ПН, 4 ноября 2024

«Алкозамки» и запрет на гаджеты – ГИБДД разработала план безопасности дорожного движения

ГИБДД России разработала черновой вариант плана по реализации долгосрочной стратегии безопасности дорожного движения. Как сообщает «Коммерсант», в документе 40 страниц и он поделён на несколько блоков. План предусматривает достижение нулевой смертности в ДТП к 2030 году. Эту стратегию в январе 2018 года утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

Госавтоинспекция предлагает устанавливать на автомобили «алкозамки», которые, по замыслу авторов, не позволят завести мотор автомобиля, пока водитель не дыхнёт в специальный датчик. Также в ГИБДД обсуждают развитие системы проката автокресел, введение временных прав и увеличение числа перекрёстков с круговым движением. Среди дополнительных мер по снижению аварийности в стратегию попали упорядочивание работы автоматических камер и жёсткий запрет на пользование гаджетами за рулём.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

52 комментария

  1. Всякий бред. И ни слова о снижении скорости в городе.

    • Зеленые, немощные и безнадежные должны признать тот факт, что чем быстрее вы едете, тем больше вам приходится думать, и, значит, тем безопаснее это для вас. Скорость заставляет сосредотачиваться. Заставляет наше сознание разрывать пелену скучной повседневности и быть на чеку. Скорость держит нас в полном внимании. Скорость работает. Спасает жизни. Скорость – это хорошо. И мы должны её увеличивать, а не уменьшать. © Джереми Кларксон.

      • Это для англии , а не для России актуально.

      • В россии быстро только деньги могут воровать, тут вам не Англия.

      • Это он пошутил ваш Кларксон. С увеличением скорости поле зрения уменьшается. Успеть заметить и вовремя среагировать на опасность снижается. Мозг быстрее утомляется от напряженной работы и делает больше ошибок. Начинает ТОШНИТЬ от частых торможений и ускорений. О чем Вы?

  2. Нулевой смертности в ДТП никогда не будет А дунуть в специальный датчик может другой человек И на сколько подорожаю авто с этими датчиками?

    • Будэ, если запретить автомобили.

    • Нуля может и не будет, но в Швеции например 7 на 100к чел… А в России за 17 год более 19000! Это целый город! На секунду, по 52 человека в день! Вот где война, на дорогах.

  3. В Тагиле много круговых заменили светофорами, местные умники, которые заработали денег на проектах по реконструкции и стало только хуже. Например ул. Фестивальная и Восточное шоссе. там пробок не было никогда, зато теперь постоянно стоим.

    • Перекресток с круговым движением имеет значительно меньшую пропусную спобосность., и это самый высокоаварийный тип перекрестка по железу. Хотя бы потому, что выезд с такого перекрестка возможен только с одного (правого) ряда. Представтье дорогу в три полосы в одну сторону с круговым двжиением. Это постоянные заторы при полной загрузке. Пример черноисточинское шоссе и октябрьский проспект, выезд на Горбуново забит, и люди не могут проехать на Октябрьский проспект. При классическом перекрестке для этого была бы отдельная полоса.
      Смертность выше на классическом перекрестке, котгда “встречаются” с разных направлений, это верно. Но, это проблема не перекрёстка, а российского скоростного режима. Если в Европе 50 км/ч, и превышение выше 3-5 км/ч уже карается штрафом, а в России можно летать со скоротью 79 км/ч, что абсолютно смертельно для пешеходов, и для пассажиров авто.
      И еще подумайте, как на перекрестке с круговым движением организовать движение пешеходов.

      • Выезд на Горбуново – съезд с круга,по правой полосе. На Октябрьский по кругу -средний и левый ряд. Почему не могут? Круговое сейчас главное,но не там конечно же. А так какие проблемы? То,что на Горбуново прут по всем полосам,и потом стоят,так это человеческий фактор. К нему и вопросы. По пешеходам… А что,окружность бесконечная? Перед пересечениями нельзя перходы замутить?

      • Кто там про Европу говорит? Там вообще ни один водитель не останавливается пропустить пешехода на переходе.

      • Там почему-то не сделали круг по новым правилам. Я даже понять не могу почему им помешало, что-то сделать круг главным? Объясните мне в чем прикол? И вообще почему не сделали все круги по новым правилам? Я даже уверен, что СМИ знает, что можно было сделать по новым правилам все перекрестки, но почему-то держит в тайне причину этого ОПУСА.

        • Вы больны? О какой тайне вы говорите, был ответ о том что все круговые города действуют по новым правилам, кроме кругов на которых есть трамвайные пути, у этих перекрестков сменили знаки и убрали у них знак кругового движения и сделали знаки приоритета (ну и вокзал, но там тупо забыли про него). Выгружали схемы перекрестков. Так же оговаривалось что это решение администрации города и что ГИБДД с этим не согласна. Все было. (Каждый водитель лично обязан следить за новостями и изменениями в правилах, а так же смотреть на знаки).

