Мэр Владислав Пинаев собрал перевозчиков, чтобы узнать, почему в Нижнем Тагиле выросло число жалоб на работу общественного транспорта. 57 раз за последние три месяца жители обратились в мэрию – в основном сообщали о несоблюдении интервалов в движении маршруток и автобусов.
Вопросы есть ко всем транспортным компаниям, сказал, зачитывая проштрафившиеся маршруты замначальника управления горхозяйством Михаил Сёмин. Пассажиры жаловались на работу автобусов №39/40, 27, 35, 36, 47 (Союз-НТ); №11, 38, 49 (СТК Строитель-Т); 17, 17У, 50, 53 (ТАС); №43 и 46 (Тагилтранском). В большинстве случаев претензии к перевозчикам были обоснованы. Водители не соблюдали интервал движения, поэтому на остановках скапливались очереди. Многие после 20 часов не могли уехать в другой район.
Пик жалоб пришёлся на время, когда частные перевозчики начали обновлять автопарк. Теперь три списанные «ГАЗели» заменяет один ПАЗ, способный вместить 40 пассажиров. Соответственно увеличился интервал между рейсами и недовольство среди жителей. У людей сформировалось определённое транспортное поведение: они привыкли, что можно быстро сесть и добраться в нужную точку города. А сейчас ожидание достигает иногда 15-20 минут и перестроиться пассажирам сложно, говорят представители компаний-перевозчиков. Поэтому для каждого маршрута нужно расписание – по такому пути пошли многие транспортники в больших городах. А график движения нужно размещать на остановках, тогда пассажиры будут точно знать, когда ждать автобус.
Сегодня на городские маршруты должны выходить около 530 маршруток. Но реальная цифра ниже – на некоторые автобусы перевозчики просто не могут найти водителей. «Престиж профессии упал ниже плинтуса! Работают по 14-16 часов!» — сокрушаются представители отрасли. Сейчас средний возраст водителя 40-50 лет, молодёжь перспектива работы в общественном транспорте не привлекает. Уже в 60 многие уходят на пенсию из-за тяжёлого графика и невысокой зарплаты – около 30-35 тысяч рублей.
А в 2020 году перевозчиков ждёт ещё одна большая проблема — все автобусы должны быть оснащены тахографами. По сути это бортовые самописцы, которые фиксируют режим отдыха и работы водителя. Такими уже пользуются дальнобойщики. Но в условиях городских перевозок перевозчикам придётся полностью перекраивать режим работы водителей и набирать новых. И если нехватка кадров уже сейчас ударяет по бизнесу, то скоро дефицит кадров могут ощутить и пассажиры.
Поэтому большинство перевозчиков Нижнего Тагила предлагают менять систему общественного транспорта. Нужно изучить транспортные потоки и доступность общественного транспорта и решать, какие маршруты продлевать, а какие – ликвидировать из-за того, что они дублируют друг друга. Транспортники также предложили мэру посмотреть, каким образом власти муниципалитета могут субсидировать работу общественного транспорта.
Вывод из статьи неутешительный, но выход есть, необходимо направить депутатов городской думы в Таиланд для рассмотрения возможности внедрения в Нижнем Тагиле транспортных средств по типу тук-туках.
Икарус-гармошку один раз в час по расписанию, как в совке, и все зашибись будет у перевозчиков.
Минимум водителей, максимум пассажиров.
«обсуждают, как остановить поток жалоб»
Не обсуждают, как решить проблему, а обсуждают как остановить жалобы. А остановить то просто, надо запретить жалобы и тогда всё станет хорошо?
Ну, конечно, о каком решении проблем может идти речь, если граждане чиновники сами же проблемы и создали.
Видио замена трех маршуток с 39 сидячими местами на один скотовоз, где только 20 человек будут сидеть, а остальные 19 стоять, чиновники считают нормальным, да ещё увеличив при этом интервал движения в три раза.
А ещё наши граждане чиновники считают нормальным интервал движения в 20 минут. Не знаю в каком крупном городе наши чиновники, несколько лет не ездившие на трамвае, увидели расписание, я за последний год был в пяти крупных областных центрах, и нигде его не видел.
О каком расписании может идти речь, если интервал движения на основных маршрутах составляет 3-5 минут,
А вот тахографы, прикольная штука. По ним и график движения будет видно, и скоростной режим, и режим труда и отдыха водителей.
«Но в условиях городских перевозок перевозчикам придётся полностью перекраивать режим работы водителей и набирать новых. »
По сути, перевозчики признали, что сейчас сознательно заставляют нарушать режим труда и отдыха водителей, рискуя жизнью пассажиров и водителей других транспортных средств.
И в этом проблемы никто не видит. А вот жалобы жителей, это да, проблема, надо избавляться.
Пешком ходить надо , оно для здоровья полезнее !
Да отменить весь этот транспорт да всё,ищь разжаловались,проблем то и не будет!Дома сидеть надо,а не шарахаться туды-сюды,свободы смотрю слишком много получили! :devil:
Именно поэтому, во всех нормальных городах общественным транспортом занимается городские власти, а частникам отдают межгород.
Орали , маршрутки им не по нраву. Сейчас будут или стоять или пешком ходить
если Заголовок статьи соответствует действительности, то решали не саму проблему , а уменьшить количество жалоб
Нет того человека, который бы справился с перевозчиками — вот и ответ
Вы вообще о чём говорите? ПАЗ — это мини-автобус, который сделан для сельской местности. Мини! Большие автобусы у нас удавятся выпустить на линию. При этом водители есть и пассажиры нашлись бы. Но нет. Хрен вам. Вот радость то — заменили микро на мини. Были ГАЗели, стали коробки. Ещё тупость — колёса дублируют друг друга по одним и тем же улицам. Где маршруты по Красноармейской и Серова? Октябрьской революции, Грибоедова, Восточная. И таких неохваченных улиц большинство. Вот например 25 и 41 почти один маршрут, но развести мозгов не хватит. Один пустить через Лебяжку и ВМЗ (Быкова — Горького). Пешком самое то.
Каких водителей не хватает? Враньё. У газелистов машины в собственности, вот они на них и работают. А садиться на ПАЗ — это работа на «дядю». Вот и не идут. А если ведут контроль выдачи билетов — безналичный расчет, то вообще все убегут.