Приемная комиссия, оценивающая проведение работ на улицах, которые ремонтируются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», осмотрела пять готовых участков. Это крупные объекты ремонтной кампании.
Межведомственная комиссия начала работу в 10 утра в пятницу 20 сентября. Первым осмотрели участок Восточного шоссе от улицы Цементная до пересечения с Северным шоссе, площадь которого составляет свыше 20 000 квадратных метров. Кроме этого был осмотрен участок Восточного шоссе от Северного шоссе до улицы Юности. Он еще больше – почти 33 000 квадратных метров.
«Мы сдаем самые большие по объему объекты, которые делали в этом году. Они расположены на основных артериях города – Восточном и Северном шоссе, – цитирует заместителя директора компании-подрядчика «УБТ-Сервис» Дмитрия Халтурина пресс-служба мэрии. – На Восточном шоссе приходилось решать вопросы по отводу воды, дополнительному укреплению основания. А на Северном работа осложнялась наличием линии электротранспорта, поэтому бортовой камень выставляли в соответствии с требованиями заказчика, чтобы выдержать габариты трамвайных путей для их более удобного содержания в зимний период».
На дороге, соединяющей Северный поселок с другими районами города, были отремонтированы два участка площадью более 17 000 и почти 23 000 квадратных метров.
Участок дороги на улице Окунева между Ленинградским проспектом и проспектом Вагоностроителей не такой большой по площади, всего 9 500 квадратных метров. Здесь также усиливали основание дороги: делали выборку слабых грунтов, засыпали щебнем, пришлось изменить контур дороги, переставить бортовой камень.
Акценты при проверке были сделаны не только на качестве выполнения работ, но и на том, как отремонтированные объекты вписываются в окружающую среду, отмечает пресс-служба мэрии. Серьезных замечаний к подрядчикам нет. Полный анализ ремонтов проведут после того, как в начале октября специалисты из Саратова сделают повторную диагностику всех дорог Нижнетагильской агломерации.
Да неужели добились качества и причем здесь Саратов. Своих хватает
Ясно всё, даже фото стыдно сделать? Почему нет видео, как проверяли? Проверяющие имели при себе рулетки, уровень?
Неее,они нА словО верят,люди чести.
Мост надо строить.к чертям дороги.
На ИСУ дорога на глазах разваливается. Как там народ ездит, убиться можно.
Это не важно. Летников 250 метров дороги отсыпать щебнем не может. Слуги его говорят это неслыханная роскошь. Как будто спутник просим на орбиту отправить.
Если крыльцо администрации гго навозом отсыпать, это изменить что либо?
Нет не изменит,но статью для тебя найдут не беспокойся,ты не во Франции где навоз вываливают перед мерией,ты здесь в стране где существуют азарки.
Ну опять Азар виновата.
А ты прям во Франции бывал.
Да егорка,бывал.А ты в Шурале то хоть бывал?Или про жисть не в России по тв судишь?!.
Трамп что ли опять напакостил,а бродяшка?
Да, Алкоголик. Трамп виноват как представитель капитализма, а проклятые капиталисты делают деньги на здоровье моих сограждан. Алкоголизм, слабоволие, слабоумие и отвратительный генофонд. Нам уже не до космоса, мы ОТСЫПАТЬ дорогу уже не в состоянии. Одни не могут, другие смотрят на дорогу и ждут. 250 метров… Все садоводы себе сами отсыпают, бывает и км 2-3.
Только в США дороги хорошие, и экономика больше нашей в десятки раз, про развития я вообще молчу. Так может не в капитализме дело?
А может в вонючем совке было лучше, чем сейчас? Предприятия щебеночки на дороги до сада подбрасывало, чтобы рабы после работы выращивали себе еду, стоя кверху ж@пой на своих коллектиных участках? В этом была прелесть совка? И соображали на троих каждый день, и бухать на работе было нормой, ностальгируешь?
И детей основная масса рожали, чтобы квартиру получить, а потом вся эта шпана и быдло,[ОЙ!] не нужная своим родителей, ошивалась во дворах. И беспатные кружки с секциями не спасали.
Дуракам сложно объяснить, почему они дураки, особенно если этот дурак, еще и стаpыый пepдун, с устоявшимися “ценностями”.
Кстати, некоторые учебники относят экономику СССР к одной из форм капитализма, в котором средства производства находятся в руках государства.
Сделай выводы, Бродяга, не выставляй себя идиотом.
Ох уж эти учебники…. Ох уж эти оценщики…… Все врут.
А ты что, книжки читаешь???
В отличие от тебя, да
Когда сам станешь старым пердуном, а это неизбежно, спесь сойдет и тогда , если деменция тебя не поразит- поймешь(может быть дай бог) что трудятся на своих участках большинство не ради пропитания, хотя свои овощи тоже неплохо. Трудятся ради шевеления и поддержания своего здоровья. А вот кто мечтает только потреблять (и ртом и ж о п ой) у них уже сейчас мозги(если они есть)- набекрень.
Если сможешь- сделай выводы. Хотя очень сомнительно.
Ну, как тебе сказать, у нас тоже есть дом с земельным участком, но мы живем там только летом.
У нас там баня,крытый бассейн, беседка с мангалом. На участке растет трава, которую тоже нужно подстригать, подметать дорожки, мыть дом, и прочие радости.
