ДелоБанк выпустил новый продукт – ДелоКасса, позволяющий предпринимателям не только выполнить все требования федерального закона, но и получить дополнительные инструменты для развития бизнеса. О том, как воспользоваться этими инструментами, рассказывает Татьяна Хусноярова, управляющий офисом «Нижнетагильский» СКБ-банка.
Татьяна Альбертовна, ДелоБанку недавно исполнился год. Какие существовали предпосылки для его создания и чего удалось достичь за этот год?
За год мы проделали огромную работу. Изначально мы планировали просто усовершенствовать интернет-банк для предпринимателей, и решили спросить у клиентов, каким бы они хотели его видеть? Их ответы привели к тому, что мы поняли – необходимо делать не просто платформу для приема и обработки платежей, а нечто большее.
Тогда и родилась идея создать простой, удобный и быстрый онлайн-банк, который освободил бы предпринимателя от рутинных задач, связанных с ведением счета и финансовыми операциями. Так появился ДелоБанк, вошедший в банковскую группу Газэнергобанка и СКБ-банка.
Платформу для ДелоБанка разработала наша дочерняя компания СКБ ЛАБ. В итоге ДелоБанк занимает 2 место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (прим.ред.: по версии Business Internet Banking Rank* агентства Markswebb). Благодаря всему этому за первый год существования в ДелоБанке открыли счета более 40 000 человек.
Какие перспективы у проекта, как вы планируете его развивать в 2019 году, какие новые возможности предложите вашим клиентам?
Одним из самых ярких проектов этого года станет ДелоКасса, устанавливать которую уже начали предприниматели по всей стране. Это комплекс «3 в 1»: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг и касса. Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. Плюс это множество дополнительных сервисов, уже включённых в стоимость: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрих-кодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров и даже контроль за работой кассиров. При этом все данные с ДелоКассы мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны круглосуточно.
Предприниматель получает целую систему управленческого учета с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут. Таким образом, с переходом на умную онлайн-кассу малый бизнес получает возможность использовать бизнес-инструменты, которые раньше были доступны только крупным компаниям.
Почему вы собрали именно эти функции – не больше и не меньше?
у бизнесменов, входящих в нашу аудиторию, оборот сравнительно небольшой, а значит и возможности нанять юристов и финансистов зачастую просто нет. Соответственно, на предпринимателя ложится большая работа по администрированию счета, которая не дает возможности отдать все ресурсы развитию своего дела. Мы стремились создать онлайн-банк, сервисы которого освободили бы клиента от рутинных задач.
Мы предлагаем предпринимателям и множество других удобных сервисов: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, депозиты, сервис проверки контрагентов, юридические консультации, подробная аналитика, бухгалтерия онлайн, которая автоматизирует выписки по доходам и расходам, рассчитывает зарплату, формирует и проверяет налоговую отчетность. Буквально на днях у нас появился сервис приема платежей по картам без создания интернет-магазина – эту возможность уже оценили многие наши клиенты.
ДелоБанк
Нижний Тагил, пр. Ленина, 36
Нижний Тагил, ул. Вязовская, 15
Нижний Тагил, пр. Вагоностроителей, 3
8-800-5000-700
www.delo.ru
* рейтинг интернет-банков для бизнеса. Business Internet Banking Rank -ежегодное исследования эффективности интернет-банков для малого бизнеса, проводимое агентством Markswebb.
Филиал «Дело» ПАО «СКБ-банк” ОГРН 1026600000460
Екатеринбург, ул. Куйбышева, 58
Информация на правах рекламы
Достали уже с этой забегаловкой.
Вы не правы. Реально ДелоКасса вещь классная. Сам установил недавно, ещё бы комиссию за её пользование снизили-бы, вообще было бы отлично.
Забаньте рекламщика
А откуда черпать инфу если не из рекламы? С 1 июля переход на онлайн кассы в обязательном порядке. Пусть будет много предложений по аренде этих самых касс, а предприниматели уже сами выберут кому с каким банком удобней работать. Чем больше предложений тем дешевле тариф – это же рынок.
Пошел вон с нашего чата.
Понабежали ростовщики
Неприятная женщина на фото
Тётка на фото страшная.
Ночью увидишь, кошмары потом будут сниться.
Дело-касса у них реально хорошая. Тьфу-тьфу) После топорной коробки от другого банка, эта – рай.
Ребята и правда хорошие – всё быстро и чётко делают. Бавают, конечно косяки с задержками, но это связано с обновлением сервисов – они предупреждают, что могут быть косяки. У них реально крутые сервисы.