ВС, 23 февраля 2020 | В Нижнем Тагиле:+0.2°C

На Черноисточинском шоссе «ГАЗель» сбила двух школьниц

В Нижнем Тагиле две 14-летние девочки пострадали в ДТП. На Черноисточинском шоссе их сбила «ГАЗель» под управлением 66-летнего мужчины, рассказали ИА «Все новости» в отделении пропаганды ГИБДД

Дорожная авария произошла в воскресенье 19 января в 15 часов. Водитель на «ГАЗели» ехал по Черноисточинскому шоссе в сторону Челюскинцев и у дома №28 не пропустил двух пешеходов. Они переходили проезжую часть по нерегулируемой «зебре».

14-летних школьниц доставили в травмпункт. У одной из них предварительно диагностировали сотрясение головного мозга и закрытую черепно-мозговую травму. У второй пострадавшей также травмы головы, ушибы грудной клетки и поясничного отдела позвоночника.

Водитель машины был трезв, его стаж вождения 20 лет. В причинах происшествия разбираются госавтоинспекторы.

В связи со снегопадами ГИБДД просит автовладельцев учитывать, что тормозной путь автомобилей значительно увеличивается. Снижайте скорость при подъезде к пешеходным переходам, это поможет вовремя остановиться. Водителям-новичкам Госавтоинспекция рекомендует во время сложных погодных условий не выезжать на дороги города.

  • 1/2

    Место происшествия. Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

  • 2/2

    Место происшествия. Фото: отделение пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила 

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

16 комментариев

  1. Veteran BOB

    В связи со снегопадами ГИБДД просит автовладельцев учитывать, что тормозной путь автомобилей значительно увеличивается .Понятно. ! Но Башкабитым что учитывать не написано. ? Да и в 14 лет пора работать .паспорт на руках.

    • Бродяга Джошуа

      Не каждое дитяти нынче в 14 лет сможет работать. Такого тебе «наработают», сам не рад будешь.

    • Шумахер

      Всем советую.поступить на курсы правильного вождения в нашу школу Шумахеров. Там всех.обучат правильному вождению

    • Слабильность

      Правильно, нужно работать!
      Зачем стране без будущего люди с образованием?
      Только какое отношение это к пешеходным переходам имеет? На работу тоже через пешеходные переходы приходится ходить.

  2. Видел я это событие.
    Два лунохода с мигалками стояли и скорая на встречу попалась, несущаяся на всех парах.
    А за луноходами упырь с камерой, прямо как часовой у мавзолея, ничего его не смущает.

  3. Глеб Жеглов коренной тагильчанин

    То водитель 66 лет , то 70 лет — все на пенсию пора!!!

    Девочки выздоравливайте и без последствий!!!

  4. Я расскажу, почему такое происходит.
    С некоторых пор, в аккурат за пешеходным переходом, стали дежурить упыри с камерой.
    И многие, и я сам в том числе, вместо того, чтобы высматривать пешеходов, высматривают камеру за ним.
    То, что гайцы говорят, мол они выбрали место для камеры на наиболее опасном участке, это враньё.
    В этом месте есть помеха, вызывающая срабатывание радар детектора, вот они и прячутся за ней.

    Во вторых, я 100500 раз говорю, что в ГОСТе на обустройство дорог и придорожной территории русским по белому написано — запрещается организация нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих три и более полосы движения в каждом направлении.
    Куда прокуратура смотрят?
    Если гайцы сами не шевелятся, значит их надо пошевелить, пинками.

    • Шумахер

      А Вы приходите в нашу школу Шумахеров, для прохождения обучения на скоростях до 199 км в час и как при таких скоростях не попасть под камеру и не задеть пешехода. Там вас всему этому обучат

    • Слабильность

      У муdаков, которые высматривают камеры, права нужно отбирать на пожизненно. Ты должен соблюдать скоростной режим, в независимости от наличия камеры.
      Мне лично камеры никак не мешают, я в городе выше 60 никогада не езжу, а под знак 40 не выше 50. В том числе потому, что соблюдать знак 40 элементарно опасно, и как раз из-за таких пи@#$асов за рулём, вроде тебя.
      Правильно и делают, что дежурят с камерами. Я как нормальный водитель, ттолько поддерживаю наличие камер на дорогах.
      Если осуждаешь неисполнение правил и законов от других, начни в перую очередь с себя, научись соблюдать ПДД как минимум в части скоростного режима. Превышение скорости ещё опаснее, чем проезд на красный или непредоставление преимущества. Убивает именно скорость. Но этот очевидный факт дебилам тяжело даётся для понимания.