          • Объясните почему не сделали круг главным? Что мешало?

            • Почему не сделали круг главным, где трамвайные пути?

              • Я не болен, просто езжу и не могу понять почему везде где нет трамвая поменяли, а тут нет? В чем причина?

                • Так трамвай главный.

                • Так трамвай и так всегда главный. Он же как пешеход его пропускать надо, а не надо когда он из депо (дома) выезжает.

                • Потому, что по новым правилам трамваи встанут в принципе на таких перекрестках.

                • Попробуй , встанет трамвай или нет . Потом отпишешь.

              • ПОЧЕМУ ТРАМВАЙ ВСТАНЕТ? Он на этих перекрестках имеет преимущество. Ведь знаком круговые перекрестки обозначают равнозначные дороги. Это в правилах черным по белому написано. Его и так нужно пропускать. ПОВТОРЮ: ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ КРУГ НА ЭТИХ ПЕРЕКРЕСТКАХ?

  4. Рыгаловка У Славы , подошёл дыхнул , флакон Боярки ,но без свидетелей.

  5. Их самих уже пора обьявить вне закона! Увидел экипаж ₽₽₽₽ – метнул коктейль молотова!

    • Зря. Да, бывают отморозки. Но без них на дорогах никуда, отморозков-водителей в разы больше. И это вы не ездили 20 лет назад. По сравнению с тем что было 20 лет назад, милые и культурные люди. Не идеальны, но уже многие достойны уважения.

      • Да не ***** мне, что я не ездил 20 лет назад… Раньше 100-500 рублей ему сунул, и едешь дальше. Сейчас у них аппетиты просто *****, в том числе и по причине непомерно раздутых зарплат в ******. Уменьшать нужно в несколько раз – и зарплаты м*****, и количество самих ******.

  6. Заглох на перекрестке, в тебя летит КАМАЗ и ты судорожно пытаешься надышаться в трубку, чтобы тачка завелась. До этого ни одни идиоты ни в одной стране не додумались. У нас просто дебилы в квадрате придумывают как людям жить.

  7. В тагиле одно быдло и зеки живут,умные все уезжают

  8. Готовимся, за 6 лет они нам еще столько всего придумают, например, бутылка в заднице для определения учета инфобаланса калорий водителя для синхронизации с глонасс.

  9. Я раньше тоже думал, что дыхнуть другой может. Но технологии не стоят на месте. Камеры идентифицирующие лицо человека на 99% уже существуют сегодня. Благодаря ИИ. Так, что нововведение безусловно будет. Только начнется не у нас и платить будут за это удовольствие кто?

  10. Я НЕ ПЬЮ, ЗАЧЕМ МНЕ ЛИШНИЕ ПОБОРЫ И УНИЖЕНИЯ????? ПЕЙТЕ САМИ СВОЕ РЫГАЛОВО!!!!!
    1. Придумают приблуду как с платоном, которую нужно устанавливать в авто и предъявлять на техосмотре. Причем она должна будет отправлять ваши данные в придуманную базу и за неё нужно будет платить.
    2. Появятся конторы которые будут “взламывать” этот девайс. Опять платим.
    3. Количество наркоманов за рулем возрастет, алкашей меньше не станет.
    ЧТОБЫ КАК-ТО СНИЗИТЬ АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГЕ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЛИМИТ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ С 20 КМ В ЧАС НА 3-5
    Войну с круговыми перекрестками затеяли лет так 5-10 назад, когда в городе стали они исчезать. Для меня это было очень странно, когда количество транспорта стало расти. Видно заметили это только когда сделали светофоры, хотя это и так было известно, что круг увеличивает пропускную способность и снижает тяжесть ДТП.
    РОСЕЯ!!!!!

    • Настоящий круг, диаметром минимум 200 метров, как прописано в ГОСТ.
      А не клумба посередине дороги, как у нас в большинстве случаев.

      • В Эмиратах все спокойно разъезжаются на круговом движении – нет никаких проблем, есть широкая разделительная
        Но там конечно культура вождения , хотя за рулем арабы и прочие азиаты и африканцы
        Но таких идиотских предложений как У нас только недальновидный идиот мог придумать

  11. А ну если Дмитрий Медведев подписал ,то тогда даа умная бумага .

  12. Медведев редкостный ₽₽₽₽₽₽₽!!!!!!!!!

  13. А разве в основном смерти в дтп это не встречка? Делайте дороги с разделением полос встречного движения. Большая часть дороги между Тагилом и Екатом разделена. Сколько там умирает? И например взять эту же дорогу дальше в сторону Серова, где нет разделения, сколько там умирает? Может лучше дороги начать делать нормальные повсеместно.

