ПТ, 22 ноября 2024

ЕВРАЗ НТМК поставит в Евросоюз около 1000 колёс

Металлургический комбинат Нижнего Тагила организовал поставки железнодорожных колёс в Словакию. До конца 2018 года ЕВРАЗ НТМК отправит местной вагоноремонтной компании ZOS Trnava около 1000 колес для грузовых составов, сообщает пресс-служба холдинга.

ZOS Trnava входит в пятёрку вагоноремонтных предприятий Европы наряду с ÖBB TS Werk Knittelfeld (Австрия), Kolowag (Болгария), FWN (Германия) и SZ-Vit (Словения). С ними ЕВРАЗ уже сотрудничает.

«Поставки вагоноремонтным компаниям – важное направление продаж наших колес, поскольку исторически более 70% спроса приходится именно на этот сегмент рынка, – сказал вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. – Кроме того, расширение поставок в Европу позволяет укрепить позиции компании на этом приоритетном для нас рынке».

ЕВРАЗ НТМК входит в ТОП-5 крупнейших производителей железнодорожных колес в мире. Предприятие выпускает колеса для грузовых и пассажирских вагонов, а также для локомотивов.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

18 комментариев

  1. Ура! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  2. А как же санкции ? Вроде бы их не отменяли

  3. Так это медленное убийство,заказывают колёса вместо лома,НТМК начинает работать на 200%,в итоге дышать нечем,рак-смерть.

  4. Фото аватара

    Посмотрел на фото и понял. Это нло. В случае конфликта вся тысяча колес полетит на запад ( компас встроенный)

  5. 1000 колес это 500 колесных пар всего! В масштабах европейского парка грузовых вагонов это капля в море. Но наш ЕВРАЗик и этому рад! Хоть чё та купили!

  6. Интересно, сколько одно колесо стоит?

    • Да нормално стоит,Вам не сбухгалтерить. А ещё можно поделить по 4 пары на вагон,или даже по шесть. В среднем на 111 вагонов. Полтора состава так-то.

  7. Всего 1000 шт.????????????? Это КРУТО-заживем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bomb:

  8. Только тагильские рабы ничего не получат от этого

  9. Это прорыв!

  10. 160 000 колес УВЗ в хороший год потребляет на выпускаемых 20 000 вагонах и цистернах. 1000 колес это $$$$$, все прямо затанцевали от новости.

    • Уася а ты ответь почему УВЗ не покупает колеса у НТМК, там ведь нет колески. А где покупает? Случайно не в Украине? Вот и получается что Тагил работает для заграницы: НТМК проиводит продукцию для европы и США, а УВЗ чтобы металлурги Украины не сдохли от голода и чтоб на войнах заработать.

  11. Увз не платит за тагильские колёса, а Украина готова подождать с оплатой и колёса у них дешевенькие.

  12. Тысяча колёс для Словакии стоят как 16000 для РЖД. В евразе умеют считать деньги.

Оставить комментарий или два