СБ, 2 ноября 2024

У Театральной площади ВАЗ сбил школьника на самокате

В центре Нижнего Тагила ВАЗ сбил 11-летнего мальчика. Ребёнка госпитализировали, рассказали в отделении пропаганды городской ГИБДД.

ДТП произошло 15 августа в 10.30, уточняют в Госавтоинспекции. 20-летний парень на ВАЗ-21124 ехал по проспекту Ленина со стороны улицы Пархоменко. Подъезжая к пешеходному переходу около кинотеатра «Родина» водитель не заметил школьника, который двигался через проезжую часть на самокате в спокойном ритме. При этом две машины в левой и средней полосе остановились пропустить пешеходов, а владелец «Лады» не притормозил. Этот момент зафиксировали камеры наружного наблюдения.

У ребёнка черепно-мозговая травма, его госпитализировали. А владелец отечественной машины всего год назад получил водительское удостоверение. Но у него уже множество штрафов за превышение скорости, нарушения правил проезда пешеходного перехода, технические неисправности. Среди них есть неоплаченные, за это тагильчанина привлекли к административной ответственности.

  • 1/4

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 2/4

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 3/4

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 4/4

    Место происшествия. Фото: отдел пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

83 комментария

  1. Лишить на три года прав.

    • Какие дэбилы ездят по дорогам. Всем известно, если автомобили стоят на пешеходном переходе, значит по нему идут люди и их надо пропустить.

      • Пацан нарушал.
        В ПДД русским по белому писано, что дорогу по пешеходному переходу нужно переходить исключительно пешком, на то он и пешеходный.
        Велосипедисты, самокатчики и т.п. должны спешится и переходить дорогу пешком.

        • Из-за таких *******, которые сами нихрена не знают, еще и комменты пишут, как раз и растет количество тупых водил! Учи ПДД лучше – человек на самокате это ПЕШЕХОД! Спешиваться человек на самокате не должен, это правило действует только для водителей велосипедов и мопедов, чтобы они стали пешеходами!

        • С Самоката спешиться? Ты еще скажи ребенок из детской коляски должен спешиться и пешочком, да?

    • ДА СДЕЛАЙТЕ ТАМ УЖЕ СВЕТОФОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЦЕНТР ГОРОДА! …….. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ КАКОЕ-ТО

  2. На ###!

  3. .. “.. ехал по проспекту Ленина со стороны улицы Пархоменко…” (с.) Это как, простите? :scratch:

  4. Малышке выздоровления!

  5. Права есть, а мозгов нет! Сообразить что надо остановиться не судьба? . Сигнал же был-другие машины остсновились. Девочке пожелания выздоровления и больше не попадать к таким идиотам!

  6. Сколько можно говорить, что на этом нерегулируемом пешеходном переходе надо поставить светофоры!? Отговорка о малом расстоянии до светофорного перехода на перекрестке Ленина-Пархоменко тупая и беззубая отговорка Администрации города, которая оплачивается здоровьем и кровью тагильчан!!!
    Никакие нормативы этого не стоят!
    Именно этот переход более нагружен пешеходами, чем на сомом перекрестке.

    • Забор там нужно поставить, а не светофор :yahoo:

    • Ты чё! Это жи сложно! Это жи нада свитафор и кнопке ставеть!!!

    • Если он без мозгов то и светофор дебилу не помеха,надо как на ж/д переездах :yes:

    • Не только светофор, но и приподнятый переход с нормальной выделенной трамвайной остановкой, чтобы не выходить под колеса. Но наше ГИБДД не для людей.

    • Этот переход вообще надо ликвидировать и поставить ЗАБОР!
      Есть регулируемый ПП на Театральной площади, туда и остановку трамвая вернуть!

    • Все правила написаны кровью.

  7. посмотрел фото… на чувака в трениках :wonder:
    тяжёлое наследие 90-ых…
    создаётся такое впечатление, что людям в одетым трико, голова нужна чтоб только в неё есть

  8. Малые дети пролетариев совсем оборзели, на ггм по дорогам в парк победы на своих самотыках едут

  9. Алло, писатели, не “ВАЗ сбил школьника на самокате”, а водитель автомашины изделия Волжского автомобильного завода, управляя автомобилем, на пешеходном переходе сбил человека. Сам, как таковой, “ВАЗ”, сбить никого не может!
    Господи, где вас учили?

  10. Если там поставить светофор то в час пик будут огромные пробки от Пархоменко до Родины В результате когда на Пархоменко загориться зеленый то машины не смогут пересечь Ленина

    • Глупость. Транспорт останавливается на каждого пешехода. Неоднократно убеждался в пустынности пр. Ленина по этой причине. Светофор обеспечил бы организованное движение, как пешеходов, так и транспорта. Это реальность.

