47% россиян самым опасным видом общественного транспорта считают маршрутное такси. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Главная причина опасений респондентов – аварии, которые часто случаются по вине водителей. При этом 63% опрошенных признались, что продолжают ездить на маршрутках, несмотря на свои страхи.
Второе место в рейтинге самых опасных видов общественного транспорта занял самолёт. О боязни авиаперелётов сообщили 38% респондентов. Почти четверть россиян уверена, что опаснее всего передвигаться на междугородных автобусах, а 17% — на наземном городском транспорте.
В целом россияне предпочитают передвигаться на автобусах, трамваях или троллейбусах – 74%. Метро назвали 32% человек, ещё четверть – поезда.
водители маршрутных такси не признанные гонщики болидов формулы 1 B-)
Почему то я не слышал о смертях в маршрутных такси , превышающих даже броски пешеходов под авто
А почему опасно? Потому что маршруток много и мы часто видим аварии? Так если пустить поезда каждую минуту, они также будут самыми опасными. Как бы там ни было, маршрутки очень удобный способ передвижения, в отличии от автобусов. Автобусы стали очень маленькими и много людей в них не помещается. Однако набиваемся в них как селёдки. Также автобусы считаются самыми криминальными. Сколько людей пострадало от карманников, не помнит ни кто? В автобусах есть определённый предел на количество пассажиров, но этот предел всегда нарушается и ни кем не отслеживается, что не сказать о маршрутках. Если автобус попадает в аварию, то страдает больше народу, чем в маршрутках. Единственное объяснение этой новости то, что кто то хочет убрать удобный транспорт, заменив его на автобусы. Только когда будут одни автобусы, люди будут говорить также и про них — опасный транспорт. А если оставить только трамваи, то трамваи будут опасными по мнению людей. И вообще, опросы не отражают действительности, потому как люди не думают перед тем как ответить на вопрос.
Автобусы не стали маленькими,это их такими частники покупают!Все дело в цене!Кстати их сейчас тоже проверяют на предельную вместимость-сам был свидетелем как водиле штраф выписали!В ПАЗике оказалось 47 пассажиров вместо 39и.Кроме того недавно опубликован приказ Минтранса относительно допустимой загрузки и перевозчики обязаны его соблюдатьНасчет удобства маршруток несогласен,хотя лилипуты наверно возражать не станут.И самое главное-конструкция Газелей не отвечает требованиям безопасности-в случае серьезного столкновения почти гарантировано будут трупы!
А легковушки так без трупов обходятся в серьезных столкновениях? Если столкновение серьезное, то как ни крути, жертвы всегда будут.
Разумеется будут,разница только в количестве!
11:55. Все верно, все так.
Маршрутки удобный транспорт? Не смеши.
Если в маршрутке 13 мест — то вполне ничего. Плохо, когда 15, еще хуже, если маршрутка длинная и в ней всего одна дверь, а проход узкий. И почему в ней разрешено стоять, мне не понятно. Какое может быть удобство, какая безопасность в такой маршрутке? Только бабло собирают, о пассажирах никто не думает.
11.55 :good:
Не бойтесь вы самолётов, валодька с мишкой делают все, чтобы вы не летали.
ВОДИТЕЛИ В ПОГОНЕ ЗА ВРЕМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ часто нарушают ПДД !
ЭТО ФАКТ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!!! Плюс неисправная техника…
А работа у них нелегкая !
Как ни крути, а маршрутка хоть как-то решает проблему почти ликвидации общественного транспорта. Город у нас сильно разбросан. Водители справедливо жалуются на «откаты». Чтобы заработать, надо долго находиться за рулём. А это усталость как людей, так и техники. Как следствие-аварии. А ещё ксенофобия. Вроде город приезжих. Процентов 90 населения сами мигранты или родители. У меня, например, отец приехал сюда с Поволжья, спасаясь от голодной смерти. А если не нравится этот транспорт, на каждой есть предупреждение. «Не для стОящих пассажиров.
Без маршруток никуда!!
Трамваев мало, не везде ездят, еле тащатся, а если авария на путях — всё ты приехал.
Автобусы — тоже не блеск. Также едут медленно, с конца автобуса оооченнь удобно пробираться через пассажиров, чтобы денежку водителю отдать.
Если трамвай едет медленно,что далеко не всегда,то это из-за износа пути.Аварий на путях вообще быть не должно,если они обособленные.В нормальных городах именно так.Все зависит от администрации.Относительно толкания в автобусе для передачи денег водителю-решение проблемы в наличии кондуктора.Екатеринбург в качестве примера!Это,кстати,и вопрос безопасности-не отвлекает водителя.
Во-первых, для муниципального транспорта нужны выделенные полосы, тогда они будут ездить быстро. Во-вторых, у нас сейчас в большинстве не нормальные автобусы, а газели-переростки, нет низких полов, отсутствие кондукторов, выход через переднюю дверь (худшее решение только турникеты), и прочие прелести. Даже советские Икарусы были лучше, если кто еще помнит «гармошки».
Веди, от дороги не отвлекайся.
Было бы хорошо привести официальные данные, сравнивая разные виды транспорта. Но так да, автобусы и трамваи лучше, только ездят не так часто, как хотелось бы. Отдали в свое время главные маршруты под газели, а муниципальный транспорт оставили гнить, это же проще, чем развивать.
Блевотные, жёлтые унитазы — это все про тагильские маршрутки. Оборзели до такой степени, что процентов 50 выходят на рейс технически неисправными, в салоне срач сиденья летают по салону, навтыкали дополнительных табуретов, водилы за рулём трещат по тел., за рулём нелегалы, и т.д и т.п.
Посчитайте, сколько умерло людей в Тагиле с начала года от аварий с легковыми автомобилями, и сколько от аварий с маршрутками. И никто не считает свой собственный легковой автомобиль опасным видом транспорта. А 80% водятлов при этом считают безопасной скорость выше 50 км/ч в городе. Очередной опрос , который показывает, что у нас почти половина тупых