Свердловская область обещает выделить Нижнему Тагилу 110 млн рублей на покупку автобусов на газомоторном топливе. Средства планируется предусмотреть в бюджете региона на 2020 год.
Закупка экологичного транспорта Нижнему Тагилу пройдёт в рамках программы «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Сколько денег выделит городу федерация, пока неизвестно, уточнили ИА «Все новости» в департаменте информполитики Свердловской области. Всего для Нижнего Тагила в ближайшие годы закупят 100 автобусов на газомоторном топливе. Поставка первых машин ожидается уже в 2020 году. На их покупку планируется предусмотреть в областной казне 110 млн рублей.
Ещё 344 млн рублей регион направит на покупку автобусов для Екатеринбурга. Деньги будут выделены на условиях софинансирования уже в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
О приобретении экологичного общественного транспорта в Свердловской области заявлял губернатор Евгений Куйвашев после визита в Беларусь. Он обсудил президентом с президентом Лукашенко возможные поставки белорусских автобусов МАЗ.
Минский автомобильный завод выпускает две модели городских автобусов на газомоторном топливе. Один рассчитан на 100 мест, 22 из которых – сидячие. Стоит такой автобус более 11,2 млн рублей. Другой вмещает до 105 пассажиров с 28 местами для сидения. Эта модификация стоит около 13,5 млн рублей. Когда власти примут бюджет Свердловской области на 2020 год, будет разыгран конкурс среди компаний на поставку автобусов.
Глава региона считает, что на состояние воздуха в Нижнем Тагиле влияет рост количества частного транспорта. И автобусы на газомоторном топливе – решение транспортной проблемы для улучшения экологической обстановке во втором по величине городе Среднего Урала.
При мэре города Исаева В. П. купили 48-50 автобусов и раздали по перевозчикам
Перевозчики свою выгоду поимели……
Новое всегда лучше старого, но только надо распорядиться техникой с умом
глава региона считае, тчто на состояние воздуха в Нижнем Тагиле влияет рост количества частного транспорта. ( это примерно 300000 едииц) И автобусы на газомоторном топливе – решение транспортной проблемы для улучшения экологической обстановке во втором по величине городе Среднего Урала. ( 100 автобусов) И кто сомневается какая фирма сделает откат
Как часто будет ходить такой автобус на 100 мест? Раз в час? Или пока водитель не набьёт салон до отказа? :scratch:
А это то причем. Программа распрдажи автобусов выполнена быть должна.
Насчёт программы распродажи вы правы, но тем не менее интересно, какой предполагается интервал движения. А то пазики мы уже получили :wacko:
100 мест, 22 из которых – сидячих
Сильно… Зачётные скотовозы.
Всё во имя человека,всё для блага человека!
Стоит такой автобус более 11,2 млн рублей
Для сравнения, Газель Next, 18 мест, все сидячие, цена 1,6 млн рублей. Как выглядит, смотрите в интернете, вполне современно, и перемещаться там можно стоя.
Вместо одного автобуса можно купить 7 (семь) газелей на 126 сидячих (!!!) мест. И обеспечить вместо интервала один раз в час, интервал в 10 минут.
Но нет, ради распила бабла, вместо российского микроавтобуса, му купим г@вно в соседней стране.
Кстати, большинство газелей в нашем городе ездят на газомоторном топливе (метан), просто потому что это выгодно.
Во-первых, вы видели как в газели залазят пожилые люди? Хотите сами так передвигаться на пенсии? Или родителям своим такого желаете? Видели в газелях мамочек с колясками? Или инвалидов — колясочников? Людей с велосипедами?
Во-вторых, покажите мне пальцем в каких европейских странах используют «газели» в качестве общественного транспорта?
Решение совершено верное, я всеми руками за то чтобы городские автобусы были именно такими.
Ну во первых европейские страны ГАЗели не рискуют закупать,а во вторых я тоже был бы не против автобусов ,НО! Сделайте разумный график движения,а то ведь водила пока 100чел.не набъёт,не поедет.
Перед тем, как писать ерунду, посмотрите в Интернете фото, а лучше видео, как выглядит пассажирская Газель NEXT, и как выполнен вход в неё.
Да, своим родителям я пожелаю ездить в такой газели, а не как скотина стоя.
У колясок сейчас низ кладываются, а верх убирается. Мы свою коляску спокойно перевозили в легковом авто, а не то что в газели.
Велосипедисты должны ехать на велосипеде, а не тащить его в автобус. Колясочники передвигаются на колясках по улице. Ни разу не видел колясочника в транспорте, даже если такие быают, это не повод ради одного инвалида заставлять ездить весь город стоя п автобусе и стоять по часу на остановках.