      • Убрать там надо переход )))

        • Город, как среда обитания, должен быть удобным для горожан !!!!!!!!!!!!!!!!
          Удобным и безопасным! В этом одна из обязанностей Администрации города.

  11. Так пусть он срабатывает с задержкой, как на садоводах, и пешики булки разомнут если долго ждать то к театру пойдут.

    • Спроси у своей матери или бабушки как она смотрит на то чтобы каждый день на 200 – 400 метров булки поразминать?

      • Там метров 50 , откуда там бабушки куда им идти и откуда?

        • Действительно, если ты бабушка, человек с ребенком, коляской, сумкой – сиди дома! Куда тебе идти то? Водятлу видите ли тяжело ПОСИДЕТЬ на попе ровно 30 секунд.

  12. Не ну мало ли почему встали водилы у перехода,может заглох,может пенс подвис,вот он и обьехал их. Как говориться знать бы где упасть ,соломы подложил. А то что у водителя ранее были штрафы ни о чем не говорит. За пошлый проступок он понес наказание. Как говориться ,кто не без греха,пусть в меня кинет камень.. В данной ситуации все явственно усматривается вина ,,самокатчика,, который должен прежде всего убедиться в безопасности перехода,а не кидаться под колеса на проезжую часть.

  13. Сто раз писали администрации города, что этот пешеходный переход надо сделать регулируемым. Там народ прёт сплошной толпой. Его практически не реально проехать не нарушая ПДД. Чем доблестные инспектора ГИБДД зачастую и пользуются. Вместо того чтоб стоять и регулировать движение они там кормушку устроили. Дождались – сбили ребёнка. Водила конечно сам виноват. Надо за рулём голову включать. Но администрации города и ГИБДД виноваты больше! Это они много лет не обращают мольбы людей разобраться с этим переходом. На нём уже лет как 10 надо навести порядок, если не все 20. Возможно сейчас что-то изменится. Видимо это такая судьба, что все изменения в стране идут через жертвы.

    • С чем разбираться то? ПДД читай и глазами смотри. Представь себе в городе достаточно много людей живет(!). Не хочешь видеть «толпы» езди по трассе

      • Сразу видно умного человека. Написал как отрезал. Этот пешеходный переход использует огромная толпа людей. В час пик проехать в этом месте не нарушая ПДД практически не возможно. Об чем прекрасно знают инспектора и уже много лет они там кормятся. Более того рядом находятся социальные объекты – колледж и библиотека. Что значит что переходом пользуется большое число детей. Пешеходный переход с такой нагрузкой в центре города на центральной улице в 6 полос обязан быть регулируемым. Пока администрация обосновывает отказ от этого и пока там кормятся инспектора – наши граждане там рискуют жизнями.

        • По ГОСТ, в городе пешеходные переходы должны быть минимум через 300 метров, вне города через 500.
          От перехода на перекрестке Ленина-Пархоменко до ПП у Родины менее 300 метров, поэтому ставить там светофор никто не даст.

          • Не прикрывайте свою бездеятельность и беззубость Гостами. Безопасность людей выше всяких Гостов! Постановление городской Думы!!! И все дела. Городу, жителям так надо!

        • Кафе, Киномакс, отделение сбербанка, магазин, две транспортные остановки, далее куча магазинов, стоматологическая поликлиника… Только полный ……….. не может это видеть.

      • Есть два интеренсных факта, которые подтверждает жизнь.
        “Статистика, вещь упрямая” и “Человеку свойственно ошибаться”.
        Если на одном и том же месте постоянно возникают ДТП, значит, проблема в этом месте, потому что организация дорожного движения заставляет людей ошибаться.
        Меня самого, лет 30 назад, когда сам был ребенком, чуть не сбила машина на этом переходе.
        Вот именно на этом, а не на каком-то другом.
        И логика в управзднении этого пешеходного перехода и в переносе остановки ближе к пееркрестку есть. На ГГМ в районе Дружинина-Уральского проспекта убрали пешеходный переход, и сделали нормальынй перекресток. Да, ходить стало дальше, но безопаснее.

    • Конкретно в этом случае даже голову включать не нужно было, достаточно было выполнить требования ПДД.

  14. Зделайте там лежачего и повыше,что бы шумахеры тормозили бы.

    • Бедные гаишники. Лишатся одной из кормушек. Администрации города надо быть настойчивой в организации безопасности и оптимальности дорожного движения, а не поднимать руки перед ГИБДД. Кто в городе должен быть хозяином? ГИБДД?

