ПТ, 29 марта 2024 | В Нижнем Тагиле:-2.8°C

В России участились импульсивные покупки леденцов на палочке и мармелада

Жители России чаще стали покупать из кондитерских изделий леденцы на палочке и мармелад. Такой вывод сделал исследовательский холдинг «Ромир», проанализировав данные потребления более 40 тыс. россиян.

За год продажи мармелада выросли на 18%, а леденцов на палочке – на 10%. Согласно исследованию, активно покупают сладости люди от 30 до 40 лет. Если раньше взрослые покупали сладкое для детей, то сейчас ситуация изменилась – россияне приобретают кондитерские изделия для себя.

Мармелад чаще покупают в небольших магазинах, расположенных у дома. Об этом рассказали 36% респондентов.

«Горожане не хотят тратить время на поездки в гипер- и супермаркеты, поэтому сегмент магазинов у дома стремительно развивается. Появляются новые категории товаров, поскольку люди приходят туда не только за хлебом и молоком, но и за товарами первой необходимости», – рассказала руководитель практики панельных исследований Ромир Инна Афанасенко.

В небольших магазинах покупатели делают и импульсивные покупки, к которым относятся и мармелад, и леденцы на палочке, и другие кондитерские изделия. Также растет частота покупок сладостей, россияне переводят их в категорию постоянно приобретаемых товаров.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

13 комментариев

  1. Ну очень важная новость, как я без неё жила?

  2. Заголовок – бред!

  3. Вывод один- рассеянцы сосут!

    • :good: :good: :good:
      Ахахахахахахаха! А они и не знают!
      Нанайка молодую учит: “Только под геологом не лежи, беременная однако будешь”
      Нанайка провожает вертолет радостная и кричит “Я сверху лежала, а он и не знает, что беременный улетел, ура”

  4. А у меня участились импульсивные покупки водки и пива по субботам

  5. Я сначала подумала, что про воровство из магазинов материал.

  6. Не дососали в детстве

  7. А исследовательским контрам заняться нечем, раз они анализируют покупки мармелада и леденцов. Тогда требуем исследовательские данные про туалетную бумагу: когда на неё спрос повышается/ понижается, где чаще и охотнее ее покупают- в магазине у дома или едут в супер гипермаркет, берут 1, 2 рулона или упаковками. Какие упаковки чаще покупают. Какой цвет предпочитают жители мегаполиса и пригорода. СЛАБО?

  8. Сосали при царе-батюшке, и при военном коммунизме сосали, при развитом социализме продолжали ещё как сосать, при рассийской демократии обсосались вконец. Продолжим же эту славную народную забаву – сосать свою лапу.

  9. Рекламма

  10. так хрен и посасываем :sick:

Оставить комментарий или два