На подъездах к мосту на Циолковского в Нижнем Тагиле МУП “Сигнал-3” установил знаки ограничения движения. Они касаются большегрузов массой более 23 тонн. Теперь они должны двигаться в объезд по Индустриальной или Береговой-Краснокаменской.
Как сообщает в группе движения “Тагил без ям” его лидер Никита Чапурин, ограничения введены из-за аварийного состояния моста.
Мост на Циолковского планировали закрыть на ремонт ещё летом-2018. Но работы перенесли сначала на 2019, затем на 2020 год. Перекрытие путепровода на три месяца грозит транспортным коллапсом Тагилстрою.
Да Тыга встанет конкретно Особенно узкая Балакинская да еще и при закрытом переезде
Новый мэр,сказал мост в порядке лет 40 еще простоит без ремонта,а там глядишь и рай наступит для всех.
Это он вам лично сказал?
Путин про рай сказал. Мол собирайтесь россияйнцы. Мы сразу в рай,а они сдохнут
Цитировать любимого вождя это идейно правильно
При упоминании верховного главнокомандующего, встаю перед ПК по стойке смирно с отданием воинской чести в сторону дисплея и “большого брата” !!! B-)
Вождь Азарича вот что говорит про азаричей: youtu.be/QR4Fnw7I8nE?t=26
А мне пофиг. 🙂
Теперь в городе 2 моста инвалида. Не забываем о 15-тонном ограничении на Красноармейской (снести не проще?) и вот ещё этот. Тогда надо закрывать трамвайное движение. Трамвай много весит. А знаки были ещё в пятницу 7. Вы врёте. Прочто Чапурка сегодня информацию опубликовала. Скорее всего большегрузы не будут это соблюдать. По Октябрьской революции ехать что ли, если нельзя на мост? Только в России вместо ремонта навесят знаком и рады. Идиоты. Это что сейчас полтора года так жить? Почему в 19 году нельзя сделать мост?
потому что в 2020 будет дороже и больше в карман положить можно
Не надо все на трамвай валить.Вес трамвайного вагона 16-20 т.в зависимости от модели,и ходят на Тагилстрой всего 2 вагона.Не сравнить с грузовым транспортом.А уж ездюков на личных авто так вообще немеряно..Насчет соблюдения ограничений думаю проблемы будут-врядли там будет постоянный пост ДПС.
При чем тут вес трамвая? Под ним рельсы сварные что ли? На каждом стыке эти 20 тонн бьют по конструкции. А вообще- стремно при имеющемся рельсовом производстве иметь такие трамвайные пути! Ах да, я же забыл, это не наше производство…
Это не выход. Решением проблемы служит только снос. Неужели нельзя сделать выезд с Индустриальной на Газетную или к Дельфину? Позорище, а не город. Одна дорога и та под сомнением.
Это еще дороже реконструкции действующего выйдет и врядли вообще возможно без сноса существующих зданий.Развязку на Индустриальной куда впихнуть?
Сделать т-образный перекрёсток
вам бы все снести
Почему не сделать дорогу с Индустриальной через бывший Мелькомбинат к ЭРЕ в обход моста
диванных советчиков о.девать некуда…
Там железная дорога .
Что с ней делать ?
:yes:
Так ###### же, пофиг на город.
Васютка обоснуй свои слова
Технически можно построить второй мост над ЖД путями, рядом со старым. Но для этого надо снести треть гаражного кооператива, как минимум. Плюс забрать у Бойко часть территории бывшего мелькомбината.
ПОЧЕМУ ЭТО НОВОСТЬ ПРО ЕКАТЕРЕНБУРГ
Закусывай
Закуска градус крадет.
Изменения с 2000 года в России
Школ
Было: 68 100
Стало: 42 000
Больниц
Было: 10 700
Стало: 5 357
Аварийного жилья
Было: 9.5 млн. кв. м
Стало: 24.6 млн. кв. м
Чиновников
Было: 1 161 500
Стало: 2 172 900
Миллиардеров
Было: 0
Стало: 102
Спасибо кооперативу «Озеро»!
А зачем большегрузам вообще ездить по городу???
Этот мост то и нужен, для выезда большегрузов через Выю на Серовский тракт.
Легковой транспорт это вообще не коснется.
Да и транспорт грузовой, обслуживающий город, в основном легче 23 тонн.
Жаль что ремонт отложили до 2020…
А фуры по 40 тонн там разве не ездят?
Большегрузы с кбц нтмк постоянно везут х/д колёса через мост. Одно колесо весит от полтонны и более. Вот и раздолбали нам мост.
Получается, что относительно новый мост на Красноармейской ещё слабее этого семидесятилетнего.
А вы не думаете что может одновременно и трамвай и грузовые по разным полосам ехать ,и тогда всё, приехали.И каждый соблюдал вес. Где правда будет?
Да ###### пофигист, сразу испугался делать. При Носове уже был бы новый мост с нагрузкой в 400 тонн.
Город сыпится, надо валить из города и как можно скорее. К концу правления Пу здесь здесь будет полный аншлаг.
Наваливаю из города со скоростью 197 км в час, а то и 198 км в час не сбрасывая на поворотах, есть места.
Слава богу
В разлекушки новогодние и в горы белые с аертолётными плащадками зато вкладываеться АДМИНИСТРАШКА
Согласен с 01:08 Что если в одно время на мосту окажется 2–3 большегруза (по 23тн) с одной стороны и на встречке столько же + трамваи + 20–30 легковых машин по 1–1;5 тн Выдержит ли мост?
Скоро наверно еще скажут, что пешеходы виноваты в аварийности моста, так как перебегают дорогу в не правильном месте в китайской обуви. А делать не чего наверно не будут. Чего ждут? Опять наверно пока кто нибудь не пострадает, нечего делать не будут?
Будет прикольно, если мост просядет, и его вообще закроют, пробки по 2 часа будут на Тыгу. А если обрушится, вообще шуму на всю страну будет , Путятин лично приедет разруливать ситуацию, у нас же в стране ручное управление. Но тогда наверно и мэр сменится.