ПТ, 18 июня 2021 | В Нижнем Тагиле:+11.3°C

Почти половина россиян назвали маршрутку самым опасным видом общественного транспорта

47% россиян самым опасным видом общественного транспорта считают маршрутное такси. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследований Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Главная причина опасений респондентов – аварии, которые часто случаются по вине водителей. При этом 63% опрошенных признались, что продолжают ездить на маршрутках, несмотря на свои страхи.

Второе место в рейтинге самых опасных видов общественного транспорта занял самолёт. О боязни авиаперелётов сообщили 38% респондентов. Почти четверть россиян уверена, что опаснее всего передвигаться на междугородных автобусах, а 17% — на наземном городском транспорте.

В целом россияне предпочитают передвигаться на автобусах, трамваях или троллейбусах – 74%. Метро назвали 32% человек, ещё четверть – поезда.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

20 комментариев

  1. водители маршрутных такси не признанные гонщики болидов формулы 1 B-)

  2. Почему то я не слышал о смертях в маршрутных такси , превышающих даже броски пешеходов под авто

  3. А почему опасно? Потому что маршруток много и мы часто видим аварии? Так если пустить поезда каждую минуту, они также будут самыми опасными. Как бы там ни было, маршрутки очень удобный способ передвижения, в отличии от автобусов. Автобусы стали очень маленькими и много людей в них не помещается. Однако набиваемся в них как селёдки. Также автобусы считаются самыми криминальными. Сколько людей пострадало от карманников, не помнит ни кто? В автобусах есть определённый предел на количество пассажиров, но этот предел всегда нарушается и ни кем не отслеживается, что не сказать о маршрутках. Если автобус попадает в аварию, то страдает больше народу, чем в маршрутках. Единственное объяснение этой новости то, что кто то хочет убрать удобный транспорт, заменив его на автобусы. Только когда будут одни автобусы, люди будут говорить также и про них — опасный транспорт. А если оставить только трамваи, то трамваи будут опасными по мнению людей. И вообще, опросы не отражают действительности, потому как люди не думают перед тем как ответить на вопрос.

    • Автобусы не стали маленькими,это их такими частники покупают!Все дело в цене!Кстати их сейчас тоже проверяют на предельную вместимость-сам был свидетелем как водиле штраф выписали!В ПАЗике оказалось 47 пассажиров вместо 39и.Кроме того недавно опубликован приказ Минтранса относительно допустимой загрузки и перевозчики обязаны его соблюдатьНасчет удобства маршруток несогласен,хотя лилипуты наверно возражать не станут.И самое главное-конструкция Газелей не отвечает требованиям безопасности-в случае серьезного столкновения почти гарантировано будут трупы!

      • А легковушки так без трупов обходятся в серьезных столкновениях? Если столкновение серьезное, то как ни крути, жертвы всегда будут.

    • 11:55. Все верно, все так.

    • Маршрутки удобный транспорт? Не смеши.

      • Если в маршрутке 13 мест — то вполне ничего. Плохо, когда 15, еще хуже, если маршрутка длинная и в ней всего одна дверь, а проход узкий. И почему в ней разрешено стоять, мне не понятно. Какое может быть удобство, какая безопасность в такой маршрутке? Только бабло собирают, о пассажирах никто не думает.

    • 11.55 :good:

  4. Не бойтесь вы самолётов, валодька с мишкой делают все, чтобы вы не летали.

    • ВОДИТЕЛИ В ПОГОНЕ ЗА ВРЕМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ часто нарушают ПДД !
      ЭТО ФАКТ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!!! Плюс неисправная техника…
      А работа у них нелегкая !

  5. Как ни крути, а маршрутка хоть как-то решает проблему почти ликвидации общественного транспорта. Город у нас сильно разбросан. Водители справедливо жалуются на «откаты». Чтобы заработать, надо долго находиться за рулём. А это усталость как людей, так и техники. Как следствие-аварии. А ещё ксенофобия. Вроде город приезжих. Процентов 90 населения сами мигранты или родители. У меня, например, отец приехал сюда с Поволжья, спасаясь от голодной смерти. А если не нравится этот транспорт, на каждой есть предупреждение. «Не для стОящих пассажиров.

  6. Без маршруток никуда!!
    Трамваев мало, не везде ездят, еле тащатся, а если авария на путях — всё ты приехал.
    Автобусы — тоже не блеск. Также едут медленно, с конца автобуса оооченнь удобно пробираться через пассажиров, чтобы денежку водителю отдать.

    • Если трамвай едет медленно,что далеко не всегда,то это из-за износа пути.Аварий на путях вообще быть не должно,если они обособленные.В нормальных городах именно так.Все зависит от администрации.Относительно толкания в автобусе для передачи денег водителю-решение проблемы в наличии кондуктора.Екатеринбург в качестве примера!Это,кстати,и вопрос безопасности-не отвлекает водителя.

    • Во-первых, для муниципального транспорта нужны выделенные полосы, тогда они будут ездить быстро. Во-вторых, у нас сейчас в большинстве не нормальные автобусы, а газели-переростки, нет низких полов, отсутствие кондукторов, выход через переднюю дверь (худшее решение только турникеты), и прочие прелести. Даже советские Икарусы были лучше, если кто еще помнит «гармошки».

    • Веди, от дороги не отвлекайся.

  7. Было бы хорошо привести официальные данные, сравнивая разные виды транспорта. Но так да, автобусы и трамваи лучше, только ездят не так часто, как хотелось бы. Отдали в свое время главные маршруты под газели, а муниципальный транспорт оставили гнить, это же проще, чем развивать.

  8. Блевотные, жёлтые унитазы — это все про тагильские маршрутки. Оборзели до такой степени, что процентов 50 выходят на рейс технически неисправными, в салоне срач сиденья летают по салону, навтыкали дополнительных табуретов, водилы за рулём трещат по тел., за рулём нелегалы, и т.д и т.п.

  9. Посчитайте, сколько умерло людей в Тагиле с начала года от аварий с легковыми автомобилями, и сколько от аварий с маршрутками. И никто не считает свой собственный легковой автомобиль опасным видом транспорта. А 80% водятлов при этом считают безопасной скорость выше 50 км/ч в городе. Очередной опрос , который показывает, что у нас почти половина тупых

Оставить комментарий или два