В Нижнем Тагиле иномарка совершила наезд на 9-летнего ребёнка, который возвращался с прогулки. ДТП, по данным ГИБДД, произошло в 19.30 12 июня во дворе жилой многоэтажки по Черноисточинскому шоссе, 73.
35-летний водитель на Nissan Almera ехал по двору жилого дома и сбил 9-летнего школьника, который переходил дорогу слева направо по ходу движения авто. Мальчик возвращался домой после прогулки. У потерпевшего ушиб волосистой части головы, после оказания медпомощи его отпустили из травмпункта. В Госавтоинспекции начали проверку по факту происшествия, установлено, что водитель иномарки был трезв.
“переходил дорогу слева направо по ходу движения авто. Мальчик возвращался домой после прогулки”
Нестовка, дом находится слева.
Так у нас архитекторы города работают. Посмотрите на фото 3.
Что бы ребенок попал на качели
Он должен пролезть меж машинами в щели
Прямая вина водятла и не надо выискивать ничего в недостатках архитектурной планировки, при любом раскладе нужно просто соблюдать ПДД, где все прописано про вождение автотранспорта, внутри дворовых территорий в том числе.
И это помогает пересечь детям полосу металлолома
Стоящий “металлом” безопасен, а когда за рулем быдлоэлекторат, это беда.
конечно когда едете вы, элита нации , вонь разгоняет пешеходов
Некоторые не раз в комментариях писали, что пенсы виноваты в дтп. Однако последние события, особенно с травмами детей при дтп, показывают, что возраст виновников дтп значительно ниже пенсионного. И это не случайно. Молодые ухари за рулём без необходимого опыта езды и водительского стажа и есть причина большинства дтп. Всё показывают своё “мастерство” на дорогах.
А у пенсов как раз достаточно и опыта и благоразумия.
Следовательно виноваты во всем ГИБДД. Недостаточный контроль.
Что такое? ГГМ последние дни славится!!!
По любому водитель с вагонки. Подстава.
Халява .нано технолог примутил рацуху для правительства –Налог на углеводороды ..Я за !!!давно пора прижать народных автолюбителей а прочую автомабильную шелупонь :пенсов ,молодняк —всем на трамвай.Целее будет.
Теперь по английски Киев будет писаться Kyiv
Не сам придумал
А область в/на Украине – Kyivовская? С жителями Kyivлянами? Остроумно. И кто до этого додумался? Мистер Ze?
Совет Соединенных Штатов Америки по географическим названиям принял решение о замене официального названия столицы Украины с «Kiev» на «Kyiv».
Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом сообщает посольство Украины в США.
а чо там на хохлов?
Редакция устала писать длинное слово Вагонка
Предлагаю внести поправки в закон о фиксации превышения скорости. Мудакам, устанавливающим радары на трассе, прописать условие – на одну фиксацию с трассы, должно приходиться 3 фиксации с дворовых территорий, ну или на край, с черты города. А то деньги стричь на халяву научились, а работать не хотят.
Сколько минут проживет камера во дворе после захода солнца?
А это[ОЙ!] , пусть владелец сам свои камеры караулит
Никакую дорогу мальчик не переходил. Двор – это прилегающая территория, здесь нет дорог. Пешеходы имеют все преимущества.
Дорог нет, а тротуары есть. Вот парадокс!
В реальности там и тротуаров нет. Посмотрите, как машины паркуются. И подъезд оправдывает своё название. Некоторые прямо к нему и подъезжают.
Тогда уж по большому счету во дворах наших
– парковок нет ( машины стоят где попало)
– тротуаров нет ( по тому что есть ходить опасно)
– газонов нет ( все загажено автособачниками)
– детских площадок нет (нормальных)
А власть есть!
Азарича в мэры!
Да да Азарича надо нам в мэры выбирать!
Я Вам нарулю,… особенно с похмелья
У нас предшественник преемника нонешнего почти десять лет рушил и не только с похмелья. Правда, порядка было во всем столько же мало сколь сегодня.
согласен. страну развалил, развалины ограбил, ничего не построил и помер.
