем не испытываю на любой скорости. Тагил – Екб — час на дорогу. Тагил – Пермь — 3 часа на дорогу. Привод передний, ESP всегда отключена.

            • Я, а что вы делали на ул. Серова на скорости 160 км в час. Вы бравируете тем, что вы нарушаете правила и вам никто не указ? И что вы клали на нас всех с прибором?

              • Вы не поверите! Я в этот момент слушал музыку, сидя в автомобиле 😉
                Бравирую? Нет уж, увольте! Всего-навсего, опыт из юности. Клал?.. Конечно! 12.5 лет назад я на многое “клал”. И сейчас, когда еду по трассе 200+ км/ч, кладу на правила ДД, т.к. уверен в себе и в своём автомобиле. Кстати, скажите, почему, например, в Германии нет ограничения на автобанах? Может, из-за опасности высоких скоростей? Наверное, правительство одной из самых развитых стран не думает о безопасности своих граждан. Точно! Не думает!
                Ржавый Москвич 412, например, намного опаснее на 110 км/ч (автомагистраль), чем какая-нибудь BMW e60 на 200 км/ч. Почему для них должны быть одинаковые ограничения?

                • Вы дурак, сударь. Ограничения хотя бы потому, что за рулем вашей машины – вы. Идиот.

                • Кхм… Аргументы закончились, переход на личности начался. Образованность и воспитание 😉

                • Чудовище!

                • Если бы вы знали физику, вы бы знали и о том, что после 120 км/ч начинаются необратимые процессы в управлении автомобилем. Для любого, самого современного автомобиля. Да уж! Я и только Я! Правда ведь? А на остальных – КЛАЛ? :wonder: 🙂

                • Ну что ж вы так? Что такого чудовищного, по вашему мнению, я сделал? Написал кусочек своего опыта и задал пару вопросов? Так каждый сам для себя решает, как жить и что делать. Указывать кому-то ни вам, ни мне не нужно. Хвалиться… Так нечем же 😉 Обзываться дураками — низко и … бестактно 🙂 Переход на личность — проявление скудоумия, слабости.

                • “…после 120 км/ч начинаются необратимые процессы в управлении автомобилем”
                  Поведайте, пожалуйста, о каких необратимых процессах вы говорите? Знаю, только, что аэродинамика работать начинает после 70 км/ч, но чтоб необратимые процессы в управлении после 120… Интересно, а что происходит, тогда, на 250 или на 280 км/ч, которыми ограничены с завода “премиальные” немецкие автомобили? Уж не расщепляются ли они на атомы?

                • В Германии на автобанах нет ограничений, т.к. там качество дорог отличное и исключены случаи выхода на дорогу лосей и баранов. А ограничения должны быть одинаковые, потому что вы все на одной дороге. В ржавом Москвиче может находится водитель-профессионал, а в Бэхе – пацан не опытный. И что?

                • Качество дорог там и правда хорошее, но очень часто эти самые дороги частично (например, правую полосу) перекрывают из-за ремонтов, но при этом ставят знаки “рекомендованная скорость”, которая максимальную не ограничивает.
                  Про разных водителей согласен. Правда, может быть и в москвиче неопытный пацан, а в бэхе — профессионал.
                  Вообще, про ограничения скажу своё мнение:
                  Оно у каждого своё. То, что установлено на дорогах, к безопасности практически никакого отношения не имеет. Например, знаки “Обгон запрещён” могут ставить там, где шикарная видимость, а “Конец запрета на обгон” — перед поворотом в горку, где видимости нет.

                • Я, ты смелый! Что до меня то не разгоняюсь свыше 90 км.ч. Видимо старый уже стал.

                • Сравнили автобан и наши “деревни”. Опять же про безопасность. Там нет разрешения на превышения на 20.
                  По тому и должны быть ограничения, что это представляет опасность.
                  И потом москвич до 110 плохо разгоняется. И ехать на нем не комфортно. Но тот и другой авто представляют опасность, про это не нужно забывать

            • Как говорят – сначала животное, следующий – человек. Я – нашли же чем хвалиться! Вы можете трижды быть лучшим физиком, но быть бездумным к окружающим. Не зря у вас такой ник – только о себе и думаете!

              • Я не хвалюсь 😉 Об окружающих думаю поболее большинства. И да, о себе думаю больше, чем о других, как и все здешние комментаторы. Ник?.. “Аноним” тоже должен о чём-то говорить? 😉

                • Вы не можете думать о других, даже не просто поболее остальных. Если вы задаете вопрос – кого бы вы выбрали – собаку или себя при наезде – то точно вы думаете ТОЛЬКО О СЕБЕ!

