Жители Нижнего Тагила часто жалуются на несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок. Всю работу с отходами в нашем городе курирует регоператор «Рифей». В компании рассказали, почему задерживаются мусоровозы и что делать, если техника так и не приехала.
Основной причиной задержек с вывозом мусора в «Рифее» называют сложные метеоусловия. Гололёд, сильный снегопад, ливень или перепады температуры усложняют работу мусоровозов. Например, из-за гор снега, которые бывают у контейнеров, водитель не может сдвинуть ящики с отходами. Чтобы подстраховать технику, готовят дежурные машины.
Из-за похолоданий ночью мусор может примёрзнуть к контейнеру, тогда отходы приходится убирать вместе с сотрудниками управляющих компаний. А это в итоге задерживает мусоровоз в пути. Ещё одной проблемой для техники становятся плохие дороги, в том числе в пригороде Нижнего Тагила. На нерасчищенных после снегопадов улицах мусоровоз может застрять в колее или упасть в кювет из-за большого веса.
Также есть отдалённые сёла и деревни, куда техника не может добраться из-за полного отсутствия дороги при малейшем ухудшении погоды. В таких случаях «Рифей» привлекает местные власти и дорожников.
«Во многих населённых пунктах Северной зоны есть улицы или участки улиц, где вывезти отходы сложно или же вовсе невозможно по разным причинам: узкие улицы, отсутствие твердого покрытия, крутые подъёмы, спуски или даже деревья, перегораживающие проезд. Обслуживание контейнерных площадок на этих территориях требует больше времени и трудовых затрат. В результате объем работ, на который требуется порядка получаса, занимает в два-три раза больше времени. Нарушается график, сдвигаются сроки», — рассказал исполнительный директор ООО «Компания «Рифей» Федор Потапов.
Жаловаться на задержки с вывозом ТКО можно по телефону горячей линии регоператора 8-800-234-02-43. В «Рифее» обещают, что обязательно примут меры и исправяи ситуацию.
Если у вас долго не вывозят мусор или вы наблюдаете регулярные задержки техники, сообщите об этом ИА «Все новости» в группе ВКонтакте, по электронной почте [email protected] или в Whatsapp: 8-904-165-53-75.
Мусорная реформа стартовала в январе 2019 года. Сейчас жители многоквартирных домов платят 143 рубля с человека, а частный сектор — 161 рубль с каждого проживающего.