  14. В Америке, внезапно, идиотов за рулем еще больше, чем в России.
    Но там с ними успешно борются с помощью организации дорожного движения.
    Самый главный постулат, от которого все танцуют – “нельзя создавать водителю ситуацию когда он не знает, что делать или у него слишком мало времени на оценку ситуации”.
    Поэтому там знаки устанавливают сильно заранее и дублируют разъяснительными табличками, ежели кто знаков не знает. Дороги широкие и тошнящий тупорез не имеет шансов заткнуть собой дорогу. Кроме того полицаи гоняют таких тупорезов из левых рядов. Чтобы не было опасных обгонов, на трассах в некоторых местах есть светофоры, выпускающие по машине каждые 30-60 секунд.
    Для борьбы с пробками в часы пик тоже есть меры.
    Например для машин в которых больше одного человека есть выделенные полосы или такие машины могут двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта.
    Т.е. там дорожная полиция занимается своей прямой обязанностью – организацией безопасного дорожного движения.

    Теперь вспомните, чем занимаются наши ДПС. В основном стоят и ловят за нарушения, да документы проверяют безо всяких на то оснований, тратя напрасно время водителей, в надежде – а вдруг? А эта обязанность в их регламенте стоит не на первом месте и даже не на втором.
    А свою основную обязанность – организацию дорожного движения они спихнули на администрацию города, где специалистов по этому вопросу даже мимо не проходило.
    Дорожную ситуацию нужно постоянно анализировать (тем более, что камер по всему городу понатыкано), делать выводы, вносить корректирующие воздействия.
    А не тупостью заниматься, типа давайте знаки 40км/ч понатыкаем везде и дело с концом.
    А давайте на велосипеды всех пересадим, вообще никаких ДТП не будет.

    И пора уже отойти от практики драть одних водителей.
    Почему за телефон за рулем штрафуют, а когда через дорогу прётся чудо, заткнув уши наушниками и занавесив лицо капюшоном, ничего не видя и не слыша – это нормально???
    За это тоже надо драть также, как и за разговоры за рулем.

    • Не знаю о чем вы, но я вижу постоянно на сайтах тошнотиков которые закручиваются об столбы, въезжающие в бампер впереди идущей машины, создающие пробки в часы пик . От их вида действительно тошнит. И я на 100% уверен они любители ездит в левом ряду со скоростью более 20 выше разрешенной. А где вы эту информацию берете про тех кто ездит правильно, но не по пацански, я не знаю. Наверно личная неприязнь. Вообще правильная мысль у вас только одна пересадить всех на велосипеды. Я ЗА!
      И еще хочу вам напомнить, водитель управляет средством повышенной опасности, т.е. гипотетически может причинить вред. Поэтому разговаривать по телефону управляя “винтовкой” считается преступлением. Если, водителей приравнять к пешеходам, они же всех передавят, надо и не надо. Включая вас идущим от машины и смотрящим во все стороны. как-то так

    • Во всем цивилизованном мире уже давным-давно поняли что Л.А. как транспорт – это тупиковая ветвь развития. Поэтому в городах их с каждым годом все меньше. А у нас наоборот.

  15. Щас ехал по Восточному шоссе,у КРЗ авария,черный шиврик в смятку его уаз военный впечатал. Походу там трупак.

  16. МОЕ мнение, что дальше будет еще хуже
    в связи с увеличением количества машин и неподготовленных водителей , к тому же еще и дебилов
    ГИБДД – “моя хата с краю , Я надзор и собираю деньги”, профилактики никакой, организацией движения не занимаются – на самом деле теперь это не их функция
    Вот Медведева и надо первого гнать из Правительства РФ -ничего умного не могут придумать, что у нас в России перевелись
    грамотные специалисты ??? такое впечатление , что нас держат за дураков и быдло

  17. Точно – наши ДПС. В основном стоят и ловят за нарушения, да документы проверяют безо всяких на то оснований, тратя напрасно время водителей, в надежде — а вдруг? А эта обязанность в их регламенте стоит не на первом месте и даже не на втором, Медведев моральный урод…, ди не только моральный

  18. Ну почему же. В правительстве тоже не дураки сидят,все люди с высшим образованием. Это нам колхозникам кажется глупые законы,а они то спецы в этом деле. Лично я доверяю правительству. Ведь их работа направлена на улучшение жизни народа,по телеку в новостях так и сказали.

    • Посмотрите про Северную Корею. Там в этом вопросе еще дальше ушли. Мы пока отстаем. В плане зомболятуры. Но скоро научимся.

Оставить комментарий или два