В пятницу, 28 февраля, в независимом «Маленьком театре» Нижнего Тагила пройдёт премьера спектакля «Жить!». Это честный разговор о проблеме онкологии в современном обществе. История объединит тех, кто сейчас борется с болезнью, кто сумел её победить, и людей, чьи родные и близкие живут со страшным диагнозом.
Спектакль «Жить!» тагильский режиссёр Татьяна Захарова поставила по мотивам пьесы Людмилы Петрушевской «Изолированный бокс». Главный художник и художник-постановщик – Людмила Семячкова, балетмейстер – Светлана Скосырская. Главные роли сыграют актрисы Анна Каратаева и Евгения Колотыгина. Спектакль готовили при благотворительной поддержке ЕВРАЗа. Компания выделила на реализацию проекта 253 тысяч рублей.
«Зачастую онкобольные, узнав о своей болезни, закрываются от людей, они изолированы от мира. Очень сложно приходится родственникам, ухаживающим за больным человеком. Своим спектаклем «Маленький театр» пытается, в первую очередь, решить проблему одиночества», – рассказали в пресс-службе ЕВРАЗа.
Премьера спектакля «Жить!» состоится в пятницу, 28 февраля, в 18:00 в Доме художника по адресу: улица Уральская, 4/1. Следующий показ пройдёт в воскресенье, 1 марта. Часть собранных средств с продажи билетов пойдут на помощь онкобольным.
Независимый «Маленький театр» существует с конца сентября 2019 года. В составе творческого коллектива профессиональные артисты и художники. В декабре «Маленький театр» и благотворительный фонд «Детская жизнь» победили в конкурсе грантов ЕВРАЗ: город друзей – город идей!» с социальным проектом «Жить!». На средства гранта закупили материалы для создания декораций, костюмов, реквизита, а также оплатили дорогу на ежемесячные выезды в онкологические диспансеры.
Прочитайте для начала “Раковый корпус” Солженицина
Вместо своего совета – сходи и посмотри. Знаешь такие слова – Иди и Смотри? А писаку сам читай.
Ты бродяга на великого мастера не гони! Солженицин по зонам не один год чалился. Хозяйского каменного хлебушка покушал,а то что правду рассказал,так сдыдно читать стало? Хотя ты прапором по ту сторону в охране говорят стоял,о чем тут говорить.
Это про ” сидельца Солженицина”
«Комната, где он работает, – высокая, сводом, в ней много воздуха. Письменный стол со множеством ящиков. Рядом со столом окно, открытое круглые сутки…»
Касаясь такой важной стороны своей жизни в Марфинской спецтюрьме, как распорядок дня, Солженицын пишет, что там от него требовались, в сущности, лишь две вещи: «12 часов сидеть за письменным столом и угождать начальству». Вообще же за весь срок нигде, кроме этого места, рабочий день у него не превышал восьми часов.
12 часов сидеть и угождать начальству…. Кого-то мне из комментаторов напоминает. Кто же тут торчит 24 часа кряду и угождает и угождает? Строчит и строчит – писака. А уж как истрадался то…