                • Сохранить собаку и разложиться об столб/дерево или утянуть за собой на тот свет другого участника движения? Из-за спасения жизни собаке? Вы серьёзно?
                  Желаю вам свободных, ровных и чистых дорог! 😉

                • Разложиться о дерево это ты и можешь, потому что о других не думаешь. А я не гоняю, езжу аккуратно, и собаки целы, и сам, и мои пассажиры, и те, кто едет рядом со мной по дороге. А из-за таких смелых горе-физиков и гибнут другие, как этот пассажир у врезавшегося водителя. Хотя о чем это я? Тебе уже столько тут понаписали, а ты все заумные фразочки выписываешь) Как было выше сказано – умному не нужно объяснять, а другому бесполезно)

                • Да, возможно, мой столб ещё ждёт меня, но связи “моего” столба с мыслями о других не наблюдаю. Не переживайте за меня, ведь вы меня не знаете и я вас не знаю. Не напиши я здесь кучу комментариев, вы бы не задумались ни о чём и не знали бы о моём существовании, как и я о вашем 😉
                  Очередная смерть на дороге, коих ещё будет десятки или сотни тысяч в этом году, не повлияет абсолютно ни на что. Кто не хочет уметь ездить, тот не станет учиться; кто умеет или учится, тот, надеюсь, продолжит ездить и учиться.
                  Из-за таких, как я, другие не гибнут. В том-то всё и дело. Гибнут по совсем другим причинам. Жаль, что вы не смогли этого понять. Умение, опыт, абсолютный контроль — это то, что поможет избежать аварий.
                  Для “особенных”: абсолютный контроль — недопущение возможности возникновения аварийной ситуации. Например: “Не уверен — не обгоняй” и т.п.
                  Думайте, учитесь, не полагайтесь на случай.

                • Базилевич тоже был уверенный пациком.
                  “Молодой был, горячий”. Так ты и остался тем же раздолбаем, ты просто не представляешь разницу между безаварийным водителем и тобой. У тебя слепая любовь к собственному автомобилю, к собственному опыту вождения. СЛЕПАЯ любовь.

            • Вреш как дышиш до екб за 1 час, скокож ты штрафов привозишь? Советую тебе сразу возить с собой деревянный ящик и пакет.

        • Я, сколько у вас было по физике? 😉

          • Мне кажется, он ее мимо проходил))

          • Я, не подумайте чего из области подвоха) Хотя мой вопрос трактовать можно двояко, соглашусь) Был в УПИ такой преподаватель – Мокроносов, умнейший дядька, скажу вам. Так вот он говаривал) – “Физику на отлично знали всего 3 человека – Ньютон, Энштейн и Я”. Так вот почему я вас спросил о ваших знаниях? “Я” – это он имел ввиду себя? Или “Я” – это уже о вас он все знал и говорил)

            • Знаю Мокроносова, т.к. учился в УПИ 🙂 Но тут дело в другом: движущийся прямолинейно автомобиль с нормально настроенной подвеской сбить с курса крайне сложно. Меня как-то чуть занесло на “Тёплой горе” по голому льду от сильного порыва бокового ветра, но не от кочек, наледей и прочей ерунды. Если скорость постоянна, то нет повода для потери управления.
              Учитесь ездить, господа! X-Avto в Екатеринбурге Вам в помощь. Не реклама, но совет.

        • Разность силы сцепления ведущих колёс с дорогой при наезде одним колесом на снег, лед, воду – это не физика?

          • Разность силы сцепления при изменении скорости вращения колёс — только это может повлиять на устойчивость. Это физика.
            Вполне допустимо двигаться с постоянной скоростью левыми колёсами по асфальту, а правыми — по льду. Но как только начнёте тормозить, так сразу потянет влево — в сторону покрытия с большим коэффициентом сцепления. При разгоне — наоборот, потянет вправо. Это физика.

            • А если небольшой перемет снега – если в него попадает одно колесо – резко увеличивается сопротивление качения для этого колеса и как правило теряется сцепление со дорогой и машину дергает в сторону этого колеса. Нет? А если это произошло на небольшом изгибе дороги?
              Похоже Вас ничего не останавливает. Летайте дальше. Но только один. Не дай бог Вас встретить на трассе!

