ПТ, 22 ноября 2024

Транспортную развязку на Привокзальной площади могут сделать т-образной

В администрации Нижнего Тагила обсудили, какой будет транспортная развязка на площади у железнодорожного вокзала. Её могут сделать либо круговой, либо т-образной.

Пешеходное движение, осложнённый въезд на автовокзал, отсутствие парковки у гостиницы «Тагил» и возле нового торгового центра на улице Садовая, стоянка ГАЗелей – всё это портит впечатление гостей города и создаёт трудности для жителей Нижнего Тагила. Вопрос реконструкции Привокзальной площади поднимали все мэры, однако пока что эта проблема не решена.

В управлении архитектуры Нижнего Тагила предложили сделать на площади круговое движение. Другой вариант – т-образный перекрёсток, рядом с которым можно будет организовать зону отстоя для маршруток. Сделать эту стоянку можно на площадке между железнодорожным вокзалом и автовокзалом. Кроме того, чиновники предложили организовать «зебры» для пешеходов, сделать дополнительные парковочные места для тех, кто встречает или провожает на личных машинах.

«Дано поручение обратиться в специализированные институты, к тем, кто мог бы нам сегодня подготовить проект транспортной развязки с учётом всех требований, которые есть с точки зрения ГИБДД, устройства пешеходных переходов, светофоров», – добавил глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев.

По словам Пинаева, это финансовоёмкий вопрос, трудный с точки зрения организации. На Привокзальной площади движение нужно реализовать так, чтобы минимизировать пробки и при этом дать возможность тагильчанам передвигаться безопасно.

Поделиться в соц. сетях
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Система Orphus

12 комментариев

  1. А какой чиновник получил на лапу за разрешение на строительство “нового торгового центра на улице Садовая” ? Этот центр там не к месту. Снести к чертям собачим!

  2. Как говорил наш великий сатирик Аркадий Райкин Михаил Задорнов: “Ну тупые!!!”. Надо просто освободить кресло,под которое зад не подходит. Только у безмозглых градоправителей на одной дороге три пешперехода на ста метрах. А зачем конечка маршруток на привокзальной площади? На Вагонку кого больше: транзитников с других районов или прибывших с поездов? То же по всем маршрутам. Сами создали клоаку,теперь парят.

  3. Фото аватара

    В Екатеринбурге мне кажется удобно сделано, почему опытом не воспользоваться

    • Фото аватара

      Хэдс энд хендс – вэри дифферент. Рукозадость в область головного мозга не даст воспользоваться Ноу-хау.
      Ну и варяги строители через откатную процедуру тендера.

  4. Фото аватара

    1. и правда, у многих “маршрутов” конечная на вокзале, отсюда вопрос, насколько это необходимо?
    2. между вокзалом и эрой – это чья территория? правильно ли она используется городом?
    3. пешеходные переходы желательно упорядочить, и оснастить светофорами – чтоб поочередно, сначала одни все дружно идут, потом соотв-но другие дружно едут

  5. Фото аватара

    Азарич, в опу опыт еката 🙁
    ps и да – тебе кажется 😉

  6. Привокзальная площадь – шедевр идиотизма.
    Три перехода, из них два нерегулируемых, на которых водители и пешеходы ненавидят друг друга (а ведь не виноваты! Просто одним надо “туда”, а другим – “ехать”).
    Дикое поле посередине площади на котором высится глыба бетона, постоянно воняют десятки маршруток, едят, пьют и гадят прямо себе под ноги их водители.
    Это зрелище недостойное не только второго по величине города области, но даже райцентра (каковым на самом деле Тагил и является).
    Такое впечатление что конечная большинства маршрутов на привокзальной площади это намёк на то что … в Тагиле есть вокзал с которого можно уехать (из этого города) только в Екатеринбург.
    Поездов-то даже проходящих уже практически нет!
    Когда уже будет маршруты Выя – Вагонка и Тагилстрой-Вагонка?
    Когда маршрутки перестанут дублировать 3-й маршрут трамвая?
    Когда наконец вместо 1-й и 8-й маршруты трамвая пустят напроход через город по кольцу, без этих конечных колец на Островского и в Приречном?

  7. Кольцо на приречном понадобится при обрушении Олимпийского моста, а на Островского чем не угодило?

  8. При реконструкции только не забудьте прежде прочесть ГОСТ от обустройстве дорог и придорожной территории, в котором ясно написано, что нерегулируемые пешеходные переходы рисуются в городе минимум через 300 метров, за городом минимум через 500 метров.
    Запрещается обустройство нерегулируемого ПП через дорогу имеющую три и более полос движения в одном направлении.

    Что мы видим на вокзале?
    У гостиницы Тагил два нерегулируемых ПП через 100 метров друг от друга через 3-х полосную дорогу.
    На другой стороне такая же точно ситуация.

  9. Да весь город надо перестраивать и переделывать. Только власть это делать уже не будет, сейчас нет коммунистической партии. Людям на самом деле проще покинуть этот мрачный город.

Оставить комментарий или два