Металлургический комбинат Нижнего Тагила организовал поставки железнодорожных колёс в Словакию. До конца 2018 года ЕВРАЗ НТМК отправит местной вагоноремонтной компании ZOS Trnava около 1000 колес для грузовых составов, сообщает пресс-служба холдинга.
ZOS Trnava входит в пятёрку вагоноремонтных предприятий Европы наряду с ÖBB TS Werk Knittelfeld (Австрия), Kolowag (Болгария), FWN (Германия) и SZ-Vit (Словения). С ними ЕВРАЗ уже сотрудничает.
«Поставки вагоноремонтным компаниям – важное направление продаж наших колес, поскольку исторически более 70% спроса приходится именно на этот сегмент рынка, – сказал вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Кроме того, расширение поставок в Европу позволяет укрепить позиции компании на этом приоритетном для нас рынке».
ЕВРАЗ НТМК входит в ТОП-5 крупнейших производителей железнодорожных колес в мире. Предприятие выпускает колеса для грузовых и пассажирских вагонов, а также для локомотивов.
Ура! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
А как же санкции ? Вроде бы их не отменяли
Так это медленное убийство,заказывают колёса вместо лома,НТМК начинает работать на 200%,в итоге дышать нечем,рак-смерть.
Посмотрел на фото и понял. Это нло. В случае конфликта вся тысяча колес полетит на запад ( компас встроенный)
1000 колес это 500 колесных пар всего! В масштабах европейского парка грузовых вагонов это капля в море. Но наш ЕВРАЗик и этому рад! Хоть чё та купили!
Интересно, сколько одно колесо стоит?
Да нормално стоит,Вам не сбухгалтерить. А ещё можно поделить по 4 пары на вагон,или даже по шесть. В среднем на 111 вагонов. Полтора состава так-то.
Всего 1000 шт.????????????? Это КРУТО-заживем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bomb:
Только тагильские рабы ничего не получат от этого
рабы получают за работу.
Я написал тагильские рабы, а не НТМКовские
Рабы от слова работа. В Тагиле не работящие люди?
Это прорыв!
160 000 колес УВЗ в хороший год потребляет на выпускаемых 20 000 вагонах и цистернах. 1000 колес это $$$$$, все прямо затанцевали от новости.
Уася а ты ответь почему УВЗ не покупает колеса у НТМК, там ведь нет колески. А где покупает? Случайно не в Украине? Вот и получается что Тагил работает для заграницы: НТМК проиводит продукцию для европы и США, а УВЗ чтобы металлурги Украины не сдохли от голода и чтоб на войнах заработать.
Стране нужны герои, π…. рожает дураков. Это про тебя.
Увз не платит за тагильские колёса, а Украина готова подождать с оплатой и колёса у них дешевенькие.
Тысяча колёс для Словакии стоят как 16000 для РЖД. В евразе умеют считать деньги.