              • Если небольшой перемёт, то резкого увеличения сопротивления не произойдёт. Главное — не делать резких движений. Резко рулить, разгоняться или тормозить — самое плохое, что вы можете сделать на дороге. И не важно, скользко или сухо и тепло.
                Если при прямолинейном движении вы заезжаете одним колесом в снег, то НЕ ТОРМОЗИТЕ! Ни в коем случае.
                Если начинает затягивать в снег (часто происходит на обочине — огромное количество съездов с трассы именно из-за этого), то прибавьте газу так, чтоб колесо, едущее по снегу, начало буксовать. Этим вы не дадите колесу закопаться. Актуально для переднего и полного привода.

                • Это понятно. Но Вы не ответили. Если машину рыскануло на изгибе? Или впереди едет себе нормально машинка. Для Вас “тошнотик” и Вы его неумолимо догоняете? Вариантов на дороге очень много и не всё зависит от Вас и Вашей машины.

                • Светлана, вы же понимаете, что внезапно впереди в том же направлении другой автомобиль (тошнотик) не появляется. Заранее смотреть на дорогу никто не запрещает же.
                  Если на изгибе, то заранее и чуть активнее работать рулём придётся. Зависит от ситуации.
                  По незнанию дороги Пермь – Тагил в хороший снегопад в конце декабря прошлого года я попадал в подобную ситуацию. Если бы не опыт, то проехал бы мимо поворота сначала в сугроб, а после — в лес. Спасли меня ручник, хорошая шипованная резина и умение управлять автомобилем на любых скоростях, и при любых условиях.

                • Я, ваш стиль езды прекрасен. Для тундры и районов крайней мерзлоты, где вы на дороге одни и все вокруг зависит только от ваших умений и знаний. В городе и даже на оживленной трассе так водить недопустимо! В приведенном вами примере – несутся две машины с одинаковой скорость, вы сзади. скорость 150, допустим. И вдруг – перемет снега. Впереди идущая пропускает его между колесами, а вы въезжаете одной стороной. Пишите, не тормозить, прибавить газу. Но именно в этот момент впередиидущая слегка сбавляет скорость, потому что у водителя телефон запиликал. А вы тапку в пол. и -бабах! А при скорости 150 это трындец, товарищ. Шел бы 60 – остался бы жив.

                • Аноним, читайте внимательнее 😉
                  “несутся две машины с одинаковой скорость, вы сзади. скорость 150, допустим. И вдруг — перемет снега. Впереди идущая пропускает его между колесами, а вы въезжаете одной стороной”
                  Какого размера должен быть перемёт, чтоб его можно было пропустить между колёс? 1.3-1.5 метра в ширину? Допустим. Какой он – перемёт – должен быть высоты, чтоб повлиять на стабильность автомобиля? Глубину снега этого перемёта в 3 см вы даже не заметите под колёсами. Мы же о перемёте говорим, да? Т.е. сугроба высокой плотности и высотой в 14 см (усреднённый дорожный просвет легкового автомобиля, чтоб пропустить его между колёс), например, мы посреди трассы ещё не встречали, так? Мы же говорим о перемёте, а не о колее 😉
                  А теперь представьте:
                  Трасса, рыхлая колея, лёд под рыхлым снегом, по одной полосе в каждом направлении… Высота сугроба, разделяющего встречные полосы, — около 60 см. Чтоб перестроиться из полосы в полосу, нужно оттолкнуться от правой стороны своей колеи, прорубить передним бампером этот сугроб и, удержав машину на трассовой скорости, продолжить движение прямо. Представили? Я прошлой зимой почти тысячу км проехал в таком режиме. Про перемёты и прочее знаю не понаслышке.
                  Водители бывают разные. Кто-то по мокрому асфальту ездить боится, а кого-то лёд под снегом с пути не сбивает.

                • Я, вы много теоретизируете. Поверьте, то, что вам еще не прилетала в стекло ничего на такой скорости, когда осколки в лицо летят и ты хоть как, но давишь на тормоз, потому что у тебя вся морда в крови – это не ваша заслуга, это ваша удача. Да, пока вы не были в ситуации, где все мастерство и знание физики ничего не значат, и дай бог не окажетесь. Но это не значит, что гонять как вы – нормально. В дорожной ситуации всегда 4 стороны: 1) вы 2) ваше авто 3) те, кто находятся на трассе /улице рядом с вами 4) дорожная обстановка.

