Минтранс России предложил дать ГИБДД право аннулировать диагностические карты, если выяснится, что машина на пункт техосмотра не приезжала. Это следует из проекта постановления правительства, с текстом которого ознакомился «Коммерсант».
МВД также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта.
Сведения о ТО будут передаваться страховщикам. Согласно документу, страховые компании должны будут аннулировать полис в случае отсутствия машины на техосмотре.
Впрочем, страховщики говорят, что в рамках действующего законодательства об ОСАГО расторгать договор в одностороннем порядке они не могут. Нужно либо обращаться в суд, либо водить отдельную процедуру.
ГИБДД не только двумя пятернями у граждан деньги тырят сейчас, будут уже иметь на форме специальный клапан на заднице куда совать деньги будут.
Кто еще может назвать госслужбу, которая вообще ничего не делает по ” профессии”, а денег собирает как бандюки в 90-е
Чего уж прям, уж никак не 90-ые. Никому же голову не отрубили за превышение скорости? Никому пальцы не переломали за невыплаты штрафа в пятьсот рублей? Никому регистратор не засунули? Это не бандиты, это мякишы. Бандиты обычно крышуют, делят и тд. А эти только исполнители.
Маразм крепчает.
“Дейли мэйл”: Министр транспорта Великбритании Грант Шаппс объявил о желании правительства перенести запрет на продажу новых автомобилей с ДВС с 2040г. на 2035г.
Дания, Ирландия, Нидерланды и Швеция уже запретили таковые с 2030 года.
Итоги: РБК – АвтоВАЗ прекратит экспорт автомобилей Lada в Европу
В Дании, Ирландии и Швеции – что, один АвтоВАЗ? А бритты и англы – на велики пересядут? Дело то хорошее, но сумлеваюсь я что-то шибко. Хотя, если вспомнят про дилижанс, то возможно, возможно…
Вата, есть такое слово-электромобили… Для тебя ефрейтора пока не знакомое…..
МВД также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта.Так есть же открытая база ЕГАИСТО, где любой желающий может по ВИН посмотреть номер и срок действия диагностической карты.
Страховщики этой же базой и пользуются, только через своё проприетарное приложение.
Каким образом в ГИБДД будут выяснять, приезжала машина на пункт техосмотра или нет?
И зачем им это надо, они и карту то диагностическую спрашивать не уполномочены.
Техосмотр превратился в еще один, завуалированный, налог и толку от него нет никакого.
Я несколько раз честно проходил техосмотр на новом автомобиле.
Всегда местные упыри докапывались до чего нибудь, требуя денег за устранения, иначе техосмотр не давали.
И всегда выяснялось, что денег требовали зря и по факту ничего не делали.
Да я вам даже назову последнего из этих героев, чего стесняться то.
Это Уралтехцентр.
Делал у них регулировку света на стенде Маха.
Через два месяца приезжаю на техосмотр и они мне заявляют, что фары светят не так и надо регулировать за 350 руб.
Между тем фары никто не трогал.
И это значит только одно, либо в прошлый раз была халтура, либо в этот раз разводят на деньги.