Как только средняя зарплата и пенсия в Нижнем Тагиле станет равна европейской, так сразу можно будет поговорить о европейском транспорте.
Если брать самую бедную Упраину, например в Кривом Роге (население 600 тысяч), интервал движения трамваев составляет 40 секунд при трёх вагонах
Вот когда бюджет города сможет позволить автобус и трамвай в Нижнем Тагиле во все районы, и когда интервал будет в 3-5 минут на ключевых направлениях, тогда я скажу, что газели в нашем городе не нужны.
Вы от имени пенсионеров не говорите, пенсионеры сами за себя скажут. Нам такие автобусы, которые мы будем ждать на остановке час-полтора не нужны, пусть ходят Газели, но через пять-десять минут.
В Газели все люди сидят, а в Пазиках старикам практически никто не уступает место. Все сидят и делают вид, что очень заняты важными сообщениями в смартфонах. Да и стоящим ехать приходится болтаясь, так как водители резко тормозят и перестраиваются. И ждать придётся дольше
Вот и радуйтесь, кому хочется больших автобусов.
В ПАЗике сидят 20 человек, стоят тоже 20, и уже недовольство.
В импортном скотовозе будет 20 сидячих, и 80 (!) стоячих мест. Какова вероятность будет проехать стоя у тех же пенсионеров?
Если мне доводится пользоваться общественным транспортом, я тоже место пенсионерам не уступаю.
Если хотят наши пенсионеры автобусов, пусть ездят стоя, хотят сидя. пусть ждут газель, время у них есть.
«я тоже место пенсионерам не уступаю»
Это можно было не писать. Итак понятно- комметарий от «стабильность». Отражает суть человека.
Нам не нужны эти автобусы, они будут ходить пустые. Мы знаем, как часто ходят автобусы по маршрутам города — раз в час, а если перерыв, то жди его через два часа, а народ эти час-полтора будет на остановках мерзнуть зимой? Пусть закупают новые Газели. И не надо звездеть, что коляски не входят, люди их складывают. Пенсионеры спокойно садятся в Газель. И не факт, что зимой на наших дорогах корытом сможет подъезжать к остановкам автобус с низкими ступенями, мы же видим какая колея образуется на остановках зимой.
Пока у нас спорят и мечтают о вонючих и бесперспективных автобусах, В Лос-Анджелесе департамент транспорта LADOT заказал 130 электрических автобусов K7M от BYD, запас хода 240 км. Весь общественный транспорт города к 2030 должен быть с нулевым выбросом.
Энергетическая компания Dominion Energy Virginia из штата Вирджиния переделает 50 школьных автобусов в электрические в 2020. К 2025 электрическими станут 1050 школьных автобусовю
В Китае власти Гуанчжоу заказали 4.000 электрических автобуса. Вероятно, Гуанчжоу будет вторым крупным китайским городом, полностью перешедшем на электрические автобусы. Первым стал Шэньчжэнь, поменявший все 16.360 автобусов на электрические.
Хорошо бы конечно, но подозреваю, что для электрических автобусов в наших широтах невозможна зимняя эксплуатация.
С января 2019 года по улицам Осло (Норвегия) начнут ездить беспилотные электроавтобусы. А к 2025 году в Норвегии планируют полностью запретить авто с двигателями внутреннего сгорания.
Канада. Помимо Торонто электрические автобусы BYD либо заказаны, либо уже эксплуатируются в канадских городах Виктория, Лонгейл, Сент-Альберт и Гранд-Прери.
Так что всё нормально работает в северных странах.
Я помню раньше гармошки ездили, нравилось ездить посередке))) а 11-том до Рубника? Эти щас не ездят раритет наверно.
А кому отдадут в пользование эти автобусы? МУП ПОПАТ больше не существует, в связи с чем базу ПОПАТа, где стоял и ремонтировался муниципальный пассажирский автотранспорт — продали, ООО «ПОПАТ» частная контора, которая почти подохла. ЛУчше реально купить современные высокие газели с низким полом по 2 млн. руб.
РАСКЛАД ТАКОЙ — если отдать перевозчикам как было при ИСАЕВОЙ:
№ 23 и №24 -Уралхимпласт, Кольцово, Николо-Павловское, а может и Челябинск и где автобусы в городе???
Бабло на выгодных маршрутах срубят все!
Нет уж ,оставьте все автобусы на городских маршрутах, а то кто-то уже мечтает и прибыль считает ………
Одно могу сказать -все больше белорусских товаров- молодец Белоруссия и ее руководитель!!!
Друзья я очень рад как я когда был белоруссие я просто на таких автобусов могу ездить я рад что они скора будут и в тагиле