На металлургическом комбинате в Нижнем Тагиле ЕВРАЗ начал реализацию крупного инвестиционного проекта по расширению колесобандажного цеха. На него холдинг потратит около 60 млн долларов. Как подчеркнули в пресс-службе комбината, модернизация позволит увеличить объём производства на 78 тысяч колёс в год и удовлетворить самые жесткие требования потребителей к качеству приёмки и покраски.
В планах НТМК оптимизировать линии механической обработки, выходного контроля и прессо-прокатной линии. Также на участке появится установка для покраски колёс сложными лакокрасочными материалами. По словам вице-президента ЕВРАЗа по продажам и логистике Ильи Широкоброда, помимо этого проекта, на комбинате запланировано строительство второго цеха по производству колёс мощностью 200 тысяч штук в год.
Такая модернизация связана с увеличением спроса продукции в России. Реализация проекта рассчитана до 2021 года.
ЕВРАЗ НТМК входит в пятёрку крупнейших производителей железнодорожных колёс в мире. Комбинат выпускает колеса для грузового и пассажирского движения, а также локомотивные колеса. Продуктовый портфель насчитывает более 60 типов колес, география продаж охватывает 20 стран.
Ну наконец то дождались,а то всё мягкие какие-то были!Потверже надо,потвержее! 😉
А смог над городом-гуще и карман “друзей ” Абрамовича-ширше !
Дулина надо? Он вам твердых колес загонит.))
Сжимайте булки
короче хардкор начинается :whistle: B-)
А дотацию на питание увеличат, или только капитал абрамовича???
Колёса грызите они полезные и железа в них много! B-)
Я ваш род и пал
А когда будут инвестиции в экологию??????, или ну ее на….
Колеска рулит
Колеска рулит, бандажка дулит..
Экология это прямой убыток, а не инвестиции, следовательно никогда их не будет.
Основной цимус с коксохима идёт, колёска ни о чём в этом плане.
Не,ну а зарплату то добавят?
Не вопрос -к бабке не ходи ! Добавят -догонят и еще -добавят !” Шутка :drink:
В тексте что-то говорится про жестокость колёс? И что это за свойство такое? Может речь о твёрдости? А зачем увеличивать твёрдость колёс не увеличивая твёрдость рельс? По моему журналисты не так трактовали жестокость приемки, жестокость колёс по этому поводу повышать не будут!
Они про руководство. Жестокое оно