  15. Этот переход там не нужен!!!
    Вернуть остановку трамвая к Драмтеатру.
    Там и Светофоры и всё что надо есть !!!
    И поставить заборы с двух сторон…

    • Один из самых востребованных переходов в городе по целому ряду причин. Возле Драмтеатра причин значительно меньше.

      • Если удобство и безопасность не уживаются на одном месте, выбирать нужно безопасность, и делать переход в районе перекрестка максимально удобным.

        Чем например, удобна остановка автобусов перед пешеходным переходом в сторону музея? Она давно запрещена, но все стадо пешеходов пасётся именно там.
        Чем там удобнее, остановки за пешеходником, и разницы в 20 метров? Просто у кого-то в мозгах зафиксировалось это место, а обеъзянам и пенсионерам мозги перестроить тяжело.
        Хороший пример, когда вместо развития, выбирают застой, потому что “тут так заведено”.

  16. Пиковые что ли?

  17. Уважаемые родители.научите своих тупорылых детей подходя к дороге слазить с великов и самокатов.ну не успевают водители притормозить.это же ваши дети.кроме вас их никто этому не научит!

    • Видимо ты из тех тупорылых водителей, которым мозгов не хватает отреагировать на дорожный знак пешеходного перехода.

      • многократно плюсую. Верно говоришь. Он видимо один из этих тупорылых и безголовых водил, которые только и умеют как давить на гашетку, на более у них извилин не хватает.

  18. Переход нужен стал тогда , некие люди закрыли арки, откройте их для пеших и нагрузки не будет, все пойдут к театру.

    • Это центральная улица города, не должно быть на ней пешеходного перехода в 100 метрах от перекрестка и другого перехода.
      Ну не видел я такой дикости в том же Екатеринбурге, там чтобы перейти на другую сторону дороги, иногда прилично нужно идти пешком.
      В Тагиле на ГГМ и вагонке дома длиннее, чем расстояние между пешеходными переходами в том месте, и ничего, люди ходят пешком, не заморачиваются.
      На Октябрьском проспекте закрыли заборами “дыры” между домами и оставили только три официальных пешеходника на всем открябрьском проспекте, а это 1,5 км.
      Гаишники стояли не один год, и ничего, народ приучился, обезъяны поддаются дрессировке.

      • Не надо сравнивать спальный район и центр города. Переходы нужны там, где есть естественный траффик людей. Поставишь там забор – многие полезут через забор, будет еще больше травм. Единственный вариант – переносит точки притяжения. В данном случае остановка. Куда ее перенесешь? К памятнику? Там уступ метровый будет, это надо весь участок перекапывать. Позаботились зодчие – радуются потомки.

  19. Штрафы с пятью нолями. Автобыдло понимает только это.

  20. Автобыдло..,а камикадзивные пешеходы понимают что нибудь? Самокатчик явно намеренно создал аварийную. обстановку ,бросившись под колеса транспортного средства. Не остановившись,не осмотревшись,подставил водителя своим непредсказуемым поведением.Итог тот что он и планировал.Вина водителя в данной ситуации минимальна.

    • ага, намеренно, только две машины почему то остановились, а этому гонщику все намеренно было… сдай права, %%%%%, если считаешь, что вина водителя минимальна.

      • Не надо ему ничего обьяснять. До таких обычно доходит когда судья ему планы на лет пять вперед зачитывает. Либо когда такое же автобыдло близкого человека на дороге сбивает.

    • Вы, уважаемый, видно один из этих автобыдлов, раз такое несете. Четко написано было, что ребенок спокойно проезжал перекресток, не быстро, а именно спокойно, полюс двое других водителей остановились, а этот “четкий пацан” на тонированной двенашке наплевал на все правила, итог, сбил ребенка. Так что, здесь полностью вина водителя.

  21. В детстве мы говорили: кто кем обзывается, тот тем и называется. Это в отношении обзываний быдлом.

    Проезжая часть дороги с более, чем одной полосой движения становится опасней с прибавлением каждой полосы, поскольку каждая впереди находящаяся машина закрывает зону видимости для водителя машины позади. И условия для наезда для пешехода возникают даже для законопослушного водителя. Сам был в такой ситуации. Доли секунды.Только опыт и хорошая реакция помогли избежать наезда. Ощущение после – никому не пожелаю.
    Нерегулируемый пешеходный переход – одно из самых опасных мест на дороге в силу различных объективных и субъективных обстоятельств.

