В России во время шумихи с коронавирусом выросли продажи нескольких категорий товаров. Россияне делают запасы продуктов на период карантина, удалённой работы и в связи с тем, что в городах вводится режим повышенной готовности.
Компания Nielsen проанализировала изменение спроса на товары в период с 9 по 15 марта. Данные публикует «Интерфакс». Лидером по росту продаж стала гречка, показавшая рост в 66%. На втором месте сахар (продажи выросли на 56%), влажные салфетки стали покупать на 54% чаще.
Туалетная бумага, покупкам которой посвящено множество мемов в интернете, увеличила продажи на 26%. Мыло, необходимое для частого мытья рук – основного метода профилактики коронавируса, – выросло в продажах на 20%.
Неожиданно в числе продуктов, которые резко стали покупать чаще, оказались пиво (+15%) и водка (+10%).
Показатели продаж сравнивались с аналогичным периодом годом ранее, для пива и водки — с результатами предыдущей недели.