Электропоезд «Ласточка» сообщением «Нижний Тагил – Екатеринбург» будет курсировать сдвоенным составом с 20 апреля по 14 мая. Как пояснили в «Свердловской пригородной компании», увеличение составности до 10 вагонов связано с большим пассажиропотоком в период выходных и праздничных дней.
Изменения коснутся следующих поездов (время местное):
20, 28 апреля. 4, 11 мая №7067 сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Нижний Тагил. Отправление из Екатеринбурга в 17:25;
21, 23, 29 апреля. 5, 7, 12, 14 мая №7072 сообщением Кушва – Екатеринбург-Пассажирский с остановкой в Нижнем Тагиле в 07:36. (На участке Кушва – Нижний Тагил составность поезда останется 5 вагонов, от Нижнего Тагила до Екатеринбурга – 10 вагонов);
21, 22, 29 апреля, 5, 6, 12, 13 мая №7065 сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Нижний Тагил. Отправление из Екатеринбурга в 14:37;
22, 30 апреля, 6, 13 мая №7062 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пассажирский. Отправление из Нижнего Тагила в 07:36;
22 апреля, 6, 13 мая №7066 сообщением Нижний Тагил – Екатеринбург-Пассажирский. Отправление из Нижнего Тагила в 17:00;
22 апреля, 6, 13 мая № 7079 сообщением Екатеринбург-Пассажирский – Нижний Тагил – Кушва.
Отправление из Екатеринбурга в 19:03 (на участке Екатеринбург-Пассажирский –
Нижний Тагил).
Всю информацию об изменениях в расписании пригородных поездов в период майских праздников можно узнать в пригородных кассах, на сайте перевозчика «Свердловская пригородная компания» или «РЖД», в мобильном приложении «Пригород» или по телефону 8-800-755-00-00.
Это хорошо побольше людей смогут спастись из тагила
Тебя уже ничто не спасет
14 часов назад, источник: ТАСС
Россия увеличила импорт пальмового масла в январе-феврале на 36,7%
МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Объем импорта пальмового масла и его фракции в РФ в январе-феврале 2018 г. вырос на 36,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года и составил 170 тыс. т., говорится в материалах Росстата.
Импорт подсолнечного масла, сафлорового или хлопкового, и их фракции за отчетный период вырос в 2,5 раза и составил 4,4 тыс. т. Импорт кокосового (копрового), пальмоядрового или масло бабассу и их фракции за первые два месяца 2018 года снизился на 33% и составил 9,9 тыс. т.
Ранее глава Минсельхоза Александр Ткачев говорил о том, что в России планируется введение маркировки молочных продуктов с содержанием пальмового масла, которая будет занимать 30% этикетки и сообщать, что «в продукте содержатся немолочные жиры, в том числе пальмовое масло».
Согласование регламента проводится со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Планируется, что этот вопрос может быть решен к середине 2018 г.
А молоко натуральное когда появится?
Как только вышеназванные продукты пройдут обработку и поступят на прилавки в красивой упаковке
Вот из-за таких любителей натуральных продуктов трудовой тагил будет голодать!
Руки прочь от пальмового масла, крашеной бумаги, и усилителей вкуса – основы рациона людей труда!
Как на работу выйдешь-так сможешь покупать
На ласточку ни разу попасть не смог. И не поеду. Надо или постоянно пускать большие составы, или вообще не пускать
Зайди на сайт и купи билеты. А то опять проонанируешь
Ездил тут давеча, друзья, в солнечный Екатеринбург.
Впервые на ”Ласточке”. Хороший поезд, мне понравился. Сиденья хоть не как в ”Боинге”, но тоже пойдёт. За два часа езды ничего не затекло, даже задремал чуток, расслабившись, что со мной редко бывает в общественном транспорте. Приметил даже розетки, чтобы граждане телефоны могли заряжать. Удобно, для людей.
Едет плавно, не ревёт, не трещит. Так, только поскрипывает немножко иногда. Если бы наши рукожoпы на НТМК умели бы делать качественные рельсы, как в Японии, а алкаши-путейцы могли бы строить железные дороги как в Австрии, то вообще была бы не поездка, а песня! Как будто добрый боженька на ручках в рай ласково несёт.
Отдельно хотел бы предупредить людей насчёт вокзала в Екатеринбурге.
Обделав свои делишки, я прибыл туда примерно за 15 минут до отправки ”Ласточки” на Родину. В Тагиле этого было бы вполне достаточно, чтобы купить билет и спокойно пройти на посадку.
Утром-то я без проблем вышел в город, даже не запомнил как.
И вот, не чуя беды, бегу с автобуса на вокзал. Лет 5 своим ходом оттуда не ездил.
И тут такая засада! Понастроили заборов с калитками, в которых хода нет, а только выход. У калиток вертухаи стоят, людей отгоняют, чтобы не пролезли.
Зайти теперь можно только через некий объект типа КПП. Находится он слева, где раньше пирожки с котятами продавали.
На КПП тоже всё не слава богу. Стоят хитрющие рамки. Ну рамки и рамки, в Тагиле тоже рамки и ничего страшного: хоть атомную бомбу тащи, никто слова не скажет. Тут же реально, если заулюлюкает ( а пищит на каждом втором) – полицаи бросаются досматривать, на столик барахло из карманов просят выложить и кладь ручную к осмотру предъявить. Быстрому потоку людей такие процедуры никак не способствуют, чтобы вы понимали.
Короче, проскочил этот фейс-контроль. Миновал все полицейские кордоны, бегу к пригородным кассам.
