ВС, 24 января 2021 | В Нижнем Тагиле:-18.4°C

ГИБДД восстановила обстоятельства смертельного ДТП под Нижним Тагилом с участием автобусов и ГАЗели

Сотрудники ГИБДД выяснили обстоятельства, которые привели к дорожной трагедии под Нижним Тагилом. Утром во вторник, 24 сентября, на въезде в село Николо-Павловское столкнулись два пассажирских автобуса, ГАЗель и четыре легковых автомобиля. Один человек погиб на месте.

Массовая авария случилась в 09:25. Корпоративный автобус «Нефаз» вёз сотрудников металлургического комбината на работу из посёлка Ленёвка. В салоне находились 10 человек. На выезде из Николо-Павловского 50-летний водитель потерял управление и врезался в ГАЗель, которая стояла на светофоре. В результате удара грузовик опрокинуло на легковой автомобиль Opel, которую в свою очередь отбросило на стоящий впереди Nissan, сообщили в отделении пропаганды ГИБДД.

В это время автобус «Нефаз» выехал на встречную полосу, по которой ехал аналогичный корпоративный транспорт – вёз восемь металлургов с работы. Чтобы избежать столкновения, водитель был вынужден свернуть в кювет. На встречной полосе «Нефаз» врезался в ВАЗ-2109 и Chery. Позже водитель первого автобуса заявил сотрудникам ГИБДД, что у транспорта отказали тормоза.

В результате массовой аварии 36-летний пассажир ГАЗели от полученных травм скончался до приезда скорой помощи. Второго пассажира госпитализировали с переломом шейно-грудного отдела позвоночника. Водитель грузового автомобиля после осмотра медиками был отпущен домой с сотрясением мозга, закрытой черепно-мозговой травмой и ушибом груди. Травмы получили ещё три человека, которые ехали в салоне автобуса. После медосмотра были также отпущены домой.

  • 1/4

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 2/4

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 3/4

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 4/4

    Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

По факту гибели мужчины следственный комитет по Свердловской области организовал доследственную проверку. Следователи выяснят, проходил ли водитель пассажирского автобуса предрейсовый медосмотр и инструктаж, а также насколько регулярно проводится техосмотр и обслуживание транспортного средства.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

8 комментариев

  1. ну чё, прилип гонщик ?

  2. Гонщик прилип? А мне кажется, что к гонщику прилип и механик гаража, подмахнувший путевку (если про тормаза правду пишут).

  3. Возраст какой у водителя автобуса, пенсионная реформа начала свою жатву..

    • «50-летний водитель потерял управление и врезался в ГАЗель». Читать надо внимательно, а не валить всё на пенсионеров. Поспешность и апломб- свойство молодых людей. В том числе и при управлении транспортом. С любым может случиться.

  4. Чета после всех обстоятельств стало еще более ничего не понятно. 2 автобуса евраза попали в дтп. Случайное стечение обстоятельств? Простое совпадение? А может водитель одного из автобусов «помаргал» другому водителю фарами. Типа привет. А водитель газели подумал, что его автобус пропускает со второстепенной? Сколько людей, столько и версий…

  5. На этом перекрестке ограничение 40 км/ч с обоих сторон. Ехал со стороны населенного пункта, где не выше 60 км/ч в принципе, и «сороковники» почти везде. Даже если предполжить, что отказали тормоза, но соблюдал скорость, не должно было быть таких последтсвий, можно было спокойно рулить в кювет, тем более, что если газель уже стояла на светофоре.
    Похоже, что если у водителя первого нефаза и отказали тормоза, то только в мозгах.
    Человеческие жертвы есть, признаки превышения скорости есть, значит, экспертизы, а по ним уже будет видно.

    • С газелью тоже не все чисто. Судя по последтвиям, подголовников там не было.

  6. Чего водила чешет, что тормоза у него отказали.
    Тормоза там пневматические и если в ресиверах давление падает ниже рабочего, срабатывает система аварийного растормаживания и фиг ты куда уедешь.
    И когда утром заводишь пихло, а в ресиверах вдруг нет давления, тоже фиг куда уедешь.

Оставить комментарий или два