Так что работы хватает.
Только по мне вместо того, чтобы раком на грядке, лучше поплавать в бассейне, сходить в баню, или сесть на тренажер, нагрузки на отором регулируются и более естественны. Регулярное посещение массажиста тоже больше пользы принесет, чем нагружать раком свой позночник.
Объясни мне, чем окучивание картошки и борьба с сорняками полезнее, чем всё это?
Садим картошки столько, что бы её не хранить потом. Зато как хороша картошка молодая! Такой в магазине не купишь.
Грядок не надо много. Выращиваем только нужные мелочи- салат, немного лука и кое- что другое. И маленькая тепличка под огурчики. Свои гораздо вкуснее привозных.
Не так уж и много труда за уходом этого.
Я тоже не понимаю, когда люди выращивают очень много всего. Всё можно купить.
А вот для здоровья все-таки физический труд нужен. А тренажеры- это для культуризма. Это есть в спортзалах. В саду приятнее дышать воздухом , слушать птичек. Ну и конечно неплохо изготовить(изредка) шашлычок.
Ответ устроил?
А у нас экзамен, зачет нужен? 🙂
Мы картошку покупаем вместе с остальными продуктами, никаких проблем, молодая картошка сейчас тоже продается, ещё и раньше, чем на местных грядках.
Мы поэтому и живем на природе, потому что всем нравится, даже детям, но вот никакого удовольствия от выращивания всякой фигни у нас никто не испытывает.
Есть беговые тренажеры, есть велотренажеры, они не для того, чтобы качаться. Нагрузку там можно устанавшивать, и использовать в качестве легкой разминки для всей группы мышц.
12.36
Это ответ на заданный вопрос.
Прочти конец своего комметария, если память подводит.
Об,яснять бесполезно совок навечно вбит в мозг,надо как Моисей 40 лет поводить по пустыне чтоб всё забылось и выветрилось.
Тебе лет то сколько? Если ты за моисеями 40 лет ходил, пока не прозрел. Или ты Мафусаилов потомец.
Иди уже убогий,неинтересный ты!Тебя и 1000 лет можно водить,а всё равно бесполезно ибо баобаб.
Судя по точному и краткому ответу ты внимательно слушаешь своего вождя, тсаря и всемогущего
14.25
Вот и похоже что у тебя всё “выветрилось”. Как вроде ты и нежил в России, СССР. А ведь вроде и немолодой. Но это ещё смешнее. Видимо переросток ты. Взрослый недоросль. Как ты, рассуждают только прыщавые юноши без наличия малейших признаков ума и элементарных знаний. Это проходили уже давно, слушая продажных агитаторов и пропагандистов би-би-си, голоса Америки, немецкой волны и подобных медуз.
Сало- то русское жрешь! За обе щеки.
Что вы! Он только гамбургеры, пиццы и коки. Российская еда ему поперек горла.
Непохоже что поперёк. Этим недорослям так удобней. Здесь жрать и здесь же ср..ь. Как фрицы на чужей земле..
Ты хоть не позорься насчёт Российской еды репоедушко маслице сливочное хотя бы с Датским или Немецким сравни,а потом вякай ну,а уж название “Русский хлеб”который жрать невозможно это ваще классика!Действительно ватноголовые.
В том то и дело, что коллективный сад и дорога местного значения абсолютно разные вещи. В саду отсыпайте себе как хотите и чем хотите. Ваш коллективный сад это все ваша собственность вместе с дорогой. А вот дорога поселений местного значения это собственность муципалитета. И незаконное возведение дороги может повлечь ответственность. Это посути незаконное строительство.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019)
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 29.12.2017 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Бродяга говоти о том, что в совке сады были колелктивными, а дороги до сада отсыпало предприятие, за которым был закреплен сад.
С учетом того, что в СССР сказки дедушки ленина так и не сбылись, земля и заводы принадлежали не крестянам, и рабочим, а государству, и поулчается, что когда дороги до сада отсыпало предпятие, это делаось за государственный счет.
Вот ТЫ придумал про дороги к коллективным садам ВРЕМЕН СССР, вот и трынди от себя и за себя. Пустомельный стабильный балабол.
Обсуждаемая проблемная дорожка в 250 метров не с бухты-барахты образовалась. Вот об этом речь. А то сидим, яица высиживаем…..
Кулибина (от Фестивальной до Восточного шоссе) сделали, а фонарей нет. Как же так, ребята? Понятно, что никакого трафика там не будет, но мглы осенней на дороге быть не должно. На трамвае мимо едешь и поражаешься. Там будут ездить только в Тагилдорстрой, Тагилтрам и на базар. А в качестве транзитной дороги водители там не привыкли ездить, как и по Джамбула.
Ну не ездит там большинство. Но дорогой то пользуются. Сам там езжу иногда.
Так разумней пользоваться всеми четырьмя дорогами. Восточное шоссе, Кулибина, Джамбула, Садоводов. А по факту 50 из 100 по шоссе, 30 по садоводов и по 10 в пикулях. Только материться нужно в первую очередь на свои головы, а не на мешающих впереди.
Джамбула то же неплохо закатали. Осталось дело за малым – мост.
Да закроют временный мост, не поминай. На Победы доведут до аварийного состояния. Путепроводы на Мира и Циолковского замолят. Зато Владик нам музей построит. Вставать пора, сон закончился.