С 15 мая компания из Саратова «Инфраструктура» начала диагностику дорог в Нижнем Тагиле, которые попали в нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» (БКАД). В течение недели специалисты проедут по 24 объектам в городе, чтобы выявить возможные дефекты.
«Для диагностики используется дорожная лаборатория, в которой есть все современные датчики. Нам предстоит измерить продольную ровность покрытия, выявить дефекты и недостатки дорожного покрытия – для этого мы сделаем видеосъёмку. Выявление недостатков позволит своевременно улучшить состояние дорог», – рассказал представитель ООО «Инфраструктура» Артём Трусихин.
Для фиксации всех показателей, скорость движения лаборатории при исследовании дорог не должна превышать 50 км/ч. Поэтому специалисты работают по ночам и ранним утром, чтобы не мешать другим автомобилистам. В среду компания уже проехала по дорогам в Дзержинском районе.
Все собранные данные будут обрабатывать уже в Саратове. Результаты должны быть готовы до 20 июня. А осенью, после проведения ремонтов на всех объектах БКАД в Нижнем Тагиле, «Инфраструктура» проведёт повторную диагностику.
По словам подрядчиков, они работают на рынке около семи лет (хотя по данным «Контур.Фокус», ООО «Инфраструктура» зарегистрирована 24 апреля 2018 года). Специалисты саратовской организации уже проводили подобные работы в Пензенской области, Пермском крае, Воронеже и Новокуйбышевске.
ООО «Инфраструктура» проведёт диагностику всех автомобильных дорог Нижнетагильской агломерации, которые включены в нацпроект БКАД и будут отремонтированы в течение шести лет. Всего их 125 общей протяжённостью более 202 км.
Подрядные организации МУП «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис» уже начали укладывать новый асфальт на улицах Челюскинцев, Товарный двор, Восточном и Северном шоссе. В этом году отремонтируют 24 объекта.
“Безопасные качественные автодороги”
Три слова, три фантастических слова в реалиях нашей страны
:good:
А причем здесь Саратов ? Поближе никого не нашлось что ли ?
Космонавтов – Быкова сделали. Там в час пик только движуха, да и то меньше, чем у Урала или Смака. А в остальное время трафика нет. Поэтому толку от Челюскинцев ноль.
Там стиральная доска, а не дорога. Только Русский Ваня привыкший ездить по колдобинам, этого не замечает. Для большинства все хорошо.
Где можно купить парусиновые штаны?
В Катманде!
Едь в баранчу там во дворах у кб открылся магаз одежды там штаты по 400 р
Купи,а дюжину!Встречу деньги сразу отдам!
В Антоле.
Я военные в планете купил,450руб.,офигенные.
ВН, вы будете освещать новости из Ёбурга или ну его на…???. Если нет, анонсируйте это.
Не будем потому что не велено!Холопы не могут против барина!
ООО ИНФРАСТРУКТУРА авторитетная компания. Их специалисты работают на федеральной сети автомобильных дорог. Отрадно, что в Тагиле могут провести качественную предремонтную работу.
Хотя непонятно зачем делать диагностику перед ремонтом, если технические задания на подряд уже разыграны.
Радует что современная техника применяется в Тагиле для диагностики наших дорог.
ВН 20:09 а где ты барина увидел ” из грязи в князи”.
Минфин предложил «порезать» пенсии и увеличить расходы на полицию и чиновников…
20:43 давно пора.
Я спросил шире: Зачем диагностировать то,чего нет ?
А будете вякать – отключим газ
ВН уберите комментарии совсем. Или вы не уважаете своих читателей? Тошнит от высказываний тех, кто ни говорить, ни думать просто не могут, нечем.
А что Вы хотите, если здесь доминируют всякие “балбесы” и “алкоголики”.
Балбес и Алкоголик наверно виноваты в том что ты какашка унылая. Да, по твоему?
Балбесы и алкоголики виноваты в том, что они балбесы и алкоголики, и несут всякую чушь, ни как не относящуюся к статьям. Идите в подворотню.
Ты ***** что ли посылать, какашка ты унылая.
И какого ореха твоего, здесь стоит ограничение 18+?
07:54 Ты перепутал интернет со своим зомбоящиком. Иди тошни туда, там комментариев для тебя юродливого.
Самые плохие дороги в Саратовской области, оттуда и лаборатория….. Сейчас напроверяют по своим стандартам
А трикотажников тестировали? От юности и дальше?
Да да да! И дорогу между Восточным шоссе и Алтайской. Лишь бы приборчик измерительный не отпал. А то сломается вдруг.
Не понятно, зачем делать диагностику ДО ремонта. Все равно ведь все срежут и положат новый. Какой в этом практический смысл? Статья об этом умалчивает.