Вспомнил. Он еще канонизировал Николая-царя. Тот то же страну развалил.
Опять этот клоун АзарЫч, ахенею написал. Сейчас много, что есть, 15-20 лет назад и половины из того что сейчас есть не было.
Там все есть и дороги и тратуары, и УК ставит конусы чтобы выходы с тратуаров не загораживали, сам живу в соседнем доме. Вопрос как ребенок вышел решается снятием данных с камеры, там на каждом подъезде камеры висят, пусть смотрят.
Учите матчасть.
Пешеходы имеют преимущества только если это жилая зона, обозначенная соответствующим знаком.
В жилых зонах максимальная скорость движения 20 км/ч и там водитель должен уступать всем и вся.
Но это не значит, что пешеходы могут в жилых зонах шляться где попало и как попало. У них тоже прописана обязанность освобождать проезжую часть максимально быстро.
Учи матчасть. Проезжих частей во дворах нет, т. к. двор это прилегающая территория.
И ты тоже дурачок. Прикинь, ПДД считают, что в жилой зоне проезжая часть ЕСТЬ.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
Ещё один дурачок. Ты сам ПДД открывал? Прочитай внимательно п. 17.4 ПДД. И весь раздел 17.
17. Движение в жилых зонах
….
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Вы уверенные в своих преимуществах откройте сначала ПДД, а потом пишите о ВСЕХ преимуществах. Пешеход в любом случае обязан убедиться в своей безопасности, и не важно в квартале он, на пешеходке, на светофоре или еще где. Но дети имеют такую особенность бегать по кварталу, и даже если авто ехало медленно (а на этом участве где все произошло быстро не проехать, сам там живу и езжу каждый день) водитель может физически не успеть затормозить. Так что нет смысла писать кто и что должен был делать, водителям по сторонам смотреть, а пешеходам думать о своей безопасности надо (как и велосипедистам которые носятся по тратуарам и вылетают на пешеходках под машины либо пролетая его, либо спрыгивая с велика и сразу под колеса бегут). Ну а родителям учить детей ПДД.
У пешехоа нет такой обязанности.
А вот обязанность водителей уступать дорогу пешеходу, есть.
ПДД приравнивают жилую зону и дворовые территории. Все требования раздела “жилая зона” распространаются на дворовые территории, в том числе преимущество пешеходов и езда со скоростью не выше 20 км/ч.
На скорости 20 км/ч фатальных последствий для пешехода не будет, даже если для водителя пешеход появится “внезапно”.
При этом, 20 км/ч, это максимальная скорость установленаая во дворах и жилых зонах,даже если есть хороший обзор, а ведь есть еще п. 10.1 ПДД, который указывает водителю учитывать и другие условия, в частности закрытый другими автомобилями обзор в жилой зоне, где вероятность появления детей огромна.
Азарич ты прав!!! Присоединяюсь к твоему коментарию!
¹) по кварталам не которые гоняют как ошалелые
²) ну в этом квартале не разогнаться, так как там чтоб проехать между машин нужно очень медленно и аккуратно
3) ребенок просто выбежал с подъезда и побежал на детскую площадку-просто мог забыться не смотря на дорогу
4)и как уже говорилось минус архитекторам и администрации-новые дома не парковок, ни безопасность людей тем более детей не предусмотренна! Тем более если пажаи ни одна пожарная там не проедет!
Азарич , за что такая ненависть к Вагонке?
Что за глупость. Такия пикировка легкая. Вы на гальянку бочку катите, я маленький стакан обратно
Раскатают взлетку во дворах, а потом репу чешут откуда там ДТП? Ровная и прямая дорога провоцирует жать педаль на подсознательном уровне, а также сужает поле зрения. Давно все это исследовано. Так вот незадача, товарищи принимающие решения необучены учиться.
Давно пора авто убрать из дворов. Стоянки оборудовать между домами и автодорогой. Это не первый и не последний случай
Ааа! Я то думаю че это у нас во дворе ямищи по пузу машине скребут, а их не ремонтируют. А это все в целях нашей безопасности!! Спасибо спасибо!!