                • Это не теория, а опыт.
                  Ничего не прилетело за примерно 1.500.000 км моего пробега по дорогам России и зарубежья, да. Но скажите мне, каков процент аварий из-за прилетевших в ветровое стекло предметов до крови на лице? И какой процент из-за неумения управлять автомобилем?
                  Мне кажется, что умереть в кинотеатре из-за того, что подавился попкорном, — более правдоподобная ситуация, чем из-за влетающего предмета в лицо.
                  К слову, лобовое не разбивается в осколки.
                  И ещё: я не гоняю, а передвигаюсь исключительно с той скоростью, на которой полностью контролирую ситуацию. Если вижу, что на 60 (разрешённых) я могу не успеть остановиться перед выбежавшим из-за автобуса/маршрутки пешеходом, то я не поеду ни 80, ни 60 км/ч, а скину до той скорости, при которой остановиться/отрулить успею. Это может быть и 10 км/ч.
                  Гонял когда-то на картодроме, что на ВМЗ. Гонял в Казани и Смоленске — на “специально отведённых местах” 😉

                • Еще раз – вам везло. Вы не встретили ничего, ничего не прилетело, не стояла на трассе машина с неработающими габаритами, не вылетел пьяный из-за глухого поворота без фар, не открылась внезапно дверь и не вышел на дорогу пассажир из припаркованной машины, не лопнуло колесо у впереди идущей и ее не отбросило на вас…… куча везения, которое вы почему-то приписываете своему умению.

                • 1. “не стояла на трассе машина с неработающими габаритами” — стояла. У меня фобия ездить на трассе по правой полосе в ночное время теперь. Но аварии не было.
                  2. “не вылетел пьяный из-за глухого поворота” — вылетал, но я объехал
                  3. “не открылась внезапно дверь и не вышел на дорогу пассажир из припаркованной машины” — (цинично) туда ему и дорога. Однако, было очень много раз. Аварий не было.
                  “не лопнуло колесо у впереди идущей и ее не отбросило на вас” — не было, но летом лопнуло колесо у водителя на е60 в новостях этого сайта, из-за чего погибла пассажирка. Лопалось колесу у меня на трассе (мишлен пилот спорт эксальто 195/50-15), но аварии не было.
                  …… куча везения, которое вы почему-то приписываете своему умению.
                  Везёт лучшим 😉 B-)

                • Да бог с вами, гладкой вам дороги. Но.. вы слишком уверены в себе для водителя со стажем… немного бы суеверности и поменьше мыслей “уж со мной точно ничего не случиться”.

  11. Понаставили деревьев, погонять негде! Все деревья и столбы убрать!

  12. Нифига скорость какая высокая была

  13. “Я” правильно глаголит первое это состояние авто: подвеска, шины т.п., второе это привод и навыки езды на нём, третье законы физики и умение ими управлять и их использовать, а четвертое состояние водителя – устал, недосып, раздражение, иногда понторезность, опыт и т.п. Количество лет за рулем не может говорить о наличии большого опыта экстремальной езды на машинах разного типа, тем более у Mitsubishi Outlander подключаемый задний, который иногда играет злую шутку при пробуксовке передка.Учитесь ездить, господа! и не гоняйте без крайней нужды и навыков.

  14. Перед выборами сын депутата убил человека? Это кошмарная ситуация. И наказания скорее всего водитель не понесёт заслуженного.

  15. Не,ну как не гнать! Вот к примеру очень спешишь,педаль в пол и погнал,главное внимание. Вон у меня друган,даже если и не спешит,всегда носиться как угорелый. Меня говорит бесит если за кем то у светофора встану!

    • Если его бесит за кем то встать у светофора – то пусть сидит дома и пьет успокоительное. Таким нервным за руль нельзя – опасно для окружающих.

    • Другану если жив. Садись на велодрист и жми на педали , пока не дали .Первым будешь везде и под светофором и в пи —– если ума хватит .

  16. Вот из-за таких нервных (неадекватных) гонщиков и случаются аварии.

  17. Он бухой был , в зюзю !

  18. Две недели назад знакомая с ним ехала на гальянку , он говорит да не пристёгиваться , погибший походу тоже не пристегнуться.

  19. Господину “Я”. Доказывать вам что-либо нет смысла, на мой взгляд, у вас не плохо раздутое эго, надеюсь жизнь не сыграет с вами и вашими неимоверными познаниями в области физики злую шутку. Лишь одна просьба, постарайтесь в черте нашего города не испытывать судьбу. За других переживаю, не все такие “асы” как вы и во время вашего обгона со скоростью света могут попросту не заметить ваш автомобиль.

Оставить комментарий или два