      Обустройство дорог в ведении муниципалитета, ГИБДД и остальные могут лишь давать предприсания. Для обустройства регулируемого пешеходного перехода нужны деньги, разово, а потом на обслуживание. А денег нет, держимся.

      • Я, я, я…. корень имбиря. :-)
        С чего ты взял, что ты нормальный водитель, человек, оправдывающий первое слово в своём послании?
        Такие люди, на букву М, мыслят фрагметарно, не уловив сути, сделав непонятные выводы.

        Мне хватает скорости мысли, чтобы и отслеживать пешеходов и следить за камерами.
        Но в 66 лет, а у некоторых людей и вообще по жизни, мыслительный процесс вызывает затруднение и распараллеливание задач на пешеходв и камеру отрицательно сказывается на реагировании на дорожную ситуацию.
        Выхода есть целых три.
        1) Высадить из за руля всех 66 летних, а в идеале и вообще всех тупорезов.
        2) Убрать камеру.
        3) Организовать там пешеходный переход с кнопочным светофором, как, собственно, и положено по ГОСТ.
        Выбирайте, что вам больше нравится.

        • Слабильность

          Предложу ещё один вариант. В Европе выбрали именно его.
          4) Установить ограничение в населенных пунктах 50 км/ч. Ввести балльную систему, (как в Германии). Лишать в/у за три нарушения в год, в том числе за три нарушения скоростного режима в год выше 10 км/ч, или за ооднократное грубое нарушение скорости.)

          Критика ваших предложений:
          1) А чем хуже 66-летний водитель, чем я в свои 40 с хвостиком? Вам тоже будет 66 лет когда-то, если, конечно, нарушать не перестанете. Вы в 66 перестанете ездить за рулём?
          2) Нет, неуважаемый, камеры нужны, чтобы выписывать сштрафы пи@#$асам, сознательно нарушающим ПДД. Пусть и не лишать прав, как в развитых странах, а хотя бы наказывать материально. В России и так безнаказанно можно ездить под знак 40 со смертельно опасной скоростью в 59 км/ч, но нашему российскому быдлу и этого мало.
          3) Поддержу. Но ты лично, из своего кармана оплатишь его установку. Но ведь ты опять будешь говорить, что ты нищеброд, денег у тебя нет, и оплачивать должен кто-то другой. Но в таком случае, будь добр, делать то, что должен и обязан делать ты (и другие водители), а именно, соблюдать правила дорожного движения, особенно в части скоростного режима.

          По поводу нормальных водителей можно поспорить. Но нормальным водителем не может быть человек, сознательно нарушающий ПДД, и неважно, какое нарушение это будет, проезд на красный, или превышение скорости.
          Есть закон, его нужно соблюдать, закон обязателен для всех. Быдло закон не уважает, и живет по-понятиям. Оличие понятий, от законов в том, что понятия у каждого свои.

        • Слабильность

          Ограничения скорости сделаны не просто так. Есть законы физики, с которыми спорить бесполезно. И есть параметры человеческого организма, которые тоже установлены.

          Мне хватает скорости мысли, чтобы и отслеживать пешеходов и следить за камерами.
          Сидя за рулём так обычно говорят бухие, или дураки.
          Только бухие трезвеют, после чего им можно садиться за руль.
          А вот с ограничением дураков за рулем, есть определенные проблемы.

  5. Шумахер

    В тот момент я проезжал на том участке дороги.Моя скорость составляла 193 км в час
    Увидеть все детали того происшествия не успел, так как через 4 секунды ушел в поворот уже снизив скорость до 153 км в час

  6. Встав на зебру пешеход
    Смело двигайся вперед!
    Пешеход на переходе
    Царь и бог на всей дороге!
    Даже если я подвисну
    Ты водила подожди,
    Вслед сигналкой не сигналь
    Лучше нервы поменяй!
    Саня.

    • Азарич

      Встал на зебру пешеход
      Подняв к небу глазки
      Вспоминая Новый Год
      Эх, подруги ласки
      Что порой бывает туп
      И жене не верен
      Что на дороге стоит тут
      Так не вспомнил мерин

Оставить комментарий или два