Азарич : да ты с будуна лучше нарулишь (намэришь).
Да задрали уже эти пешеходы. Ну ты че, не видишь что уважаемый человек едет?! Дождись ночи, когда машины не ездят, и гуляй сколько влезят. Бессмертный что ли?!
Ушиб волосистой части головы…
и опять ГГМ !!! вагонка отдыхает :bye:
Никого жизнь не учит.
Тыщу раз уже говорено, что только ОБОЮДНОЕ соблюдение ПДД приведёт к снижению ДТП с пешеходами.
И журналистам надо именно этот постулат вдалбливать в неокрепшие умы подростков, а также некоторых взрослых.
А не так, что одним можно всё, а другие отвечают за всё. Это так не работает.
Чего пацан ожидал, вылетев с разбегу из за машин, из зоны ограниченной видимости?
Что водитель с реакцией киборга?
У водилы был бы шанс если бы он крался по двору со скоростью 5 км/ч.
У пешехода тоже обязанности имеются, прописанные в ПДД. Русским по белому, про переход в положенном месте и в неположенном.
Должен убедиться в безопасности перехода, даже если имеет преимущество. И должен максимально быстро убрать свою задницу с проезжей части.
Я учился в начальной школе в начале 80-х.
Так нам преподавали правила дорожного движения.
Раз в неделю всех младшеклассников 1-3 классы собирали и учили уму разуму. И с какой то периодичностью появлялись сотрудники ГАИ, чтобы проверить наши успехи.
Я до сих пор помню, что трамвай обходить только спереди, автобусы, маршрутки, троллейбусы только сзади.
Перед переходом улицы сначала посмотреть налево, затем направо и т.д.
А классе в пятом меня задержали за переход улицы в неположенном месте.
Я, как партизан, решил молчать до последнего и свою личность не раскрывать.
Но гаишник сказал – тогда мы сами всё узнаем и умелой рукой выудил у меня дневник из портфеля.
Буквально через пару дней они подогнали автобус, собрали нарушителей из нескольких школ, привезли куда то и мы все выслушали лекцию о том, как правильно вести себя на дорогах. Там был макет перекрестка и еще мы упражнялись в безопасном переходе улицы в разных вариантах, нерегулируемый ПП, светофор, переход в неположенном месте и т.д. Потом всех развезли обратно.
С тех пор машин стало в десятки раз больше, скорости движения возросли, водительское мастерство падает в прямой зависимости от количества ездунов на дорогах.
Может уже пора возродить институт преподавания ПДД в школах обратно?
А то, почему то, православие хотят внедрить в школах, а оно на безопасность никак не влияет, а полезную науку почему то нет.
А может пора уменьшить количество машин? Город для людей, не для машин.
А ещё был дядя Стёпа- милиционер. Добрый и справедливый…
А школьник был трезв?
Запретить карыта во дворах!
Тут надо еще разобраться в вине водителя. Водитель стал жертвой обстоятельств непреодолимой силы. Во первых сложная планировка двора не позволила машине вовремя отреогировать на препятствие. Во вторых мальчик бежал наперез машине тем самым сам спровоцировал водителя на наезд.В третьих для полноты картины нет данных олко освидетельствования пострадавшего. Да и такое бывает в практике.
И бежал, видимо, мальчик за пивком и за куревом. Можно и понять..
До чего ж люди непонятливые стали
Надо оштрафовать родителей, дедушек и бабушек, воспитателя и директора детсада , где отбывал пострадавший, ну и конечно классного руководителя и директора школы, где отбывает сейчас, а на вырученные от штрафов ,деньги купить мальчику шлем для волосистой части головы.
Новости , новости гдЭээ ,как мальчик в наушниках без шлема попал под трамвайчик.
Нелады с мальчиками в городе ..кранами кидаются на копотах катаются,под калеса бросаются .
Не надо таких новостей, э-э-э. По Уральской у Горсовета можно проехать или нет?
Подожди ,пока мост построят.
Опять эта Гальянка ,криминал сплошной…