Раньше они были справа от входа. Теперь там пищеблок. А слева – зал ожидания. На указателях ничего про пригородные нет. Бегу наверх. На втором этаже Храм. Во славу Господа нашего Иисуса Христа.
Ладно. Бегу на третий. Слева зал ожидания, справа тоже, а посередине информационная стойка, но девушки-подсказчицы на месте нет, зато ментов штук пять стоят. Мне вообще впопыхах показалось, что ментов на вокзале больше чем пассажиров, а пассажиры – это тоже менты, только переодетые.
Увидел по табличкам, что кассы всё-таки справа, сразу за залом ожидания. В тех кассах тоже потерпел фиаско. Надежды рухнули, пригородных там не оказалось. И спросить не у кого. Явно же большинство не местных, а у полицаев боязно: кто знает в каком они настроении и что у них на уме. Не ровен час пристанут, а то и уволокут в отделение. И поминай как звали.
Побрёл в расстройстве на автовокзал. Вышел, иду матерюсь под нос. Внезапно вижу неприметные двери. Тоже как бы ЖД вокзал, только другой корпус, получается.
Бинго! Вот где пригородные кассы! И очереди нет.
-Девушка, милая, говорю, -”Ласточка” ещё не уехала?
– Нет, говорит, ещё 4 минуты, но вы не успеете. Она далеко стоит, до неё долго идти. А если опоздаете – денег не вернем.
Короче, пошёл таки на Северный автовокзал. Раньше с ЖД можно было напрямик пройти, как и в метро. А теперь там забор. Будь добр, делай крюк, обходи.
Автовокзал тоже весь заборами перегорожен. Вход сейчас с торца.
Ну а дальше все как обычно. Уехал на китайском душном пазике для безногих карликов. Ощущения после поездки – как будто два часа били палкой по спине, а по жoпe лопатой.
Это вам не ”Ласточка”!
Сочувствую. Теперь везде так: Хочешь уехать – с запасом времени выходи из дома. С большим запасом. Меня даже в тагильскую электричку не посадили без билета за три минуты до отправления, хотя я клятвенно обещала купить билет в электричке и мне действительно надо было ОЧЕНЬ успеть именно на эту электричку в сад. Нет – и все! Пошли на принцип, цена принципа – тогда тридцать рублей, сейчас сорок рублей. А я обиду до сих пор помню и стараюсь не ездить электричками. Ставят их на четвертый или третий путь( смысл? Если поездов не осталось?) Тащиться надо через подземный переход – то еще чудо, вечно мокрый. Столько лесенок, да с багажом – только Гераклу под силу их преодолеть. Какие- такие удобства для пассажиров? Еще и удобства им подавай! Не баре, пусть бегают ногами с тревогой в глазах.
Покупайте билет на сайте Пригородной компании или через мобильное приложение.Часть проблем отпадут
18.17 классно рассказал. Ты прямо как наш руский писатель Лермантов,все так подробно написал. Ну все равно молодец.
Сам ты алкаш
Братиш, я же не тебя лично обвиняю или ругаю. Кто я такой чтобы осуждать? Просто привёл собирательный образ из опыта общения с твоими коллегами. Хоть ты пей, хоть не пей – мне вообще плевать, а дороги не станут лучше или хуже от твоего образа жизни. Потому что хуже только у тагильского трамвая, а на хорошие деньги нужны.
Дураку же понятно: для строительства качественной, скоростной ЖД нужны технологии и соответствующая спецтехника. Всё это денег стоит и немалых. Если тратить на эту ерунду, тогда на какие шиши уважаемый президент РЖД будет строить шикарные дворцы с шубохранилищами и платить топ-менеджерам миллионы баксов?
С рельсами тоже самое. Ну провели реконструкцию термоотделения в рельсобалке. И что? Стан как драл кривые, мерзкие рельсы, так и дерёт. Химсостав стали никто не менял со времён царя Гороха. Металлург тоже может быть хоть святым человеком, честно и добросовестно выполняющим свои обязанности. Но рельсы от этого гoвeннымu быть не перестанут. Пока pykoжoпы-собственники не посчитают нужным вложиться в новую технологию, НТМК так и будет шлёпать pyкoжoпнyю дрянь.
Но эту дрянь покупает РЖД, Латвия и Казахстан. Им норм. Чё тогда дёргаться? И так сойдёт. Пусть лучше Роман Аркадьевич себе ещё яхту купит. Ему сейчас на самом деле тоже несладко. Дома, в Лондоне, проблемы. С США не всё гладко. Гражданство Швейцарии выхаживает. Там тоже одно разорение: тут заплати, там заплати, замок купи, под себя заточи. А вы тут со своими cpaными рельсами.
Вот так и живём.
Все правильно сказал мужик. Я после второй ходки путейцем работал, пил по черному, пока не выгнали.
такая рекламка денюжек стоит
Сегодня в Москве прошел ураган,ветер до 30 м/с.Погибло 2 человека,13-летняя девочка и взрослый мужчина.Дня через три наверно будет у нас.Опять.Ну этот послабее в целом все же чем в том году в Москве было.Сегодня в Москве повалило сотни деревьев а в прошлом мае 27000.
Иногда езжу на “Ласточке” момента ее выхода на линию. Паровоз прикольный, все в нем здорово, но есть несколько недостатков. Кресла какие то гинекологические- жестковаты и спинки вроде не регулируются. И большой минус- очень сложно курить и бухать. Там целое отделение полиции засело. Плохо заботятся РЖД о пассажирах.
А вы и курить пробовали?Как то один парнишка в туалете закурил,так сработала система пожаротушения и его,тепленького,в пене,тут же приняли на оформление….