ПТ, 22 ноября 2024

Задержку квитанций за электричество в Нижнем Тагиле объяснили формированием базы данных

Новый поставщик электроэнергии «Нижнетагильская энергосбытовая компания» (НТЭСК) объяснил, почему многие жители Нижнего Тагила все ещё не получили октябрьские квитанции за электричество. Это связано с тем, что всё ещё формируется база данных потребителей.

«Смещение сроков в доставке квитанций произошло в связи с формированием базы данных. Это процесс достаточно трудоемкий, необходимо занести данные о потребителях, проверить их корректность. Просим жителей не волноваться, квитанции уже разносятся по частному сектору. По многоквартирным домам платежные документы в печати и в ближайшее время будут доставлены. Компания приносит извинения за доставленные неудобства», – рассказали ИА «Все новости» в пресс-службе АО «Нижнетагильская энергосбытовая компания».

НТЭСК поставляет электроэнергию жителям Нижнего Тагила, Невьянска и Горноуральскогогородском округе с 1 октября 2019 года. В компании заявляли, что начнут рассылать платёжки с 10 ноября. Хотя по закону должны сделать это ещё до 1 числа. Но даже эти сроки ресурсник провалил. В том числе, платёжных документов нет и в электронной системе ГИС ЖКХ. Как передавать показания счётчиков и куда оплачивать квитанции от нового поставщика, можно прочитать здесь. Если вам придут платёжки с ошибками, обращайтесь в офисы компании по адресам: ул. Октябрьской революции, 58, пр. Ленинградский, 38, ул. Металлургов, 38, посёлок Черноисточинск: ул. Кирова, 2.

Появление НТЭСК в Нижнем Тагиле потребители уже сравнили с первыми месяцами работы регионального мусорного оператора «Рифей». Тогда компания тоже не выдержала сроки выставления квитанций об оплате за обращение с отходами. Более того, во многих платёжках были грубые ошибки. «Рифей» объяснял это техническим сбоем.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

3 комментария

  1. Врут!
    По условиям договора, МРСК базу передала в полном объёме.
    Журналистам “ВН” рекомендую запросить копию Акта с подписью обоих сторон в МРСК и опубликовать.

  2. Меня вообще их проблемы мало того самого, обращаться в их офисы это вообще что-то заходишь как в муравейник! Кто мне объяснит почему в этом государстве всё против человека?

  3. Фото аватара

    Обман с первых же дней.
    ВНИМАНИЕ! Уважаемые жители города!
    В квитанциях за октябрь выставленных АО «Нижнетагильской Энергосбытовой компанией» ошибочно или умышленно указан ИНН – 7744001497, который принадлежит другой компании с другими расчётным счётом! Настоящий который указан на официальном сайте ИНН — 5612164639.
    Лучше не платить и дождаться исправления столь грубой ошибки!

Оставить комментарий или два