  22. Вообще то ГОСТ прямо запрещает организацию нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих три и более полосы движения в одном направлении.
    В ПДД также сказано, что ПП нужно пересекать пешком. Ни бегом, ни ползком, ни на велосипеде, ни на самокате.
    Связано это с тем, что реакция водителя заточена под стандартную скорость пешеходов и транспортных средств.
    И кстати, по ГОСТ, вдоль нерегулируемого ПП должны быть заборчики по 3 метра в каждую сторону, чтобы пешеходы по диагонали не бегали.
    Что то у Родины я таких заборчиков не наблюдаю.
    И еще, когда полицаи стоят и задерживают водил за пешеходов, они почему то не обращают никакого внимания на таксистов, паркующих свои вёдра в плотную к ПП, хотя по ПДД должны парковать за 5 метров.

    • Вот такие “эксперты” и вносят смуту в итак не шибко одаренные бошки тупых водил!
      Никакой ГОСТ прямо не запрещает организацию нерегулируемых переходов в зависимости от количества полос движения на проезжей части. Организация регулируемых/нерегулируемых, а также обозначаемых разметкой или необозначаемых зависит исключительно от интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. И вот предельные параметры устройства пешеходных переходов прописаны в стандарте, в том числе от в зависимости от количества полос движения автотранспорта в одном направлении.
      И по ПДД обновите срочно свои знания! Выше комментарий уже писал – человек на самокате, роликах и т.д. уже является ПЕШЕХОДОМ, а потому “спешиться” ему даже логически невозможно (ну или юридически – такой обязанности у него нет и быть не может)! Спешиваться необходимо только водителям велосипедов и мопедов!

      • http://docs.cntd.ru/document/1200138623 – читай, неуч.
        “4.5 В I зоне (рисунок 1) нерегулируемый переход проезжей части пешеходами становится невозможным и возникает необходимость строительства пешеходных переходов в разных уровнях или введения регулирования дорожного движения.”

        • Ну и что вы цитируете, сами-то поняли, или троглодитские мозги на это не способны? Вы только что привели подтверждение моих слов о вашей некомпетентности как эксперта!
          Зона 1 присутствует на всех вариантах дорог как в населенном пункте, так и вне. И чтобы попасть в эту зону 1 нужно определенное соотношение интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Для этого там же приводятся различные графики, чтобы точно определить в каких случаях требуется регулирование дорожного движения, в каких – регулирование движения пешеходов, в каких достаточно знака с разметкой, а в каких без всего можно обойтись!
          И ни слова там нет о вашем первоначальном утверждении, что “при трех и более полос движения нерегулируемые переходы запрещены”!
          Так что, ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ!

    • Ну, хоть кто-то грамотный появился! Администрация, слушай, что говорят умные люди!

  23. Уважаемые тагильчане. В данном происшествии ребенок следовал через переход на самокате спокойным шагом, что не может являться нарушением Правил дорожного движения, так как ребенок в данной ситуации пешеход. Водитель прекрасно видел, что две полосы пропускают пешеходов и его доводы, о том, что он не увидел пешехода и решил проскочить говоря не в его пользу. Водитель однозначно нарушил пункт 14.2 Правил дорожного движения. Наличие столь внушительного списка нарушений за данным водителем, одно из которых также проезд пешеходного перехода, однозначно характеризует его не в положительном свете. И это за год водительского стажа? Давайте посмотрим адекватно на данное происшествие, не предвзято. Да, мы не поощряем переезд пешеходного перехода на самокате, но в данном случае движение на самокате не явилось причиной происшествия. Да, мы учим детей и рекомендуем родителям соблюдать правила безопасного поведения. Но давайте с вами вместе сделаем правильные выводы, до каких пор мы будем пугать детей нерадивыми водителями, безразличными к жизни и здоровью окружающих. Почему некоторые позволяют себе грубейшим образом нарушать Правила дорожного движения подвергая опасности жизни наших детей?

  24. И да, кстати, при 3 и более ДТП на нерегулируемом пешеходном переходе в течении последних 12 месяцев, на переходе вводится регулирование! Кто там внимательно считает – пишите заявление в ГИБДД и администрацию, при наличии основания!

    • Подать в суд на Администрацию, как нарушающую нормативы, что привело к несчастному случаю. Ответственность водителя дело другое.

  25. И городская Дума, как городской законодатель, ничего не делает, чтобы обеспечить удобство и безопасность жителей. Они же пешком не ходят, а все на машинах.
    Там поблизости дополнительно к перечисленным раньше еще 4 социальных объекта на пр. Строителей: магазин, почта, аптека, копировальный салон!

    • Ну так конечно, у Пинаева же более важные задачи – попиариться на постройке моста, освоении бюджета на безопасные и качественные дороги и т. д . и т. п. Вот только с мостом все по прежнему тухло, а на дорогах 70% средств ушли в неизвестном направлении – настряпали говна с нарушением всех стандартов, будем надеяться, что к следующему году не развалятся)))

Оставить комментарий или два